Разборка передней подвески Шевроле Авео фото отчет. Ремонт авео


Разборка передней подвески Шевроле Авео фото отчет

Если вы заменяете не только ремень но и сам стартер, то вам возможно понадобится ставить другую модель стартера, которая подходит под размер ремня, но не совсем подходит под двигатель. И здесь вам понадобится сверлить дополнительные отверстия. Тут вам не обойтись без осевого режущего инструмента, который приобрести можно только на сайте http://xn--80aaaa3coch2acl9d.xn--p1ai/catalog/osevoy_rezhushchiy_instrument/ по выгодным ценам. В настоящий момент это лучшее решение для вас в настоящий момент. Вы в любом случае, сможете без каких либо проблем решить эту задачу, и заменить свой стартер на новый, более качественный вариант.

Разборка передней подвески + ремонт ходовой самостоятельно - мануал 

Сразу отвечу на несколько предполагаемых вопросов, которые могут быть заданы после публикации фотоотчета:

1. Запасные части заменены на оригинальные GM. Цены называть не буду, т.к. были предоставлены большие скидки по знакомству.2. Работа была произведена в собственном гараже, своими силами под руководством товарища (специалиста) с перекуром на кофе. 3. Время разборки и сборки одной стороны составило приблизительно 2-3 часа.

4. На фото в скобках обозначены размеры ключа.А теперь начнем фотоотчет.

 

Поднимаем автомобиль и снимаем колесо, я думаю, что это умеют все, поэтому подробнее останавливаться здесь не будем. Зачищаем все резьбовые соединения металлической щеткой и сбрызгиваем ВДешкой все зачищенные места, чтобы откручивалось все без проблем. 

  После выпитой чашечки кофе и маленького перекура приступаем к разборке и сборке передней подвески. :D

 

 

Разборка передней подвески Шевроле Авео

 

Откручиваем ключом на19 гайку наконечника рулевой тяги, предварительно отпустив стопорную гайку ключом на 14 где-то на 30 градусов. Только сильно не увлекайтесь, а то нарушите схождение колес. 

Разборка передней подвески Шевроле Авео

Далее берем молоток и бьем хорошими, мощными ударами по поворотному кулаку для отсоединения наконечника рулевой тяги. 

 

 

Разборка передней подвески Шевроле Авео

После 2-3-х ударов наконечник должен слететь с кулака и сместиться вниз. Откручиваем наконечник и на место его закручиваем новый наконечник рулевой тяги до стопорной гайки. После чего вставляем наконечник обратно в поворотный кулак, затягиваем гайку и поджимаем стопорной гайкой. Наконечник заменен.  

 

Приступаем к замене шаровой опоры.

Откручиваем ключом на 19 гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Сразу скажу, что откручивается очень туго, так что надо попотеть. Далее ключом 17 придерживая сверху головку болта, а снизу желательно головкой на 17 откручиваем гайки и снимаем болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу. 

 

 

Разборка передней подвески Шевроле Авео

Затем также как и в случае с наконечником берем молоток и бьем хорошими, мощными ударами по поворотному кулаку для отсоединения шаровой опоры. После 2-3-х ударов шаровая опора должна слететь с кулака. После этого необходимо нагнуть вниз нижний рычаг и снять шаровую опору. Установку проводим в обратной последовательности. Вставляем опору в нижний рычаг, затем в кулак и затягиваем все гайки. 

 

 

Разборка передней подвески Шевроле Авео

 

Откручиваем болты крепления направляющих тормозных колодок.

Разборка передней подвески Шевроле Авео

Отверткой сдавливаем тормозной цилиндр немного вовнутрь, снимаем суппорт и подвешиваем его на проволочке, чтобы не повредить тормозной шланг. Далее откручиваем болты крепления скобы тормозного суппорта к поворотному кулаку и снимаем его.

 

 

Разборка передней подвески Шевроле Авео 

 

 

Теперь меняем тормозной диск. Откручиваем крестообразной отверткой два винта и снимаем тормозной диск. Ставим на место новый диск и зажимаем двумя винтами.

 

Разборка передней подвески Шевроле Авео

Далее приступаем к снятию стойки.Откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора. 

Разборка передней подвески Шевроле Авео

Для этого ключом на 17 откручиваем гайку, предварительно зафиксировав ключом на 15 палец. Открутив стойку стабилизатора, отворачиваем ее в сторону, мы к ней еще вернемся.

 

 

Разборка передней подвески Шевроле Авео

 

Теперь начинаем откручивать крепление главной стойки подвески.

  Ключом на 17, а также вторым ключом на 17 удерживая болт, откручиваем гайки крепления стойки. Болты пока не вынимаем!

 

 

Разборка передней подвески Шевроле Авео

Далее открываем капот. Снимаем защитную крышку. Берем хороший накидной ключ на 22, хорошую головку на 9 и откручиваем верхнее крепление стойки подвески.

Разборка передней подвески Шевроле Авео

Затем снимаем, ранее открученных 2 болта и снимаем стойку в сборе.

 

 

Разборка передней подвески Шевроле Авео

 

Теперь возвращаемся к стойке стабилизатора. Откручиваем ее теперь снизу. Снимаем, вставляем новую стойку стабилизатора и затягиваем все в обратной последовательности.

 

 

 

Теперь проводим работы с самой стойкой.Необходимо стянуть пружину съемниками. Устанавливаются друг напротив друга, и равномерно стягиваем пружину до ослабления верхней чашки.

Разборка передней подвески Шевроле Авео

Откручиваем гайку крепления подушки ключом на 19, удерживая шток амортизатора головкой на 9.

 

 

Разборка передней подвески Шевроле Авео

  

 

Снимаем подушку с подшипником и снимаем пружину со стойки.

Разборка передней подвески Шевроле Авео

Разборка передней подвески Шевроле Авео

Далее снимаем стопор. 

 

 

Разборка передней подвески Шевроле Авео

Все разобрали! 

 

Теперь начинаем сборку в обратной последовательности.

Надеваем на стойку стянутую пружину и совмещаем четко с пазом.

 

 

Разборка передней подвески Шевроле Авео

 

Затем надеваем верхнюю опору пружины, опорную подушку с подшипником и сильно затягиваем ключом на 19, удерживая шток амортизатора. Далее снимаем 2-а съемника пружины.

Разборка передней подвески Шевроле Авео

Разборка передней подвески Шевроле Авео

10

 

 

Потом собранную стойку вставляем в отверстие кузова, на шток надеваем стопор хода отбоя и затягиваем гайкой. 

 

 

Разборка передней подвески Шевроле Авео

    

 

Затем крепим стойку к поворотному кулаку с помощью двух болтов (ключ на 17) и смазываем их "мовилем", чтобы не ржавели и потом хорошо откручивались.

 

 

Теперь нам осталось прикрутить к стойке верхнее крепление стойки стабилизатора.

 

 

Разборка передней подвески Шевроле Авео

 

 

Все! Передняя подвеска с одной стороны перебрана, можно приступать к другой стороне.

 

Но, пользуясь случаем, я решил проверить, что у меня под подкрыльником в месте где собирается вся грязь и обнаружил… 

 

 

Разборка передней подвески Шевроле Авео

Пришлось почистить и смазать мовильчиком…. 

vseproaveo.ru

Ремонт ходовой Archives - chevy-aveo.ru

3 способа устранить стук тормозных суппортов в Авео (видео-инструкция)

Во время езды по неровным дорогам, а как правило их большинство, при открытых окнах (летом), водителю хорошо слышно дребезжание суппортов. Стук суппортов появляется со временем, где то после 50-60 тыс. км. Его причиной...

Как заменить задние амортизаторы в Авео видео

Для того чтобы выявлять неисправности автомобиля вовремя, необходимо периодично или во время плановых ТО проводить, как минимум, визуальный осмотр деталей ходовой части. О неисправности задних амортизаторов могут...

Замена переднего ступичного подшипника в Авео

Замена переднего ступичного подшипника в Авео может понадобиться начиная со 100 тыс.км пробега (были случаи когда ступичные подшипники выхаживали 190 тыс.км.). Тем не менее, специалисты рекомендуют владельцам Авео...

Как заменить передние тормозные диски в Авео

Если во время торможения появляется т.н. «тормозная вибрация», которая передается на руль и подвеску, самое время задуматься о замене передних тормозных дисков. Причиной этого является неравномерный износ тормозного...

Замена переднего тормозного шланга Авео

Продолжаем публикацию статей о замене некоторых деталей тормозной системы Шевроле Авео и предлагаем вашему вниманию инструкцию по замене передних тормозных шлангов.Статьи в тему: «Замена передних тормозных...

Стук суппортов на Шевроле Авео

Практически каждый владелец Шевроле Авео при езде по неровной дороге обращал внимание на появление дребезжащего звука передних суппортов. Многие начинают с ним бороться, используя различные смазки, однако,...

Замена задних амортизаторов на Авео

Если во время визуального осмотра автомобиля вы заметили масляные подтеки на заднем амортизаторе, или во время осуществления поворотов происходит «заваливание» задней части автомобиля, либо слышны глухие стуки в...

chevy-aveo.ru

Ремонт Шевроле Авео в сети автосервисов

Не будет ошибкой сказать, что с появлением на отечественном рынке Шевроле Авео, многие автомобилисты заинтересовались предложениями американского производителя. Основной упор в данной модели сделан на привлекательную комплектацию и сохранение бюджетной стоимости, что для многих потенциальных покупателей очень важно. Наш "Автосервис Шевроле" предлагает профессиональный ремонт всех моделей американского производителя, независимо от комплектации и состояния транспортного средства. У нас всегда в наличии и под заказ оригинальные комплектующие от проверенных поставщиков по самым демократичным ценам. Ремонт Авео — сервис, оказываемый нашими специалистами на постоянной основе, поэтому мы имеем сравнительно большой опыт взаимодействия с основными узлами данной модели.

Цены на ремонт Шевроле Авео

Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на Шевроле Авео, достаточно обширна, но наибольшим спросом пользуются моторы объемом 1,2 и 1,4 литра. Надежность двигателей не вызывает сомнений, но проводить плановое техническое обслуживание лучше каждые 10-12 тысяч км пробега. Среди слабым мест силовых агрегатов, которые вызывают ремонт, следует выделить относительно низкое качество водяной помпы, которая дает о себе знать уже после 35-40 тысяч км пробега. Если своевременно производить диагностику двигателя, ремонт по восстановлению эксплуатационных характеристик водяной помпы ограничится минимальным вмешательством и не потребует серьезных материальных вложений. Ремонт по замене ремня ГРМ припадает на 60-70 тысячу км, что считается средним показателем для автомобилей данного класса. Откладывать замену газораспределительного привода строго не рекомендуется, поскольку обрыв ремня в движении может привести к самым серьезным последствиям.

Топливная система автомобиля надежна и требует чистки не чаще 20-25 тысяч км пробега. Если злоупотреблять низкокачественным топливом и смазывающим составом, ремонт Шевроле Авео по реставрации инжектора понадобится не далее как к 40-50 тысяче. В наших сервисах ремонт Шевроле Авео, вызванный некорректной работой топливной системы, осуществляется с применением автомобильной химии и ультразвукового оборудования.

Шевроле Авео 2004-2007

Комплектации Шевроле Авео представлены как механической, так и автоматической коробкой передач, последняя традиционно менее надежна. Ремонт по замене масла и фильтра в АКПП рекомендуется производить не реже 50-60 тысяч км пробега, в противном случае будет наблюдаться повышенный износ основных подвижных элементов узла. Механическая коробка привлекает к себе внимание только для замены сальников и прокладок, которые могут дать течь уже после 30-40 тысяч км пробега. Ремонт Шевроле Авео по замене сцепления приходится на 120-140 тысячу, что считается очень хорошим показателем для автомобилей данного класса. Но нужно сразу заметить, что агрессивной езды как механика, так и автомат не переносят, поэтому почитателям динамики рекомендуется своевременно проводить диагностику и участить замену расходных материалов.

А вот ремонт Шевроле Авео, спровоцированный проблемами в работе ходовой части, — услуга, к которой наши клиенты прибегают с завидной частотой. В отечественных условиях эксплуатации подвеска средней мягкости изнашивается заметно быстро, особенно это видно на стойках стабилизатора, которые требуют замены к 30-40 тысячам км пробега. Сайлентблоки и шаровые опоры более надежны, поэтому их неисправность влечет за собой ремонт только после 60-80 тысяч. Амортизаторы спокойно переживают 100 тысячный рубеж.

Мы всегда рады предложить вашему вниманию профессиональный ремонт на самых выгодных условиях в регионе. Лучшее оборудование, высококвалифицированный персонал и индивидуальный подход к каждому клиенту — вот лишь небольшой список преимуществ, которыми обладает сеть техцентров "Автосервис Шевроле".

www.autoservice-chevrolet.ru

Chevrolet Aveo 2 эксплуатация, обслуживание, ремонт

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ - ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЬ SOHC S-TEC 1.2 л Все операции, связанные с обслуживанием ремня привода ГРМ, следует проводить в строгом соответствии с указанной периодичностью. ЗАМЕЧАНИЕ Замену ремня следует произвести раньше срока, установленного регламентом технического обслуживания, если во время проверки выяснится, что на поверхности ремня имеются надрывы, потертости, трещины или следы попадания на ремень масла и охлаждающей жидкости. Проверка состояния 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. 2. Для удобства работы снимаем воздушный фильтр в сборе с воздухоподводящим патрубком. 3. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два верхних и задний нижний болты крепления передней крышки ремня привода ГРМ. 4. Тем же ключом отворачиваем передний нижний болт крепления передней крышки ремня привода ГРМ. 5. Снимаем переднюю крышку ремня привода ГРМ. 6. Включаем четвертую или пятую передачу. 7. Поднимаем с помощью домкрата правую переднюю сторону автомобиля (см. с. 36, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). 8. Вращаем правое переднее колесо по часовой стрелке (при этом будет вращаться и коленчатый вал двигателя) и осматриваем ремень привода ГРМ на предмет разрыва, трещин, потертостей и следов попадания на ремень масла и охлаждающей жидкости. При наличии повреждений ремень необходимо заменить (см. ниже). При наличии следов попадания на ремень масла и охлаждающей жидкости перед заменой ремня необходимо выявить место утечки технических жидкостей и устранить её (см. соответствующие разделы).

Замена Выполнением работу с помощником. 1. Снимаем ремни привода вспомогательных агрегатов. Если ремень привода ГРМ снимается не для замены и на самом ремне отсутствуют метки, указывающие направление его вращения, необходимо пометить направление вращения. 2. Устанавливаем поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ, - соответствующее концу такта сжатия. Для этого, вращая коленчатый вал двигателя (правое переднее колесо), добиваемся совмещения установочных меток на шкиве коленчатого вала и на нижней крышке ремня привода ГРМ. При этом должны совпасть метки фаз газораспределения на шестерне распределительного вала и на задней крышке ремня привода ГРМ. ЗАМЕЧАНИЕ Для облегчения процесса регулировки зазоров в механизме газораспределения на шестерне распределительного вала нанесены две метки фаз газораспределения, соответствующие положениям ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров. Метка 1 соответствует положению поршня 7-го цилиндра в конце такта сжатия, а метка 2 - положению поршня 4-го цилиндра в конце такта сжатия. 3. Снимаем правое переднее колесо (см. с. 216, «Колесо - замена»). 4. Ключом на 10 мм отворачиваем две гайки бокового крепления грязезащитного щитка моторного отсека. 5. Тем же ключом отворачиваем гайку и болт переднего крепления грязезащитного щитка и снимаем его. 6. Помощник прочной шлицевой отверткой удерживает маховик от проворачивания (для этого в картере сцепления выполнено специальное отверстие). 7. Одновременно торцовым ключом на 17 мм с удлинителем отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала. 8. Снимаем шкив коленчатого вала. Если при снятии шкива возникли затруднения, нанесите по торцу шкива несильные удары молотком через деревянный брусок (болт крепления шкива при этом заверните на несколько оборотов, чтобы исключить падение шкива). 9. Торцовым ключом на крепления направляющей масла. 10 мм отворачиваем болт трубки указателя уровня 10. Извлекаем вверх направляющую трубку из блока цилиндров и снимаем ее.

РЕКОМЕНДАЦИЯ Проверьте состояние уплотнительного кольца направляющей трубки. Если оно имеет повреждения или сильно обжато, замените его. 11. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ. 12. Снимаем нижнюю крышку ремня привода ГРМ. 13. Проверяем, чтобы метки на шестерне коленчатого вала и блоке цилиндров, соответствующие положению ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров, совпали. 14. При помощи пассатижей с узкими губками отсоединяем натяжную пружину от винта крепления. 15. Ключом на 12 мм отворачиваем болт крепления натяжного ролика. 16. Снимаем натяжной ролик вместе с пружиной. 17. Снимаем ремень привода ГРМ. 18. Проверяем отсутствие люфтов и заеданий при вращении насоса системы охлаждения и натяжного ролика. При наличии указанных неисправностей заменяем поврежденные детали (см. с. 163, «Насос системы охлаждения двигателя 1,2 SOHC - замена»). При замене ремня привода ГРМ замените также натяжной ролик и его пружину. 19. Устанавливаем ремень привода ГРМ. На ремне привода ГРМ может быть указано направление вращения. 20. Устанавливаем натяжной ролик, при этом штифт натяжного ролика должен войти в специальное отверстие блока цилиндров.

ЗАМЕЧАНИЕ Не затягивайте болт крепления натяжного ролика. 21. Надеваем пружину натяжного ролика на крепежный винт. 22. Временно заворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала и за него проворачиваем коленчатый вал двигателя на два оборота. 23. Проверяем совпадение установочных меток фаз газораспределения (см. выше). Если они не совпадают, ремень необходимо переставить. 24. Окончательно затягиваем болт крепления натяжного ролика предписанным моментом (см. с. 47, «Справочные данные»). Выворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала. 25. Установку остальных деталей выполняем в обратной последовательности ЗАМЕЧАНИЕ При установке шкива коленчатого вала проследите за тем, чтобы вырез на шкиве коленчатого вала совместился с выступом на его шестерне.

vnx.su