Ремонт погрузчиков Амкодор. Ремонт амкодор


Выездная диагностика

Выездной ремонт погрузчиков "Амкодор" в России и Беларуси

Ремонтируем погрузчики «Амкодор», их узлы, агрегаты, осуществляем выездной ремонт любой сложности, ремонт металлоконструкций (полурамы, стрелы, ковши и т.д.), ремонт всех коробок перемены передач на «Амкодор»- ГМКП У-35.605 - У-35.615, главных передач, мостов, гидротормозов, бортовых редукторов, РОМов на Д-260, А-01.

Всегда в наличии оригинальные запчасти!

Практикуем рассрочку платежа под залог, оплату выездных ремонтов ремфондом, частями, агрегатами, продукцией и т.д.  Любые варианты, кроме навоза!

 

Постоянно покупаем ремонтный фонд. Можно некомплектный, по отдельности.

 

Звоните: +375 29 680-81-82, можно по Viber!

 

 

ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ или КАК ПРОВЕСТИ визуально ДИАГНОСТИКУ ГМКП У-35.615 своими силами?

 

Вот ещё наглядный пример ненадлежащего ремонта ГМКП У-35.615 «случайными специалистами».  Эту ГМКП У-35.615 привезли в ремонт из Гродненской области. По заверению Главного инженера колхоза, ГМКП хорошо ехала, только чуть не тянула. Гарантия на ГМКП- не закончилась! Так как колхоз за ремонт ГМКП так и не заплатил, то его руководство решило не искушать судьбу дважды и привезло эту-же ГМКП на ремонт уже в ООО «Экспорт-Ремонт-Сервис» г. Минск.

 Пример рассмотрим по шагам:

 1) При предыдущем ремонте «местные-Ремонтники-спецы» не зафиксировали гидротрансформатор (на первых 2-х фото хорошо виден ход фланца (продольный люфт составляет более 10 (десяти)мм.), это приводит к ошибкам в определении толщины устанавливаемых проставочных шайб. Принцип «установили как было» тут не работает по ряду причин! … Следовательно, «ремонтники» не  установили зазор гидротрансформатора по причине наличия …..(тут причин и наличий - минимум 3 (ТРИ) штуки). Гидротрансформатор (ГТ) начал «ходить на вал-ступице» «туда-сюда», пока из зацепления не вышла упорная шайба -517 и не завальцевала ступицу ГТ (фото 3- серый карандаш).

 

Погрузчик «Амкодор-332» вынослив, он продолжает ехать, но тяга у него значительно упала. Коробка быстро набирает температуру! ГМКП У-35.615 греется более 90 градусов! Продолжающееся биение входного вала «туда-сюда», его фланца (фото 1-2), сталкивает между собой насосное колесо ГТ и реактор гидротрансформатора. Лопатки, задевая друг за друга, выделяют ещё больше тепла, загибаются и «заплющиваются», как это видно на фото 3 и фото 4.

 Температура растёт, уже более 100 градусов, ГМКП У-35.615 шипит, особенно греясь в своей округлой части – кожухе гидротрансформатора. Он значительно теплее, чем средняя часть ГМКП.

В какой-то момент, когда самопроизвольно увеличивающийся «свободный ход», появившийся в результате ещё большего взаимного сминания лопаток на насосном колесе и реакторе гидротрансформатора, превышает 10мм. –диаметр ролика ГТ, реактор ГТ, состоящий из 2-х малых колёс расходится и ролики, пружинки  реактора начинают высыпаться в самом корпусе ГТ, который, в свою очередь, продолжает вращаться с оборотами выбранной Вами передачи. Это напоминает «дробеструйку», что подтверждают следы на загнутых лопатках (фото 3-4). Роликов и пружинок в гидротрансформаторе больше нет!

На фото 5 виден раскрывшийся реактор (нет его верхней половинки). Часть роликов и пружинок отсутствуют в посадочных местах, часть вылетевших пружин застряла между лопатками насосного и турбинного колеса (фото 7), часть – просто перемололась в гидротрансформаторе и в виде стружки осела в фильтрах и на сетке. Этот гидротрансформатор уже не восстановим. Подвиг механизатора, своим ходом домчавшегося на машинный двор, при ремонте данной ГМКП, оценивается примерно на $500 +$350= 850 у.е.

А теперь – самое интересное!   

Обратите внимание на реактор!

 Вы видите, на какую выработку обоймы реактора указывает карандаш?! При установке нового гидротрансформатора на данную коробку, она никак не могла образоваться!  Это говорит об установке на данную ГМКП У-35.615 гидротрансформатора б/у, в том техническом состоянии, что его не жалко было отдать колхозу с оплатой ремонта по факту (с рассрочкой).

«Ремонтники» точно знали, что колхоз им за ремонт никогда не заплатит и скорее всего произвели изъятие из привезённой в ремонт ГМКП более новые детали: турбинный вал в сборе - прибыль на замене составляет минимум $1500, гидротрансформатор алюминиевый под стопорное кольцо – разница по цене – их прибыль – минимум- $500, но нужна ещё вал-ступица к нему-$200, нового образца, шестерни, а заменили всё это - чистым металлоломом…, который, как видно из приведённых фотографий, они так и не смогли правильно установить!  Ставили по принципу - «…всё -как было…» не учитывая технических изменений, размеров, выработки, особенностей установки!

Гидротрансформатор, вал-ступицу ГТ, зазор, «Ремонтники» так и не смогли самостоятельно установить, а прибыль - получили.

 

 

 

 

remontpogruzchikov.by

Карта сайта

Автопогрузчик вилочный Амкодор 451A Щётка поворотная гидравлическая Пресс-гранулятор РТМ-660-178SM Пресс-гранулятор РТМ-420-108SM Экскаватор гусеничный АМКОДОР-SINOMACH 3225 Стол пневматический сортировальный СПС 5,5 Стол пневматический сортировальный СПС 2,5 Краны управления и блоки питания Комплекты рукавов высокого давления Аксиально-поршневой насос и гидромотор серии А1 Гидроцилиндры Гидрораспределитель RGG250 Насос-дозатор серии DLS Приоритетный клапан cерии SKP160 Смеситель кормов горизонтальный СГ Смесители кормов вертикальные СКВ Просеиватель гранул ПГ Охладители гранул ОГ Дробилки молотковые ДМ Дробилки кормов молотковые пневматические ДКMП Культиватор КГП-4,6 Блок триеров БТ 9/3 Блок триеров БТ 7/3 Конвейер скребковый КС-150/КСП-150 Конвейер скребковый КС-120/КСП-120 Конвейер скребковый КС-100/КСП-100 Конвейер скребковый КС-80/КСП-80 Конвейер скребковый КС-60/КСП-60 Конвейер скребковый КС-40/КСП-40 Нория зерновая НЗ-150 Нория зерновая НЗ-120 Нория зерновая НЗ-100 Нория зерновая НЗ-80 Нория зерновая НЗ-60 Нория зерновая НЗ-40 Сушилка зерновая шахтная модульная СЗШ-100М Сушилка зерновая шахтная модульная СЗШ-80М Сушилка зерновая шахтная модульная СЗШ-60М Сушилка зерновая шахтная модульная СЗШ-40М Сушилка зерновая шахтная модульная СЗШ-30М Сушилка зерновая шахтная модульная СЗШ-20М Сушилка зерновая шахтная модульная СЗШ-15М Сушилка зерновая шахтная модульная СЗШ-10М ЗСК-100(Ш) ЗСК-80(Ш) ЗСК-60(Ш) ЗСК-40(Ш) ЗСК-30(Ш) ЗСК-20(Ш) ЗСК-15(Ш) ЗСК-10(Ш) Силосы зерновые плоскодонные гофрированные Силосы зерновые конические гофрированные Силосы зерновые конические гладкостенные Очиститель (сепаратор) зерна Mega 15-5/2 Очиститель (сепаратор) зерна Mega 12-5/2 Очиститель (сепаратор) зерна Mega 15-3/2 Очиститель (сепаратор) зерна Mega 12-3/2 Очиститель (сепаратор) зерна СВР-30 Очиститель (сепаратор) зерна ОЗС-100 Очиститель (сепаратор) зерна ОЗС-50 ВИЛЫ ГРУЗОВЫЕ ДЗ-133.12.00.000-01 ЩЕТКА 208-46.07.010-01 Отделитель силоса 342С.45.45.000 Ковш 352.51.00.000 Захват челюстной с выталкивателем 342С.65.00.000 Захват челюстной 342С.66.00.000 Ковш с увеличенной высотой разгрузки 342С.61.00.000 Ковш 342С.51.00.000 Отвал бульдозерный 342С.59.00.000 Стрела крановая безблочная 342С.54.00.000 Отвал для снега 342С.52.00.000 Вилы грузовые 342С.58.00.000 Ковш 342С.53.00.000 (V=2.9 м³, без зубьев) Ковш 332С.51.00.000 (V=1.9 м³, зубья приварные) Экскаватор гусеничный ЭО-3223 Экскаватор-погрузчик Амкодор 732 Погрузчик торфа АМКОДОР 342Р Электропогрузчик вилочный Амкодор Е25 Электропогрузчик вилочный Амкодор Е16 Электротележка платформенная АМКОДОР ЕР30 Теплогенератор АТ-0,8 Теплогенератор ВУ-Т-1,5 Погрузчик Амкодор 134 Экскаватор-погрузчик Амкодор 702EA-01 Амкодор 702ЕМ-03 Экскаватор-бульдозер Амкодор 702EВ Машины фрезерные Амкодор 8047А, Амкодор 8047А-01, Амкодор 8047А-02 Погрузчик с телескопической стрелой Амкодор 527 Мини погрузчик с бортовым поворотом Амкодор 211 Форвардер Амкодор 2661-01 Машина погрузочная универсальная Амкодор 37 (МПУ-1) Универсальный погрузчик Амкодор 320 Универсальный погрузчик Амкодор 332С4 Универсальный погрузчик Амкодор 342С4 Универсальный погрузчик Амкодор 352С Универсальный погрузчик Амкодор 352С-02,003 Фронтальный погрузчик Амкодор 332В Фронтальный погрузчик Амкодор 333В (ТО-18Б3) Фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28А)

www.amkodor-nw.ru

Ремонт погрузчиков амкодор

   Своевременное обслуживание технического парка склада – залог бесперебойной работы всего предприятия. Вовремя 1369313144 prod 15194 4bfb9ee697611обнаруженная поломка или своевременная замена изношенной детали исключают неожиданные ремонтные работы и простои техники. Ремонт автопогрузчика Амкодор требует специальных навыков и умений, малейшая ошибка может привести к замене агрегата или детали.

   Если ваша техника по какой-либо причине вышла из строя, не стоит восстанавливать ее своими силами или обращаться к неквалифицированным специалистам. Погрузчики Амкодор просты в использовании, но сложны в ремонте. Некачественная работа только спровоцирует новые поломки, устранить которые обойдется намного дороже. Кроме того, вы потеряете время. Наши специалисты обладают всеми необходимыми техническими знаниями в схемах техники этого типа.

У нас вы можете заказать сервисное обслуживание двигателей автопогрузчиков Амкодор. Мы производим такие виды ремонтных работ как устранение поломок рулевого управления, трансмиссий, ходовой части. Наши механики выполнят ремонт тормозной системы.

   Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на внимательное отношение и квалифицированную помощь специалистов. Мы используем только оригинальные запасные части и комплектующие по самым лучшим ценам.

button  button 1  button 2

   Неисправность техники может быть устранена, как на месте ее непосредственного использования, так и в нашем сервисном центре. Место ремонта определяется индивидуально с каждым заказчиком. Наши опытные инженеры помогут отремонтировать и провести сервис погрузчиков Амкодор в Москве и регионе.

   Разумная цена наших услуг и высокое качество работы – наш залог успеха и ваше преимущество. Поручая нам обслуживание и ремонт погрузчиков, вы принимаете верное решение.

sklad-a.ru

Ремонт ГМП Амкодор - техцентр Гидравлические машины

АмкодорБелорусские погрузчики от компании «Амкодор» давно известны как надежная и мощная техника, которая может работать даже в самых тяжелых условиях. Помимо характеристик устойчивости к внешним воздействиям, прочности и долгого срока службы, погрузчики «Амкодор» выделяет компактный внешний вид и удобное управление.

Машины Амкодора известны и широко распространены в 30 странах мира и представляют собой 90 наименований специальной техники, использующейся в разнообразных отраслях человеческой деятельности.

Основной областью применения погрузчиков Амкодор является транспортировка груза на небольшие расстояния и его выгрузка/погрузка. Погрузчики с двигателем внутреннего сгорания используются в регионах со сложными климатическими условиями, а погрузчик с электродвигателем нашел себе применение в менее вредных условиях.

Из-за сложных условий эксплуатации погрузчики «Амкодор» часто нуждаются в ремонте. Для профессиональной техники и ремонт должен быть профессиональным с применением оригинальных запасных частей. Самым частым видом ремонтных работ становится ремонт ГМП Амкодор.

Ремонт ГМП Амкодор

Технический центр «Гидравлические машины» оперативно производит ремонт не только гидрооборудования, но и электрооборудования, трансмиссий и двигателей внутреннего сгорания.

ГМП Амкодод переключает передачи под нагрузкой и отсоединяет двигатель от ведущих колес, чем обеспечивает нейтральную передачу, а также регулирует скорость и тяговое усилие в автоматическом и бесступенчатом режиме на каждом уровне передачи. Столь важная система погрузчика требует особого внимания и подхода.

Мы готовы произвести ремонт ГМП Амкодор любой сложности. Современное диагностическое оборудование позволяет быстро выявить проблему неполадок, устранить ее и вернуть ваш погрузчик в строй. Таким образом, простой техники будет минимальным.

Мы производим ремонт Амкодор (332А, 332В, 333А, 333В, 342В, 343В, 352, 371, 8047А, 8048А, 702, 702А, 702Е, 208В, 211, 525, 37, 37-01, 37-03, 226, 226-01, 226-02, 226-03), а также МКСМ-800, ПУМ-500.

Для Вашего удобства работы по ремонту могут производиться как в сервисном центре, так и с выездом к заказчику.

Мы используем только качественные и оригинальные запасные части для ремонта ГМП Амкодор, а наши специалисты имеют высокую квалификацию.

Наши специалисты рады ответить на любые ваши вопросы, заказ на ремонт и диагностику погрузчика Амкодор принимается по телефону 8 (85558) 5-20-30.

Ремонт гидравлики различной спецтехники является одним из приоритетных направлений деятельности нашего технического центра. «Гидравлические машины» выполнит даже самый сложный ремонт спецтехники быстро, качественно и по доступным ценам.

gm16.ru

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Современная спецтехника Амкодор рассчитана на решение задач различного характера, часто она эксплуатируется в тяжелых условиях, а потому технике может понадобиться капитальный ремонт двигателя. Двигатель – это основная часть любого автомобиля, а потому к капремонту двигателя стоит подходить профессиональна. Повышенный шум при эксплуатации мотора, увеличение расхода масла, различные посторонние звуки, стучание, неустойчивость в работе, характерный сизый дымом или плохой пуск – все это достаточный повод для обращения к нашим специалистам. Проведя диагностику двигателя в нашей компании, клиенты получают полную информацию о требуемом объеме работ и количестве запчастей.

Капитальный ремонт двигателя

Согласно правилам эксплуатации капитальный ремонт двс требуется проводить каждый 150 000 километров. Если эксплуатация техники Амкодор осуществляется в жару или в тяжелых условиях, то срок эксплуатации без ремонта может существенно сократиться. Так что даже если машина не доставляет поводов для беспокойства, необходимо обеспечить необходимый ремонт дизелей.

Основная задача каждого владельца парка тяжелых машин заключается в поддержании работоспособности техники – для этого необходимо своевременно и качественно проводить техническое обслуживание и плановый ремонт оборудования. Поломка любой единицы может привести к срыву сроков выполнения запланированных работ, так что своевременный ремонт дизельных двигателей необходим. Обратившись в нашу компанию, Вы получите квалифицированную помощь. Качество наших услуг по ремонтуД-260 всегда на высоте. Своим заказчикам мы предлагаем точное следование оговоренным срокам выполнения работ и адекватную ценовую политику. Мы всегда рады нашим клиентам.

Прайс-лист на проведение работ

Наименование работ Стоимость

Капитальный ремонт двигателя А-01МКСИ

215220.00

Капитальный ремонт двигателя Д-260 (с зап/частями)

202980.00

Переборка снятой головки цилиндров

10200.00

Снятие и установка термостата

1920.00

Снять и установить блок цилиндров

61200.00

Снять и установить водяной насос

6380.00

Снять и установить всасывающий коллектор

3060.00

Снять и установить все поршни и гильзы или все шатуны

35700.00

Снять и установить все толкающие штанги

5100.00

Снять и установить выхлопной коллектор

3060.00

Снять и установить головку цилиндров

15300.00

Снять и установить датчик давления масла

2040.00

Снять и установить дизель

30600.00

Снять и установить заднее уплотнение (манжету)

14030.00

Снять и установить картер маховика

12750.00

Снять и установить коленвал или все подшипники коленвала

40800.00

Снять и установить кольца на всех поршнях, включая хонинг втулок

38250.00

Снять и установить кольца на одном поршне, включая хонинг втулок

19130.00

Снять и установить корзину сцепления

29070.00

Снять и установить коромысло одного клапана

3830.00

Снять и установить маховик дизеля

12750.00

Снять и установить насос топливо-подкачивающий

1020.00

Снять и установить один поршень с гильзой или шатун

17850.00

Снять и установить один топливопривод от фарсунки к топливному насосу

1020.00

Снять и установить одну форсунку

1280.00

Снять и установить переднее уплотнение (манжету)

15300.00

Снять и установить переходник выхлопного коллектора

2300.00

Снять и установить прокладки крышки клапанов

1280.00

Снять и установить прокладку головки цилиндров

15300.00

Снять и установить прокладку маслянного поддона

31880.00

Снять и установить пружину одного клапана

3830.00

Снять и установить ремень вентилятора

3060.00

Снять и установить ремень генератора

1280.00

Снять и установить ремень компрессора

1790.00

Снять и установить ТНВД

3830.00

Снять и установить трос газа

3060.00

Снять и установить турбокомпрессор

3320.00

Снять и установить фильтр тонкой очистки топлива

2550.00

Снять и установить фильтрующий элемент маслянного фильтра дизеля

770.00

Снять и установить форсунку

1790.00

Снять и установить шесть форсунок

7650.00

www.amkodor-sm.ru


Смотрите также