Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent / Хендай Акцент. Ремонт акцент


Полный набор услуг по ремонту и обслуживанию Hyundai Accent (LC) 1999-2010 г.в.

Двигатель
Объем двигателя, куб. см.: 1495
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 102
Достигается при об. в мин.: 5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 196/3000
Максимальная скорость, км/ч: 181
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.1
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Габариты
Длина, мм: 4235
Ширина, мм: 1670
Высота, мм: 1395
Колесная база, мм: 2440
Колея колес спереди, мм: 1435
Колея колес сзади, мм: 1425
Клиренс, мм: 170
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 175/70R13
Снаряженная масса, кг: 1176
Допустимая масса, кг: 1555
Объем багажника, л: 375
Объем топливного бака, л: 45

www.avis-motors.ru

Ремонт Hyundai Accent | Автосервис Accent в Люблино

Подвеска передняя
1. Замена поворотного переднего кулака 1 сторона 1500
2. Замена передней ступицы колеса (подшипник) - 1 сторона 1500
3. Замена приводного вала (Мех КПП) - 1 сторона 1000
4. Замена приводного вала (АКПП)- 1 сторона 1000
5. Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) - 1 сторона 1300
6. Замена пыльника ШРУСа (АКПП) - 1 сторона 1500
7. Замена рычага переднего нижнего - 1 сторона 1200
8. Замена сайлентблока рычага переднего нижнего - 1 сторона 1300
9. Замена пружины амортизатора - 1 сторона 1000
10. Замена амортизатора переднего - 1 сторона 1000
11. Замена стабилизатора переднего - 1 сторона 1200
12. Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны 1000
13. Замена стойки стабилизатора переднего - 1 сторона 450
14. Замена подшипника (опоры) передней стойки 1000
15. Замена опоры шаровой 1300
Подвеска задняя
1. Замена ступицы задней- 1 сторона 1300
2. Замена рычага нижнего заднего в сборе - 1 сторона 1000
3. Замена сайлентблока рычага заднего нижнего - 1 сторона 1500
4. Замена рычага заднего верхнего в сборе - 1 сторона 1200
5. Замена сайлентблока рычага заднего верхнего - 1 сторона 1500
6. Замена пружины задней - 1 сторона 1000
7. Замена амортизатора заднего - 1 сторона 1000
8. Замена втулки стабилизатора заднего - 2 стороны 600
9. Замена стойки стабилизатора заднего - 1 сторона 450
10. Замена рычага заднего вспомогательного - 1 сторона 1000
11. Замена стабилизатора заднего в сборе 1400
12. Замена цапфы сайлентблоков - 1 сторона
Сцепление и КПП
1. Замена сцепления в сборе 4500
2. Замена главного цилиндра сцепления 1200
3. Замена цилиндра сцепления рабочего 800
4. Снятие/установка КПП 3500
5. Замена масла в КПП (механич.) 600
6. Замена масла в АКПП 1500
Рулевое управление
1. Замена рейки рулевой 4000
2. Замена насоса гидроусилителя 1200
3. Замена бачка гидроусилителя руля 500
4. Замена ремня гидроусилителя 350
5. Замена тяги рулевой 1000
6. Замена наконечника рулевого 500
Тормозная система
1. Замена тормозной жидкости 700
2. Замена усилителя тормоза 1000
3. Замена диска тормозного переднего - 1 сторона 600
4. Замена суппорта переднего - 1 сторона 600
5. Замена колодок тормозных передних 500
6. Замена колодок тормозных задних (барабанных) 1000
7. Замена барабана тормозного 300
8. Замена щита опорного заднего тормоза 1000
9. Замена диска тормозного заднего - 1 сторона 800
10. Замена суппорта заднего - 1 сторона 600
11. Замена колодок тормозных задних (дисковых) 700
12. Замена шланга тормозного переднего - 1 сторона 500
13. Замена троса ручного тормоза - 1 сторона 900
Выхлопная система
1. Замена впускного коллектора 1100
2. Замена резонатора 800
3. Замена центральной части глушителя 600
4. Замена глушителя 600
5. Замена трубы приемной 800
6. Замена прокладки приемной трубы 600
7. Замена прокладки выпускного коллектора 1000
Двигатель
1. Замена двигателя в сборе 9000
2. Диагностика двигателя (сканер) 800
3. Капремонт двигателя 18000
4. Замена прокладки ГБЦ 6000
5. Замена прокладки клапанной крышки 800
6. Замена прокладки поддона 1200
7. Замена колец поршневых 8000
8. Замена сальника коленвала переднего 3000
9. Замена сальника коленвала заднего 5000
10. Замена сальника р/в при замене ГРМ 500
11. Замена подрамника переднего в сборе 2000
12. Замена опоры двигателя передней 800
13. Замена опоры двигателя правой 800
14. Замена опоры двигателя левой 800
15. Замена опоры двигателя задней 800
16. Замена масла и масляного фильтра 600
17. Замена ремня ГРМ 3500
18. Замена свечей 600
19. Замена фильтра салона 400
20. Замена фильтра воздушного 200
21. Замена маховика 3600
22. Замена цепи распредвалов
23. Замена гидрокомпенсаторов 6000
Топливная система
1. Замена форсунок топливных (всех) 1000
2. Замена топливного насоса высокого давления 1500
3. Замена бака топливного 2000
4. Замена фильтра топливного 400
Электрика
1. Замена генератора 1400
2. Замена ремня генератора 400
3. Замена ролика ремня генератора 800
4. Замена стартера 1200
5. Замена катушки зажигания 400
6. Замена распределителя системы зажигания 600
7. Замена крышки трамблера 500
8. Замена высоковольтных проводов 250
9. Замена датчика коленвала 1000
10. Замена датчика распредвала 300
11. Замена трапеции стеклоочистителя 1500
Системы охлаждения и отопления
1. Замена помпы водяной 4500
2. Замена ролика водяного насоса 700
3. Замена термостата 800
4. Замена радиатора 1000
5. Замена отопителя 8000
6. Замена радиатора кондиционера 1700
7. Замена охлаждающей жидкости 700

www.altika.ru

Ремонт Хендай Акцент

Хендай Акцент – один из самых популярных седанов в нашей стране. Этот бюджетный корейский автомобиль представляет собой отличное сочетание доступной цены, функциональности и качества. Надо сказать, что Хендай Акцент зарекомендовал себя с самой лучшей стороны, а его высокая надежность стала для большинства решающим аргументом при выборе нового автомобиля. Действительно, согласно статистике, с таким явлением, как ремонт Хендай Акцент, его владельцы сталкиваются крайне редко. Однако такая высокая отказоустойчивость требует, чтобы техническое обслуживание автомобиля проводилось на регулярной основе, с соблюдением регламента завода-производителя.

Автосервис Accent-Remont – это современный технический центр, которому можно доверить техническое обслуживание, диагностику и ремонт Хендай Акцент

Мы готовы предложить следующие услуги:

- слесарный ремонт - техобслуживание - замена ремня ГРМ Хендай Акцент- 3D сход-развал- диагностика- кузовной ремонт- малярные работы- шиномонтаж- обслуживание кондиционеров- замена стекол - полировка кузова- мойка авто- химчистка авто

Сервис Accent-Remont располагает всем необходимым дилерским оборудованием, которое позволяет обслуживать любые автомобили производства Хендай. При проведении регламентного ТО, мы с тщательностью проверяем подлежащие проверке узлы, меняем необходимые расходные материалы и эксплуатационные жидкости, проводим необходимые операции, предусмотренные технологической картой.

Также стоит отметить, что в Accent-Remont используется самое современное диагностическое оборудование, позволяющее с высокой точностью определить состояние деталей и агрегатов. Диагносты сервиса в состоянии обнаружить самые незначительные неисправности, а также оценить степень износа деталей, подверженных нагрузке. Это дает возможность владельцу автомобиля провести превентивный ремонт Хендай Акцент и заменить запчасть до того, как она выйдет из строя.

Что касается запчастей, нашим клиентам не нужно ломать себе голову, где приобрести ту или иную деталь. Дело в том, что в Accent-Remont всегда в наличии весь необходимый перечень запасных частей. Мы предлагаем детали оригинального производства и аналоги других производителей. При этом, цены на запчасти в нашем автосервисе крайне демократичны и позволяют экономить бюджет владельцев Хендай Акцент.

Важный момент – благодаря нашей специализации, любой ремонт Хендай Акцент выполняется за минимальное время – мы стараемся предоставить своим клиентам максимально быстрое обслуживание, разумеется, не в ущерб качеству. Качеству обслуживания в нашем автосервисе уделено огромное внимание. Мы дорожим лояльным отношением своих клиентов и прилагаем максимум усилий для того, чтобы они остались довольны.

 

Для этого в Accent-Remont существует специальный подход к ценообразованию – мы сделали его максимально прозрачным и понятным для клиента. Кроме того, цены на обслуживание и ремонт в нашем автосервисе – одни из самых низких в Москве. А еще мы даем гарантию на все виды работ, и безоговорочно выполняем все связанные с этим обязательства.

К услугам клиентов предусмотрены:- комфортная зона отдыха, кофе, снеки, Wi-Fi- терминал оплаты кредитными картами - охраняемая стоянка- подменный автомобиль

Словом, выбор автосервиса Accent-Remont для обслуживания и ремонта Хендай Акцент и других автомобилей корейской компании – очевиден. Гарантия высочайшего качества обслуживания, демократичные цены, широкий ассортимент запасных частей и квалифицированные мастера – вот что такое Accent-Remont.

 

Обращаясь к нам, клиент может быть уверен – его автомобиль приведут в идеальное состояние, причем быстро и недорого. Владельцы автомобилей Хендай советуют наш сервис, а это – лучшая рекомендация. Мы приглашаем всех желающих оценить Accent-Remont и пополнить ряды постоянных клиентов нашего сервиса.

Запись по телефону +7(495)94-067-94

Адрес Accent-Remont: г.Москва, ул. Карьер д. 2 стр 1.

(м. Ленинский проспект)

accent-remont.ru

Цены на ремонт Хёндай Акцент. Прайс-лист Hyundai Accent. Автосервис в Москве (САО)

Ремонт двигателя Хёндай Акцент

 
Замена двигателя 12500
Замена к-та ГРМ 3500
Замена масла в двигателе 500
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) 800
Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) 13000
Замена прокладки клапанной крышки 1500
Замена распредвала лев или прав 5100
Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ 250
Замена направляющей клапана 1шт. 500
Замена маслосъемных колпачков 8000
Замена гидрокомпенсаторов 5500
Замена поршневых колец 15550
Замена поршней 15550
Замена шатунных вкладышей 18550
Замена коренных вкладышей 17200
Замена коленвала 17200
Замена поддона двигателя 1500
Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) 2000
Замена масляного насоса 6500
Замена блока цилиндров пустого 20000
Замена блока цилиндров в сборе 17000
Замена шкива коленвала 1200
Замена приводного ремня 350
Замена термостата 900
Замена свечей зажигания 600

Система охлаждения

 
Замена радиатора охлаждения 1500
Замена радиатора кондиционера 2000
Опрессовка системы охлаждения 500
Замена термостата 900
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 800
Замена патрубка радиатора От350
Замена водяного насоса (помпа) 2550
Замена вентилятора системы охлаждения 1800

МКПП Механическая коробка передач

 
Диагностика МКПП 600
Замена МКПП 4500
Замена АКПП 7500
Ремонт МКПП 7000
Замена сцепления 4500
Заменить масло в МКПП 500
Заменить масло в АКПП 800
Заменить масло в АКПП полностью (аппаратная) 2500
Замена сальника привода 500

Передняя подвеска

 
Диагностика передней и задней подвески 600
Замена переднего амортизатора 1500
Замена шаровой опоры 1350
Замена привода в сборе 1600
Замена наружнего ШРУСа 1300
Замена внутреннего ШРУСа 1600
Замена переднего рычага 1300
Замена сайлентблока переднего рычага 500
Замена подшипника передней ступицы 1600
Замена рулевой тяги 700
Замена наконечника рулевой тяги 350
Замена стойки стабилизатора 450
Замена втулки переднего стабилизатора 1000
Сход – развал 1800

Задняя подвеска

 
Замена заднего амортизатора 1600
Замена подшипника задней ступицы 900
Замена заднего рычага 750
Замена стойки заднего стабилизатора 450
Замена втулки заднего стабилизатора 300

Тормозная система Хёндай

 
Замена передних тормозных колодок 700
Замена задних тормозных колодок 1200
Замена передних тормозных дисков и колодок 1500
Замена переднего тормозного суппорта 900
Замена заднего тормозного цилиндра 1150
Замена главного тормозного цилиндра сцепления 1750
Замена переднего или заднего датчика ABS 550
Прокачка тормозной системы 800
Замена тормозного барабана 700
Замена троса стояночного тормоза 1300

Электрооборудование

 
Компьютерная диагностика 1000
Ремонт электропроводки от 300
Замена лампочки 200
Замена стартера 1600
Замена генератора 1500
Регулировка света фар 600

remont-korejskih-avtomobilej.ru

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent / Хендай Акцент

История первых Hyundai Accent

Оптимальное сочетание «цена-качество», довольно усредненные потребительские свойства и ничем не примечательный, но в то же время и не вызывающий отрицательных эмоций дизайн... Такое сочетание вполне способно обеспечить успех на рынке, как, например, в случае с Hyundai Accent первого поколения.

Самую массовую модель компании Hyundai , получившую имя Accent, начали выпускать в 1994 году, а спустя пять лет покупателям было предложено второе поколение. Благодаря своей невысокой цене и неплохому сочетанию потребительских качеств этот автомобиль обосновался на рынках многих стран, в том числе на российском. Данный материал коснется особенностей только первого поколения модели, а про второй Accent, который в некотором роде отечественный продукт (его сборка налажена в Таганроге), мы расскажем позднее.

Ржавеют не все

Hyundai Accent выпускался в нескольких вариантах кузова: четырехдверный седан, получивший наибольшее распространение, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, которые у нас встречаются редко.

Внешность модели решена в стиле -биодизайн», господствовавшем в первой половине 90-х годов, так что назвать внешний вид автомобиля современным, пожалуй, уже нельзя.

В кузовной гамме, помимо самого распространенного у нас седана (внизу), были и хзтчбеки. Трехдверный (вверху) имеет силуэт, похожий на купе

Несмотря на то что экземпляры первых лет выпуска отметили свое десятилетие, коррозия — отнюдь не болезнь этой модели. Однако если Accent предназначался для рынка Европы (в том числе и России), то его кузовное железо обрабатывалось методом анодирования и покрывалось антикоррозионной зашитой, в том же случае, если машина шла на внутренний рынок Кореи, она подвергалась более дешевой обработке, называемой фосфатированием. ну а антикор и вовсе не применялся. Поэтому при покупке надо разобраться по VIN с рынком предназначения данного автомобиля, ведь машины, первый хозяин которых жил в Стране утренней свежести, ржавеют быстрее их европейских коллег, да и считается, что на экспорт Accent собирались тщательнее и в них применялись другие, более качественные, комплектующие. И раз уж речь зашла о различиях для конкретных рынков, то стоит рассказать о том, какими судьбами Accent попадали в нашу страну. Итак, подавляющее большинство из них было продано в новом виде российскими дилерами. Существенное число подержанных машин приехало к нам из Корен, где в конце 90-х случился серьезный экономический кризис, и курс местной валюты по отношению к доллару стал очень низким, что положительно сказывалось на их стоимости. Незначительное количество автомобилей было привезено из Европы (они отличаются наличием лямбда-зонда и катализатора выхлопных газов) до введения новых пошлин.

Пару слов о коррозии: при длительной эксплуатации в нашем климате у автомобиля может насквозь проржаветь поддон картера, что проявится течью моторного масла. Также насквозь прогнивает упорная шайба стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, в результате чего она проваливается в рычаг, однако ни к чему фатальному, кроме как к прекращению «стабилизирования», это не приводит.

Ожидаемое

Салон соответствует ценовой категории автомобиля — в нем все просто, без изысков. Качество подгонки панелей посредственное. и через некоторое время они начинают поскрипывать и постукивать. Значительное количество автомобилей имеет довольно скудный уровень оснащения, в котором список «фарша» исчерпывается гидроусилителем и водительской подушкой безопасности (и то, как правило, на «европейках»). Нередко даже наружное зеркало заднего вила установлено только с левой стороны. В то же время у высшей комплектаиии GLS имеются кондиционер, АБС, электропакет и как опция автоматическая коробка передач. Вне зависимости от комплектации встречается регулировка наклона рулевого колеса, а также настройка сиденья водителя по высоте.

Электропроблемы

Вместимость багажника невысока, а то обстоятельство, что спинка заднего сиденья у большинства экземпляров складывается только целиком, также не способствует удобству при перевозке крупногабаритных грузов. К «салонным» неприятностям можно отнести отказы центрального замка и электрических стеклоподъемников, поломки замков дверей и зажигания и их ключей. У машин, оснащенных кондиционером, стоит убедиться в работоспособности данной системы, ведь радиатор-испаритель и муфта. как правило, не живут дольше пяти лет.

Без дизеля

В отличие от других моделей фирмы, на которых нередко применялись силовые агрегаты разработки «Mitsubishi», Accent комплектовался исключительно двигателями собственного, корейского, производства. В гамме представлены только бензиновые четырехцилиндровые агрегаты 1,3 л (60— 85 л.с. в зависимости от системы питания, гле на ранних экземплярах применялся карбюратор) и 1,5 л (90—99 л.с.), на котором устанавливалась как двенадцати клапанная головка блока цилиндров, так и шестнаднатиклапанная. У карбюраторных версий с возрастом система питания начинает доставлять различные неприятности, ведь в карбюраторе изнашиваются многочисленные механические части, и добиться правильной работы этого yxia становится невозможным. Что касается ресурса, то до 200 тысяч при нормальной эксплуатации моторы дотягивают, а потом нередко приходит черед «капиталки», однако операция эта вполне доступна. Для того чтобы не знать проблем с двигателями, надо не забывать раз в 60 тыс. км обновлять ремень ГРМ и его натяжной ролик, а также следить за состоянием патрубков системы охлаждения, которые частенько трескаются и лопаются, что приводит к перегреву.

На модель устанавливались механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехдиапазонный «автомат». «Механика» надежностью не отличается и зачастую требует переборки после 100 тыс. км. Так что если у приглянувшегося экземпляра из коробки слышен вой, пусть даже и несильный, то надо понимать, что это не что иное, как «предсмертная песня» подшипников валов. «Автомат» считается более живучим, хотя не исключено, что в силу его меньшей распространенности по нему не накоплено достаточное количество негативной информации. Еще при пробной поездке желательно разобраться с исправностью сцепления, потому что его неправильная работа нередко связана не с износом диска, а с дефектами цилиндра сцепления, что особенно часто наблюдается у машин 1997-1998 годов выпуска.

История модели

Выпуск модели был начат в 1994 году. Она предлагалась с кузовами седан, трех- и пятидверный хэтчбек и оснащалась бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями: 1.3 л (60—75 л. с.) и 1.5 л (90 л.с.), которые агрегатировались с пятиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатым «автоматом».

Hyundai Accent второго поколения, дебютировавший в 1999 году

В 1995 году появился новый вариант 1,3-литрового мотора мощностью 84 л.с., в стандартную комплектацию (для европейского рынка) вошла пассажирская подушка безопасности. Тогда же был представлен спортивный вариант GT. оснащенный 1.5-литровым 99-сильным мотором. В 1997 году был проведен фейслифтинг: изменились фары, бамперы и задние фонари. В 1999-м дебютировало второе поколение модели. Экстерьер и интерьер были кардинально переработаны, в то время как основные элементы силового каркаса кузова, подвески. двигатель и трансмиссия не изменились. Тем не менее автомобиль ощутимо подрос по всем измерениям. Сейчас официальными дилерами продаются только седаны российской сборки, оснащенные 1,5-литровым 102-сильным мотором, производимые в Таганроге.

В 2003 году была проведена небольшая модернизация. в результате которой изменились передний бампер и решетка радиатора.

Моторы большинства экземпляров были впрысковыми, их впусные системы вполне надежны. Но на самых ранних машинах стояли карбюраторы, которые в преклонном возрасте способны попортить нервы. Другое дело инжектор, который очень даже живуч и, кроме регулярной промывки форсунок да замены некоторых датчиков, обычно не требует к себе внимания

Внушительный для машины данного класса 170-миллиметровый дорожный просвет — это хорошо. Но он сильно съедается элементами защиты картера, а без нее на наших дорогах можно что-нибудь поймать...

Интерьер Accent — типичное "био", в целом довольно безликое. От времени и эксплуатации на отечественных -направлениях- элементы отделки салона начинают постукивать, поскрипывать и покрякивать

Если в автомобиле есть кондиционер, то пять лет для элементов этой системы — уже преклонный возраст. При покупке ее работоспособность не мешало бы проверить

Механическая коробка, устанавливаемая на Accent, особой надежностью не отличается и нередко требует переборки уже при пробеге в 100 тыс. км

Тяжелые условия российской эксплуатации нередко убивают тормозную систему: подклинивают поршни, выходит из строя -колдун». Результат — неравномерное распределение тормозных сил

Бывали случаи, когда у Accent насквозь прогнивал поддон картера. Деталь-то не самая дорогая, но все равно неприятно

Экземпляры, предназначенные для внутреннего корейского рынка, имели -упрощенную* защиту от коррозии, что в отечественных условиях — большой минус

Подвеска у модели полиостью независимая,энергоемкая и довольно жесткая. Однако на управляемости это положительным образом не сказывается...

Комбинация приборов вполне традиционна. Радует наличие тахометра, который в этом классе и ценовой категории встречается далеко не всегда

Сзади в Accent откровенно тесно, и это плата за то, что на сиденьях первого ряда будет удобно даже высоким людям

Складываемая по частям спинка заднего сиденья — опция, доступная далеко не всем владельцам модели

         Стоимость подержанных Elantra

Итог Hyundai Accent

• хорош» ремонтопригодность

• невысокая цена запчастей

• приемлемый уровень комфорта

• коррозия экземпляров для корейского рынка

• невысокий ресурс механических КП

• средние ходовые качества

Требует защиты

Модель оснащалась полностью независимой иодвеской. Спереди это стойки макферсон. рычаги, закрепленные на подрамнике. и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади — четыре поперечных рычага и две продольные тяги, амортизаторные стойки, а также стабилизатор. Короткоходная подвеска весьма жесткая и вполне энергоемкая. Впрочем, несмотря на ее достаточно современную конструкцию, автомобиль не отличается хорошей управляемостью. а еще свою лету в это вносит малоинформативный руль.

Одна из самых слабых деталей ходовой части — подшипники передних ступиц, которые редко выхаживают больше 40 тыс. км. Также в районе этого пробега нередко приходится менять амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Приятный момент при ремонте — при выходе из строя шаровой опоры или сайлент-блока (а в задней подвеске их 12 штук) не нужно менять весь рычаг в сборе, поскольку большинство элементов ходовой разбирается, как говорится, до винтика.

Технические характеристики

Hyundai Accent

Тип кузова

хэтчбек, седан

хэтчбек. седан

хэтчбек. седан

Длина, мм

4100.4120

4100.4120

4100. 4120

Ширина, мм

1620

1620

1620

Высота, мм

1390

1390

1390

Колесная база, мм

2400

2400

2400

Тип двигателя

R4. бенз.

R4. бенз.

R4. бенз.

Рабочий объем, см'

1341

1495

1495

Мощн.. л.с. при об/мин

84/5700

90/5600

99/5900

Крут, момент. Нм при об/мин

118/3000

130/3050

134/4700

Трансмиссия

5-ст. мех. (4-ст. авт.)

5-ст. мех. (4-ст. авт.)

5-ст. мех. (4-ст. авт.)

Максимальная скорость, км/ч

175 (170)

180

180

Расход топлива трасса/город, л

4.5/7.8

4.5/8.4

5.7/8.7

Тип привода

передний

передний

передний

Снаряженная масса, кг

935

970

970

Объем багажника, л

345. 305

345.305

345. 305

Accent отличается высоким дорожным просветом, составляющим, по паспортным данным, 170 мм, однако для отечественной эксплуатации крайне желательно наличие зашиты моторного отсека, вариантов которой предлагается несколько. Увы, даже при установке самой «правильной» зашиты клиренс уменьшается примерно на 20 мм.

Результатом длительной эксплуатации в России становятся проблемы в тормозной системе, где выходит из строя регулятор давления и начинают «подклинивать» поршни тормозных цилиндров, что проявляется неравномерным распределением тормозных сил. Если же автомобиль оснашен АБС, стоит проверить ее работоспособность, поскольку замечены многократные случаи отказов.

В рулевом управлении у машин с гидроусилителем надо обратить внимание на подтеки масла в районе сальников рейки. Главное, в чем надо убедиться, так это то, что масло не льет ручьем, — незначительные подтеки наблюдаются практически у каждого автомобиля. Стоит также проверить рейку на предмет стуков и убедиться в том, что насос ГУР не подвывает, за исключением крайних положений руля, для которых это нормальное явление.

В общем, Accent — простой и доступный в ремонте автомобиль без индивидуальных особенностей, оправдывающий свою невысокую цену средним уровнем надежности и комфорта.

Статьи о первых моделях Hyundai Accent- Новый корейский " Акцент "- С корейским "Акцентом"

прочееХранение автомобильных резиновых изделий

hendai-accent.ru

ремонт акцента

Ремонт двигателя Hyundai Accent

Разборка нового двс Хендай Акцент ТАГАЗ DOHC 16 клапанный. Все запчасти можно купить отдельно. Канал : https://www.yout...

Hyundai accent. Ремонт после 300.000 пробега

1. https://www.youtube.com/watch?v=DRL1vo_Uxzc 2. https://www.youtube.com/watch?v=p0wTxGnbWTY 3. https://www.youtube.com/watch?v=7ahD38rxulc 4.

меняем ходовку (хендай акцент) Сделано во дворе: Ремонт фиксаторов двери Accent

В этой серии восстанавливаю фиксаторы дверей. DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/hyundai/452329189136191343/

Ремонт двигателя или замена на новый? Хёндай Акцент

Если появился стук в двигателе, жрёт масло или пропала компрессия, не пора ли сделать капремонт или купить...

Hyundai Accent ремонт ходовки. замена шаровой.#АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто - ремонт

Hyundai Accent ремонт ходовки, я поменяю поворотный кулак ступичный подшипник, также будут заменены шаровые опоры...

Hyundai Accent ремонт ч.2 Ремонт передней подвески Hyundai Accent

Ремонт передней подвески Hyundai Accent. Замена стоек стабилизатора, переднего рычага в сборе, рулевого наконечн...

как устранить стук тормозных суппортов Hyundai Accent

как устранить стук тормозных суппортов Hyundai Accent.

Ремонт часов акцент

Проблема с подсветкой.

Hyundai Accent 2. Замена топливного фильтра грубой очистки (Сеточка в бензонасосе)

Номера запчастей: 31090 - 25000 - Сеточка бензонасоса (Топливный фильтр грубой очистки) 31110 - 25000 - Бензонасос в...

Кузовной ремонт Hyundai Accent Я на Пирископе https://www.pscp.tv/Autoplaststav/follow ☆РЕКЛАМА НА АВТО-ПЛАСТ [email protected] ☆ВЕРНИ % C ПОКУПОК В КИТАЕ,АМЕРИК... Ремонт порога Hyundai Accent .

Небольшой ремонт порога на Хендай Акцент. Автомастерская "Автокондитерская"

Кузовной ремонт. Хендай Акцент, лобовой удар. Body repair.

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте....

Ремонт Хендай Акцент. Замена наружных гранат и ступичного подшипника.

Хендай Акцент. Замена наружных гранат и ступичного подшипника.

Hyundai Accent. ремонт ч.1 hyundai accent (вишенка) серия первая- осмотр и ремонт по механике)

внешний осмотр, осмотр повреждений,осмотр салона, ремонт механической части))

Hyundai Accent.Кузовной ремонт.

Hyundai Accent . Кузовной ремонт https://youtu.be/QrZHtZo3OKY группа вВКонтакте https://vk.com/club94664443.

Ремонт порога и крыла hyundai accent

Повторный ремонт порога и крыла в городе Лиски!

Hyundai Accent замена троса ручного тормоза . #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто - ремонт

Всех приветствую сегодня будем производить замену троса ручного тормоза на Hyundai Accent (Хендай Акцент)..... ПОДП...

Ремонт Hyundai Accent ч.1 Замена ремня ГРМ

Подписываемся на канал. Вступаем в групу в Контакте:https://vk.com/club112163596 ВКонтакте:https://vk.com/igormyalkovsky Однаклассник...

Ремонт кузова. Хендай Акцент, замена четверти. Body repair after an accident.

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте....

Пшикает бак акцент, ремонт

Продувка абсорбера.

Ремонт бампера на Hyundai Accent .Свариваем автопластик

Небольшой обзор по ремонту пластикового бампера на Hyundai Accent.

Hyundai Accent 2. Замена лампочек в панели и центральной консоли

Данное видео не является инструкцией или руководством по эксплуатации автомобиля. Вся информация, предост...

Ремонт Hyundai Accent

http://www.garage74shahty.ru https://vk.com/club121043672 https://www.ok.ru/remont.dvigateley.

Ремонт рейки на Hyundai Accent. Стучить рейка. Hyundai Accent Солярис ремонт после аварии часть 1. Auto body repair.

Композиция "Dubakupado" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution ...

Ремонт Hyundai Accent ч.2 Замена диска сцепления.

Подписываемся на канал. Вступаем в групу в Контакте:https://vk.com/club112163596 ВКонтакте:https://vk.com/igormyalkovsky Однаклассник...

Ремонт акпп Hyundai Accent домашних условиях и также смена венца.

Светодиодные лампы H7 купил на али https://goo.gl/qAS1F0 Экшен камера бюджетная для роликов на Ютубе https://goo.gl/yjtVCg Экшен...

Hyundai Accent Солярис ремонт после аварии часть 3. Auto body repair.

Композиция "Dubakupado" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution ...

Ремонт ГБЦ Hyundai Accent .the restoration of the Hyundai Accent.Cylinder head

притираю новые клапана и собираю гбц grind in new valves and assemble the cylinder head.

#Акцент. Ремонт стеклоподъёмника.

Акцент. Ремонт электростеклоподъёмника.… Я в ВК: https://vk.com/id8066031 Мой второй канал: https://www.youtube.com/channel/UCrk-o6nsEmbnrei...

Хендай Акцент, меняем телевизор. Ремонт кузова

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте....

Хундай Акцент, Кия Рио ! ремонт кпп.

Меняем сальник первичного вала ! (НАЙДИ ДЛЯ СЕБЯ ЧТО-ТО НОВОЕ!). -------------------------- Группа в вка https://vk.com/club115088412...

Кузовной ремонт. Хендай Акцент. Замена кровли на прицепе. Body repair.

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте....

Ремонт селектора КПП Hyundai Accent (MC) 2006. #1

Меня давно раздражал люфт селектора КПП. Я решил это исправить. Смотрите что с этого вышло...

Ремонт автомобиля Hyundai Accent 2000, замена главного цилиндра сцепления

Адрес мастерской. Talleres Ivanoff C/Riu Serpis 16 46940 Manises Valencia España Tel: 961523981.

Ремонт МКПП Hyundai Accent

Ремонт МКПП Hyundai Accent произведена замена сателитной группы.

замена корпуса выкидного ключа Hyundai Accent (Хюндай акцент) ремонт ключа Hyundai Solaris

наш сайт http://key-shop.net/ в этом видео покажем как поменять корпус ключа Hyundai Accent (Хюндай акцент) и сделать ремонт...

lag pes 2016 como baixar jogo no ppsspp traducao fallout 4 download baixar super tela 5.5.4 snaptube ios codigo de cupom kogama 2016 configurar familia nokia lumia layout troll cv 5 mel faro videos dlc pes 2015 xbox 360

debojj.net

Цены ремонт Хендай Акцент

 Услуга: Стоимость:   Плановое обслуживание Система отопления и охлаждения КПП и сцепление Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Тормозная система
 Прокладка клапанной крышки замена  600р
 ГРМ комплект 16 клапанов  3500р
 ГРМ комплект 12 клапанов  4000р
 Передний сальник коленвала (при снятом ГРМ) замена  400р
 Задний сальник коленвала замена  6300р
 Генератор в сборе замена  1600р
 Стартер в сборе замена  1600р
 Воздушный фильтр замена  290р
 Салонный фильтр замена  400р
 Топливный фильтр магистральный замена  450р
 Топливный фильтр погружной замена 1500р
 Свечи зажигания замена (8 клапанов)  320р
 Свечи зажигания замена (12 и 16 клапанов)  400р
 Масло в двигателе с фильтром замена (масло сервиса)  450р
 Масло в двигателе с фильтром замена (масло клиента)  600р
 Замена приводного ремня  600р
 Компьютерная диагностика  550р
 Заправка кондиционера  1200р
 Водяной насос замена (при замене ГРМ)  800р
 Термостат замена  1200р
 Радиатор охлаждения замена   2000р
 Замена антифриза  850р
 МКПП в сборе замена  6000р
 Сцепление в сборе замена  5500р
 Замена масла в МКПП  600р
 Замена масла в АКПП (со снятием поддона) 3500р
 Диагностика подвески (бесплатно в случае ремонта)  500р
 Диагностика тормозной системы (бесплатно в случае ремонта)  500р
 Подшипник передней ступицы без ABS замена  1400р
 Приводной вал замена  1200р
 Пыльник ШРУСа внешний замена  900р
 Пыльник ШРУСа внутренний замена  1400р
 Передний нижний рычаг подвески замена  1400р
 Сайлентблок рычага передней подвески замена  1600р
 Передний амортизатор замена  1300р
 Передняя стойка стабилизатора замена  350р
 Задний амортизатор замена  1300р
 Стойка стабилизатора замена  350р
 Втулка заднего стабилизатора замена  400р
 Рулевая рейка замена  5500р
 Рулевая тяга замена  950р
 Шаровая опора замена 850р
 Рулевой наконечник замена 700р
 Тормозная жидкость замена  990р
 Передние тормозные диски + колодки замена  1200р
 Передний тормозной суппорт замена  600р
 Передние тормозные колодки замена  600р
 Задние барабанные колодки замена  1800р
 Тормозной барабан замена  800р
 Задние тормозные диски + колодки замена  1200р
 Задний тормозной суппорт замена  600р
 Задние дисковые тормозные колодки замена  600р

accent-remont.ru