Ремонтируем АКПП Aisin. Ремонт aisin


Автоматическая коробка Айсин: что нужно знать

АКПП Aisin

Автоматические коробки передач сегодня можно встретить на автомобилях разных марок. При этом коробку обычно изготавливает не сам производитель автомобиля, тем более если речь идет о таком сложном агрегате, как АКПП.

Автоматические трансмиссии выпускаются всего несколькими компаниями, среди которых можно отдельно выделить японскую фирму Aisin. Давайте поговорим об этом изготовителе и КПП Айсин более подробно.

Читайте в этой статье

Автоматические коробки передач: производитель AISIN

Коробка Айсин

Итак, Aisin является машиностроительной компанией из Японии,  специализацией которой является выпуск комплектующих для авто и различных видов техники.

Что касается автопроизводителей, причем как в самой Японии, так и в Европе, США, Южной Корее и т.д., автоматические коробки передач Aisin пользуются большим спросом и активно устанавливаются на авто различных марок.

Автоматическую КПП Aisin можно встретить на моделях BMW, Nissan, Mercedes, Kia, Hyundai и  других. Дело в том, что автоматические трансмиссии этой фирмы завоевали репутацию очень надежных АКПП, которые относительно просто обслуживать и ремонтировать.

  • Первые автоматы данного производителя имели три ступени и ставились на японские авто в 60-х годах. При этом автовладельцы отмечали высокую надежность, что стало причиной большой популярности.

Далее коробки Aisin попали в США, американские производители стали активно устанавливать их на свои авто. В то же самое время японскими АКПП данного бренда заинтересовались и европейцы, в результате чего многие авто европейского производства начали выпускать именно с таким коробками передач.

Что касается самой компании, японский производитель Aisin постоянно модернизировал и совершенствовал АКПП. На практике среди других поставщиков автоматических трансмиссий фирма использовала смелые и даже инновационные технологические решения, что позволило значительно улучшить эксплуатационные показатели автомобилей с коробкой автомат.

  • Сегодня АКПП Aisin имеют 5, 6 и больше ступеней, отличаются компактными размерами и небольшим весом. В результате их можно устанавливать на авто разных классов, начиная от малолитражных моделей и заканчивая кроссоверами и внедорожниками.
Гидроблок современных коробок Айсин, даже с учетом небольших размеров, позволяет трансмиссии работать плавно, при этом смазка всех элементов коробки и ресурс коробок Aisin остаются на должном уровне.

Также следует отметить грамотные настройки коробок передач, что позволяет добиться комфорта при езде с одновременным повышением показателей в плане экономии топлива. Динамика разгона на таком автомате на деле оказывается не хуже, чем на аналогичных моделях с МКПП.

  • Как уже говорилось выше, особенностью трансмиссии также является высокая надежность. Даже с учетом того, что работа КПП полностью автоматизирована, автомат Aisin конструктивно остается простым, а также обладает неплохой ремонтопригодностью. Это значит, что коробка «ходит» долго, а при самом ремонте не должно возникать особых сложностей и проблем.

Достаточно часто, если обслуживании АКПП проводилось своевременно и качественно, трансмиссии данного производителя могут пройти без капитального ремонта АКПП около 300-350 тыс. км и более. Также следует отметить, что облуживание коробок Аисин (например, замена масла в коробке автомат) отличается простотой и доступностью.

Если же дело доходит до ремонта, ремонт коробок Aisin нередко ограничивается разборкой, промывкой и заменой пакетов фрикционов, после чего такая АКПП служит еще достаточно долго. При этом небольшой вес и компактные размеры существенно облегчают демонтаж коробки передач.

Как правило, для трансмиссии этого производителя всегда в наличии или под заказ доступны все необходимые запчасти, причем как на «свежие» модели АКПП, так и на те, которые уже были сняты производства и уже не выпускаются.

В результате имеется возможность качественно отремонтировать АКПП и полностью восстановить работоспособность Aisin в случае возникновения непредвиденных поломок или после естественного износа элементов в устройстве коробки в процессе эксплуатации. 

Что в итоге

Как видно, автоматические коробки передач Айсин являются надежным и проверенным временем решением. Указанные КПП встречаются на автомобилях различных мировых производителей, причем независимо от класса ТС. Более того, как заявляет сама компания Aisin, на данный момент было выпущено более 40 миллионов автомобилей, которые оснащены коробками передач данного производителя.

Данный факт указывает на то, что автопроизводители по всему миру продолжают активно использовать продукцию японской компании, что указывает на надежность и стабильно высокое качество агрегатов от Aisin.

Читайте также

krutimotor.ru

АКПП Aisin

Aisin — японская фирма, которая выпускает различные детали для автомашин. Наибольшим спросом у японцев и европейцев пользуются АКПП, выпускаемые этой фирмой. Коробка переключения передач Aisin с успехом устанавливается на автомашины: Volvo, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Kia, Honda, Ford, Audi, BMW и на многие другие. Автоматические коробки передач фирмы Aisin сочетают в себе доступность и простоту в ремонте и эксплуатации.

Акпп производства Aisin

Акпп производства Aisin

История развития

Компания Aisin выпустила свою первую трехступенчатую АКПП еще в начале шестидесятых годов. Надежность АКПП быстро сделала компанию Айсин популярной. Через некоторое время автоматические коробки переключения передач японской фирмы появились и на европейском рынке. С каждым годом АКПП производства Aisin модернизировались инженерами, добавлялись новые и усовершенствовались старые узлы коробки переключения передач.

В настоящее время наибольшей популярностью пользуются 5-ст и 6-ст автоматические коробки переключения передач Aisin.

Главным достоинством этих АКПП является компактный размер. Поэтому их можно использовать на городских малолитражках, которые очень популярны в Японии и в западных странах, также они набирают популярность и у нас в России.

Компактный автомат Aisin 55-50

Компактный автомат Aisin 55-50

Основные характеристики и достоинства Aisin

Как уже и говорилось выше, к достоинствам этой АКПП относится ее компактный размер.

Также в этот список стоит внести модернизированный гидроблок маленького размера, но при этом обеспечивающий эффектную смазку всей коробки.

Полностью автоматизированное управление АКПП обеспечивает максимально плавное переключение, а также способствует экономии топлива.

Показатели разгона порой превосходят даже самые совершенные механические коробки переключения передач.

Не стоит забывать и о трансмиссии, ее надежность в настоящий момент практически неоспорима.

Коробка фирмы Aisin отличается простейшей конструкцией.

АКПП данной марки проста в обслуживании. Замена масла происходит очень просто и ее можно осуществить самостоятельно.

В отличие от многих АКПП, коробка фирмы Aisin отличается высокой ремонтопригодностью.

Акпп Айсин в разборе

Акпп Айсин в разборе

Средний срок службы без ремонта при правильной эксплуатации достигает 300-400 тысяч километров пробега.

По данным аналитиков компании Aisin, автоматическая коробка переключения передач их производства в настоящий момент установлена более чем на 40 миллионах автомобилей по всему миру. Многие автоконцерны по достоинству оценили сочетание цены и качества.

Основные поломки АКПП и способы их устранения

Несмотря на то что АКПП производства японской компании Aisin считается одной из самых надежных в мире, у нее, как и у любого другого механизма, возможны поломки. Ниже перечислены возможные проблемы и способы их устранения.

  • Непрогретый автомобиль передвигается без проблем. Как только он прогревается, то сразу же начинает буксовать.

Такое поведение автомашины с коробкой автомат обуславливается несколькими причинами.

  • Низкий уровень масла. В непрогретой автомашине масло плотное, его давления хватает для осуществления движения. После того как авто прогревается, давление соответственно падает, и коробка начинает пробуксовывать.

Решением проблемы будет повышение уровня масла, посредством его долива.

  • Загрязненное масло в коробке. Грязь со временем заполняет ячейки фильтра, давление падает.

Для устранения этой проблемы необходима замена масла.

Гидроблок АКПП Айсин

Гидроблок АКПП Айсин

  • Сгорание фрикционного диска муфт.

Чтобы устранить эту проблему, первым делом необходима доливка масла до верхнего предела. Далее необходимо снять поддон, перед этим слив масло.

После этого, нужно снять фильтр и внимательно осмотреть его. Если на его сетке имеется грязь, стоит промыть и продуть его.

Далее необходимо заменить диски и проверить манжеты поршней. Если этого требует ситуация, производится их замена.

  • Отсутствует движение автомобиля, из коробки доносятся посторонние шумы. Пока масло холодное, машина с огромным усилием передвигается.

Причиной этому является поломка гидротрансформатора.

Выход из этой ситуации только один — замена гидротрансформатора.

  • Авто с огромным усилием движется вперёд, движения назад нет вовсе. При попытке толкать машину назад её не удаётся сдвинуть с места.

Виновником такой ситуации является выход из строя планетарного редуктора, а именно заклинивание солнечной шестеренки.

В данной ситуации требуется замена или ремонт неисправных деталей АКПП.

  • Отсутствие задней передачи. Все передние на месте.

Причина такой неисправности кроется в выходе из строя тормозной ленты.

Необходимый ремонт заключается в замене тормозной ленты.

  • Отсутствует задняя и шестая скорость (в 6-ст коробке передач).

Причина подобной неисправности заключается в износе фрикционных дисков муфты (6-я передача).

Ремонт заключается в замене фрикционного диска.

  • Передачи переключаются только при оборотах от трех до пяти с половиной и более.

Подобная ситуация возникает из-за пониженного давления масла, которое вызвано износом шестеренок.

Необходимо произвести ремонт масляного насоса с заменой изношенных шестерен.

  • Отсутствие резвости в автомобиле. Давление масла значительно понижено.

Первая причина неисправности заключается в засорении сетки фильтра микроэлементами от деталей автомата.

Также такая ситуация может возникать из-за износа шестеренок масляного насоса.

Решение проблемы заключается в промывке фильтра.

Также необходимо произвести ремонт масляного насоса, в некоторых случаях нужно заменить его полностью.

АКПП в процессе ремонта

АКПП в процессе ремонта

  • При работе на холостом ходу из АКПП доносится металлический шум.

Причина заключается в предельном износе дисков муфты входного вала.

Либо же дребезжат расшатавшиеся лопатки гидротрансформатора.

В такой ситуации необходимо произвести ремонт и заменить диски или же гидротрансформатор.

  • После удара поддоном коробки о твердый предмет машина не заводится.

Причина такого поведения автомобиля заключается в смещении тяги управления.

Необходимый ремонт заключается в попытке установки коробки на своё место.

Если это не удалось, стоит провести регулировку тяги в новом положении АКПП.

  • Рычаг АКПП не переключается в положение «Р».

Такая ситуация характерна при неверных регулировках привода управления АКПП.

Также это возможно из-за неполадок в блокирующем устройстве.

Ремонт в подобной ситуации заключается в регулировки привода АКПП и соответственно в устранении неисправности блокирующего устройства.

Детали АКПП

Детали АКПП

  • Отсутствие тормоза трансмиссии.

Проблема подобной ситуации кроется в заедании собачки в винце блока.

Необходим ремонт трансмиссионного тормоза с заменой собачки.

  • На нейтральной скорости машина продолжает движение.

Причина неполадки кроется в пригорании ходовых дисков.

Также возможно нарушение регулировок привода АКПП.

Необходимый ремонт заключается в замене дисков и соответственно регулировки привода.

  • Пробуксовка АКПП на крутых подъемах.

Причиной такому поведению автомобиля может быть низкий уровень масла в коробке переключения передач.

Все, что необходимо сделать — это произвести доливку масла.

Вольхо ХС90 с акпп Айсин

Вольхо ХС90 с акпп Айсин

  • Замасленный картер гидротрансформатора.

Такая ситуация возникает из-за износа сальника маслонасоса.

Нужно заменить изношенную деталь, то есть сальник.

  • При наличии склона машина начинает откатываться, если вовремя сильно не нажать педаль газа.

Причина подобному явлению кроется в износе муфты свободного хода.

Для решения этой проблемы необходимо заменить муфту.

 

Все вышеперечисленные поломки являются самыми популярными при эксплуатации автоматической коробки переключения передач производства японской компании Aisin. Справедливости ради стоит отметить, что на данных АКПП они встречаются значительно реже, чем на прочих марках автоматических коробок.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Замена масла в АКПП Айсин

Замена масла в АКПП Айсин

 

Правила эксплуатации АКПП.

 

Все механизмы требуют правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания, автоматическая коробка переключения передач Aisin не является исключением. Она так же, как и все элементы автомобиля требует бережного отношения к себе. Если соблюдать все перечисленные ниже требования, то АКПП прослужит гораздо дольше, нежели их не соблюдать.

  • Не стоит эксплуатировать автомобиль с АКПП в так называемом холодном режиме. При прогреве двигателя также необходимо прогреть и коробку.
  • Не рекомендуется буксировка, особенно на скорости, превышающей 40 километров в час.
  • Во время первых минут движения не следует перегружать коробку резкими рывками.
  • Также не следует переключать коробку в нейтральное положение при каждой остановке, или при движении по инерции (накатом). Это, пожалуй, самая распространенная ошибка автовладельцев с автоматической коробкой переключения передач. Многие проводят аналогию с механической КПП. Но в этих двух моделях коробок имеются существенные отличия. Не стоит этого забывать.
  • Также не стоит переключаться на режим движения вперед до полной остановки автомобиля при перемещении назад. Это же правило действует и в обратную сторону.
  • Необходимо вовремя совершать техническое обслуживание АКПП, производить замену масла и фильтров.

Соблюдая все эти правила, вы добьетесь увеличения срока службы автоматической коробки переключения передач, что позволит сэкономить массу времени и денег, требуемых для проведения ремонта.

 

Если все же ремонт необходим, стоит обращаться только в специализированные автосервисы, дающие гарантию на свою работу. В противном случае есть риск столкнуться с проблемой повторно, и снова заплатить за это деньги.

Автор: Д. Спирин

Оцените статью: Загрузка...

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

akppgid.ru

Ремонт АКПП Aisin в Минске

Некоторые заметки по ремонту трансмиссий производителя «aisin warner»

Многие автолюбители давно уже успели ознакомиться с автомобилями последними достижениями мирового автопрома, на которых установлены трансмиссии производителя «aisin». В последние годы акпп этого производителя стремительно захватывали автомобильные производственные рынки Азии, Америки, Европы. Ими оснастили свои автомобили volvo, saab, opel, citroen, pegeot, vw, gm, reno, alfa-romeo и другие.

Не будем вдаваться в причины этой азиатской экспансии, видимо относительная простота, технологичность, дешевизна производства и комфорт в работе акпп «aisin» и их производных дало им право на конкурентное выживание.

К большому сожалению значительной долговечностью данные устройства не отличаются. В основном комфортно работают в течении гарантийного срока эксплуатации авто, затем постепенно в основном по мере разогрева акпп происходят толчки, рывки, забуксовки, удары при первоначальной загрузке как вперед, так и назад. Постепенно коробка выходит из строя.

Настроение владельцев

Естественно у владельцев множество негативных эмоций, когда они видят свой авто с живым кузовом, двигателем, ходовой частью и такой преждевременно умершей акпп. Такой невеселый исход задуман изначально самим производителем так, как если бы это работало долго и комфортно то производить было бы не для кого. Все и так были счастливы. Эти же измышления справедливы в общем и для всей современной автопромышленности.

Одно заявление производителей, что современные акпп не обслуживаемые, то есть не требуют периодической смены гидравлической жидкости уже наводит на размышления по поводу её ресурса. Даже ребёнку понятно, что нагретое стальное алюминиевое латунное вращающееся под большой нагрузкой устройство произведёт в процессе эксплуатации такое количество мелкозернистой абразивной пыли, которое уничтожит плунжера электронных соленоидов и клапанный блок в целом.

Итак, в этих акпп основной головной болью является электрогидравлический блок на ресурс работы которого влияет температурный режим, чистота и качество гидравлической жидкости. Владельцам авто рекомендую не дожидаться момента отказов и сбоев в работе акпп, а периодически производить смену масла с диагностикой на предмет правильности работы гидротрансформатора и системы охлаждения коробки.

Теперь по поводу выхода из сложившейся ситуации

Если у вас отказал гидроблок, то просто его замена на новый либо ремонтный может оказаться неэффективной по причине того, что за период эксплуатации в акпп и гидротрансформаторе накапливается много мусора в виде мелкой стружки стальной, алюминиевой, кусочков целлюлозы от фрикционов, конденсационная вода. Да и отказ блока может быть не причиной, а следствием неправильной работы конвертера или гидравлики коробки. Короче говоря, устанавливать новый дорогостоящий элемент, коим является гидроблок, в старую изношенную акпп нет никакого экономического смысла так как отрицательный результат не заставит себя ждать.

Мы в своей работе с таким явлением встречались неоднократно. Но каково разочарование пользователя авто, финансирующего такой, так сказать, ремонт.

Рекомендуем, в случае серьезного подхода к процессу восстановления акпп, перед установкой нового либо ремонтного блока произвести полную разборку, проверку и обслуживание акпп, а при необходимости и ремонт гидравлической, механической части коробки, а также особое внимание обратить на состояние гидротрансформатора. Финансовые затраты на эти работы полностью оправдаются в виде долговременной, надежной работы вашей трансмиссии.

Теперь о выборе гидроблока

Первый путь — менее затратный, это ремонт своего либо покупка ремонтного чужого. По этому поводу можно сказать следующее.

Листая страницы рекламных изданий и просматривая интернет можно заметить множество предложений по ремонту гидравлических блоков акпп. Создается впечатление что их восстановление дело обыденное и существующая проблема решается быстро, просто, надежно, с гарантией на успех, а главное дешево. В этом кроется главное заблуждение.

Автору этой статьи по роду деятельности за последние годы приходилось иметь деловые отношения со многими ремонтными организациями по этому профилю разного уровня по своему техническому оснащению и подготовки персонала в странах СНГ и EC. Вывод один –качество работы блоков после ремонта оставляет желать лучшего. Нарекания от клиентов поступают в том или ином роде и нет гарантии, что авто, оснащённый данной акпп, завтра не окажется вновь у нас на станции по причине толчков, рывков при прогреве и общему не комфорту езды.

Обычно все проблемы ремонтниками списываются на адаптации, плохую электронику, гидравлику и т д. Еще хочется отметить тот факт, что если блок работает более-менее удовлетворительно, то всё равно 30 тыс. Км. Предел его службы. И это если он прошёл ремонт на предприятии с солидными технологическими возможностями и соответствующей материально-технической базой. В остальных случаях ресурс работы ещё ниже.

Второй путь — это приобретение нового гидроблока. Но и тут, решившегося на солидные затраты пользователя авто, ожидает неприятность.

Оказывается, дружественные нам граждане Китая уже успешно клонировали оригинальные гидроблоки и наводнили ими Россию, Польшу, ну и естественно, «синеокую». Эти блоки также реализуют через интернет и стоят они совсем недорого. Они не только стоят дёшево, но и работают дёшево. Хотя многие наши продавцы продают их под оригинал по соответствующей оригиналу цене. Но отличить подделку от оригинала совсем несложно. Достойный оригинальный гидроблок всегда качественно упакован с указанием фирмы производителя, для кого произведен, имеется сопроводительная спецификация. Если этого нет- то не сомневайтесь, перед вами подделка.

Итак, в качестве заключения хочу сказать, что, если у вас произошла с акпп проблема, не старайтесь искать обходные пути. Ремонт производите правильно, на правильных запчастях, у правильных людей, имеющих возможность предложить вам оригинальные комплектующие по вменяемой цене. В итоге работа вашей трансмиссии принесёт вам только положительные эмоции.

gidromatik.by

Полезные советы по ремонту АКПП Aisin

Азиатские производители уже давно славятся своими товарами. В частности, японские предприятия являются одними из лидеров по производству автомобильных комплектующих, запчастей и деталей. Вот и в случае с автоматическими коробками японцы преуспели очень неплохо. Компания Aisin Warner давно уже завоевала рынки всего мира.

 

Свою продукцию, в лице автоматов Aisin, компания успешно реализует вот уже более 5 лет. Однако у японского чуда техники есть слабые места, которые доставляют массу неудобств своим владельцам.

 

В результате эксплуатации коробки, после определенного срока, требуется ремонт АКПП Aisin. Как это неудивительно, но зачастую поломка происходит после окончания гарантийного срока на коробку. Проявляется такое «безобразие» рывками после разогрева коробки, все это неминуемо ведет к «гибели» коробки.

 

Некоторые считаю такое поведение коробки коммерческим ходом, для получения прибыли и дальнейшего развития «конторы». А что вы хотели? купить помещение под автосервис, не значит еще его открыть. Но суть не в этом. Не хочется ругать японцев за это, хочется помочь пострадавшим от этой ситуации.

 

Но существуют и моменты, на которые, также, следует обращать внимание. Если вы будете менять масло и гидравлическую жидкость, то АКПП будет служить вам намного дольше. Японцы уверяют, коробка не требует обслуживания, но, согласитесь, для всего нужен своевременный уход и бережливое отношение.

 

Немного советов:

 

    • Если вы хотите полностью подчинить коробку, не жалейте денег (покупайте только оригинальные запчасти) и обращайтесь только к специалистам. Только качественный ремонт избавит вас от возврата к этой проблеме.

 

    • Существуют два пути для ремонта АКПП. Первый, более выгодный по финансам, восстановление коробки при помощи других, которые покупаются на разборке. Второй, более правильный, замена сломанной коробки новой. Какой путь вам подойдет?! Зависит от того, что у вас вышло из строя. Для этого и необходимо обращаться к профессионалам своего дела. Только они могут рассказать, какие варианты приемлемы в данном случае.

 

    • Всегда следите за тем, чтобы детали, которые вам устанавливают, были оригинальными. Запомните: дешевая деталь не может работать хорошо. Вы вспомните про свою коробку буквально через 100 км.

 

Главный путь оградить себя от больших ремонтов, это правильное отношение к своему автомобилю.

 

Если вам понравилась статья про автоматическую коробку переключения передач Aisin, то жмите «Мне нравится».

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info