Отделка и ремонт квартир под ключ в Тамбове. Ремонт 68


Ремонт и отделка квартир под ключ в Тамбове.

Проведение ремонта квартиры «под ключ» - этот термин означает выполнение комплекса капитальных ремонтно-строительных работ, включающих замену оконных и дверных конструкций, систем отопления, канализации и водоснабжения, укладку нового напольного покрытия, оформление потолка, поклейку обоев или покраску стен. Также под этим термином понимается выполнение отделочных, сантехнических и электромонтажных работ, а в конце – чистовая уборка и вывоз строительного мусора.Большинство жителей Тамбова посвящает существенную часть своей жизни ремонту. Все дело в том, что 20% недвижимости, приобретаемой в Тамбове и его окрестностях, - новостройки, где, кроме голых стен, ничего нет. Остальные 80% недвижимости - это вторичный рынок жилья, где тоже практически нет ничего, что могло бы стать основой счастливой современной жизни. Лишь 10% из этих помещений идеальны, т.е. практически не требуют ремонта.

Вы входите в те 95% , которым необходим ремонт или перестройка квартиры, дома, офиса? Мы поможем вам превратить жизнь ради ремонта в ремонт ради комфортной жизни!

Вам требуется ремонт квартиры, офиса, или отдельного помещения? Быть может, вы просто решили сменить старые, раздражающие обои или ликвидировать стены, которые стесняют ваши движения и перекрывают вам кислород? Не загоняйте эту идею на задворки сознания. Как утверждают психологи, изредка необходимо кардинально менять окружающую обстановку, чтобы не процветала апатия и ушло в небытие безразличие к жизни.

Мы поможем вам выбрать или разработать новый, уникальный, интересный, современный, функциональный и так далее дизайн интерьера, подберем самые актуальные и наиболее оптимальные стройматериалы, пришлем бригаду мастеров, давно овладевших всеми тонкостями квартирных вопросов и дачных ответов. Мы сбережем ваше время, семейный бюджет, нервы и самоуважение.

Капитальный ремонт и отделка квартиры от компании «РК», это:1. Высочайший профессионализм наших специалистов, и многолетняя практика выполнения ремонта квартир в Тамбове и области «под ключ» любой сложности.2. Четкое планирование и проведение всех этапов работы инженерно-техническим персоналом.3. Использование исключительно профессиональных, высококачественных стройматериалов, а также новейших технологических методов и современного оборудования при проведении капитального ремонта квартиры «под ключ».В комплексе эти факторы позволяют выполнить отделку помещений квартиры «под ключ» на высочайшем техническом уровне в оптимальные сроки.

remont068.ru

Ваш мастер 8-910-852-31-64 - Главная страница

«Ваш мастер» - надежные рабочие руки для вашего дома

 

 

Уют и красота в доме – это во многом залог счастливой жизни, комфорта и желания жить именно в этом месте. Но это никогда не дается из ничего. Хорошие жилищные условия – всегда результат труда заботливых рук хозяев и мастеров. Именно последние и воплощают все идеи жильцов по улучшению и украшению своего дома. Вот поэтому выбор хорошего мастера так важен и ответственен.

 

Сложности подбора персонала

 

Иногда выбор хорошего мастера может занять столько же времени, сколько сама работа. Приходится перебирать множество предложений, и все там самые лучшие и умелые, честные и пунктуальные, но на деле все может оказаться далеко не так. В результате – испорченный материал, потерянные деньги и неприятный осадок на душе.

Чтобы не горевать потом, лучше позаботиться о хорошем исполнителе сейчас и обратиться в нашу компанию – «Ваш мастер». Мы оказываем широкий спектр услуг, и проводим практически все виды ремонтных работ, которые выполняют только высококвалифицированные специалисты, имеющие соответствующие знания и опыт.

 

Ассортимент услуг компании «Ваш мастер»

 

Если возникнет необходимость хоть что-то сделать у вас дома, можете смело нанимать нас. Наши возможности можно разделить на несколько направлений, в каждом из которых довольно внушительный список того, что мы умеем делать. Так, если вам нужно обновить жилье, то к вашим услугам:

  • Оштукатуривание, шпаклевание, все виды стяжек;
  • Укладка ламината, линолеума, паркета, плитки и других покрытий;
  • Поклейка обоев, карнизов, монтаж плинтусов;
  • Замена окон и дверей, в том числе входных;
  • Покраска стен и потолков;
  • Монтаж натяжных потолков и другие виды работ;
  • Выполнение ремонта под ключ.

Каждый из видов работ можно заказать как отдельно, так и в комплексе, причем в любых сочетаниях. Вы сами выбираете то, что вам нужно, а мы составляем для вас смету и согласовываем график работ.

Если же вам нужны другие работы по дому, то мы их тоже выполним:

  • Установка газовых отопительных котлов и счетчиков, перенос учитывающего оборудования;
  • Замена проводки, установка выключателей, розеток, монтаж и подключение крупной бытовой техники – духовых шкафов, систем отопления, варочных панелей и т.д.;
  • Все виды сантехнических работ – замена канализации и водопровода, установка раковин, ванн, унитазов, стиральных машин, душевых кабин, монтаж отопления;
  • Услуга «муж на час» - прибить, подкрутить, починить, перетащить и другие виды мелких работ по обслуживанию квартиры;
  • Также мы осуществляем подключение частных домов с оформлением документации.

Это многообразие работ мы готовы выполнить в кратчайшие сроки и на надлежащем уровне, к тому же в режиме «одного подрядчика»

 

Преимущества работы в режиме «одного окна»

 

Занятому человеку в принципе намного проще поручить выполнение полного цикла работ в жилище одному лицу. Поскольку мастер, который умеет делать все, делает это не на самом высоком уровне, то остается надеяться только на компанию «Ваш мастер». У этого решения есть целый ряд ощутимых преимуществ:

  • Вы больше не занимаетесь поиском специалистов. Эта делает наша фирма, причем отбираем мы их очень тщательно, ведь даже один не очень добросовестный работник может испортить репутацию всей организации;
  • Вам не приходится тратить время на осуществление контроля качества работ. Вы можете наблюдать за их ходом, но вам не нужно переживать о соблюдении технологии и прочих профессиональных моментов. Наша репутация намного дороже сэкономленных за счет халтурной работы средств и сил;
  • Все работы осуществляются гораздо быстрее за счет централизованной организации, позволяющей по возможности обеспечить выполнение нескольких видов одновременно.

Все эти преимущества лишний раз указывают на рациональность выбора выполнения ремонтных работ под ключ. Но чем «Ваш мастер» лучше остальных?

 

Семь причин, по которым выбирают «Ваш мастер»

 

Самый строгий экзаменатор – это сам клиент. Он оценивает все: профессионализм, уровень обслуживания, пунктуальность и другие важные для него критерии. Именно поэтому мы всегда отталкиваемся именно от мнения клиентов, стремясь улучшить свою деятельность. Благодаря такой тактике мы можем похвастать следующими преимуществами:

  • Разумные цены, которые могут меняться в пользу заказчика в зависимости от объема работ. Чем больше площадь, тем больше мастер будет готов уступить;
  • Высокое качество выполнения работ. Любой ремонт или осуществленный монтаж прослужит долго без потери вида и функциональности;
  • Профессионализм и опыт мастеров. Даже молодые работники уже имеют достаточно практики, чтобы выполнить работу так, как надо;
  • Высокий уровень обслуживания и культура общения.
  • Подробное консультирование каждого клиента мастером. Вы будете знать, почему выбран тот или иной вид работ и материалов;
  • Выезд мастера на объект в минимальные сроки, прямой диалог с мастером или прорабом. Вы просто звоните нам, и с вами связывается мастер, с которым вы обсудите встречу и дальнейшие работы;
  • Строгое соблюдение сроков. Любые работы выполняются четко в оговоренные сроки. Любые изменения возможны только в согласовании с заказчиком.

 

Отныне вы можете забыть о бесконечном перебирании сотен объявлений, сотрудничестве с сомнительными работниками и бригадами, разочаровании и испорченных материалах.

«Ваш мастер» всегда придет на помощь и поможет справиться с любой ремонтной задачей в вашем доме по разумной цене.

Звоните 8-(910)-852-31-64

xn--68-mlc2afflu.xn--p1ai

Главная

 Дизайнерская группа "Полет бабочки" рада приветствовать Вас!

Мы предоставляем комплексные услуги по разработке дизайна интерьера и ремонта квартир в г. Тамбове и Тамбовской области. Мы постоянно работаем над тем, чтобы качество услуг было неизменно высоким, а их цена — доступной.

15

 Дизайн интерьера

Дизайнерская группа "Полет бабочки" позиционирует себя как компания, предоставляющая только качественные услуги. Поэтому дизайн-проект квартиры, её дизайн интерьера — главное и единственное начало в нашей работе. Даже в случае частичного вмешательства в планировку и интерьер квартиры, дома или офиса, дизайн-проект и дизайн интерьеров этих объектов будет для нас самой важной основой для дальнейшей работы по отделке.

Дизайнерская группа "Полет бабочки" специализируется на создании интерьеров любого уровня сложности. Портфолио наших работ по дизайну интерьеров квартир, офисов и загородных объектов доступно для Вас на нашем сайте.

 

Наличие подробного дизайн-проекта квартиры,  продуманный дизайн интерьера Вашего дома или офиса позволяет значительно облегчить процесс отделки. Вам не придется ломать голову над техническими нюансами ремонта – все будет решено уже на стадии дизайн-проекта.

Ремонт и отделка квартиры

Комплексный ремонт квартир обязательно выполняется нами по детально проработанным дизайн-проектам. Залог безупречного дизайна интерьера – это высокое качество работ в сочетании с четким соблюдением всех технологических процессов.

22

 При проведении отделки мы используем только лучшие отделочные материалы, которые мы закупаем напрямую у производителей.

Ремонт квартир, отделка офиса или коттеджа производится только при полном изучении и понимании нами текущего состояния объекта. В первичное исследование входит оценка инженерной инфраструктуры,  анализ качества исполнения всех поверхностей (кривизна стен, пола и потолков). Все это важно учитывать при подготовке подробной строительной сметы, чтобы избежать неприятных «сюрпризов» в процессе отделки квартиры.

Ремонт и отделка квартир в нашем исполнении — строго контролируемый инжернерно-строительный процесс. Среди объектов в нашем портфолио Вы увидите примеры ремонта квартир и дизайна интерьеров в г. Тамбове и области. При необходимости мы покажем Вам отдельно самые тонкие нюансы нашей работы на этих и других объектах. Рынок работ по дизайну интерьеров, выполнению инженерно-строительных работ — самый требовательный и интересный в нашей стране. Независимо от того, выполняется ли ремонт квартир в новостройке или старом доме, мы гарантируем неизменно высокое качество наших работ.

Мы хотели бы подчеркнуть, что ремонт квартир "под ключ" с качественно проработанным дизайн-проектом квартиры и дизайном её интерьера значительно выгоднее частично выполняемых работ. Комплексный ремонт новой квартиры, реинжиниринг вторичного жилья позволяет добиться существенной экономии средств, ведь правильно и технологически совершенно выполненная отделка квартиры продляет объекту жизнь, обеспечивая долгий срок эксплуатации без дополнительных затрат.

 

Ремонт и отделка коттеджей и загородных домов

Дизайнерская группа "Полет бабочки" также разрабатывает проекты дизайна интерьеров и выполняет ремонт и строительство коттеджей и загородных домов. При работе с загородными объектами мы руководствуемся теми же принципами, что и при разработке дизайн-проекта квартиры. При этом отделка коттеджа, загородного дома — зачастую более технологически сложный процесс, поскольку эти здания, как правило, нетиповые, и их инженерные параметры могут быть очень разными.

 

159

Наши специалисты очень тщательно подходят к разработке дизайна интерьера, а инженеры внимательны ко всем нюансам, заложенным в дизайн-проект здания.

При этом самое важное для нас — Ваш комфорт в течение всего процесса разработки дизайна интерьера, ремонта и отделки квартиры. Наша компания предоставляет максимум сервиса, ранее недоступный на рынке. Ремонт квартир с гарантийным сроком более одного года предоставляют в Тамбове единичные компании, одна из  которых — Дизайнерская группа "Полет бабочки".

Мы будем заботиться о каждой детали, каждом вложенном Вами рубле и о Вашем спокойствии.

До встречи!

Контактные телефоны: 8/4752/ 29-18-58 8-980-674-95-60

xn---68-qdd9aggnw.xn--p1ai

Построить дом недорого в Тамбове

ПОЧЕМУ МЫ

1. Наша компания уже более 10 лет работает на рынке города и области!

2. У нас работают проффесионалы высочайшего класса, которые смогут воплотить практически любую Вашу задумку в жизнь.

3. Проводим предварительную консультацию.

4. Наши цены весьма гибкие и лояльные, мы предлагаем различные сезонные акции, во время которых Вы можете получить скидку.

5. Наша работа окончательно убедит Вас в том, что мы — это то, что Вам нужно.

О компании

Компания «РесурсСтройГрупп» основана  специалистами по строительству и отделке с богатым, более чем 10-летним опытом.«РесурсСтройГрупп» сочетает в себе амбициозность, скорость, качество и современные технологии в строительстве и отделке жилых, офисных и промышленных помещений и зданий. Основные направления работы: строительство и благоустройство домов, отопление, сантехника, водоснабжение, канализация, весь спектр электромонтажных и отделочных работ (штукатурка,  шпаклевка и покраска стен и потолков; плиточные работы; натяжные потолки; ламинат и многое другое).Наша работа заключается в оперативном предоставлении строительных и отделочных услуг нашим клиентам, не теряя в качестве.Обращаясь к нам, клиенты получают не только качественную работу, но и грамотные консультации специалистов, даже по вопросам, никак не связанным с решением конкретной задачи. Все наши клиенты остаются нашими друзьями и им не стыдно рекомендовать наши услуги другим.Основной принцип работы компании можно описать пятью словами: «РесурсСтройГрупп» не говорит, а делает!».

 

Наши преимущества

Высокое качествоМы заботимся о наших клиентах и гарантируем лучше качество.

Низкая ценаМы всегда готовы предложить своим клиентам одни из лучших цен.

Минимальные срокиПостоянно работаем над увеличением скорости выполнения заказов.

Скидки постоянным клиентамПриготовим для Вас индивидуальное предложение!

remont-68.ru

Услуги по отделке и ремонту квартир в Тамбове / Ремонт и отделка квартир под ключ в Тамбове.

Устройство полов - это объединяющая фраза, которая несёт себе смысл отделки полов от чернового исполнения до чистовой отделки будь, то плитка, ламинат и паркет.

Не всегда и не все проводят ремонт под ключ и кому то иногда требуется выполнить только часть работ по устройству пола. Поэтому мы подготовили данный раздел сайта, чтобы нашим посетителям было понятно какие частичные работы по устройство пола можно заказать у нас.

А так же Вам стоить помнить, чем меньше объём, то стоимость его может отличаться от цен указанных в прайсе. Это связанно с транспортными расходами по доставке инструментов на место работы и другими внешними факторами.

Работы по устройству полов: выравнивание.Сухой пол Кнауф.Это быстрый, качественный способ по выравниванию пола с применением элементов сухого пола и керамзита технологии Кнауф. Минимальный заказ 15 м2. Если вы хотите сэкономить время и получить качественный ровный пол по доступной цене то рекомендуем ознакомится с данным видом полов.Стяжка из сухих смесей.Это традиционный и давно используемый способ выравнивания больших перепадов полов, отличный способ скрыть проложенные коммуникации. Идеально подойдёт для всех видов и типов помещений. Минимальный заказ от 10 м2. Меньше делается только в комплексе с другими видами работ.Наливные полыНаливные полы разных типов. От выравнивания чернового пола до 5 мм. Это требуется когда нужно подготовить поверхность к чистовой укладке или просто убрать видимые небольшие перепады. А так же высокопрочные полимерные полы - выравнивание может составлять разные перепады. Материалы данного вида пола всегда дороги в цене.Работы по устройству чистового пола

Работы по устройству чистового пола выполняем любого вида, а это ламинат и паркетная доска, настилка линолеума и ковролина, укладка плитки на пол, застил фанеры, и многих других полов.Минимальные заказы начинаются от 10 м2, если вы заказываете выполнение только этих работ, а не комплекс отделки. Это связанно, что мы всё же специализируемся на комплексном ремонте.

remont068.ru

Ремонт на растоянии. Трешка в доме серии II -68

Ремонт на растоянии. Трешка в доме серии II -68 Всем доброго денечка!!!!!Как и все остальные участники данного форума, решили поделится нашими идеями, выслушать мнение других по вопросу ремонта нашей квартиры.Немного истории.Купили квартиру перед самым Новым годом, Ремонт на растоянии. Трешка в доме серии II -68

Всем доброго денечка!!!!!

Как и все остальные участники данного форума, решили поделится нашими идеями, выслушать мнение других по вопросу ремонта нашей квартиры.

Немного истории.

Купили квартиру перед самым Новым годом, перевезли кое-какие вещи из нашей однокомнатной, которую с трудом продали, наняли бригаду ремонтников, рекомендованную исключительно нашими друзьями. Заключили договор, оплатили аванс и работа закипела.

Нас четверо, два сына 7 и 5 лет и жена. Во время ремонта в квартире не живем.

Квартира трехкомнатная в одноподъезном доме. Окна выходят на шоссе. Вид потрясающий, особенно вечером, когда горят огоньки проезжающих машин. В квартире давно не делался ремонт, за исключением поклейки новых обоев. Поэтому сразу занялись ремонтом.

После покупки квартиры даже остались кое-какие деньги на капремонт от потолка до пола. Меняем абсолютно все. Решили не заморачиваться с грандиозной перепланировкой и перестроить по минимуму.

Вот как выглядит квартира до перепланировки

План квартиры до перепланировки

Решили, что пока дети маленькие им отводим маленькую комнату. Там будут стоять только кроватки и небольшой бельевой шкаф. Все остальное время будем проводить все вместе в гостиной.

Мы занимаем комнату с лоджией. Жене захотелось утеплить лоджию, что является логичным в наших широтах и разводить там свои любимые цветы и птичек. Дверь меняем на "французскую". Я не против. Подоконный блок убираем, расширяем место для проникновения солнца.

Расширяем немного прихожую за счет гостиной. Убираем все антресоли. Вот, собственно, и вся переделка.

Квартира после перепланировки

После перепланировки

Сразу отмечу, мы решили не объединять кухню и гостиную, ввиду того, что у нас часто останавливаются родственники и друзья, и поэтому ходить на кухню через гостиную утром, когда гости возможно еще будут спать не совсем удобно ни для нас, ни для них. При этом не особо хочется слышать запахи из кухни.

Если кто-то сможет переубедить или привести другие доводы в пользу объединения, будем очень признательны.

Тем времени работа началась с лоджии почему-то.

Лоджия будет утеплена

Входная дверь заменена.Цвет плохо виден. С внутренней стороны белая с патиной, с внешней стороны самая обыкновенная облицовка цвета темной вишни. Внутренний интерьер тоже будет светлым.

Вид с внешней стороны

В прихожей убрали все антресоли сверху и слева. Справа вход в гостиную.

старая входная дверь

Гостиная

Вот гостинная с

Сняли наличник, а там щели с шириной двух пальцев. Холодрыга стояла ужасная

Ремонт гостиной идет во всю

Убрали стену отделяющую прихожую и гостинную

Мусор убрали, стало немного веселее.

Вывезли мусор, стало немного приятнее смотреться. Входная дверь и гостинная

Ну, и туалет, и ванная комната, все как у всех. Полностью переделываем.Объединять не будем это наше принципиальное решение, основанное на горьком опыте друзей и знакомых.

Ванная комната, у нас еще ничего, по сравнению с другими.

Ванная комната

Туалет, использовать по назначению можно. но решили все поменять

Туалет

Наша кухня.

Кухня всего 8 м

Трубы холодной и гор воды проложены почти по середине кухни. Очень не удобно

Зачистка кухни

Зачистка кухни

Ну, вот, пока, собственно, и все. По мере продвижения буду выкладывать фото.Спасибо за внимание и любые советы......... Источник

globalsuntech.com

Читать книгу Ремонт двигателя своими руками. 68 моделей автомобилей «ВАЗ» Владислава Волгина : онлайн чтение

Владислав Васильевич ВолгинРемонт двигателя своими руками. 68 моделей автомобилей «ВАЗ»

Приступаем к ремонту

В книге представлены методы ремонтных работ, которые могут быть выполнены в собственном гараже толковым, аккуратным и не ленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований.

Любые специальные инструменты и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. Лишь расточка и хонингование цилиндров, а также шлифовка шеек коленчатого вала должны быть выполнены профессионалами на специальных станках.

68 моделей автомобилей ВАЗ
Модели автомобилей и двигателей

В книге рассказывается о ремонте двигателей 68 моделей и модификаций автомобилей ВАЗ. В них устанавливается 18 моделей двигателей. Чтобы уточнить, какой именно двигатель стоит в вашем автомобиле, найдите модель своей машины в табл. 1.

Таблица 1. Модели автомобилей ВАЗ и соответствующие им двигатели

Какое отношение, таков и результат

Качество работы двигателя после ремонта зависит прежде всего от вашего отношения к ремонту. Весьма полезно вести дневник учета пробега, замены масла, обслуживания, ремонтов и расходов, связанных с использованием автомобиля. Анализ расходов за год даст богатую пищу для размышлений о своем мастерстве вождения, целесообразности поездок, отношении к автомобилю и бюджету.

Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте.

♦ Если ремонт затеян лишь для того, чтобы устранить наиболее очевидные недостатки, оставляя «на потом» те, которые можно было бы исправить попутно или пренебрегая технологическими требованиями, то очень скоро понадобится новый ремонт (рис. 1).

♦ Если дефектовка1   Дефектовка – установление дефектов изделия, механизма, машины и т. п., оценка их годности. – Примеч. ред.

[Закрыть] деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа, намерения ремонтников не подкреплены техническими знаниями), то, возможно, приняты неверные решения о технологии ремонта.

♦ Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены на новые все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя.

♦ Если расточка цилиндров или шлифование шеек коленвала выполнены неквалифицированно, на нормальную работу двигателя рассчитывать не приходится.

♦ Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, результаты будут не такими, какими они должны быть.

Рис. 1. Скупой платит дважды – это сказано про повторный ремонт из-за некачественного первого

Готовясь к ремонту, примите во внимание следующие моменты.

♦ Полезно освоить диагностику неисправностей, чтобы понимать объем, сложность и сроки предстоящих работ и решить, кому доверить их устранение: самому себе, знакомому механику или авторемонтной фирме.

♦ Качественный ремонт без специального оборудования невозможен – приобретите его сами или вместе с соседями по стоянке либо возьмите напрокат. Кроме оправок и приспособлений, рекомендованных заводом-изготовителем, для ремонта необходимо определенное оборудование: компрессометр, микрометр и/или циферблатный штангенциркуль, индикатор с комплектом принадлежностей, стробоскоп для проверки установки момента зажигания (индуктивный датчик), ручной насос для создания разрежения (вакуумный) или избыточного давления, тахометр, измеритель продолжительности замкнутого состояния контактов прерывателя, универсальный мультиметр, лебедка или подъемник, гидравлический домкрат.

♦ Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду для себя, включая головной убор.

♦ Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки, применяемые для протирки деталей или вытирания рук, нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок (примерно 15 х 15 см). Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования.

♦ Имеет смысл отдавать в ремонт профессиональным мастерам снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в специализированные мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировками систем и т. п. Их услугами пользуются и автодилеры, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки.

♦ После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежее масло и, при необходимости замены, тосол.

♦ Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться в выборе.

♦ Лучший источник оригинальных запасных частей, предназначенных именно для вашего автомобиля, – официальные дилеры автозаводов. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины.

♦ Большой, но не полный выбор запасных частей представлен в специализированных магазинах. Помимо автомобильных деталей и узлов, там продают инструменты и принадлежности, необходимые для технического обслуживания автомобилей.

♦ Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и других подобных местах. Риск заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая.

♦ Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, учитывая конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбрав ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных вполне можно, но такие покупки лучше всего делать опытному автомобилисту.

♦ Убедитесь, что используемые подъемные приспособления выдержат необходимую для работы нагрузку.

♦ Вьшолняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты (рис. 2).

Рис. 2. «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации», «Руководство по ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину

♦ Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости и антифриза, выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте землю.

Азбука диагностики

При эксплуатации двигателя происходит изменение технического состояния деталей по причине их износа: механического, абразивного, коррозийного и усталостного. Механический износ возникает вследствие сминания, выкрашивания или стирания частиц с поверхности деталей. Абразивный износ – это результат царапающего или режущего действия более твердых частей одной из сопряженных деталей, частиц пыли, внесенных воздухом или попавших вместе со смазкой. Коррозийный износ является следствием воздействия кислот, щелочей, кислорода. Усталостный износ вызывается воздействием многократных переменных нагрузок. Большинство деталей автомобиля подвергается одновременному воздействию нескольких видов износа.

Работающие вместе детали имеют определенные зазоры, устанавливаемые при конструировании механизмов и узлов. В период приработки износ трущихся деталей интенсивен. В результате износа неровности поверхностей уменьшаются, растет площадь контакта, удельные нагрузки снижаются, скорость износа замедляется и переходит в нормальную степень. Вследствие износа деталей зазоры постепенно увеличиваются. До определенной степени износ практически не влияет на нормальную работу механизма. Но со временем размеры деталей достигают предельно допустимых, нормальная работа сопряженной пары деталей нарушается, возникают дополнительные нагрузки, ускоряющие износ. Зазоры прогрессивно возрастают, что может привести к поломке деталей или к разрушению механизма. Важно починить узел до наступления аварийного износа – при этом затраты на ремонт будут ниже.

В зависимости от условий эксплуатации необходимость ремонта двигателя может возникнуть и после 50, и после 100, и после 200 тыс. км пробега – многое зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. Следует помнить, что обещанный заводом срок пробега до капитального ремонта двигателя рассчитывается для средней нагрузки в эксплуатации. Средняя же нагрузка «Жигулей» – всего около 200 кг, включая вес водителя, пассажиров и груза. Если автомобиль большую часть времени эксплуатируется с полной нагрузкой (400 кг), пробег до капитального ремонта будет вдвое меньше. Если же двигатель работает на пределе возможностей из-за высоких скоростей движения, бездорожья или излишних грузов, капитальный ремонт может требоваться часто. Вспомните спортивные автомобили – их ремонтируют почти перед каждыми соревнованиями, так как они исчерпывают ресурс на предыдущих гонках и на тренировках.

Диагностирование работающего двигателя без приборов возможно по косвенным признакам: акустическим, визуальным и эксплуатационным. Характерные признаки дефектов двигателя и возможные неисправности приведены ниже. Если к этому перечню добавить записи из личного опыта, получится солидная база данных о причинах неисправностей конкретного автомобиля и диагностика не будет представлять проблем.

Акустические признаки неисправностей и возможные причины

Стук клапанов:

♦ увеличенные зазоры в клапанном механизме;

♦ поломка клапанной пружины;

♦ чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;

♦ износ кулачков распределительного вала.

Стук коренных подшипников коленчатого вала:

♦ слишком раннее зажигание;

♦ недостаточное давление масла;

♦ ослаблены болты крепления маховика;

♦ увеличенный зазор между коренными шейками и вкладышами;

♦ увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленвалом.

Стук поршней:

♦ увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;

♦ чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками.

Стук шатунных подшипников:

♦ недостаточное давление масла;

♦ чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами.

Детонационные стуки в двигателе:

♦ нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней;

♦ смесь воспламеняется при незакрытых клапанах: неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами.

«Выстрелы» в глушителе, «чихание» в карбюраторе горячего двигателя:

♦ образование нагара на стенках камеры сгорания;

♦ нарушение фаз газораспределения;

♦ нарушение зазоров в клапанном механизме;

♦ пониженная компрессия в цилиндрах.

Шум в приводе распределительного вала:

♦ ослабление цепи вследствие износа;

♦ поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя;

♦ заедание штока плунжера натяжителя цепи;

♦ ослабление натяжения зубчатого ремня;

♦ увеличение зазоров между рычагами и кулачками распредвала;

♦ поломка клапанной пружины;

♦ чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой;

♦ износ кулачков распределительного вала;

♦ отворачивание контргайки регулировочного болта.

Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров (рис. 3). Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа.

Рис. 3. Зоны прослушивания стуков в двигателе: 1 – стук пальцев; 2 – стук поршней; 3 – стук шатунных шеек коленчатого вала; 4 – стук коренных шеек коленчатого вала

Стук (глухого тона) коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Частота стука зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.

Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением числа оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.

Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой, в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня.

Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии на педаль газа, при раннем зажигании в районе цилиндров, ближе к головке.

Визуальные признаки неисправностей и возможные причины

Повышенный расход масла:

♦ течь масла через уплотнения двигателя;

♦ износ поршневых колец или цилиндров двигателя;

♦ засорение системы вентиляции картера;

♦ закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах или пазов в канавках поршней из-за применения нерекомендованного масла;

♦ износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов;

♦ повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок.

Низкое давление масла на холостом ходу прогретого двигателя:

♦ попадание посторонних частиц под редукционный клапан;

♦ заедание редукционного клапана;

♦ износ шестерней масляного насоса;

♦ большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала;

♦ большой зазор между шейками и корпусами подшипников распредвала;

♦ применение моторного масла несоответствующей марки и качества;

♦ износ упорных полуколец коленчатого вала.

Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе:

♦ заедание редукционного клапана;

♦ большая жесткость пружины редукционного клапана.

Исчезновение охлаждающей жидкости:

♦ повреждение радиатора;

♦ повреждение шлангов или прокладок в соединениях, ослабление хомутов;

♦ течь жидкости из крана или радиатора отопителя;

♦ течь жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости;

♦ повреждение прокладки головки блока цилиндров;

♦ течь жидкости через микротрещины в блоке или в головке цилиндров;

♦ течь жидкости через микротрещины в корпусе насоса;

♦ деформация фланца подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости;

♦ низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка.

Повышенный расход топлива:

♦ неполное открытие воздушной заслонки карбюратора;

♦ повышенное сопротивление в трансмиссии;

♦ неправильная установка момента зажигания;

♦ неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания;

♦ высокий уровень топлива в карбюраторе;

♦ использование бензина, не рекомендованного инструкцией;

♦ грязные стекла салона и фар – из-за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах;

♦ изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи;

♦ раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива;

♦ течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов;

♦ переобогащенная или обедненная топливная смесь;

♦ пробита диафрагма бензонасоса;

♦ загрязнение воздушного фильтра;

♦ двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью;

♦ перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность;

♦ торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем.

Металлические опилки в масле: задиры цилиндров, поршней или вкладышей.

При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива до 15 л на 100 км пробега.

Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей.

Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.

Эксплуатационные признаки неисправностей и возможные причины

Двигатель не запускается:

♦ засорение топливопроводов или фильтров;

♦ засорение фильтров карбюратора и топливного насоса;

♦ неисправность топливного насоса;

♦ неисправность карбюратора;

♦ неисправность системы зажигания.

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью:

♦ неполное открытие дроссельных заслонок карбюратора;

♦ загрязнение фильтрующего элемента воздушного фильтра;

♦ неисправность системы зажигания;

♦ неисправность топливного насоса;

♦ неисправность карбюратора;

♦ неполное открытие воздушной заслонки;

♦ засорение вентиляционной трубки топливного бака;

♦ нарушение зазоров в клапанном механизме;

♦ нарушение фаз газораспределения;

♦ поломка или залегание поршневых колец;

♦ плохое прилегание клапанов к седлам;

♦ чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец.

Двигатель перегревается:

♦ недостаточное количество жидкости в системе охлаждения;

♦ неправильная установка момента зажигания;

♦ сильное загрязнение наружной поверхности радиатора;

♦ неисправность термостата;

♦ отказ в работе электродвигателя вентилятора;

♦ неисправность насоса охлаждающей жидкости;

♦ нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней;

♦ повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Двигатель продолжает работать после выключения зажигания:

♦ перегрев двигателя;

♦ нагар на стенках камеры сгорания, днищах поршней, тарелках клапанов.

Двигатель не развивает полной мощности – ухудшение динамики разгона, невозможность снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах:

♦ пробита прокладка головки цилиндров;

♦ износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец;

♦ прогорание поршней;

♦ неплотное закрытие клапанов из-за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами;

♦ обгорание фаски выпускных клапанов;

♦ зависание клапанов в направляющих втулках;

♦ плохое прилегание клапанов к седлам;

♦ износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов;

♦ закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из-за применения масла ненадлежащего качества.

Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона, снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера.

Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. Вставив наконечник компрессометра в отверстие для свечи (рис. 4), вращают коленчатый вал стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах.

Отличное давление – 13–12 кгс/см2, нормальное давление – 12–10 кгс/см2, необходимость ремонта возникает при 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2 

Рис. 4. Компрессометр

При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину различия. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что поспособствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.

Чтобы выяснить причину снижения компрессии, устанавливают поршень одного из цилиндров в ВМТ2   ВМТ – верхняя мертвая точка. – Примеч. ред.

[Закрыть] при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – на неплотность посадки выпускного клапана (рис. 5). Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, издаваемому воздухом, проходящим в соседний цилиндр.

Рис. 5. Дымит двигатель – горят деньги

Инструментальная диагностика проводится с помощью специальных приборов – мотор-тестеров, газоанализаторов и мультитестеров.

Мотор-тестером определяют:

♦ динамическую компрессию на основе затрат энергии стартера – чем меньше затраты энергии, тем ниже компрессия. Результаты теста автоматически оцениваются и распределяются по цилиндрам, рассчитывается относительная компрессия в каждом цилиндре. Разница в значениях расценивается как критерий наличия механических неисправностей;

♦ реальную производительность каждого цилиндра методом статистической обработки информации, поступающей в цифровой анализатор;

♦ фактический угол опережения зажигания;

♦ напряжение на лямбда-зонде, состав выхлопных газов;

♦ неисправности генератора.

Инфракрасным газоанализатором измеряют концентрацию газов (CO, CH, CO2, O2, NOx), на основании чего компьютер делает заключение о качестве рабочей смеси, сгорания, установки зажигания.

Мультитестер применяют для диагностирования системы впрыска топлива.

iknigi.net