как попал на ремонт N46. Ремонт 46


Ремонт.46, мастерская по ремонту мобильных телефонов и цифровой техники, Курск, Дружбы проспект, 9а

Виды деятельности:

Гарантийный ремонт смартфонов

Срочно!

Мастерская по ремонту телефонов

Замена сенсора на телефоне

Замена тачскрина на телефоне

Заменить экран на телефоне

Ремонт Айфон 6

Ремонт iPhone

Ремонт телефонов Айфон

Заменить стекло на Айфоне 5

Поменять стекло на Айфон 6

Замена стекла на Айфоне 5 s

Замена экрана iPhone 5s

Замена дисплея на Айфон 5

Замена экрана Айфон 5s

Замена акб iPhone

Замена аккумулятора на Айфон 5

Замена аккумулятора iPhone 6

Поменять корпус Айфона

Замена динамика iPhone

Замена кнопки iPhone 4s

Ремонт смартфонов Асус

Замена микрофона

Замена разъема iPhone

Замена стекла на Samsung Galaxy s7 edge

Ремонт сотовых телефонов Самсунг

Поменять экран Самсунг Галакси

Ремонт телефонов Nokia

Ремонт Нокиа

Замена стекла на Люмия

Замена стекла Fly

Ремонт смартфонов Sony Xperia

Замена дисплея Sony Xperia

Замена экрана Huawei

Ремонт телефонов Lenovo

Замена тачскрина Xiaomi

Ремонт Highscreen

Ремонт HTC

Ремонт Meizu

Заменить стекло на планшете

Ремонт планшетов Asus

Замена экрана ZTE Blade

Замена стекла на Айпад

Замена стекла iPad mini

Ремонт планшетов

О компании:

Мастерская по ремонту мобильных телефонов и цифровой техники Ремонт.46 занимается: ремонтом планшетов, ремонтом цифровой техники, заменой стекла iPad mini, ремонтом сотовых и айфонов, заменой стекла Айпада, заменой экрана ZTE, ремонтом планшетов Asus, можно заменить стекло на планшете, ремонтом Meizu, ремонтом HTC, ремонтом Highscreen, заменой тачскрина Xiaomi, ремонтом телефонов Lenovo, заменой экрана Huawei, заменой дисплея Sony Xperia, ремонтом смартфонов Sony, заменой стекла Fly, заменой стекла на Люмия, ремонтом Нокиа, ремонтом Alcatel One Touch, можно поменять экран Самсунг Галакси, ремонтом сотовых телефонов Самсунг, заменой стекла на Samsung Galaxy S7 edge.

Также мы занимаемся: заменой разъема зарядки iPhone, заменой микрофона, ремонтом смартфонов Asus, заменой кнопки iPhone 4s, заменой динамика iPhone, можно поменять корпус Айфона, заменой аккумулятора iPhone 6, заменой аккумулятора на Айфоне 5, заменой акб на iPhone, заменой экрана на Айфоне 5s, заменой дисплея на Айфон 5, заменой экрана iPhone 5s, заменой стекла на Айфоне 5 s, можно поменять стекло на Айфоне 6, можно заменить стекло на Айфоне 5, ремонтом телефона Айфон, ремонтом iPhone, ремонтом Айфонов 6, можно заменить экран телефона, заменой тачскрина телефона, заменой сенсора телефона, услугами мастерской по ремонту телефонов, срочным ремонтом, гарантийным ремонтом смартфонов.

Ремонт телефонов с гарантией в "Ремонт.46" по очень выгодной цене!

Компания Ремонт.46 находится в городе Курске, по адресу: Дружбы проспект, 9а - 1 этаж.

Предложения и заявки направляйте на почту или звоните на 8-920-731-32-32, 8-904-521-03-90, сейчас в Курске – 04:10, мы откроемся через 4 часа 50 минут, посетите наш официальный сайт.

Дата обновления информации: 1 августа 2018 г. 8:04:33

Фотографии компании

   Пока не добавлены

asktel.ru

Ремонт 46 - Главная страница

Материалов нет

О Нас

В настоящее время мы представляем из себя мобильное образование, которое состоит из специализированных бригад работающих в Курске и курской области более 3 лет.  Наша команда использует новейшие методы ведения строительно-отделочных работ, что позволяет нам ускорить, облегчить и удешевить нашу работу. Мы используем как стандартный, так и не стандартный подход к нашей работе, поэтому для нас нет ни чего невозможного. Профессиональная работа нашего коллектива - гарантия качества и долговечности Ваших объектов. Качество нашей работы достигается благодаря квалифицированным сотрудникам и грамотному менеджменту, современным технологиям и проверенным материалам. Мы даём гарантию на все выполненные строительные и отделочные работы. Сегодня мы создаем элитные проекты и подбираем оптимальные пути их реализации, выполняя свою работу так, чтобы наши клиенты рекомендовали нас завтра, несмотря на жесткие условия конкуренции! Мы постоянно развиваемся, поэтому предлагаем своим клиентам большой выбор качественных услуг: малярные работы, штукатурные работы, плиточные работы, ремонт полов, монтаж гипсокартонна, пластик, различные варианты устройства потолков, работы по реконструкции и многое другое. Заказывать у нас работу это не только престижно,но и экономически выгодно,т.к. наша работа это в первую очередь высокое качество, за разумные деньги. Мы предоставляем скидку в размере 10% на все виды услуг ветеранам ВОВ, инвалидам1,2 и 3 группы, а так же пенсионерам, матерям одиночкам и многодетным семьям. Мы рады оказать Вам помощь в отделке Вашей квартиры, офиса, производственного помещения, загородного дома, магазина или помещения любого другого назначения. Мы всегда рады проконсультировать Вас по интересующим вас вопросам.

Тел: 8-908-122-94-10E-mail:

[email protected]

remont46.ucoz.ru

Ремонт двигателя N46 - Men's Motors

Профессиональный ремонт двигателей BMW N46

Двигатель N46 был разработан на базе N42 B20. От предшественника он отличается другим коленчатым, балансирным валами, крышкой ГБЦ и шатунами. Также был переработан генератор, головка блока цилиндров, натяжитель цепи ГРМ, в ЭБУ интегрирован блок управления Valvetronic. В 2007 году был модернизирован впускной коллектор и выпускной распредвал. Данный мотор устанавливался на BMW 118i E87, 120i E87, 318i E90, X1 E84, Z4 E85 и ряд других автомобилей производителя.

Возможные неисправности мотора N46

Ресурс двигателя N46 рассчитан на пробег более 250 тысяч километров. Его снижение может быть вызвано использованием некачественного топлива и масла. Также негативное влияние оказывают экстремальная езда и плохое состояние дорог. Поломки мотора могут возникать вследствие эксплуатации в сложных климатических условиях и несоблюдения владельцем рекомендаций по техническим обслуживаниям.

Основной проблемой моторов данной серии является высокий расход масла. После пробега 50–80 тыс. км часто выходят из строя маслосъемные колпачки и кольца. Вследствие использования некачественного масла могут забиваться масляные магистрали, а также возникать много других проблем:

  • поршневая система дает осевой люфт;
  • заклинивает масляный насос, это предполагает проблемы с ГРМ;
  • засоряется актуатор Vanos;
  • тугой ход привода Valvetronic.

Растянутая цепь ГРМ может стать причиной дизеления мотора N46 и появления сторонних шумов. Также со временем замены потребует прокладка клапанной крышки, будет необходим ремонт вакуумного насоса.

Порядок проведения ремонтных работ

Ремонт мотора БМВ N46 в автосервисе начинается с его обследования. Визуальный осмотр и компьютерная диагностика позволяют выявить все имеющиеся неисправности. Мастер определяет количество деталей и узлов, требующих восстановления либо замены. На основе этих данных производится расчет длительности и стоимости работ.

В зависимости от сложности различают ремонтные процедуры:

  • текущие – производится устранение мелких неполадок, при необходимости замена технологических жидкостей и расходных материалов: сальников, прокладок, масляных и воздушных фильтров и др.;
  • средние – может потребоваться частичная разборка мотора и замена ряда деталей;
  • капремонт – требует снятия силового агрегата, чистки, разборки и дефектовки деталей. После восстановления или замены запчастей и сборки двигателя производится его тестирование на холостом ходу.

Профессионально отремонтируем мотор N46 вашего BMW

Специалисты центра MEN'S MOTORS в Москве качественно и в оптимальные сроки выполнят ремонт мотора N46. У нас в наличии все необходимые запасные части и оборудование для диагностики и восстановления деталей. Чтобы снизить стоимость, специалисты центра могут предложить замену оригинальных элементов на более дешевые аналоги. Работы будут производиться квалифицированными мастерами, что гарантирует качественный результат. Записаться на обследование мотора N46 и ремонтные процедуры можно по указанному на сайте номеру телефона.

mensmotors.ru

как попал на ремонт N46

Всем доброго времени суток! Хочу рассказать о ситуации которая случилась со мной, точнее с моим авто.. И так, постараюсь изложить всю суть проблемы чем может обвернуться тот или иной ремонт двс и халатность мотористов в сервисе. Значит так, являюсь обладателем BMW 320 двигатель N46B20.Приехав с командировки весенним снежным вечерком(25.03.12) припарковал машинку у дома. Выхожу с утра нажимаю «старт» авто не заводится…после нескольких попыток стартер перестает вообще крутить. Долго не думая был вызван эвакуатор и машина увезена в сервис «Феникс-Технолоджи»(г.Тюмень, ул.Федюнинского 2а)спросите почему туда???Просто было дело по зиме чистил форсунки у них, и сервис на первый взгляд показался адекватным , да и обслуживание меня на тот момент устроило. Ну и так, следуем дальше…авто попало к ним 26.03.12 , приговорили стартер…думаю ну да ладно проплатил новый..(как выяснил позже, ремонт старого обошелся б в 2т.р.)а так как хотелось побыстрее получить обратно свой авто, заплатил за эту деталь почти 15т.р.( да и уговоры с их стороны, что лучше заказать новый…я повелся! Сервисмены «Феникс-Технолоджи» обещали что он придет через неделю…а в итоге он(стартер) пришел только 09.04.12, его установили… Тут все и началось….Звонок мне на тел. Звонит Евгений из «Феникс-Технолоджи» и говорит сбились фазы нужно выставлять…говорю выставляйте….опять звонок, говорят рассыпалась планка успокоителя, нужно устанавливать новую…приезжаю к ним, что бы проплатить планку успокоителя…тут меня начинаю разводить на распредвал «выпуска» (мол..типо..от него отвалился кусочек ну ит.д.) по моей просьбе вели меня к машине очень долго и с не охотой, что бы показать мне это…я ничего не увидел…мой ответ: пусть стоит старый! А под замену планку успокоителя. Уже 17.04.12 сижу на работе..звонок от «Феникс-Технолоджи» могу забирать машинку…тут появляется улыбка))))в этот же день приехал к ним и забрал ее)))работала отлично без провалов едет как нужно…в общем так я откатался чуть больше недели…Выхожу в конце рабочего дня, сажусь в авто нажимаю «старт» машина заводится а лампа давления горит..не гаснет..тут у меня начинается паника!!!как так, ведь еще совсем недавно только с ремонта! В этот же день моя BMWшечка была увезена в сервис к знакомым. На следующий день скинули поддон ….и тут ПРИГОВОР: под замену масляный насос. т.к. когда производили замену планки натяжителя-ус покоителя цепи ГРМ в «Феникс-Технолоджи» при снятие старой видели что не хватает огромное число фрагментов этой планки и даже не предложили скинуть поддон и вылавить все эти части-обломки… не знаю на что они надеялись! В итоге, все эти «части-обломки» попали в балансировачные валы масляного насоса и сам насос…и он заклинил-сорвало шкив на который устанавливается звездочка и собственно от этого он и работает . Началась головная боль, что делать! Новый масляный насос стоит 42 т.р. с Москвы и 36 т.р. С Германии Но ребята с магазина где я уже заказал(новую планку успокоителя, болт натяжителя цепи и различные прокладочки..) посоветовали поискать б/у ,мол заказать всегда успею. И так, начались безсонные ночи изучения ТИСа и различных сайтов «авторазборы» После десятков звонков был достигнут результат ,найден ДВС BMW с е46 модель N42 Все запасные части с двигателей N46 и N42 одинаковые..это подтверждалось сотнями фактов из литературы и интернета) И так мною был приобретен двигатель N42 со сгоревшего BMW е46 Мы сняли масл.насос, удостоверились что он такой же…и вуууаля, один в один! Теперь дело осталось за малым, найти кто соберет мой моторчик обратно))) ………..Теперь моторчик собран работает как новенький))))до кучи были еще заменяны кое какие детали смотрите фоты… Ps: Слов нет.. как я не доволен вот этим "Г-ским" сервисом , «Феникс-Технолоджи»! Пока искал мотористов кто бы взялся за сборку моего мотора…всем рассказывал свою историю , и каждый из них пояснил что это вина моториста из «Феникс-Технолоджи», т.к. он видел что не хватает «кучи» частей этой планки и все собрал обратно без каких либо рекомендаций!!! Сшибая такое «бабло» со своих клиентов могли бы по ответственностей относиться к своей работе а не на пустом месте их разводить! Рассказав им о своей истории…они ведь даже не извинились !!!ответив: проводите экспертизу, там и выясним чья вина… Вот как-то так отнеслись к своему клиенту в «Феникс-Технолоджи»!

Берегите своих железных коней)))

На фотах ниже: -б/у ДВС BMW е46 который купил на разборах(с него демонтированы масляный насос, масляный стакан, ванус «выпуска», и электромагнитный датчик.) -Как выглядит рабочий масляный насос(масляный насос и балансировачные валы это единая деталь и не разборная) - Как выглядел мой заклинивший насос(на фото видно сорванный шкив) - обломки старой планки натяжителя которые извлекли из картера двигателя. -Старый болт натяжителя цепи ГРМ -Планка натяжителя цепи ГРМ(новая) -И то что поменял попутно: масляный стакан(на фото видно что клапан заклинивший) -Извлеченный серводвигатель-моторчик системы вальватроник(его тоже заменил) после его замены стала тише работать и уменьшился расход бензина, до этого тарахтела на холостых как дизель - Ванус(выпуска) и электромагнитный датчик –их под замену т.к после сборки после, появилась ошибка «достигнуто номинальное значение распредвала выпуск» они подклинивали, все каналы вануса и датчика были забиты стружкой от раздробленной планки.

Нажмите, чтобы раскрыть...

www.bmwclub.ru

1 отзыв о СТО Авто-Ремонт46, г. Курск, ул. Сумская, 136

Все СТО – Курск Другой город?

Выберите город:

  • Абакан
  • Анапа
  • Ангарск
  • Армавир
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Белгород
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волжский
  • Вологда
  • Воркута
  • Воронеж
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дзержинск
  • Домодедово
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Москва
  • Мурманск
  • Набережные челны
  • Нальчик
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Омск

vse-sto.ru

Ремонт BMW N46N | BMW сервис texcentrik.ru

В ремонт приехала BMW E90 с 4-х цилиндровым N46NB20. Пробег совсем небольшой, но уже есть проблемы с двигателем. Большой расход масла, неравномерная, с большой вибрацией работа на холостом ходу, да еще и глохнет при остановке. N46N — очередная модификация N42, конструкция знакомая, но есть небольшие изменения. Клапан вентиляции перенесен в клапанную крышку (на N46N еще можно отдельно найти мембрану клапана и поменять, без замены крышки. Чего, например, на N52N уже не сделаешь). Другой впускной коллектор, на этой модификации двигатели (для 318 и т.п.) без DISA, другой выхлоп, другие поршни, распредвалы, шатуны и т.д.

Итак, после вскрытия все стало ясно с неравномерной работой и тряской — из-за огромного кол-а масла, пропускаемого колпачками в цилиндры, естественно, образовалось много нагара на тарелках выпускных клапанов и те, соответственно, уже не могли нормально прилегать к своему седлу, а значит, как следует уплотнять цилиндр. На фото видны следы отработавших газов на клапанах, прорывавшихся между седлом и тарелкой. К тому же нагаром «закидало» свечу первого цилиндра. Тут уже ни о какой плавности работы речи не может быть.

В общем, ремонт БМВ в автосервисе в этом случае заключался в том, чтобы поменять маслосъемные колпачки, очистить все детали от нагара, притереть клапаны к седлам и дополнительно поменять поршневые кольца, которые тоже уже были порядком подизношены из-за залегания от нагара в канавках.

Пробег всего 65 тысяч, думаю, если бы масло менялось несколько чаще, а не как советует дилер, то проблема эта появилась бы значительно позже. А так вообще неприятно, большинство современных моторов БМВ не справляются со своим же высокотемпературным режимом работы и начинают «пожирать» сами себя уже на маленьких пробегах…

Ремонт BMW N46N

Ремонт BMW N46N

Ремонт BMW N46N

Ремонт BMW N46N

Ремонт BMW N46N

Ремонт BMW N46N

Ремонт BMW N46N

Ремонт BMW N46N

Ремонт BMW N46N

Ремонт BMW N46N

Ремонт BMW N46N

Ремонт BMW N46N

Ремонт BMW N46N

Ремонт BMW N46N

Ремонт BMW N46N

Ремонт BMW N46N

Ремонт BMW N46N

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

texcentrik.ru

Ремонт ИЖ-46М

SESV 12-08-2011 23:57

Добрый вечер!Хороший знакомый попросил помочь в разрешении нижеследующей проблемы с ИЖ-46М. Сразу прошу прощения за терминологию, с пневматикой только начинаю общаться.А с учетом проблемы, из пистолета так и не довелось пострелять. Суть проблемы: Не хватает давления для выстрела пульки. Вернее пулька, после выстрела, остается в стволе.Причем, в заряженном состоянии , воздух из баллона вроде и не травит.Сам пистолет внешне в ухоженном состоянии. выглядит как новый, явно, что из него особо много не стреляли. Вопрос, в связи с этим, следующий - Есть ли в Москве, как вариант при специализированном тире, мастерская, либо сами мастера, которые могли бы помочь продиагностировать проблему и при необходимости - организовать ремонт (со своими запчастями??? Звонил в ряд мастерских (там где я обслуживаю свой огнестрел), никто не берется, в частности ссылаясь на отсутствие запчастей.На заводе говорят в целом об отсуствии таких в городе.Рекомендуют отправить на завод и только спецсвязью. Морально уже готов отправить, но хотелось бы понять , суть проблемы, теплится надежда, что все можно решить на месте. С уважением,

EJZ 13-08-2011 08:36

Вообще-то есть, но возьмутся ли и там за 46-го?.. "Продиагностировать" можно в любом тире, где проводятся "пневмопострелушки", "организовать ремонт" - возможно хватит замены манжеты или настройки хода поршня, если действительно "не травит".

SESV 13-08-2011 10:25

Если не секрет,где найти такой тир в Москве.

VZ813 13-08-2011 15:57quote:Originally posted by SESV:воздух из баллона вроде и не травит.В ИЖ-46М нет баллона, а имеется компрессор (насос). Создает ли он давление? Это же ощутимо по усилию взвода и стремлению рычага вернуться в открытое положение. Если что-то не так - заменить манжету. У всех ижей она одинаковая.garry_long 13-08-2011 16:11quote:Originally posted by SESV:Добрый вечер!Хороший знакомый попросил помочь в разрешении нижеследующей проблемы с ИЖ-46М. Сразу прошу прощения за терминологию, с пневматикой только начинаю общаться.А с учетом проблемы, из пистолета так и не довелось пострелять. Суть проблемы: Не хватает давления для выстрела пульки. Вернее пулька, после выстрела, остается в стволе.Причем, в заряженном состоянии , воздух из баллона вроде и не травит.Сам пистолет внешне в ухоженном состоянии. выглядит как новый, явно, что из него особо много не стреляли. Вопрос, в связи с этим, следующий - Есть ли в Москве, как вариант при специализированном тире, мастерская, либо сами мастера, которые могли бы помочь продиагностировать проблему и при необходимости - организовать ремонт (со своими запчастями??? Звонил в ряд мастерских (там где я обслуживаю свой огнестрел), никто не берется, в частности ссылаясь на отсутствие запчастей.На заводе говорят в целом об отсуствии таких в городе.Рекомендуют отправить на завод и только спецсвязью. Морально уже готов отправить, но хотелось бы понять , суть проблемы, теплится надежда, что все можно решить на месте. С уважением,

Опишите поведение (после взвода,заряда пулькой и нажатия на спуск) пистолета более детально. Что конкретно происходит?

Кайнын 13-08-2011 16:13quote:Originally posted by garry_long:

Опишите поведение (после взвода,заряда пулькой и нажатия на спуск) пистолета более детально. Что конкретно происходит?

вот только пульку вставлять не стоит - ведь она не вылетает.garry_long 13-08-2011 16:16quote:Originally posted by Кайнын:вот только пульку вставлять не стоит - ведь она не вылетает.Пульку всегда можно вынуть при помощи шомпола.VZ813 13-08-2011 16:26

В ИЖ-46 разрешен по паспорту холостой выстрел. И без пульки можно догадаться полетит она или нет. Исправность клапана тоже при взводе видна - воздух через него не должен травить.

SESV 13-08-2011 16:51

Добрый день! Спасибо за участие. Накачка балона происходит "с натягом", рычаг "стремиться возратиться обратно".Я до этого правда описал, что не могу сравнить, насколько должен быть сильный "натяг", понятно , что никак как с пневматической винтовкой. При нажатии спускового крючка довольно хороший хлопок (для помещения),но при этом и если пулька была заряжена, она остается на месте. Вот что интересно, если я дважды позвожу рычаг и делаю выстрел, пулька фактически просто вываливается из ствола.

garry_long 13-08-2011 17:34quote:Originally posted by SESV:Добрый день! Спасибо за участие. Накачка балона происходит "с натягом", рычаг "стремиться возратиться обратно".Я до этого правда описал, что не могу сравнить, насколько должен быть сильный "натяг", понятно , что никак как с пневматической винтовкой. При нажатии спускового крючка довольно хороший хлопок (для помещения),но при этом и если пулька была заряжена, она остается на месте. Вот что интересно, если я дважды позвожу рычаг и делаю выстрел, пулька фактически просто вываливается из ствола.

Проверьте состояние обеих кольцевых резиновых уплотнильных колец на клапане, которым запирается казенная часть ствола и через который поступает сжатый воздух из накопителя под юбку пули. Как кравило, большинство владельцев в перерывах между стрельбой держат этот клапан в защелкнутом состоянии круглосуточно.... В результате этого кольцевые уплотнительные кольца быстро сминаются. Резиновый бортик кольца должен примерно на 0.5 мм выступать за плоскости клапана и обеспечивать тем самым герметизацию перепуска. Замените эти кольца (если в комплекте есть запасные). Скорее всего (судя по Вашему описанию) проблема только в этом....

VZ813 13-08-2011 18:12quote:Originally posted by SESV:если я дважды позвожу рычаг Вот это для ИЖ-46 не рекомендуется.SESV 13-08-2011 18:55

Ну кто -нибудь сможет провести предлагаемые мероприятия за нормальное вознаграждение? Я сам не возьмусь. Тут нужен человек именно с опытом. И понятно, что запчасти.Тут сложности. Знакомый у меня посмотрит ЗИП.Но есть смутное сомнение, что в связи с переездом он ничего не найдет. Поэтому , вопрос с ЗИПом будет открыт.

ober 13-08-2011 19:10

колечки на "призме" посмотрите, вам уже написАли. при выстреле поставьте ладонь НАД механизмом (не перед дульным срезом, упаси б-же) - не дует ли?

слыхал от взрослых, что эти прокладки возможно изготовить вырубкой гильзами 7.62х39 и 5.6 Улыбаюсь

VZ813 13-08-2011 20:23quote:Originally posted by SESV:Я сам не возьмусь.Компрессор смазывали? Капнуть масло в перепускное отверстие, так и не герметичность призмы глазами можно увидеть Улыбаюсьgarry_long 13-08-2011 20:31quote:Originally posted by ober:слыхал от взрослых, что эти прокладки возможно изготовить вырубкой гильзами 7.62х39 и 5.6 У 46м родная прокладка слегка коническая - как усечённый конус с отверстием по оси. Проблем купить нет - в ижевском интернет-мазаине ZOS-OPTIC они почти всегда есть. Регистрируешься на сайте и заказываешь.SESV 13-08-2011 21:17

СПАСИБО ВСЕМ!!!!!ВОПРОС РЕШИЛСЯ!

guns.allzip.org