Сроки доставки в постаматы. Рандеву ремонт


Карта Privilège от Rendez-Vous – это новый мир особых привилегий для лучших клиентов!

Вы всегда можете воспользоваться своими привилегиями

  • в офлайн-магазинах Rendez-Vous: при предъявлении карты Privilège, по QR-коду мобильного приложения или по смс-коду, полученному на номер телефона, на который была заведена карта Privilège
  • в интернет-магазине www.rendez-vous.ru: при оформлении заказа в личном кабинете с прикрепленной к нему картой клиента (включая оформление заказов через специалистов Единой службы информации)

Ваша персональная привилегия

В честь вашего Дня рождения Rendez-Vous дарит вам скидку 10%. Вы можете воспользоваться скидкой многократно в течение 29 дней (в день вашего рождения, а также 14 дней до и 14 дней после него). Максимальный уровень скидки по карте -25%. Скидка не распространяется на товар с уценкой.

 

Правила участия в программе Privilège

  • Как получить карту Privilège

    Вы можете заполнить анкету участника в любом офлайн-магазине Rendez-Vous или зарегистрироваться в личном кабинете на сайте www.rendez-vous.ru. Создать новую карту Privilège возможно только при наличии уникального номера мобильного телефона. Если номер мобильного телефона уже существует в системе, прикрепить к нему новую карту Privilège невозможно.

  • Как накапливать баллы

    Размер скидки зависит от баланса карты. Баланс – эквивалент накопленных баллов при использовании карты. Накопление баллов происходит при совершении покупок (баланс пополняется на сумму, эквивалентную стоимости купленного товара, в баллах. При возврате товара с баланса карты списывается сумма возврата) и действии специальных акций (повышенные накопления баллов при покупках).

    Привилегия по карте % Баланс в баллах от до
    10% 0 14 999
    11% 15 000 29 999
    12% 30 000 59 999
    13% 60 000 99 999
    14% 100 000 159 999
    15% 160 000 219 999
    16%

www.rendez-vous.ru

Обмен товара в Rendez-Vous

Вам не подошел размер? Вы можете обменять купленный товар в течение 30 дней. Обменять товар можно только на аналогичный товар другого размера. Обмен на товар другой модели или цвета невозможен.

Как обменять товар

  1. Найдите офлайн-магазин, в котором есть товар нужного вам размера, одним из способов:

    • придите в магазин и спросите продавца о наличии нужного размера;
    • позвоните в магазин и спросите о наличии нужного размера;
    • найдите товар в каталоге одного из магазинов онлайн, для чего вам нужно зайти в каталог товара, отметить в фильтре «Наличие в магазинах» ваш город и интересующий магазин и убедиться, что нужный товар есть в этом магазине.
  2. Чтобы обменять товар, вам необходимо приехать в магазин, в котором товар в наличии, и обменять неподошедший товар на новый. При обмене сохраняется первичная стоимость товара с учетом всех скидок и акций. Возвраты денег или доплаты при обмене не производятся.

    Обменять товар можно при наличии чека и карты Privilege, на которую оформлена покупка. Вы можете забронировать нужный вам товар в магазине, чтобы обменять на него неподошедший. Подробнее о возможностях бронирования.

Какой товар можно обменять

Обменять вы можете только новый товар: без следов носки, без брака и ранее оформленных претензий, не бывший в ремонте.

Не подлежат обмену чулочно-носочные изделия, супинаторы, стельки, боди, леггинсы, средства по уходу, а также иные товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N55.

Обратите внимание, что один и тот же товар можно обменять только один раз.

На обменянный товар вы сможете при необходимости оформить возврат, ремонт и претензию, как и на товар, приобретенный обычным способом.

www.rendez-vous.ru

О компании | Rendez-Vous

Rendez-Vous – это история успеха длиною в 17 лет. Впервые распахнув свои двери в начале 2000-х в самом центре Москвы, в ГУМе, Rendez-Vous сразу задал высокие стандарты в выборе коллекций и уровне обслуживания покупателей.

Магазины Rendez-Vous – это воплощение парижского вкуса и стиля, выходящих далеко за рамки только модной обуви, аксессуаров и шопинга. Он, как мозаика, складывается из архитектуры магазина, изысканных деталей, музыки, оформления витрин, переносящих посетителей на французские улочки.

Сегодня количество розничных магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous насчитывает более 80 по всей стране, что делает компанию одним из лидеров сегмента качественной брендовой обуви и аксессуаров.

Портфель брендов компании – более 60 имен, среди которых Kenzo, Marc Jacobs, Casadei, Michel Vivien и многие другие. Количество моделей исчисляется тысячами, среди которых всегда найдется пара на любой вкус и случай. Прямое взаимодействие с дизайнерскими ателье марок, а также с фабриками дает компании уникальную возможность адаптировать самые популярные модели из коллекций ведущих производителей к климатическим условиям нашей страны. Несмотря на достигнутые высоты, Rendez-Vous не стоит на месте, постоянно расширяя свою коллекцию и дополняя ее новыми именами. Так появились марки Michel Vivien, модели которой поражают своей женственностью и изысканностью, или Officine Creative, которые впечатляют своей нестандартностью и уникальностью дизайна.

Широкая диверсифицированная линейка, представленная в магазинах обуви и аксессуаров Rendez-Vous – это уникальный выбор на любой вкус, который удовлетворит самых взыскательных покупателей.

Еще одна отличительная черта Rendez-Vous – индивидуальное внимание к каждому клиенту, которое лежит в основе философии компании. За этими словами – огромная кропотливая работа, постоянное совершенствование технологий сервиса, в рамках которого особое внимание уделяется подготовке персонала. Так, наряду с постоянными тренингами, на которых обучают культуре общения с покупателями и рассказывают о технологических особенностях той или иной марки и модели, в штате компании работает директор по имиджу и стилю, который знакомит персонал с особенностями правильного подбора обуви как важной составляющей образа.

Кстати, зачастую тренинги по продукту или коллекции проводят сами представители или владельцы марки, что дает сотрудникам компании исключительную возможность узнать все от первого лица. Продавцы-консультанты Rendez-Vous всегда профессионально проведут примерку обуви, дадут совет по стилю, предоставят полную информацию о материалах, технологиях производства и правилах ухода за обувью и аксессуарами.

Клиентам магазинов Rendez-Vous доступна уникальная услуга – бесплатная профилактика и ремонт обуви и аксессуаров с использованием оригинальных материалов от производителей и высококлассного оборудования в течение трех лет.

Клуб Privilege от Rendez-Vous – это накопительная дисконтная программа, которая становится доступна каждому клиенту с первой покупки. Став держателем карты Privilege, вы не только получаете скидки в магазинах обуви и аксессуаров Rendez-Vous, но и подарки на День своего рождения, первыми узнаете о специальных предложениях и мероприятиях компании.

Rendez-Vous сегодня – это:

  • бесплатный ремонт;
  • только оригинальные бренды из Европы;
  • уникальный выбор обуви и аксессуаров на любой вкус;
  • 80 магазинов обуви и аксессуаров в городах России;
  • интернет-магазин обуви с собственной доставкой;
  • магазин в Куршевеле;
  • более 60 марок в портфеле компании и тысячи моделей на ваш выбор.
 

www.rendez-vous.ru

Сроки доставок товаров Rendez-Vous в постаматы, по городам

№№

Город

Область

Срок доставки, день

1

МОСКВА

Московская обл.

1

0 зона

2

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Ленинградская обл.

1-2

1 зона

3

БЕЛГОРОД

Белгородская обл.

2

4

БРЯНСК

Брянская обл.

1-2

5

ВЛАДИМИР

Владимирская обл.

1-2

6

ВОРОНЕЖ

Воронежская обл.

1-2

7

ВЫБОРГ

Ленинградская обл.

1-2

8

ИВАНОВО

Ивановская обл.

1-2

9

КАЗАНЬ

Татарстан респ.

1-2

10

КАЛУГА

Калужская обл.

1-2

11

КОЛПИНО

Ленинградская обл.

1-2

12

КОСТРОМА

Костромская обл.

1-2

13

КРАСНОДАР

Краснодарский край

2-3

14

КУРСК

Курская обл.

1-2

15

ЛИПЕЦК

Липецкая обл.

1-2

16

НИЖНИЙ НОВГОРОД

Нижегородская обл.

1-2

17

ОРЕЛ

Орловская обл.

1-2

18

ПСКОВ

Псковская обл.

2-3

19

РОСТОВ-НА-ДОНУ

Ростовская обл.

2-3

20

РЯЗАНЬ

Рязанская обл.

1-2

21

САМАРА

Самарская обл.

1-3

22

СМОЛЕНСК

Смоленская обл.

1-2

23

ТАМБОВ

Тамбовская обл.

1-2

24

ТВЕРЬ

Тверская обл.

1-2

25

ТОЛЬЯТТИ

Самарская обл.

2-3

26

ТУЛА

Тульская обл.

1-2

27

ЯРОСЛАВЛЬ

Ярославская обл.

1-2

2 зона

28

АЛЕКСИН

Тульская обл.

3-6

29

АЛЬМЕТЬЕВСК

Татарстан респ.

3-4

30

АНАПА

Краснодарск

www.rendez-vous.ru

Рандеву жалобы - Испортили обувь во время гарантийного ремонта

Рандеву

Испортили обувь во время гарантийного ремонта

0

1 1

14 ноября 2016 года купила ботинки fabiani стоимостью 26 тыс (со скидкой за 15 650 руб) в магазине тц "атриум". Одела их 17.11.2016, обнаружился сильный скрип и хруст при носке, 18.11.2016 позвонила, сказали "приносите по гарантии в сервис на ясный проезд". 19.11.2016 сдала в ремонт на ясный проезд, на квитанции указали "ремонт до 25.11.2016". При этом на вопрос "а можно деньги вернуть или обменять" мне ответили "нет, сначала гарантийный ремонт", затем поносите и если опять выйдет брак, то поставим вопрос о возврате денег. 25.11.2016 в 12.28 позвонила в сервис сказали "еще не готово, мы вам перезвоним"!!! Я написала претензию подробную через форму на сайте. Я покупала зимние ботинки чтобы носить зимой и у меня других нет, поэтому в 14.00 в этот же день позвонила снова с претензией чтобы дали замену, так как ждать я не могу до весны пока они сделают. На этот раз через два часа мне ответили, что ботинки будут готовы после 16.00... Как можно за два часа разобрать подошву... Я впала в недоумение... Пришла к ним в 19.40 вечера, ботинки стояли со свежим клеем под стелькой... Сказали одевать пару дней нельзя... Т е. Получается сделали наспех за час до моего прихода... Я спросила почему мне не предложили вернуть деньги, на что мне сказали "а вы сами не спрашивали"... Но это все еще ладно, я обидевшись ушла домой забрав ботинки даже не посмотрев толком... Потребовала акт о ремонте, мне сказали что актов они не дают... (врут, потому как после набоек всегда давали акт) ... Придя домой и осмотрев ботинки я обнаружила что на язычке зверски вырван хлястик кожаный удерживающий шнур... Низ хлястика небрежно подклеен клеем каким-то! А верх разорван на половину и видно что порвана кожа и болтается кусок кожи!!! Боже, это как тянуть надо было и разрывать толстую кожу!!! Там работают изверги, не отдавайте обувь в их сервис!!! Я больше в жизни ничего не куплю в рандеву!!! И еще, сдавала обувь идеально вымытой подошвой и еще и протертой антибактериальной салфеткой всю подошву... Вернули обувь с грязью между протектором и засохшими листьями в промежутках протектора... То есть ее кто-то носил за неделю что она стояла в сервисе!!! О ужас!!! Не покупайте там ничего!!!

www.huzhe.net