Ремонт норий. Ремонт кожухов головки, башмака норий и норийных труб, страница 3. Нория ремонт


Ремонт нории

Загрузочные и разгрузочные носки норий, особенно интенсивно используемых и транспортирующих очень абразивные сыпучие продукты, подвергаются повышенному износу.

В местах износа, обусловленного трением продукта, рекомендуется устанавливать специальную износостойкую сталь или накладки из полиуретана. В тех местах, где износ вызывается ударом потока продукта, более пригодны резиновые прокладки, покрытия из базальта или плиток из оксида алюминия. Очень хорошим и экономичным решением является образование зерновой подушки, т. е. пространство заполняется слоем зерна, на который падает поток продукта. Износ самотека при этом минимальный, а повреждение зерна незначительно. Однако эта система имеет недостаток, характеризующийся тем, что происходит смешивание определенного количества продукта при переходе на другой вид или сорт зерна.

Изогнутые ковши можно быстро обнаружить по шуму, создаваемому ими при ударе о кожух нории. Они могут вызывать искры, упираться в норийную трубу, повреждать другие ковши на ленте и снижать производительность нории. Деформированные ковши рекомендуется заменять по возможности быстро и, конечно, всякий раз, когда слышен шум. В то же время следует проверять степень затяжки всех норийных болтов. Выступающие головки болтов часто зацепляются за внутренние металлические стыки кожуха нории и изгибают их края в направлении движения ленты. Изогнутые края стыков могут вызвать появление рифлей на обратной стороне ленты.

Норийные ленты требуют особого внимания и не должны эксплуатироваться до тех пор, пока не покажется каркас. Ленты следует заменять до того, как они упадут в норийную трубу. Как правило, большинство норийных лент приходится заменять не потому, что они полностью износились, а вследствие внешних причин, например, из-за повреждения ковшей, разрыва отверстий под норийные болты или возникновения слабого места на ленте. Наиболее распространенной причиной обрыва норийной ленты является повреждение стыковки.

Падающая норийная лента, на которой закреплены сотни металлических ковшей, может вызывать большое число искр. К тому же вследствие удара при падении образуется облако пыли, что создает потенциальную опасность взрыва. Использование пластмассовых ковшей может в некоторой степени уменьшить эту опасность, но в любом случае падающая лента — серьезная угроза. Поэтому необходимо использовать и постоянно контролировать надежное соединение внахлестку или встык с накладкой, рассчитанное компетентным инженером.

Обратная сыпь зерна в норийной трубе снижает производительность транспортировки и может нарушить выпуклость нижнего барабана. Продуктом, попадающим между лентой и нижним барабаном, создается новая эксцентричная выпуклость, которая влияет на центрирование ленты. Таким образом, лента смещается от центра нижнего барабана вправо или влево, в результате чего появляется износ за счет трения. Другим отрицательным моментом является снижение качества обкладки ленты из-за проникновения в нее масла вследствие дробления зерна при его защемлении между лентой и барабаном.

Надлежащее ремонтное обслуживание норий должно включать проверку следующего:

  • пробуксовка ленты, центрирование, удлинение и растяжение, обкладка приводного барабана, горизонтальное положение вала, смещение барабана на валу, состояние подшипников;
  • смещение опорной конструкции при различных условиях, вследствие чего разрушаются корпус нории и рама;
  • приводной механизм, электродвигатель, заземление, редуктор, муфты, тормозное устройство, привод подъемника, установочные болты, смазка;
  • отсутствие трения кожуха головки нории о приводной вал; вертикальное смещение может привести к нарушению главного вала и вызвать искрение вследствие трения металла о металл;
  • башмак нории и его зачистка;
  • все предохранительные, контрольные и электроблокировочные устройства, например, для контроля скорости нории, датчики завала, выключатели, срабатывающие при трении, температурные датчики, защита от перегрузки и выключатель электродвигателя на приводном механизме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.activestudy.info

Ремонт норий. Ремонт кожухов головки, башмака норий и норийных труб, страница 2

Ремонт норийных лент. В этом случае подшивают протертые кромки ленты, перешивают вытянувшуюся ленту, устанавливают накладки на поврежденные места с прошивкой сыромятными ремешками (ушивальниками), частично заменяют изношенную ленту, вытягивают новую ленту, подготавливают в ней отверстия для болтов по шаблонам, вставляют ленту в норию через головку или натяжной люк, соединяют концы с закреплением стыков и монтируют ковши на ленте.

Небольшие участки ленты, у которых длина меньше, чем расстояние между валом башмака нории и осью натяжного люка, можно вставлять в норию через натяжной люк без выемки ленты из нории. Для этого на участке, подлежащем замене, плюс 1 м с обеих сторон снимают ковши, а башмак нории освобождают от натяжных грузов. 3атем захватывают нижний конец ленты кареткой       

натяжного приспособления и прочно закрепляют канатом (тросом), протянутым через норийную трубу вверх к строительной конструкции на этаже головки нории; верхний конец ленты захватывают второй кареткой натяжного приспособления и прочно закрепляют вторым тросом к колонне на этаже, где находится люк нории. Оба конца ленты при этом должны находиться против натяжного люка.

Если нет возможности прочно закрепить концы ленты, следует снять с нее все ковши, расшить и вынуть ленту из нории через натяжной люк, отремонтировать или заменить новой. Ленту без ковшей устанавливают в норию через верхний барабан, опуская короткий конец в натяжной люк и вталкивая в тот же люк другой (длинный) конец ленты канатом через барабан башмака нории. До установки лента должна быть вытянута талями в горизонтальном положении или грузами - в вертикальном, из расчета 3036 кг на 1 см2 сечения ленты; после установки лента должна быть отрегулирована натяжным приспособлением нории. При этом масса барабана и грузов натяжного приспособления башмака должна симметрично и равномерно распределяться по ширине ленты.

Ремонт ковшей. Эту работу можно выполнять через натяжной люк.

Места крепления ковшей на ленте (отверстия под болты) размечают при помощи шаблона. Линии крепления ковшей должны быть строго параллельны между собой, перпендикулярны кроме ленты и расположены на равных расстояниях друг от друга. Отверстия под болты крепления пробивают пробойниками или просверливают. Затяжка болтов должна быть плотной, под гайки кладут шайбы, а сами гайки закрепляют контргайками.

Во время ремонта ковши правят на шаблоне, плотно вложенном в ковш, скрепляют разошедшиеся стыки электросваркой или заклепками, а при надобности укрепляют их накладками; негодные ковши заменяют новыми.

Ремонт элеваторных норий производительностью более 100 т/ч.

Он связан со следующими дополнительными работами: заменяют резиновую обкладку барабанов нории (при отсутствии резины надлежащей толщины и размеров применяют прорезиненную ленту с восемью прокладками, ленту крепят к ободам барабанов болтами М10 длиной 50-70 мм с потайными головками), заменяют съемные днища выпускного патрубка головки нории, ремонтируют редуктор привода нории, т.е. заменяют прокладки, выверяют центры входного и выходного валов редуктора, подгоняют пальцы полумуфт сцепления и заменяют шестерни или отдельные зубья; ремонтируют нижний отводной (натяжной) ролик.

Сборка норий. Норию собирают в порядке, обратном разборке. Соосность барабанов привода и башмака проверяют двумя отвесами, спускаемыми с верхнего барабана. При этом они должны коснуться образующей нижнего барабана.

Прием норий после ремонта. После выполнения ремонта норию пускают вхолостую и под нагрузкой. Продолжительность индивидуальных испытаний нории     4ч, комплексных - вхолостую 6-12 ч, под нагрузкой 24-48 ч.

При оформлении акта приема нории должно быть проверено выполнение технических условий на производство и прием монтажных работ (как и для вновь устанавливаемой нории) . После ремонта нория должна соответствовать техническим условиям завода-изготовителя, а также ГОСТ 10190-70.

2. Ремонт стационарных ленточных транспортеров

Основные дефекты транспортеров. К ним относят износ шеек валов, подшипников и барабанов приводной и натяжной станций, подшипников, барабанов и осей роликовых опор, ходовых колес, валов, подшипников и барабанов разгрузочных тележек, механизма передачи движения ленты (фрикционной передачи), транспортерной ленты, питающих (насыпных) лотков (башмаков) и сбрасывающих коробок (днища, стенки, задвижки, клапаны, резиновые уплотнения и др.), натяжного троса и блоков и др.

vunivere.ru

Ремонт норий. Ремонт кожухов головки, башмака норий и норийных труб, страница 3

В транспортерах с шириной ленты 800 мм и более изнашивается также резиновая обкладка барабана приводной станции.

Разборка транспортера (рис. 2). Эту работу выполняют по отдельным узлам.

Разборка приводной станции. Для ремонта подшипников с кольцевой смазкой или замены шарикоподшипников следует ослабить ленту. Для этого надо снять грузы натяжной станции, приводные ремни, вскрыть крышки корпусов подшипников, снять верхние вкладыши, приподнять концы валов и разобрать нижние вкладыши.

Для ремонта приводного вала следует после вскрытия подшипников выпрессовать барабан с вала, отвернув для этого стопорные болты. Для ремонта вала контрпривода следует открепить и вскрыть подшипники, снять с вала приводной шкив и шестерню.

Разборка натяжной станции. Надо снять грузы, отсоединить трос, вскрыть крышки подшипников, снять вал с барабаном и выпрессовать его с вала.

Разбор роликовых опор. Их снимают со станины вместе с планкой (или рамкой), после чего роликовую опору снимают с планки. Затем снимают с кронштейнов сначала крайние барабаны роликов, затем средние, отвернув установочные болты. В каждом ролике снимают крышки и выпрессовывают шарикоподшипники (если необходимо их заменить).

Разборка разгрузочной тележки. При ремонте фрикционной передачи вскрывают редукторы, вынимают червячную шестерню, отсоединяют фланцы упорного подшипника и снимают шестерню. Фрикционные диски и другие узлы тележки разбирают подетально, в зависимости от типа и конструкции тележки. Для ремонта задвижки следует разобрать тележку.

Ремонт приводной станции. В процессе ремонта проводят ревизию и ремонт подшипников, рабочего вала и контрпривода с зачисткой и наплавкой шеек, шпоночных канавок, а также барабанов с заваркой спиц, обточкой обода, расточкой ступиц, вырубкой шпоночных канавок. В транспортерах производительностью более 100 т/ч ремонтируют или заменяют обшивку барабанов из транспортерной ленты на потайных болтах M1O.

При необходимости также ремонтируют или заменяют приводной шкив и шестерню. Барабаны перед сборкой станций балансируют.

Ремонт натяжной станции. Во время ремонта подшипников, валов и барабана заменяют фиксирующие болты. Дополнительно ремонтируют или заменяют трос (в случае обрыва проволок), прочищают или заменяют канатный блок и тросовые (грузовые) ролики, рихтуют или заменяют салазки (направляющие) натяжного барабана, регулируют положение натяжного барабана тросом и грузами.

Ремонт станины транспортера. При механическом повреждении или изгибе станину ремонтируют методами общей технологии ремонтных работ.

Ремонт роликовых опор. Лотковые опоры (поддерживающие верхнюю рабочую ветвь ленты) и прямые (поддерживающие нижнюю холостую ветвь) очищают, выпрессовывают подшипники (№ 203-204), ремонтируют (или заменяют их) и закладывают смазку. Ролики после ремонта должны быть отбалансированы, легко вращаться от руки и бесшумно работать.

При большом износе роликовые опоры заменяют новыми.

Ремонт транспортерной ленты. В процессе ремонта транспортёра проводят общее регулирование хода ленты по роликам и барабанам путем поворота осей барабанов. Если необходимо, ленту расшивают и затем снова соединяют концы, склеивают клеем или же вулканизируют. При большом износе ленту полностью или частично заменяют после предварительной вытяжки.

Ремонт приемных (загрузочных) устройств. Ремонт заключается обычно в замене элементов обшивки корпуса лотка новыми, в исправлении или замене подъемных щечек (с резиновыми уплотнительными полосами) и задвижки.

Ремонт сбрасывающей коробки. Исправляют или заменяют лобовые и боковые стенки и съемные днища из 2-3 мм стали, а также исправляют или заменяют перекидной клапан днища с резиновыми уплотнителями.

Ремонт разгрузочной тележки. Наибольшее внимание обращают на ремонт фрикционной передачи. Вскрывают редуктор, регулируют фрикционы конусных дисков и муфты, при надобности заменяют втулки и гайки конусных дисков.

Ремонтируют также задвижки разгрузочных тележек, т. е. очищают шестерни, подшипники, направляющие. При ремонте редуктора вынимают и очищают червячные шестерни и заменяют их. Ремонту подвергают также ходовую часть тележки - оси, скаты, подшипники.

Прием транспортера после ремонта. Пропуск (испытание) транспортера проводят на холостом ходу и под нагрузкой. Продолжительность испытаний та же, что и для норий. Отремонтированный или вновь смонтированный транспортер должен отвечать требованиям ГОСТ 10624-63.

vunivere.ru

Замена ленты норий - Агротранспорт

Дата начала замены: 11 октября 2017 г.

Дата завершения: 14 октября 2017 г.

Лента нории износилась за время эксплуатации комплекса. Резина прохудилась. Было принято решение заменить все три ленты норий: завальной ямы и сушильного комплекса.

За время эксплуатации зерноподрабатывающего и сушильного комплекса было обработано 47 096,66 тонн зерновых культур и семян подсолнечника в период с 2013 года.

Как устранили:

Заказали ленты. Совместно со специалистами провели следующие работы:

- сняли с ленты ковши, расшили и вынули ленту из нории через натяжной люк;

      

- новую ленту без ковшей установили в норию через верхний барабан, отрегулировали и соединили. После закрепили ковши на заранее пробитые отверстия в ленте.

      

agro-transport.ru

2. Устройство, монтаж и ремонт нории (ковшового элеватора). Монтаж и ремонт транспортных средств

Похожие главы из других работ:

Выбор конструкции червячной машины

4. Монтаж и ремонт оборудования

...

Ковшовый элеватор

3. Описание спроектированного ковшового элеватора

Ковшовый элеватор тихоходный с самотечной направленной разгрузкой производительностью 500 т/ч материала (бутовый камень). Тип ковшей -- остроугольные с бортовыми направляющими емкостью 148 л, шаг расставленных ковшей а = 800 мм...

Конструкция теплообменника

4. Монтаж и ремонт аппарата

...

Модернизация сепаратора центробежного для осветления вина для винодельческого производства мощностью 1 млн. дал/год

4. Монтаж, эксплуатация, ремонт сепараторов

...

Монтаж и ремонт транспортных средств

1. Устройство, монтаж и ремонт ленточного конвейера

Рис. 1 - 1 - Выгрузка. 2 - Привод. 3 - Приводная секция. 4 - Опорные ролики. 5 - Промежуточная секция. 6 - Лента. 7 - Натяжная секция. 8 - Натяжной барабан. 9 - Загрузка...

Монтаж и ремонт транспортных средств

3. Устройство, монтаж и ремонт цепного конвейера

Рис. 3 - 1. Приводная секция. 2 - Мотор-редуктор. 3 - Щетка очистки цепи. 4 - Цепь. 5 - Опорный ролик обратной цепи. 6 - Натяжная секция. 7 - Промежуточная секция...

Монтаж и ремонт транспортных средств

4. Устройство, монтаж и ремонт шнекового (винтового) конвейера

Рис. 4 - 1 - электропривод, 2 - ограждение, 3 - крепежное соединение, 4 - крышка, 5 - корпус, 6 - приемный бункер, 7 - сброс, 8 - подставка, 9 - спираль В зависимости от длины винтовые конвейеры поступают на место эксплуатации в собранном или разобранном виде...

Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт автоматической тестоделительной и тесторазделочной машины для мелкоштучных хлебобулочных изделий РОТАМАТ EN

4. Монтаж, эксплуатация и ремонт

...

Проект участка приготовления сахарного сиропа производственной мощностью 1500 тонн в год

4. Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт станции

Корпуса вакуум-аппаратов изготовляют из листовой меди марки М2 или М3, содержащей 99,7-99,5% чистой меди, а также из стали. Монтаж выпарных аппаратов производят в соответствии с установочными чертежами в следующем порядке: 1...

Разработка ремонта и монтажа турборастворителя ООО "БЗВМ"

3 Монтаж, эксплуатация и ремонт оборудования

...

Расчет конструкторских и технологических параметров сепаратора ОМЕ

4. Монтаж, ремонт, эксплуатация сепаратора

...

Расчетная часть механического оборудования предприятий общественного питания

4. Монтаж и ремонт оборудования

Под монтажом следует понимать совокупность операций, включающих распаковку оборудования, установку его на фундамент, подключение к коммуникациям, пуск, испытание и сдачу в эксплуатацию...

Ремонт и монтаж центробежных насосов по перекачке нефти и газа

2. Ремонт и монтаж центробежных насосов

...

Роторно–пульсационные аппараты, их характеристика, параметры и применение

4. Ремонт и монтаж установки

Сборка установки производится на заводе-изготовителе или в отдельном цехе. Сборка осуществляется по чертежам общего вида, сборочным чертежам и другим техническим документам. Начинать сборку следует с изготовления емкости...

Технологический расчет тестоприготовительной машины

6.2 Монтаж, ремонт и эксплуатация машины

Машина непрерывного действия смонтирована на специальном фундаменте. Для эффективной работы машины необходимо следить за тем, чтобы болты крепления к фундаменту были всегда прочно закреплены. Все составные части машины должны быть очищены...

prod.bobrodobro.ru

ЗАШКВАРНЫЕ ИСТОРИИ 2 сезон: Настя Ивлеева

Опубліковано 18 годин тому

КЛИККЛАККЛИККЛАК

Тривалість: 31:31

Голосуй за самого зашкварца тут: littlebig.band/?vote=true(Форма для ваших историй появится после голосования)THE HATTERS. FOREVER YOUNG, FOREVER DRUNK TOUR. Ищи свой город по ссылке: vk.com/thehatters15 НОЯБРЯ. МОСКВА. Adrenaline Stadium.vk.com/thehattersmsk15 ДЕКАБРЯ. СПБ. СК Юбилейный.vk.com/thehatters_liveРеклама, сотрудничество: [email protected]НАШ ИНСТАГРАМ: instagram.com/klikklakinst/НАШ ПАБЛИК: vk.com/klikklakpageСегодня на канале КЛИККЛАК продолжение второго сезона «Зашкварные Истории», в котором Илья Прусикин (Ильич), Эльдар Джарахов, Данила Поперечный, Андрюша Прокофьев и Instagram-вайнерша Настя Ивлеева, являющаяся ведущей передачи «Орёл и решка» и «Agent Show/Агент Шоу», расскажут свои самые зашкварные истории из жизни. Вас ждет пройденный треш и угар от наших участников. В уютном кругу друзей вы услышите уморительные истории юной жизни Ивлеевой, школьные истории Джарахова с Тилэксом, как Андрей Прокофьев работал охранником в баре, а также не менее смешные истории, рассказанные специально для вас. Чья история из жизни была интереснее и смешнее всего? Пишите в комментариях. Приятного просмотра! Илья Прусикин: ua-films.com/us/iLichShowЭльдар Джарахов: ua-films.com/us/dzharakhovНастя Ивлеева: instagram.com/_agentgirl_ua-films.com/ch-UCtGJ_XI0ZGwEmKZaj3VQITwАндрюша Прокофьев: instagram.com/projikua-films.com/ch-UCj7OS8fnLDOiXU7WHUfCxZAДаня Поперечный: ua-films.com/us/spoontamerКанал группы ХЛЕБ: ua-films.com/us/studsovetshowВыражаем благодарность за предоставленный стеллаж Moonzana (moonzana.ru/)

кликклак  клик клак  клик  клак  кликклак шоу  клик клак шоу  шоу  илья прусикин  прусикин  ильич  эльдар джарахов  джарахов  данила поперечный  поперечный  настя ивлеева  ивлеева  настя ивлеева вайны  агент шоу  орел и решка  андрей прокофьев  прокофьев  джарахов и ильич  зашкварные истории  зашкварные истории из жизни  истории из жизни  зашквар  истории  кликклак зашкварные истории  треш  трэш  трэш шоу  треш шоу  угар  история из жизни  история  смешно  2 сезон  премьера  школьные истории  

ua-films.com

Нория – принцип действия, где используется.

Нория (ковшовый элеватор) — применяется в производстве комбикорма, хранении и переработке в муку зерна, перемещении сухих компонентов в химической промышленности.нория

Как перемещают зерно на элеваторе?

Элеватор, современное предприятие для доведения до требуемых параметров и хранения зерна, невозможно представить без объёмных вертикально установленных ёмкостей – силосов.

Назначение этих сооружений – обеспечить длительное хранение зернопродуктов. Объёмы силосов из железобетонных конструкций могут достигать 48 тыс. тонн, а высот до 60 м.

В процессе переработки (очистки, сепарации, сушки) продукт поднимают на высоту загрузки наклонными транспортёрами и вертикальными подъёмными устройствами – нориями.

Типы вертикальных подъёмников

Зерновая нория производится на машиностроительных предприятиях сельскохозяйственного комплекса.

Основные требования к машине:

  • сертификация на работу с пищевыми продуктами;
  • надёжность и долговечность при круглогодичной ежедневной эксплуатации.

Производительность агрегата определяет заказчик, в зависимости от потребностей элеватора она устанавливается в пределах от 5 до 1200 т/час. Высота подъёма продукта ограничивается 60 м.

Нории относят:

  • к цепным или к ленточным, в зависимости от тягового органа;
  • к тихоходным или быстроходным, в зависимости от темпа движения ковшей;
  • с сомкнутыми либо расставленными ковшовыми устройствами.

Ленточная ковшовая установка вертикального подъема

Цепная нория имеет аналогичную конструкцию, но лента привода ковшей заменена на цепь, а ведущий и натяжной барабаны на звёздочки.

Конструкция нории

Конструкция нории

Скорость перемещения полотна у тихоходных подъёмников равна или меньше 1 м/сек, у быстроходных – до 4 м/сек.

Сомкнутые ковши крепятся вплотную – вслед друг за другом, расставленные монтируются на некотором расстоянии.

Как работает нория?

Механизм собран из башмака (нижней части), шахты и головной части. Внутри работает ленточный ковшовый транспортёр с приводом вверху шахты и головкой натяжения внизу.

Ленточные ковшовые нории

Ленточные ковшовые нории

Зерно из принимающего бункера попадает в загрузочный носок нории и распределяется по ковшам, вращающимся вместе с лентой вокруг натяжного барабана.

Гружёные ковши по шахте подъемника подаются лентой на приводной барабан, при движении вокруг его зерно выгружается и высыпается через разгрузочный патрубок.

Для управления подъёмом зерна и обеспечения мер безопасности агрегат оборудуется:

  • датчиками скорости и сбега ленты;
  • инспекционными и очистными люками;
  • тормозом обратного хода ленты в редукторе привода;
  • взрыворазрядными отверстиями.

Федеральным горным и промышленным надзором России нории отнесены к механизмам, способным образовывать взрывоопасные смеси пыли и воздуха.

Взрыворазрядные устройства на нориях:

  • предотвращают рост взрывного давления в шахте агрегата;
  • защищают оборудование от разрушений;
  • не допускают распространения продуктов взрыва в производственные объекты, отводя их в специальные зоны.

Взрыворазрядное изделие собирается:

  • из мембраны предохранительной или клапана откидного типа;
  • трубопровода отведения продуктов взрыва и горения;
  • огнепреграждающего устройства.

Вертикальные ковшовые подъёмники центробежного типа ленточного исполнения

Технические характеристики нории НЦ 100, НЦ-20, НПЗ-50

Параметры Единица измерения Величина параметра
НЦ 100 НЦ-20 НПЗ-50
Выработка т/час 100 12 50
Подъем продукта на высоту м до 60 до 40 до 19
Обороты привода барабана/звездочки об/мин 70 /65,8 160
Темп перемещения ленты/цепи м/с 2,78 /1,8 2,96
Размер ковшей
— по ширине мм 270 165 170
— по глубине 135 150
-по вылету 160 125 260
Установка ковшей (шаг) 185 185
Диаметр барабана/звездочки привода мм 630 522,3 330
 Лента по ширине мм 300 175
Тяговый орган лента цепь лента
Толщина стенок шахты 2-5 2-4 2-5
Привод кВт До 11 5,5 7,5

Особенности конструкции подъёмника НЦ-100:

  1. Возможна установка привода итальянского, немецкого производства с повышенными параметрами энергосбережения и надёжности.
  2. Использование немецких и японских комплектующих в узлах подшипников.
  3. Установка барабанов планчатого типа исключающих повреждение продукта и налипание масленичных культур к узлам.
  4. Покрытие зоны погрузки и выгрузки из износостойких пластиковых пластин, что снижает повреждение зерна.
  5. По заказу шахта нории изготавливается из нержавеющей или оцинкованной стали.

Технические особенности нории НЦ-20:

  1. Самонесущая конструкция шахты.
  2. Ковши из полимеров или металла заполняются на 95 %.
  3. Пластинчатая или роликовая цепь с тяговой нагрузкой от 40 до 315 кН.
Ковшовый элеватор (нория)

Ковшовый элеватор (нория)

Особенности конструкции нории НПЗ-50:

  1. Редукторный привод прямого типа для ленточной передачи надёжен и долговечен. Допускается замена на более мощный.
  2. Приводной барабан планчатого типа исключает повреждение зерновых продуктов.
  3. Кожуха головы и башмака могут изготовляться из нержавеющей, оцинкованной и обычной стали.
  4. Ковши из металла или пластика.

Ковшовые устройства вертикальных подъёмников

Ковши для норий захватывают, вертикально перемещают и выгружают сыпучие продукты. Ковши производят из полимера, нержавеющей и обычной стали.

Устройства монтируют на ленте или цепи при помощи специальных болтов с определённым интервалом в зависимости от ширины ленты и расположения цепей.

Ковши для нории: металлический без дна, из полимера, металлический

Ковши для нории: металлический без дна, из полимера, металлический

На лентах с шириной 0,6 м и более применяется двухрядное крепление в шахматном порядке. Ковши должны максимально загружаться продуктом и полностью опорожняться при выгрузке.

Коэффициент использования ковшовых устройств составляет 0,75-0,95 – лучшие показатели у образцов цельнотянутого исполнения.

Производительность нории повышается в 1,3-1,6 раза при использовании ковшей без дна в виде обрезанной четырехгранной пирамиды с открытыми верхом и дном. Через 15 ковшей монтируется устройство с закрытым дном.

При работе формируется устойчивый зерновой столб, продукт практически не соприкасается с деталями машины, что обеспечивает его сохранность при переработке.

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие статьи:

mastertraktor.ru