Заявка на вызов курьера по ноутбукам и моноблокам. Msi ремонт


Гарантийные сервисные центры по ремонту ноутбуков и моноблоков MSI на территории Таможенного союза

Компания Сервисный центр Город Адрес Телефон Тип сервиса Доп. информация ITClinic Компьютерная клиника № 772 Москва ул. Беговая, д. 7/9 (495) 644-00-33 Ноутбуки, Моноблоки, Системные блоки, Мониторы, Продажа блоков питания ПН-ПТ 9:00 - 21:00, CБ 10:00 - 17:00 ITClinic СЦ "Респект" Москва Волгоградский пр. 111 (495) 276-12-10; (495) 276-12-20 Ноутбуки, Моноблоки, Системные блоки, Мониторы ПН-ПТ 10:00 - 20:00, CБ 11:00 - 18:00 Serso СЦ Серсо Москва Колодезный пер., д. 3, стр.25 , Вход в Серсо расположен на Русаковской набережной у метромоста. (495) 967-3872, (495) 926-8313 Ноутбуки, Моноблоки, Системные блоки, Мониторы ПН-ПТ 9:00 - 20:00, CБ 10:00 - 18:00 ITClinic Компьютерная клиника № 772 Москва Солнечногорский пр., дом 11 (495) 644-00-33 / (495) 644-22-88 Ноутбуки, Моноблоки, Системные блоки, Мониторы ПН-ПТ 10:00 - 19:00, CБ, ВС - выходной RSS RSS Москва ул. Верхняя Масловка, дом 2 (495) 276-22-11 Ноутбуки, Моноблоки, Системные блоки, Мониторы ПН-ПТ 9:00 - 21:00, CБ 10:00 - 18:00 RSS RSS Москва ул. Народная, д.8 (495) 276-22-11 Ноутбуки, Моноблоки, Системные блоки, Мониторы ПН-ПТ 9:00 - 21:00, CБ 10:00 - 18:00 RSS RSS Москва Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр.1 (495) 276-22-11 Ноутбуки, Моноблоки, Системные блоки, Мониторы ПН-ПТ 9:00 - 19:00 RSS RSS Москва пр-т 60-летия Октября, д. 16, корп. 1 (495) 276-22-11 Ноутбуки, Моноблоки, Системные блоки, Мониторы ПН-ПТ 9:00 - 21:00, CБ 10:00 - 18:00

amigo.msi.com

Центр поддержки | MSI Россия

How To Save A Laptop From Water Damage...

How to remove the unnecessary language packs...

How to customize fan speed and system performance with Dragon Center...

GameSense makes keyboards be your gameplay showcase...

MSI Notebook One-click installer Introduction/One Touch (Windows 10/ Windows 8.1...

Customization with SteelSeries Engine 3 (SSE3) | MSI...

How to use the S/PDIF audio output...

How to use the i-Key to encrypt hard drive...

How to Use Recovery Partition on Windows 8/8.1...

GT75VR Titan: Dragon Center of Cooling and Noise Control Intro | MSI...

How to use SteelSeries Engine 3 on MSI notebooks...

MSI - Next Gaming Dimension | 2017 Computex Press Conference...

How to set up RAID array on both [UEFI mode] and [Legacy mode...

How to set up surround mode on GT83 and GT75 series gaming notebook | MSI...

MSI Notebook One-click installer Introduction/One Touch (Windows 7...

How to Enable the Wireless LAN Funtion...

How to install SSD and recover the pre-installed system to SSD on MSI Notebooks...

What should we know before Windows 10 upgrade...

How To Use Fn Buttons...

How to set up a RAID array on your MSI notebook...

How to restore Windows 10 system on MSI Notebooks...

MSI® HOW-TO use M-FLASH for Dual BIOS...

MSI® HOW-TO use M-FLASH for single BIOS...

MSI® HOW-TO Setup X399 NVME M.2 RAID...

MSI® HOW-TO register with Live Update 6...

MSI® HOW-TO use Live Update 6 to update BIOS...

MSI® HOW-TO use Mystic Light Mobile...

MSI® HOW-TO Setup INTEL VROC on MSI M.2 Xpander-Z Card...

MSI® HOW-TO use hot key to flash BIOS...

MSI® HOW-TO flash BIOS in AFUDE...

MSI® HOW-TO use Win 7 Smart Tool...

How to Control Gaming APP with your smartphone | Gaming Motherboard | MSI...

ru.msi.com

Заявка на вызов курьера по ноутбукам и моноблокам.

 Перед отправкой заявки на вызов курьера, убедитесь, что в вашем городе нет сервисного центра по ремонту продукции MSI. Список гарантийных сервис-центров по ремонту продукции MSI.

Контактное лицо: !!! Тип пользователя: ПотребительПродавецСервиснный центр   Компания(если есть):   Тип ремонта: Ремонт по гарантииПлатный ремонт   Область:   Email: !!! !!! Город: !!! Индекс: !!! Адрес: !!! Телефон: !!! Серийный номер: Где найти серийный номер  Дата покупки: Длина(см): Ширина(см): Высота(см):   Вес с коробкой (кг): Цена по в платежному документу (руб):   !!! !!! !!! !!!   !!! !!! !!! !!!   Комплектация: Полный комплектПолный комплект без блока питанияПолный комплект без оригинальной коробкиБез талона гарантииДругое (написать в описании)   Тип дефекта: Другое (написать в описании)Не реагирует на кнопку включенияНа загружается операционная системаПерезагружается после ошибкиНеисправен дисплейПроблемы с графикойПроблемы со звукомНеисправна клавиатураПроблемы с батарейкойТормозитСильно греется   Оставить операционную систему Внимание! В случае непредставления пароля от ОС, все данные будет удалены, а система возвращена к заводским настройкам.   Подробное описание дефекта / проблемы:   Если дефект не будет найдет в АСЦ при диагностике, то аппарат вернется из АСЦ без ремонта. Если после диагностики в АСЦ выясняется, что неисправность вызвана повреждениями (механическими, термическими или химическими) по вине пользователя, то ремонт и обратная отгрузка будут платными. Отсканированные документы не должны быть перевернутыми или нечеткими. В противном случае MSI оставляет за собой право отказать в доставке (в виде email на указанный адрес) до предоставления документов в надлежащем формате. Гарантийный талон (Фото или скан): Допустимый формат: jpeg, gif, png Не более 5Мб! !!! Платежный документ (Фото или скан): Допустимый формат: jpeg, gif, png Не более 5Мб! !!! Внимание! Отправляемое оборудование должно быть упаковано таким образом, чтобы обеспечить сохранность груза при его транспортировке. Нужно исключить возможность доступа к содержимому груза. В случае плохой упаковки MSI не несет ответственность за целостность устройства и ремонт будет осуществлен за счет пользователя. Я согласен с условиями Соглашения на отправление техники в АСЦ посредством MSI Pick Up.

 Заявка будет обработана в течение одного рабочего дня. С вами свяжется наш сотрудник, чтобы уточнить детали, с 9:00 до 18:00 (Москва).

Если у вас возникли вопросы или пожелания, просьба направлять их на почту: [email protected]

amigo.msi.com


Смотрите также