Как отремонтировать мотоцикл? Мотоцикл ремонт


Капитальный ремонт двигателя мотоцикла в Москве | Чистка и синхронизация карбюраторов мотоцикла

Надежный ремонт двигателя мотоцикла в Москве в мотосервисе “HARD DAMAGE”!

Мотор является сердцем мотоцикла. И от его работы зависит качество передвижения и безопасность на дороге. Сами по себе моторы мотоциклов во многом отличаются от автомобильных. Во-первых, это связано с габаритами легкой техники, а во-вторых с большей степенью форсирования.

Мотоциклетный мотор, как и автомобильный, имеет срок, который измеряется пробегом. После определенного пробега он теряет свою мощность, что сказывается на его работе в целом.

Среди самых распространенных проблем в системе двигателя является:

● потеря мощности;● большой расход топлива и масла;● трудности при запуске.

Для устранения мелких неполадок достаточно просто проведения диагностики и базовой регулировки систем и узлов двигателя мототехники. Но если диагностика определит более серьезные проблемы, то потребуется капитальный ремонт двигателя мотоцикла.

Практически каждый водитель самостоятельно может определить тревожные сигналы в системе двигателя.

На это могут указывать:

● нехарактерный шум и стук;● увеличение расхода топливно-смазочных материалов и охлаждающей жидкости;● снижение или повышение компрессии;● сизый дым из глушителя;● изменение характеристик в коробке передач.

Если вы обнаружили хоть один из вышеперечисленных признаков, сразу же обращайтесь к профессионалам. Любое затягивание может привести к более глобальной поломке мотора или его элементов.

Мотосервис HARD DAMAGE выполняет ремонт двигателей мотоциклов в Москве. Ремонт этой части мотоцикла может быть как локальным и направленным на устранение конкретных неполадок, так и глобальным капремонтом с последующей разборкой и сборкой двигателя.

Мотосервис выполняет работы любой сложности и любых марок мотоциклов – BMW, Aprilia Ducati, Honda, Suzuki, Kawasaki, KTM Yamaha.

В перечень услуг по ремонту двигателя входит:

● чистка и синхронизация карбюраторов мотоцикла;● чистка инжектора;● синхронизация карбюраторов;● замена прокладки ГБЦ и цепи ГРМ;● регулирование клапанов;● замена сцепления на мотоцикле и регулировка дисков сцепления;● полная установка выхлопной системы;● замена обгонной муфты;● замена сальников коленвала на мотоцикле;● снятие и установка двигателя любой конструкции и сложности (1 цилиндр, 2 цилиндра, 4 цилиндра).

Мотосервис проводит любые работы связанные с восстановлением двигателя, коробки передач и других узлов и систем двигателей, известных марок мотоциклов, скутеров, квадроциклов, гидроциклов и снегоходов.

Качественный ремонт значительно увеличивает послеремонтный ресурс двигателя и синхронизирует работу его элементов. Каждый двигатель уникален и без специальных знаний здесь никак не обойтись. Поэтому лучше доверять только проверенным мастерам своего «железного друга».

Специалисты утверждают, что правильный ремонт двигателя не просто продлит его срок службы, но и поможет усовершенствовать его элементы, и адаптировать под конкретные условия эксплуатации.

Ремонт двигателя происходит в несколько этапов:

1. Перед тем, как приступить к ремонту производится диагностика мотора на выявление неисправностей в нем;

2. Полная мойка агрегата;

3. Разборка пластиковых и других элементов, чтобы достать двигатель;

4. Съем двигателя и его мойка;

5. Выявление всех неисправностей и коррекция дефектов.

Чтобы разобраться в чем дело нужна тщательная диагностика, иначе замена отдельных деталей без предварительного установления причин приведет к новому ремонту;

6. Промывка и очистка деталей двигателя от нагара, закисаний и устранение других визуальных дефектов. Стандартная чистка карбюратора мотоцикла может решить проблему неисправностей в моторе;

7. Регулировка клапанов на мотоцикле;

8. Проверка состояния подшипников и передач двигателя;

9. Любые изношенные и детали, которые не подлежат ремонту;

10. Сборка, установка двигателя мотоцикла, запуск и обкатка.

Во время сборки двигателя необходима тщательная регулировка зазоров клапанов двигателя. От их положения во многом зависит работа систем двигателя и расход топлива.

Мотосервис HARD DAMAGE уже больше 7 лет осуществляет ремонт и уплотненное сервисное обслуживание мотоциклов, скутеров, квадроциклов и снегоходов любой сложность. Каждый сезон наши специалисты и механики обслуживают более 1000 единиц мото- и другой маневренной техники.

К нам обращаются владельцы известных мировых марок: Хонда, БМВ, Ямаха, Сузуки и других. Цена услуг зависит от сложности работ и стоимости деталей.

Наши специалисты имеют огромный опыт ремонта моторов, ходовой, узлов и систем мотоциклов. В работе мы используем только качественные и оригинальные запчасти и расходные материалы. Все запчасти находятся непосредственно на нашем складе, и вам не придется терпеть долгие дни или недели ожиданий.

Все ремонтные работы осуществляются только с применением специального профессионального оборудования, а на все работы и запчасти вы получаете гарантии мотосервиса HARD DAMAGE.

У нас самый высокий уровень сервиса, наши специалисты всегда учтут ваши пожелания по ремонту и тюнингу мототехники. Уютный зал ожидания с вкусным кофе поможет расслабиться и отвлечься во время ожидания обновленного «железного коня».

harddamage.ru

Ремонт электроники мотоцикла в домашних условиях

Ремонт стартера

Ремонт стартера

Ремонт стартера мотоцикла

Если, нажав кнопку стартера, слышишь кратковременный непривычный скрежет и мотор не заводится, то, вероятнее всего, дело не в стартере - просто "сдох" аккумулятор. Симптомы неисправности стартера другие: при нажатии на пусковую кнопку раздается одиночный металлический щелчок контактов реле включения стартера, но за ним не следует шума мотора. Что предпринять?Включите первую передачу и на выжатом сцеплении, толкая мотоцикл вперед-назад, нажимайте кнопку стартера. Если мотор заработал, можно сделать вывод: между угольными токосъемными щетками и коллектором плохой контакт. Между трущимися деталями (щетками коллектора) попадала пыль, из-за нее происходило искрение и образовался своеобразный диэлектрик. Когда же мотоцикл толкали вперед-назад, при скольжении щетки нашли контакт - и стартер заработал.Этот способ запуска мотоцикла выручит, если "болезнь" на начальной стадии. Однако неизбежно наступит момент, когда мотор возбудить не удастся.

Ремонт вышедшего из строя стартера рассмотрим на примере Honda XR250 Baja. Благо, на мотоцикле нет облицовки, и интересующая нас деталь легкодоступна (фото 1).

Снятие и ремонт стартера мотоцикла

Для работы понадобятся: ключи - торцовые "на 12" и "10", рожковые - "на 7" и "10".Установите аппарат на подставку. Чтобы добраться до стартера, демонтируйте выхлопную трубу. Для этого отвинтите четыре гайки на фланцах патрубков (фото 2, 3). Болт на хомуте достаточно лишь ослабить.Отвинтите по два болта маслопровода и крепления корпуса стартера к картеру (фото 4). Отсоедините клемму на стартере. Легонько простучите молотком (через деревянный брусок) корпус стартера (фото 5) - чтобы шлицы вала якоря вышли из зацепления с шестерней обгонной муфты (фото б). Из рамы выньте стартер через левую сторону.

Вскрытие стартера. Выкрутите два болта (фото 7). Обе крышки корпуса снимаются, якорь легко выходит из ротора (это постоянный магнит). Будьте внимательны и предусмотрительны: не перепутайте порядок расположения шайб на валу якоря!

Процесс разбора стартера мотоцикла и его ремонта

На фото 8 и 9 хорошо видна грязь, которая и доконала стартер "неубиваемой" Honda: коллектор покрылся диэлектриком, ламели (прорези в роторе) забиты грязью, токосьемные щетки с трудом перемещаются в гнездах.Ремонт. Наждачной бумагой (зернистость - мелкая) зачистите коллектор, ламели - чистим скребком, изготовленным из ножовочного полотна (фото 10). Якорь отмойте в чистом бензине (фото 11). Крышку корпуса с угольными щетками также "искупайте", особо тщательно обработайте свеженьким бензином и игольчатый подшипник в другой крышке (фото 12).

Процесс разбора стартера мотоцикла и его ремонта

Сборка. Игольчатый подшипник во время работы мотора смазывается моторным маслом, однако при сборке все равно смажьте его тем же моторным маслом. В крышке корпуса со стороны щеток установлена металлокерамическая втулка - забейте ее консистентной смазкой (Castrol LMX).Соедините все детали - шайбы, уплотнительные кольца (установите их в том порядке, в каком они разложены на фото 13). Не перепутайте, какой стороной стыкуется корпус статора с крышкой, в которой находятся щетки, для этого существует специальный паз на корпусе (его видно на фото 9) и ответный выступ на крышке (он на фото 8). Если уплотнительное резиновое кольцо (их должно быть два) на корпусе статора порвалось, а замены нет, можно воспользоваться герметиком (и нам пришлось его применить). Стяните детали стартера болтами. Проверьте, прокручивается ли якорь в корпусе? Ничего ли не зажато?Установите стартер на мотоцикл. Все операции, описанные в разборке, проведите в обратном порядке.

Перемотка генератора

Перемотка генератора

Для перемотки генератора необходим провод, немного спец лака, или эпоксидного клея и много терпения.

Снять статор генератора довольно просто. Нужно отключить аккумулятор, положить мот на левый бок (для тех кто не хочет сливать масло), снять правую крышку и открутить генератор, предварительно отключив его разъем.

А вот и наш статор, видно что в некоторых местах изоляция потемнела и испортилась.

Перемотка генератора мотоцикла в домашних условиях

 

Провод можно купить на радио рынке, ещё необходим спец лак, либо эпоксидный клей, он более  распространен.

Провод для перемотки генератора мотоцикла в домашних условиях

Приступаем к размотке статора генератора, лучше все фотографировать, чтоб не забыть что куда подсоединялось. Отрезаем провод с разъемом и разматываем, считаем количество витков на катушке, у меня было 37 витков.

Приступаем к размотке статора генератора мотоцикла

По мере размотки советую нарисовать схему.

По мере размотки статора генератора мотоцикла советую нарисовать схему

После размотки все хорошенько вычищаем от остатков лака и масла. Одеваем кожаную перчатку и начинаем мотать, прижимая виток к витку. Для лучшей укладки провода, можно помогать пластиковой линейкой и т.п.

Перемотка генератора мотоцикла в домашних условиях

Перемотка генератора мотоцикла в домашних условиях

Потом припаиваем родной провод с разъемом, стеклотканную изоляцию оставляем родную. Прокладываем провода как были. После нужно все пропитать лаком при помощи кисти. Я использовал эпоксидный клей, который развел растворителем до вязкости лака. После пропитки можно ускорить процесс затвердевания при помощи нагревания. Я просто поместил статор в духовку при малом огне и открытой дверце на час где-то. Помним что эпоксидная смола токсична!

Осталось прикрутить статор генератора к крышке и установить на мотоцикл в обратном порядке. Еще нужно проверить напряжение между клеймами, оно должно быть в районе 14-50 вольт и меняться с оборотами.

Перемотанный генератор мотоцикла в домашних условиях

 

 

b.lodki-ua.com

Ремонт мотоциклов

Ремонт   мотоцикловв руб. от
Двигатель
ТО комплекс (замена свечей, масла,м.фильтра, торм. колодок,   возд.фильтра, подтяжка цепи)3000
Замер компрессии в цилиндрах на мотоциклах с затрудненным   доступом к свечам зажигания1500
Замена масла с фильтром500
Замена свечей500
Замена свечей (затрудненный доступ к свечам)1000
Замена свечей на v-twin (без снятия доп. деталей)300
Замена охлаждающей жидкости700
С/у двигателя6000
Переборка ДВС20000
Замена прокладки головки блока или головки15000
Топливная система
Чистка и синхронизация карбюраторов3500
Чистка и синхронизация карбюраторов на V-twin3000
Регулировка клапанов 3500
Регулировка оборотов и троса газа200
Замена   топливного фильтра300
Замена воздушного фильтра300
С/у и пропитка обслуживаемого воздушного фильтра500
Замена троса газа800
Ходовая часть
Переборка пера вилки 4000
Замена масла в   пере вилки без сальников 500
Замена сальников, пыльников (без разборки вилки)1000
Регулировка подшипников рулевой колонки500
Замена подшипников рулевой колонки3500
Переборка задней подвески4000
Замена двух задних амортизаторов1000
Замена моноамортизатора4000
Сцепление
Диагностика сцепления500
Регулировка сцепления200
Замена троса сцепления300
Замена жидкости сцепления500
Замена сцепления2500
Главная передача
Замена цепи (без звезд) с клёпанным замком2000
Замена цепи (без звезд) с замком1000
Обслуживание цепи (чистка, смазка, регулировка)800
Смазка цепи300
Подтяжка цепи300
Тормозная система
Замена колодок (1 суппорт)400
Замена рычага тормоза100
Замена суппорта300
Прокачка тормозной системы (1 суппорт, жидкость Motul)500
Замена тормозных шлангов1000
Замена тормозного диска800
Регулировка мех. Тормоза200
Колёса
Устранение прокола (жгут)300
Замена переднего колеса400
Замена заднего колеса (цепь)500
Замена заднего колеса (кардан)1000
Замена подшипника в колесе (при снятом колесе)500
Шиномонтаж-Балансировка при снятом колесе600
Выхлопная система
Замена выхлопной системы2000
Замена выхлопной трубы (bolt-on, slip-on)500
Облицовка
Замена облицовок1500
Замена одной облицовки300
Замена поворотника200
Замена зеркала150
Сварка трещин (1 см)50
Электрика
Диагностика электрики1500
Замена ламп300
Ремонт электропроводки (по договор.)1000
Замена аккумулятора300
Ремонт генератора (по договор.)2000
Замена стартера500
Ремонт стартера (по договор.)2000
Доп.   Оборудование
Установка сигнализации3500
Установка ксенона (1 блок)1500
Установка слайдеров (резка пластика, без доработки посадочных   мест)1500
Установка слайдеров (без резки пластика дополнительных доработки   посадочных мест)500
Установка стекла500
Установка подогрева ручек2000
Доп. Услуги
Сварка аргоном (руб/см)200
Слесарные работы (по договор.)
Технологическая мойка 150
Полировка детали мотоцикла300
Удаление следов насекомых500
Удаление битумных пятен 500
Консервация мотоцикла 1000
Мотовакуатор с механиком в пределах Москвы3000
Мотовакуатор с механиком в Подмосковье (1 км.)40

motoseason.net

Ремонт мотоциклов | мотосервис | моторемонт

Мотодепо поздравляет всех с мотосезоном 2018!Мотодепо объявляет набор учеников

  В нашем мотосервисе Вы можете произвести  любые виды моторемонта: ремонт  пластика, вилок, двигателя, мотошиномонтаж, синхронизацию карбюраторов и покраску. Мы производим ремонт мотоциклов различных марок Ducati, Harley-Davidson, Bimota, Honda, Aprilia, Yamaha, Benelli, Suzuki, Agusta, Kawasaki, KTM, BMW, Buell, Norton, Husqvarna. и другой мототехники. Постоянным клиентам предоставляется гибкая система скидок.

Вид работы

Наименование узла

Цена (руб.)

Примечание

Замена

масла / фильтра

от 500

масла вилки

от 500

цепи

от 1000

ведущей звезды

от 1000

ведомой звезды

от 1000

тормозной жидкости (1 контур)

от 500

антифриза

от 1000

сальников вилки

от 3000

подшипников рулевой колонки

от 3000

свечей (за 1 штуку)

от 150

тормозных колодок (за 1 суппорт)

от 300

шланга гидравлического (с заменой тормозной жидкости)

от 1000

троса сцепления

от 300

троса газа

от 300

сцепления

от 2000

руля

от 500

поворотника

от 150

воздушного фильтра

от 300

подшипника колеса (за 1 колесо)

от 1000

Снятие-установка

переднего колеса

от 300

заднего колеса

от 300

шиномантаж, с снятием и установкой колеса / балансировка

700/300

переднего крыла

от 150

пластика (боковые обтекатели)

от 300

пластика (лобовой обтекатель с фарой)

от 900

пластика (задний бугель с габаритным огнем)

от 500

радиатора

от 1000

заднего маятника

от 2000

перьев вилки / траверс

1000/3000

двигателя

от 9000

Переборка

коробки передач

от 6000

двигателя  смотреть ....

от 15000

одного суппорта

от 1000

главного тормозного цилиндра

от 1000

вилки

от 3000

Ремонт

одного заднего амортизатора

от 3000

не все

пластика (восстановление-изготовление утраченных фрагментов)   смотреть ....

от 1500

одного, "литого" колесного диска   смотреть ....

от 2500

радиатора

от 3000

проверка осевой линии колес на лазерном стенде

1500

рамы

от 25000

Реставрация

детали мотоциклов

договорная

Шлифовка

тормозные диски

от 1000

одна сторона диска

детали мотоциклов

договорная

Полировка

детали мотоциклов

договорная

Покраска порошковыми красками

детали мотоциклов

договорная

изготовленных из металлов

Пескоструйная обработка

детали мотоциклов

договорная

изготовленных из металлов

Изготовление

Изготовление и установка "шноркелей" для ATV и мотовездеходов (ATV Snorkel Kit)  смотреть ....

от 10000

радиатор

от 9000

материал - медь

колесная ось

от 3000

материал - титан, сталь, нержавеющая сталь

пластик

договорная

тяга переключения передач

от 2500

материал - титан, сталь, нержавеющая сталь

мотоциклов по индивидуальным проектам  смотреть ....

договорная

Сварочные работы

пайка (пропановая горелка)

договорная

газосварка (ацецилен, кислород)

договорная

электросварка

договорная

электросварка в углекислотной среде

договорная

электросварка в аргоновой среде  смотреть ....

договорная

алюминий, нер;авеющая сталь, и т.д.

Покрасочные работы

детали мотоциклов

договорная

дизайн

договорная

аэрография

договорная

Мойка, смазка, натяжка

мойка мотоцикла

от 500

мойка, смазка воздушного фильтра

от 1000

мойка, cмазка, натяжка цепи

от 700

Выезд инженера-механика на место стоянки Вашей техники

черта города

от 1500

эвакуация мототехники

от 2500

Карбюраторы

синхронизация смотреть...

от 2000

переборка,чистка

от 3000

Регулировка

клапанов

от 4500

Зимняя стоянка

зимняя стоянка

от 9000

о 30 апреля (после 30 апреля - 200руб., в день.)

Дисконтная карта

дает 10% скидки на все виды работ

1500

действительна при наличии на мотоцикле логотипа MOTODEPO.RU

www.motodepo.ru

Как отремонтировать мотоцикл? | Жизнь в стиле RGV

iМотоцикл – это продолжение индивидуальности человека. Поэтому желательно, чтобы он находился всегда в исправном и работоспособном состоянии. Как и любая техника, мотоциклы требуют ремонта, потому необходимо знать, как правильно его осуществить.

Ремонт мотоциклов является уделом профессионалов. В сервисных мастерских есть оборудование, которое нужно для диагностики неисправностей, а также инструмент для быстрого и качественного ремонта вашего «железного коня». Но если вы имеете специальное образование или определенные навыки, то отремонтировать мотоцикл вполне сможете и самостоятельно.

Как и при ремонте любой другой техники, очень важно идентифицировать неисправность, применяя метод исключения. Если возьмете на вооружение этот способ, то сможете ремонтировать мотоцикл с самыми минимальными временными и трудовыми затратами. На практике необходимо поступать следующим образом:— сначала проверьте, насколько работоспособна электрическая система зажигания, исправность стартера и заряд, который может не доходить до свечей зажигания. Если в данной части мотоцикла не выявлены неисправности, стоит проверить на исправность свечи;— проверьте систему, отвечающую за впрыск топлива. Для этого посмотрите, насколько корректно работает карбюратор. Если и в этой системе нет нареканий, значит, проблема заключается в двигателе;— если вы выявили, что сломан именно двигатель, обратитесь в сервисный центр, поскольку эти сложные работы должны выполнять профессионалы.

При самостоятельном ремонте мотоциклов, которые находятся на гарантии, вы можете ее потерять. Поэтому, если вы приобрели новый мотоцикл, то лучше отремонтируйте его в сертифицированном сервисном центре.

На заметку: Вам необходимо осуществить замену шестерни распредвала, тогда спешим вам отрекомендовать отличную компанию kodiauto.ru . Здесь вам качественно осуществят замену распредвала по доступной цене. Добро пожаловать!

Восстановление Пластика Мотоцикла

rgv.ru

Ремонт мотоциклов

Мотоциклы, как и автомобили, для полноценной исправной работы, без дополнительных ремонтов, требуют технического осмотра раз хотя бы в шесть месяцев. Это вам поможет заблаговременно предотвратить некие поломки и избежать неприятных сюрпризов в поездке. Так же вы будите уверены в сохранности своего здоровья и серьезных неполадок с техникой. Для этого многие мото любители гоняют свою технику в мотосалоны, где специальными приборами диагностирую их мотоциклы. Но опытные байкеры, которые знают о своем двух колесном друге все. Сами проводят технический осмотр техники.

Большие мотоциклы, отечественного производства, обладают огромной популярностью у настоящих байкеров. У них, как правило, мощный двигатель, хорошая проходимость и они более надежные. Но от ремонта ни кто не застрахован, и их так же приходится ремонтировать. При их использовании, некоторые проблемы все же вылезают.

Чаще всего возникают неисправности ходовой части, в таком случае необходимо сразу приступить к их устранению. Неисправности могут быть такие как обломы спиц на ходовом колесе, износ втулок на задней подвеске. Так же может случиться не приятная ситуация так и с тормозной системой, износ тормозных барабанов и замасливание колодок.

В неисправностях двигателя, чаще всего проблемы могут возникнуть с прокладками головки цилиндров, они очень часто прогорают. Ни в коем случае нельзя уменьшать зазор между толкателем и клапаном, это может грозить перегревом мотора вашего мотоцикла.

В случае неисправности электропроводки, лучше обратиться сразу к специалистам. Такие мастера обладают специальными навыками и умениями, соответственно они быстро и качественно устранят поломку. Так же при поломке больших отечественных мотоциклов, за решением проблемы можно обратиться в литературу, специальные технические книжки, в которых указано описание решений проблем.

В ремонте мото техники, которая используется в гонках, так же необходимы определенные знания. Технический осмотр таких мотоциклов необходим значительно чаще, так как они используются на других трассах и совершенно другие скорости. И более частые технические осмотры помогут избежать поломок, приводящих к риску жизни. Так как их основные детали изготовлены из очень прочных материалов, такие мотоциклы ломаются крайне редко. На них установлены совершенно другие запчасти, более стойкие, но инструмент которым выполняется ремонт чего либо, остается такой же как и на других байках.

Приобретая японские мотоциклы, знайте, что за ними нужно очень тщательно следить и ухаживать, тогда он вам не будет создавать ни каких проблем и не будет частых ремонтов. Необходимо для новой техники, пройти обкатку, дать частям притереться друг к другу. И желательно первую тысячу километров сильно не гонять на байке. А если вы будите давать мотору еще и отдыхать через каждые двадцать – тридцать минут, то японский мотоцикл прослужит вам долгую и верную жизнь, и ремонт его двигателя будет редким явлением для вас.

Если вам некогда заниматься техническими осмотрами своего мотоцикла, или вам просто не достаточно в этом знаний, не рискуйте. Доверьте лучше это дело профессионалам. Подберите надежный сервисный центр, которому вы сможете доверить своего двухколесного друга. Но если вы хотите в вашем мотоцикле делать все самостоятельно, то необходимо обзавестись необходимым инструментом. Наличие свечного ключа в этом наборе обязательно.

Разнообразие поломок

Мото техника многим приходится по вкусу. Но как бы вы не следили за своим байком, поломка может произойти совсем неожиданно, в неподходящий момент. Некоторые неисправности:

Коленчатый вал мотоцикла. Когда эта деталь выходит из строя, значит у вас серьезные проблемы. Если вы сами ремонтируете свой мотоцикл, то и с этой проблемой вы справить без особого труда. Но если вы не обладаете таким опытом, лучше обратитесь к профессионалам в этом деле.  Так как части коленвала между собой спрессованы, то распрессовав их, можно заменить именно не исправную часть. Тем самым вы сэкономите на запчасти. Части, из которых собран коленвал, между собой спрессованы.

Что бы самостоятельно заниматься ремонтом коленвала, необходимо иметь не только знания теории, но и необходима практика. Если вам понадобится уменьшить или увеличить зазоры, предварительно их замерьте. Замеры необходимо производить специальным приспособлением. Напылением плазмой поможет восстановить размеры коленчатого вала. Далее его необходимо отшлифовать и довести до необходимого размера. Если коленвал разбирается, то можно заменить отдельно неисправные части. Переходим к центровке, это заключительный этап работы с коленвалом, не зависимо сборный или разборный он. Но если у вас нет опыта в таких работах, пожалуй, не стоит браться за ее выполнение. Предоставьте эту работу профессионалам этого дела.

Пластик мотоцикла. Когда мотоцикл падает, в первую очередь подвергается деформации пластик. Но не обязательно, что сразу его можно выкидывать и ставить новый. Бывают такие поломки, которые реально починить или восстановить с помощью некоторых инструментов. Для этого необходимо так терпение и время. С помощью строительного фена, можно избавиться от трещин на пластике и починить отколотые куски. Если все сделать аккуратно и не торопясь, то ваши восстановленные детали ни чем не будут отличаться от новых. Скрепить пластик можно так же и с помощью паяльника, но в таком случае швы на пластике будут очень хрупкими. С помощью этого инструмента не ремонтируют мотоциклы, но поправить пластик вполне возможно. Еще один из способов восстановления пластиковых деталей, это с помощью клея для пластика. Но эта конструкция будет довольно хрупкой и займет у вас довольно много времени. Правда, недостающие детали вы в силах изготовить сами. Но если у вас категорически нет времени, и определенных знаний, обратитесь в специализированный сервис. Они обладают всеми необходимыми технологиями. А все швы которые заделают вам в сервисе, будут иметь восемьдесят пять процентов прочности. А изготовленные детали, прослужат вам намного дольше.

Рама мотоцикла. Ремонт и восстановление рамы, необходимо доверить специалистам. Если на раме вашего мотоцикла, начинают проявляться трещины, то вам необходимо этот участок вырезать и вварить новый. Так же можно установить муфту и вставки для усиления конструкции. Если же трещины не большие, то их можно просто заварить. Если же изнашиваются поверхности под подшипники, то мы их просто обвариваем и придаем необходимый размер. Если же при деформации, нет сильных разрывов детали, то раму просто выправляют. Убирают вмятины и сколы. Далее окрашивают. Бывает, что на раме приходится менять и крепления, тогда нужно обзавестись всем необходимым материалом и инструментом.

Защита бензобака мотоцикла. Если в бензобак заливать бензин не совсем чистый, с большим количеством примесей и мусора, то это может привезти к отказу двигателя. В саамы ответственный момент двигатель не заведется. Эта грязь забивает топливный фильтр и оседает в топливной системе. Ржавчина, которая появляется в бензобаке, так же может служить проблемой двигателя в дальнейшем. Ржавчина может попасть в карбюратор. Появление черного дыма, падение мощности вашего мотоцикла и плохой завод мотора можно избежать добавив в бак вашего байка эпоксидную смолу. Но с ее добавлением нужно быть аккуратным. Так же придерживаться некоторых правил. Эпоксидная смола принесет много пользы вашему бензобаку. Одна из главных проблем которая решится, это остановка коррозии в баке. В связи с этим менять топливный фильтр вам придется не так часто.

Передняя вилка мотоцикла. Два амортизатора расположенные на вилке вашего мотоцикла поглощают толчки от препятствий на переднее колесо. В результате чего, ход переднего колеса становится мягким. Когда переднее колесо налетает на препятствие, сжимаются пружины амортизаторов и вызывают колебания. Они и гасятся амортизатором. Ремонты этой части бывают различные, так как и поломки всегда отличаются. Одна из поломок может вызываться попаданием грязи в жидкость амортизатора. Выражается это произвольным стопорением. Для того что бы исправить эту ситуацию необходимо карасином промыть все перья передней вилки. Проверить трубы вилки, если возможно, то от рихтовать, если же это не поможет, то заменить на новые.

Если недостаточно амортизаторной жидкости, то это приводит к стуку вилки мотоцикла. Так же к этой не исправности могут привести большие зазоры между втулкой и трубой. Вылечить это можно такими способами как: слить оставшуюся жидкость и залить новую. Если большие зазоры, поставить уплотнительные кольца.

Задний амортизатор. Если в заднем амортизаторе вы услышали стук, причиной этого может являться износ цилиндра и недостаточность амортизационной жидкости. Устранить стук мы сможем, если заменим и цилиндр и поршень. Что бы убрать стук на поршне, можно установить уплотняющее кольцо. Если кромки сальника изношены, то жидкость может уменьшаться. Меняем сальники, что бы предотвратить такую утечку. А по окончанию ремонтных работ, жидкость и вовсе лучше заменить на новую.

Если вы во время будите устранять недочеты и мелкие неисправности. Вы больше времени будите наслаждаться бесперебойной ездой на вашем двухколесном друге.

Инструменты для ремонта техники и книги в помощь

Если техника не стоит, а вы ее эксплуатируете, ремонта даже мелкого вам все равно не избежать. И так, рассмотри инструменты, которые должны у вас иметься:

  • Гаечные ключи. Очень хорошо, если это будет комбинированный набор;
  • Торцовые головки. Они так же имеют различные размеры и продаются наборами. Обратите внимание, что бы в вашем наборе обязательно присутствовала свечная головка. И так же клюю с храповым механизмом, для вкручивания и выкручивания крепежных деталей;
  • Динамометрический ключ. С его помощью затягиваются резьбовые соединения;
  • Отвертки. Желательно тоже набором;
  • Молоток. Боек которого желательно иметь из пластмассы или резины, а его масса должна быть сто – пятьсот грамм;
  • Пассатижи, кусачки и плоскогубцы;
  • Что бы снимать стопорные кольца, необходимы специальные щипцы;
  • Выколовки из мягкого материала для выбивания осей и валов. Выколотки из стали, что бы выбивать штифты;
  • Зубилы. Несколько видов, имеющие разную ширину лезвия;
  • Съемник;
  • Для проверки давления в шинах, необходим манометр;
  • Нутромер, для замерки диаметра цилиндра.

Здесь далеко не все перечислено. Бывают такие инструменты, которые пригодятся, только в определенных случаях. Тогда вы их и приобретет, а на данном этапе в них нет необходимости.

Литература так же окажет вам огромную помощь и поддержку, в освоении данной темы. Можно узнать от истории до технической характеристики интересуемой вас модели. Некоторые приемы вождения. Рения проблем в различных ситуациях. Советы по уходу и ремонту мотоциклов и многое другое.

Любите свою технику, следите за ней, и она будет вам служить преданно в любых ситуациях.

Удачи на дорогах!

Похожее

chopperfoto.ru

Ремонт камеры мотоцикла своими руками.

Здравствуйте.

Подобрался у меня небольшой материальчик по заклейке камеры колеса мотоцикла своими руками. В принципе, заклейка камеры мотоцикла и заклейка камеры велосипеда – это абсолютно идентичные процессы, так что наверняка многие из детства помнят, как это делается. Но, вдруг у кого-то не было велосипеда :) Выложу, может кому-нибудь пригодится.

Ремонт камеры мотоцикла своими руками

Сегодняшняя статья тесно перекликается со статьей по замене шин мотоцикла своими руками. О разбортировке-бортировке колес мотоцикла читайте там. Здесь будем только клеить.

Для заклейки камеры мотоцикла нам потребуется набор, который вы видите на первой фотографии. Это советский ремкомплект для ремонта шин автомобилей и сельскохозяйственной техники, который продается почти в любом магазине запчастей для Жигулей.

По-хорошему, достаточно иметь одну только инструкцию к этому ремкомплекту, чтобы сделать все правильно.

Ремонт камеры мотоцикла своими руками

Ремонт камеры мотоцикла своими руками

Как думаете, мой мотоцикл можно отнести к трактору или к сельхозтехнике? :)Ремонт камеры мотоцикла своими руками

Сначала нам надо определить, в каком месте дырка. Для этого берем камеру, надуваем ее и опускаем в какой-нибудь таз с водой. Откуда пойдут пузыри – там и дырка.Ремонт камеры мотоцикла своими руками

Смотрим на дырку в камере и оцениваем, стоит ли вообще клеить. В моем случае это вообще не дырка, а трещина, которая образовалась от старости. Я ее все-таки заклеил, но хватило всего километров на триста.Ремонт камеры мотоцикла своими руками

Затем, как указано в инструкции, зачищаем место прокола специальной теркой, которая приложена к аптечке, либо куском некрупной наждачной бумаги.Ремонт камеры мотоцикла своими руками

Зашкуривать надо немного с запасом, иначе заплатка может отвалиться.Ремонт камеры мотоцикла своими руками

Конечно, никаких жидкостей с аббревиатурой БХЗ у меня в хозяйстве никогда не было, поэтому я просто наложил слой клея, подождал, пока он подсохнет, содрал его, потом нанес еще два слоя.Ремонт камеры мотоцикла своими руками

Дальше нам надо налепить заплатку и как следует “прогладить” ее. Если есть вариант зажать в тиски – это только плюс.

Ремонт камеры мотоцикла своими руками

Ремонт камеры мотоцикла своими руками

Затем ждем, пока все высохнет, сдираем верхний неэластичный слой с заплатки, накачиваем камеру и проверяем в тазу с водой, нигде ли не сифонит наша заплатка.Ремонт камеры мотоцикла своими руками

Ну вот и все, теперь расскажу пару важных вещей, которые не указаны в инструкции к аптечке для ремонта камер.

1) Важно понять, что при использовании камерной резины, при замене или ремонте камеры нам прежде всего надо найти причину прокола. Если вы наехали на гводзь, а потом он куда-то улетел – пол беды. Вот если пропоролись куском стекла, и осколок останется внутри покрышки – это большая проблема, поскольку после ремонта дырка появится снова. Следовательно, внимательно проверяем рукой, не осталось ли твердых частиц внутри покрышки.Ремонт камеры мотоцикла своими руками

Если под рукой есть компрессор, или даже обычный насос, не лишним будет продуть покрышку изнутри. Затем очень рекомендую протереть покрышку изнутри влажной тряпкой.

2) Дырка в камере может образоваться не только в результате прокола чем-то острым. Если в покрышке есть трещина, камеру при езде может зажевывать и перетирать (любознательным – мои мучения на эту тему). Такую трещину можно заметить следующим образом. Надо надавить сверху на покрышку, чтобы нижняя часть немного “разошлась” и проделать такую операцию по всему радиусу. Трещина будет хорошо видна.Ремонт камеры мотоцикла своими руками

Если нашли трещину – не отчаивайтесь. Ее, если она не на пол колеса, можно залепить заплаткой из той же аптечки для камер, но только не надо сдирать с заплатки верхний, неэластичный слой. В моем случае покрышки хватило на около 4000 километров пути, так что, если повезет, таким образом можно добраться и до дома.

3) Обязательно надо оценить общее состояние камеры. Камера, которую мы клеили в этой статье, была настолько старая, что через триста километров после заклейки совершенно также треснула в другом месте. Это потому, что резина со временем, естественно, рассыхается. Также неплохо было бы оценить состояние ниппеля и соска. Изнутри сосок часто ржавеет, что приводит к разрывам камеры рядом с ним. Заклеить такой прокол часто просто невозможно.

Все.

Share the post "Заклейка камеры колеса мотоцикла своими руками."

mototraveller.ru


Смотрите также