Как отремонтировать металлическую кровлю. Металл ремонт


Металл-ремонт|Производитель изделий из нержавеющей пищевой стали

Как сделать заказ

ВНИМАНИЕ:

Любые заказы клиентам отправляются только после внесения предоплаты

Чтобы совершить покупку просто выберите соответствующий товар в корзину, измените количество, если Вы хотите заказать больше «1 шт.», автоматически установленной по умолчанию, и укажите в специальных полях все необходимые сведения относительно доставки. После отправки оформленного должным образом заказа, на указанный вами адрес электронной почты придёт письмо-подтверждение о получении Вашей заявки на заказ, после чего в рабочие часы (с 9.00 до 18.00) наши операторы свяжутся с Вами для уточнения деталей доставки.

Также Вы можете совершить покупку, позвонив по телефонам:

Москва и Московская область

тел./факс +7 (499) 340-56-54 

моб. тел.: +7 (926) 277-54-52,

                  +7 (929) 628-30-82,

                  +7 (966) 387-11-64,

                  +7 (985) 866-25-28.

Информация о доставке

Доставка по Москве.

Доставка по Москве (в пределах МКАД) осуществляется БЕСПЛАТНО при сумме заказа свыше 150000 руб, если сумма заказа менее 150000 руб, стоимость доставки расчитывается по километражу. Удобное для вас время доставки наши операторы согласуют с вами по телефону.

.

Для жителей регионов РФ.

Для того чтобы сделать заказ вам нужно осуществить всего три шага:

  1. Выбрать необходимый товар
  2. Оформить заказ через корзину или связаться по тел.  +7 (499) 340-56-54 

    моб. тел.: +7 (926) 277-54-52,

                      +7 (929) 628-30-82,

                      +7 (966) 387-11-64,

                      +7 (985) 866-25-28. с оператором нашего интернет-магазина.

  3. Внести предоплату.

 

После того как вы оформите свой заказ, с Вами свяжутся с и согласуют удобный Вам способ оплаты и доставки.

www.met-rem.ru

ООО "ПКП МЕТАЛЛ-РЕМОНТ" - г. Глазов

Компания "ПКП МЕТАЛЛ-РЕМОНТ", дата регистрации – 2 марта 2011 года, регистратор — Межрайонная Инспекция ФНС России №2 по УДМУРТСКОЙ республике. Одним из учредителей является Урасинов Александр Геннадьевич. Полное официальное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МЕТАЛЛ-РЕМОНТ". Юридический адрес: 427624, УДМУРТСКАЯ Республика, г. ГЛАЗОВ, ул. КРЫЛОВА, 51А. Мобильные телефоны: +7 912 768-76-61. Основным видом деятельности является: "Производство машин и оборудования для изготовления пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий". Организация также зарегистрирована в таких категориях как: "Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей", "Производство строительных металлических изделий". Генеральный директор — Александр Геннадьевич Урасинов. Организационно-правовая форма — общества с ограниченной ответственностью. Тип собственности — частная собственность.

Общая информация

Регион

Удмуртская республика, г. Глазов

Регистрация

Компания "ПКП МЕТАЛЛ-РЕМОНТ" зарегистрирована 2 марта 2011 годаМежрайонная Инспекция ФНС России №2 по УДМУРТСКОЙ республике

ОКВЭД 2001

Производство машин и оборудования для изготовления пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий

ОКВЭД 2017

Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки Производство прочих машин специального назначения Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий

Генеральный директор

Урасинов Александр Геннадьевич

ОПФ

Общества с ограниченной ответственностью

Форма собственности

Частная собственность

Контакты и схема проезда

Адрес

427624, УДМУРТСКАЯ Республика, г. ГЛАЗОВ, ул. КРЫЛОВА, 51А

Мобильный телефон

+7 912 768-76-61

Реквизиты "ПКП МЕТАЛЛ-РЕМОНТ", ООО

ОГРН

1111837000351

ИНН

1837008286

КПП

183701001

ОКПО

90084928

ОКАТО

94420000000
Все коды ОКВЭД 2001

29.53

Производство машин и оборудования для изготовления пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий

28.21

Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей

28.12

Производство строительных металлических изделий
Виды деятельности по ОКПД
  • Машины для нанесения крема
  • Части доильных аппаратов
  • Машины для приготовления обогатительных смесей (премиксов), белково-витаминных добавок
  • Мельницы агрегатные стационарные
  • Оборудование технологическое для винодельческой промышленности
  • Зерносушилки передвижные
  • Оборудование технологическое для дрожжевого производства, не включенное в другие группировки
Учредители ООО "ПКП МЕТАЛЛ-РЕМОНТ"
Источник Дата Учредители
Статрегистр октябрь 2012
  • Граждане России
ЕГРЮЛ февраль 2012
  • Урасинов Александр Геннадьевич (доля участия - 33.33%)
  • Касимов Андрей Камилович (доля участия - 33.33%)
  • Зяблов Сергей Юрьевич (доля участия - 33.33%)
Финансовая отчетность
ООО "ПКП МЕТАЛЛ-РЕМОНТ" 2014 2015 2016 2017
Выручка
Чистая прибыль

unfall.ru

Ремонт изделий из металла в Москве

Восстановительный ремонт металлических предметов мастерами Элит-Винтаж

Восстановление металлических изделий требует от мастера специальных знаний и навыков, так как каждый металл и сплав имеет отдельные физико-химические характеристики, виды разрушений, особенности изготовления и ремонта. Несмотря на прочность и долговечность металла, он подвластен воздействию агрессивных атмосферных явлений, вступает в химическую реакцию с различными реагентами, окисляется и ржавеет. Вернуть былую красоту,  устранить повреждения металлических изделий могут в мастерской Элит Винтаж.

Специалисты мастерской Элит Винтаж в Москве производят работы по восстановлению металлических кованых и сварных изделий. Наши мастера постоянно проходят обучение, усовершенствуя навыки и умения. Специалисты успешно работают с бронзой, латунью, серебром, цинковыми и оловянными сплавами.

Мы восстанавливаем металлические изделия:

  • осветительные приборы;
  • скульптурные произведения;
  • предметы украшения интерьера: канделябры, жардиньеры, письменные приборы, вазы;
  • столовое серебро: приборы, сервизы, предметы сервировки стола;
  • мебельную фурнитуру.

Ремонт и восстановление предметов из металла предполагает:

  • очистку поверхностей;
  • исправление повреждений формы;
  • пайку отделившихся элементов;
  • изготовление утраченных фрагментов;
  • полировку или патинирование;
  • при необходимости - золочение.

Изделия, восстановленные в нашей мастерской, долго не утрачивают ухоженного вида.  

Сроки ремонта и восстановления  металлических кованых и сварных изделий варьируются от 1 дней в зависимости от сложности и объемов работ.

  • Цены на ремонт металлических кованых и сварных изделий зависят от имеющихся повреждений,  требуемых мероприятий по ремонту и стоимости применяемой в ходе работ технологии.
  • Место проведения ремонтно-восстановительных работ определяется в зависимости от состояния металлических кованых и сварных изделий и их габаритов: по желанию клиента возможно проведение ремонта по адресу заказчика или вывоз изделий в мастерскую.

Оформить заявку на ремонт и восстановление металлических кованых и сварных изделий в Москве Вы можете по телефону +7 (499) 391-00-74

Стоимость ремонта металлических изделий можно узнать только по фотографиям, приложите их в форме ниже.

Ответ в течение 30 минут!
  • Звоните по телефону +7 (925) 391-00-74
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (не более 10 мб)

elite-vintage.ru

Ремонт деталей с растянутыми поверхностями металла

Глубокие вмятины, образовавшиеся в результате значительных местных деформаций, имеют растянутую поверхность металла. В результате этого при правке вмятины образуются неровности металла — выпучины. Выпучины могут также возникнуть из-за растяжения металла при неправильной выколотке или рихтовке.

Устраняют выпучины холодной или горячей правкой.

Холодную правку выполняют следующим образом.

При наличии на детали одной выпучины ее устраняют путем сгона за счет растяжки металла по концентрическим кругам или по радиусам от выпучины к неповрежденной части металла, силу ударов молотка следует увеличивать по мере удаления от границ выпучины.

Схема устранения выпучины при холодной правке показана на рисунке. Кружками обозначены места нанесения ударов молотком, а стрелками — направление правки.

Схема устранения выпучины при холодной правке

Рис. Схема устранения выпучины при холодной правке

При наличии на детали нескольких находящихся рядом выпучин вначале необходимо растянуть участок поверхности между ними, сводя все выпучины в одну, а затем (в зависимости от формы образовавшейся выпучины) определить места дальнейшей растяжки и произвести окончательную правку поврежденного участка.

Для ускорения правки глубоких выпучин с большим растяжением металла допускается просверлить выпучину в нескольких местах, произвести правку поврежденного участка, после чего заварить просверленные отверстия и зачистить места сварки.

Отремонтированный холодной правкой участок детали становится более выпуклым по сравнению с нормальной его формой, но имеет правильные очертания кривизны.

Вместе с тем этот способ устранения вмятин трудоемкий, сильно растягивает и упрочняет металл (в результате наклепа), что отрицательно влияет на его пластические свойства. Поэтому применяют холодную правку выпучин, как правило, для ремонта незначительно растянутых участков детали.

Горячую правку выпучин выполняют двумя способами:

  • стягиванием металла с помощью нагрева
  • стягиванием металла с помощью нагрева и осаживания

Для стягивания металла с помощью нагрева необходимо нагреть выпучину пламенем газовой горелки до вишнево-красного цвета. Размер нагретого участка не должен превышать размера выпучины. При этом в разогретом пятне металла возникают напряжения сжатия, действующие по всем направлениям, что приводит к посадке металла и правке выпучины. Кроме сплошного нагрева можно применять нагрев выпучины кольцами или полосами. Видимая ширина зоны нагрева колец в этом случае должна быть 10…12 мм, а полосы (одна или две) должны проходить через центр выпучины. Если после первого нагрева неровность металла не удается полностью устранить, производят повторный нагрев выпучины в последовательности, показанной на рисунке.

Последовательность повторного нагрева поверхности выпучины при стягивании

Рис. Последовательность повторного нагрева поверхности выпучины при стягивании

Для стягивания металла с помощью нагрева и осаживания необходимо нагреть пламенем газовой горелки до вишнево-красного цвета самый высокий участок выпучины и осадить его с помощью плоской поддержки и киянки. Нагревая и осаживая остальные участки выпучины в последовательности, показанной на рисунке, окончательно выравнивают поврежденный участок детали.

Процесс стягивания следует проводить осторожно, чтобы не осадить металл слишком сильно, так как небрежное и неправильное стягивание приводит к появлению больших напряжений в металле, чрезмерному изменению толщины листового материала и усложняет последующую рихтовку детали.

Стягивание металла с помощью нагрева и осаживания

Рис. Стягивание металла с помощью нагрева и осаживания: А — направление ударов киянки; Б — место нагрева

Растянутые участки металла чаще всего встречаются на крыльях автомобиля (бортах крыльев), имеющих аварийные повреждения.

Растянутый борт крыла ремонтируют одним из следующих способов:

  • набором складок гофра с последующим их осаживанием в холодном состоянии, если борт не глубокий и не сильно растянут;
  • набором складок гофра с последующим их осаживанием в нагретом состоянии, если борт глубокий и сильно растянут;
  • вырезкой лишнего металла из борта.

При ремонте осаживанием в холодном состоянии работу следует выполнять в такой последовательности:

  • наметить мелом по шаблону растянутый участок крыла;
  • сжать крыло до образования на растянутом участке V-образной складки гофра и получения правильной формы крыла, для облегчения образования складки борт на растянутом участке оттянуть рукой;
  • продолжая сжимать крыло, наносить удары вытяжным молотком или киянкой по складке гофра, постепенно уменьшая нажатие. Удары молотка или киянки сжимают растянутый участок борта, и, если растяжение небольшое, крыло в этом месте принимает правильную форму.

Таким же способом стягивают остальные растянутые участки до получения правильной формы крыла.

Последовательность работ при ремонте осаживанием с нагревом та же, что и при ремонте осаживанием в холодном состоянии. Складку гофра в этом случае следует нагревать пламенем газовой горелки до вишнево-красного цвета, а осадку производить вытяжным молотком с помощью подставленной под складку поддержки. Нажим на крыло при осадке гофра должен быть таким, чтобы не позволить гофру свободно распрямиться и чтобы в месте гофра не образовалась загнутая складка. Если одного нагрева и осаживания гофра будет недостаточно, операцию повторять до тех пор, пока форма борта не станет правильной.

Контроль правки гофров в холодном и нагретом состоянии осуществлять с помощью шаблонов.

Ремонт крыла вырезкой лишнего металла из борта выполняют в следующем порядке:

  • наметить мелом по шаблону растянутый участок крыла;
  • сжать крыло до образования на растянутом участке V-образной складки гофра и получения;
  • разрезать ножовкой складку от складки;
  • выровнять борт в месте разреза, определить границы лишнего металла и вырезать его ножовкой;
  • подровнять место выреза;
  • подготовить поверхность к сварке;
  • сварить кромки сплошным швом;
  • зачистить сварной шов с лицевой стороны заподлицо с поверхностью крыла;
  • упрочнить сварной шов и околошовную зону;
  • выправить оставшиеся неровности.

Ремонт растянутого борта крыла

Рис. Ремонт растянутого борта крыла (стрелками показано направление сжатия крыла): 1 — контур растянутого крыла; 2 — место растяжения; 3 — контур исправленного крыла; 4 — гофр; 5 — место разреза гофра; 6 — граница лишнего металла

Растягивать борт крыла (если он стянут) можно в холодном состоянии или с нагревом в зависимости от величины деформации.

Этот процесс противоположен процессу стягивания. Нагретый до вишнево-красного цвета стянутый участок легко поддается растягивающему усилию.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Восстановление деталей заливкой жидким металлом

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Ремонт тракторов и автомобилей

Восстановление деталей заливкой жидким металлом

Общие сведения. Многие детали ходовой части гусеничных тракторов и других машин, постоянно работая в абразивной среде, изнашиваются по толщине на несколько десятков миллиметров, а по массе — на несколько килограммов. Так, опорные катки тракторов типа ДТ-75М, Т-150 изнашиваются по массе на 4 кг и более каждый, поддерживающие ролики — на 8 кг, а ведущие колеса (звездочки) при двустороннем износе — до 12 кг. Восстановление такого количества металла даже самыми производительными способами автоматической наплавки и применением дополнительных деталей (кольцевание) приводит к большим затратам времени и материалов. В некоторых случаях эти способы восстановления вообще неприменимы, например при одностороннем износе и огранке (искажение правильной геометрической формы) таких деталей, как поддерживающие ролики, опорные катки и др. Поэтому для восстановления деталей с большими и неравномерными износами предложен весьма эффективный способ заливки жидким металлом (сталью или чугуном). Сущность этого способа заключается в следующем.

Деталь, очищенную от грязи, масла, ржавчины, нагревают до определенной температуры и помещают в металлическую форму (кокиль), которую также подогревают до температуры 200…250 °С. Во внутренней части кокиля изготовлена форма восстанавливаемой части детали по размерам новой. Для правильного расположения изношенной детали в кокиль помещают, специальные центрирующие устройства.

Через литниковую систему заливают жидкий чугун (или сталь), который заполняет промежуток между стенкой кокиля и изношенной поверхностью детали. После затвердевания металла деталь Удаляют из кокиля и ставят другую.

Восстановление деталей заливкой жидким металлом имеет ряд преимуществ по сравнению с другими способами: высокая точность восстановления, не требующая последующей механической обработки; возможность восстановления деталей с односторонним износом и огранкой; повышение износостойкости за счет отбеливания чугуна по наружной поверхности; высокая производительность и низкая стоимость восстановления.

Основные недостатки этого способа следующие: не всегда получается достаточная сцепляемость залитого металла с деталью; в залитом металле появляются напряжения растяжения и даже

трещины. Чтобы уменьшить или исключить эти недостатки, применяют термическую обработку до и после заливки, а также специальные приемы заливки.

Восстановление изношенных отверстий проушин звеньев гусениц. У очищенного звена гусеницы зачищают торцы проушин шлифовальным кругом, закрепляют звено в специальном приспособлении установки и угольными электродами одновременно во всех проушинах одной стороны прожигают отверстия. Затем в проушины вставляют технологический палец, а торцы проушин закрывают прижимами. В прожженные отверстия заливают расплавленный металл — сталь 45. Заливку ведут либо ковшом, либо плавят заготовленную порцию металла над каждым отверстием в специальных тиглях индуктором Т. В. Ч. После заливки технологический палец выпрессовывают. Восстановленное звено имеет в проушинах залитый вкладыш, который точно копирует изношенную поверхность проушины и надежно удерживается литьевой заклепкой.

Читать далее: Восстановление деталей пайкой

Категория: - Ремонт тракторов и автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Ремонт металлической кровли своими руками

ремонт металлической кровли Для того, чтобы иметь точное представление о состоянии кровли дома и о объеме необходимых ремонтных работ нужно выполнить осмотр крыши.  Это нужно делать днем с чердачного помещения после дождя.

В таком случае будут просвечиваться различные нарушения покрытия и течи. Аварийные места следует отметить с помощью мела и перенести на схему.  Затем нужно составить план и смету работ, которые необходимо выполнить.

 

 

Капитальный ремонт кровельного покрытия

При выполнении капитального ремонта металлической кровли нужно работы нужно выполнять в той же последовательности, что и при устройстве новой кровли.

ремонт металлической кровли

 

Работы выполняются по следующей технологии:

  1. Демонтируется старое кровельного покрытия, ставшее негодным. Гребневые фальцы при этом разгибают или срезают, а затем разъединяют.
  2. Демонтированные металлические листы нужно тщательно осмотреть и отсортировать. Материал, пригодный для повторного применения нужно обрезать с помощью ножниц, выровнять, а затем почистить.
  3. Затем необходимо демонтировать весь кровельный пирог, а также водосточные трубы.
  4. Выполняется ремонт несущей конструкции, если это необходимо.
  5. Деревянные конструкции обрабатываются антисептическими и огнезащитными средствами.
  6. Восстановление устройства кровельного пирога. Выполняется укладка пароизоляционного и теплоизоляционного слоя.
  7. Укладывается новое кровельное покрытие.
  8. Монтаж водостока и кровельных ограждений.

 

Текущий ремонт покрытия кровли

Для поддержки необходимых эксплуатационных параметров текущий ремонт металлической кровли делается несколько раз в течении года, осенью и весной.

При исполнении подобных работ выборочная замена кровельного покрытия должна составлять 10 — 14 процентов от всей площади кровли. Сначала осматривают крышу и определяют участки, требующие латания или замены. После этого в недождливую сухую погоду приступают к ремонтным работам.

Ремонт следует начинать с нижних рядов покрытия скатов, а после переходить к средним и верхним. На последнем этапе ремонтируют вентиляционные и дымовые трубы, места примыканий к стенам, воротники слуховых окон и фронтонные отвесы.

Выполнение мелкого ремонта на крыше

 

Сначала необходимо устранить повреждения в разжелобках, на карнизных свесах, а также на настенных желобках. При начальном возведении кровли разжелобки и желобки монтируют с меньшим наклоном, чем у покрытия, поэтому они подвержены сильной коррозии.

ремонт металлической кровли

Поэтому иногда имеет смысл заменить вышедшие из строя детали водостока на новые. Также необходимо осмотреть карнизные свесы. Если выйдет из строя данный элемент, то необходимо будет демонтировать всю водосточную систему. При необходимости их следует выполнить их замену.

В ходе ремонта металлической кровли также нужно выпрямить погнутые участки карнизных свесов. Чтобы это сделать, необходимо демонтировать крючья и желоба. При установке новых разжелобков и желобов необходимо сделать с надставку к рядовому покрытию.

При этом нельзя использовать старые лежачие фальцы для соединения с новыми либо выборочно восстановленными частями водостока. В ходе мелкого ремонта исправляют погнутые места нахлесток картины, выравнивают линии свеса и места его крепежа на костылях.

Полная замена картин и рядовых полос осуществляется в случае, если присутствуют существенные повреждения. Если повреждена свищами и пробоинами часть кровельного листа, то нужно заменить его лишь по ширине полосы.

Для этих целей раскатывают гребни и вырезают полосу из поврежденного участка. При этом разгибают лежачие фальцы по стоку воды верхнего и нижнего конца полосы, и вместо демонтированного участка укладывают новый отрезок металла.

Далее его соединяют с нижним и верхним краем рядовой полосы, а потом потом уже гребнями. Поперечное соединение этих отрезков делают на брусках обрешетки кровли. Раскрытые в ходе ремонтных работ гребни и фальцы выправляют, промазывают для герметизации мастиками и уплотняют.

 Как установить заплаты на кровлю

Точное определение места нанесения заплаты выполняется двумя работниками в солнечный день. Один должен находиться на крыше, второй — в чердачном помещении.

ремонт металлической кровли

Работник, находящийся на чердаке тщательно осматривает внутреннюю сторону покрытия. Если присутствует ржавое пятно, то работник стучит палкой по нему. Находящийся на крыше работник по стуку очерчивает мелом на внешней поверхности размер участка, который требуется отремонтировать.

На указанных точках металл очищают с помощью стальной щетки от грязи и пыли, а затем конопатится загущенной суриковой краской. Сушка длится 2-3 дня. Для латания готовят густо разведённую краску — густотертый железным сурик смешивают с натуральной олифой.

В изготовленную смесь на десять- пятнадцать минут опускают заплаты, сделанные из мешковины либо иной плотной ткани подходящего размера. Отжатый материал нужно разместить на место, промазанное суриковой замазкой. Далее требуется хорошо пригладить руками либо жесткой кистью.

Если кровельная поверхность в хорошем состоянии, то окрашивать нужно лишь отремонтированные участки. Покраска выполняется масляной краской в два слоя.  Второй слой при этом должен быть более густым. Его наносят через пять — семь дней.

 

Похожие статьи :

info-krovlya.ru

Восстановление деталей c использованием оборудования Димет

Восстановление утраченных объемов металла

 Применяемое оборудование при газодинамическом напылении по технологии Димет является эффективным и экономичным средством при восстановлении сработавшейся поверхности. В большей степени это обусловлено отсутствием деформации изделия, возникновения внутренних напряжений, структурных превращений металла изделия в виду того, что при устранении дефекта не происходит влияние на деталь высокой температуры. Используемый метод основан на локализованном восстановлении, т.е. участки без дефектов не подвергаются температурному воздействию, что сохраняет геометрические размеры детали и его первоначальную структуру материала.

 Стоит обратить внимание на условия применения данного метода – требований к нагрузке на деталь по твердости и износостойкости быть не должно.

Восстановление посадочных мест подшипников на валу

Дефект вала - износ посадочных мест подшипников с двух сторон.

 Для восстановления номинального размера было использовано напыление металлизированного слоя. Перед восстановлением поверхности, необходима обработка дефектного участка абразивом для лучшей адгезии. Далее в режиме «2» наносится состав С-01-11 тонким слоем, после включается режим «3» или «4» для наращивания слоя металла с запасом на токарную обработку.

 Финальная стадия ремонта заключается в формировании поверхности, согласно чертежу детали. Во время этой операции необходимо учитывать особенность крупнозернистой структуры покрытия. Для получения качественной поверхности устанавливаются большие обороты и используется минимальная подача резца. Хорошая заточка инструмента обеспечивает высокое качество обработанной поверхности.

Изображение 1. Вал с изношенными хвостовиками.

Изображение 2. Изношенные участки на валу.

Изображение 3. Восстановленная поверхность с помощью технологии Димет.

Изображение 4. Процесс проточки напыленной поверхности.

Изображение 5. Восстановленные участки на валу.

dimet.info