ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ. Man ремонт


дон юг авто сервис - MAN

Перечень файлов для ремонта автомобилей фирмы МАН (man).

MAN electric circuits, pneumatic schemes, diagnostic mistakes, instructions, service manuals.wiring diagram.electrical engineering circuit schematic,

electrical schematic diagram,

MAN TG- основные функции диагностики

MAN TG-A радио и навигатор штатные электросхема

MAN TG-A электросхема подключения Truma — Trumatic E 2400

MAN TG- электросхема кондиционера

MAN TG-A электросхема подключения Webasto Airtop 2000

MAN TG-A электросхема подключения HYDRONIC D5W

MAN TG-A электросхема подключения эбешпехера D1LCC\D3LCC

Принципиальная схема EDC 7 Master/Slave D2840 LF25

MAN EDS 53.1.3 TG 460 A,F,FL\03/1999-08/2002 Электрическая.схема

MAN TG электросхема EDC 6.1

MAN TG-A принципиальная схема приборной панели типа BASELINE

MAN TG электросхема приборной панели типа HIGHLINE

MAN TG-A распиновка реле ABS

MAN TG-A ECAS электронно управляемая пневматическая подвеска электросхемы,руководство по ремонту

MAN TG-A EBS коды ошибок EBS полное описание Электросхемы всей тормозной системы

MAN TG-A AS-TRONIKкоды ошибок полное описание Электросхемы руководство по ремонту

MAN TG-A коды ошибок ZBR 2 центральный бортовой компьютер,электросхемы, коды,руководство по ремонту

MAN TG-A коды ошибок FFR управляющий процессор автомобиля,электросхема,ремонт

MAN TG- A CRU (Центральное Распределительное Устройство) монтажный блок обозначение реле, предохранителей и электрическая схема

MAN TG-A электрофакельное устройство FLA

MAN TG-A управление стартером схемы,описание,как происходит разрешение на запуск двигателя

MAN TG-A Диагностический разъем распиновка

MAN TG-A (2000-2009) подробная электросхема, 606 страниц

MAN TG-A подробная электрическая схема, страниц 235

MAN TG-A коды ошибок FFR подробное описание и электросхемы

MAN TG-A/TG-L пневматическая система ЧАСТЬ 1

MAN TG-A/TG-L пневматическая система ЧАСТЬ 2

MAN TG-A/TG-L пневматическая система ЧАСТЬ 3 подробное описание всей пневматической системы с электро и пневмо схемами

ECAS MAN TG-A электросхемы и флеш (блинк) коды

MAN TG-A Руководство по эксплуатации и уходу за машиной на русском языке

MAN TG- Интерфейс ZDR ZBR электрические схемы блоков управления соединений,датчиков и исполнительных механизмов систем ZDR.ZBR.

Основные технические характеристики бюджетных версий седельных тягачей MAN TG-A моделей 18.350, 18.390, 18.490

MAN TG-A Эксплуатационные показатели по отзывам российских автоперевозчиков

Варианты двигателей MAH TG-A

Типы и размеры кабин и седельно-сцепного устройства MAN TG-A

Стоимость технического обслуживания MAN TG-A

MAN TG- установка,подключение дополнительного оборудования

MAN TGS/MAN TGX руководство для кузовостроителей

MAN L2000 подробные электросхемы с описанием,распиновкой датчиков и разъемов,

MAN F90 электросхема с подробным описанием

MAN 19.292\19.332\19.362 электрическая схема

MAN F2000 эл.схемы и описания подробные электросхемы с описанием,распиновкой датчиков и разъемов,

MAN F2000\F90 электросхема стеклоочестителя (щеток)

MAN F90 F2000.монтажный блок обозначение реле и предохранителей

MAN F2000\F90 тахоспидограф,тахометр -электросхема подключения

MAN F90 F2000 расположение всех датчиков в машине

MAN EDS MS 5 F2000\F90 электрические схемы и коды самодиагностики

MAN EDS MS 5 F2000\F90 быстрая проверка тестером системы впрыска топлива

MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 распиновка

MAN автономный отопитель ремонт схемы ошибки

MAN F90.F2000 расположение.датчиков на двигателе

MAN flesh codes, самодиагностика по количеству мигания лампочки

MAN обозначение значков на приборной панели

Тормозная система MAN BrakeMatic описание

MAN ремонт двигателя D2866\76Euro2\Euro3 руководство по ремонту

Описание процесса замены стакана форсунки двигателей MAN D2866/2876 фотоотчет

MAN Двигатель D-0834/36 EURO 2-EURO 3

MAN 19.414 как прочитать коды самостоятельно-пошаговая инструкция

Двигатель DEUTZ TCD 2012 электросхема системы EDC датчики, разьемы, ремонт блока управления двигателем,

MAN диагностика в походно-полевых условиях самостоятельная,

WABCO полный мануал  включает в себя электрические схемы,пневматические схемы диагностические коды ошибок

MAN ремонт механизмов отбора мощности Steyr AG на русском языке.

ремонт коробки передач машин MAN 16 S 1820 TO ECOSPLIT, 16 S 2223 TD ECOSPLIT, 16 S 2221 TO ECOSPLIT ZF серии-руководство по ремонту.

WABCO электрическая схема

Holmer EDC MAN ремонт ремонт и проверка систем управления

Нормы расхода топлива на седельные тягачи MAN

Коробки передач грузовых автомобилей

Что ломается в пневмоподвеске чаще всего и, главное, почему она ломается.

Схема устройства пневмостойки. подушка пневмоподвески

CNHTC — гибрид Howo и MAN

распиновка диагностического разъема грузовиков

расшифровка блинк кодов MAN EDC MS5.как прочитать,как расшифровать,как стереть,пошаговая инструкция

распиновка розеток прицепного устройства

Тарировка топливных баков по таблице

как реанимировать датчик положения рамы.

MAN TG-A коды неисправностей блока управления электронной тормозной системой (EBS 2 Wabco)

ДОПУСКИ по маслу для грузовой техники МАН.

Deutz EDC16 электрическая схема управления 04214293

Deutz EDC16 электрическая схема управления 04214313

Deutz 2015 8 цилиндров EDC7 электрическая схема управления 04214589

MAN Основные понятия идентификации деталей приобретение запчастей

Механическая коробка передач с гидротрансформатором, ZF Диагностика неисправностей и руководство по ремонту

коробки передач фирмы ZF типа 16S151 / 8S151 серии Ecosplit — руководство по ремонту

Модуль регулирования давления (1-канальный) MAN TG

Алгоритм работы системы SCR AdBlue (управление мочевиной)

MAN EBS Рабочий тормозной клапан с интегрированным тормозным датчиком-описание функционирования конструкция

Магнитный клапан группы передач делителя\заднего делителя ZF 16S121\ZF 16S181 функциональное описание

MAN TGA монтаж демонтаж реактивной стойки

МAN TGA монтаж демонтаж тяги Панара

MAN TGA разборка сборка аммортизационной стойки (подушек)

«продвинутая» система самодиагностики, следящая за всем и способная замечать и предупреждать почти о ДЕВЯТИ ТЫСЯЧАХ отклонений от нормы в работе автомобиля.Cистемы MAN TGA

Анти-загрязнение HDS/SCR AdBlue, Обработка отработанных газов

Обогреватель Airtronic D1LC — D3LC Compact, Вспомогательный обогреватель

Обогреватель Airtronic D2/D4, Вспомогательный обогреватель

Обогреватель Hydronic D5W, Вспомогательный обогреватель

Коробка передач AS Tronic, Коробка передач с электронным контролем

Коробка передач AS Tronic, Параметрирование коробки передач

Коробка передач ZF WSK TC2, Преобразователь сцепления

Климат-контроль ATC, Автоматический контроль температуры

Климат-контроль GKR, Климат-контроль

Центральный компьютер FFR, Блок управления транспортным средством

Центральный компьютер KSM VDO, Специальный модуль параметризации

Центральный компьютер OBDU, Блок бортовой диагностики

Центральный компьютер ZBR, Бортовой компьютер

Центральный компьютер ZFR, Бортовой компьютер

Контроль давления в колесах TPM, Контроль давления в колесах

Рулевое управление EHLA, Система рулевого управления с электро-гидравлическим усилителем

Рулевое управление RAS EC1, Система управления задним мостом

Тормоза EBS 5, Электронная система торможения

Тормоза EBS Knorr 2.2-2.3, Электронная система торможения

Подготовка сжатого воздуха ECAM, Электронный контроль потока сжатого воздуха

Панель инструментов INS STON, Панель инструментов

Панель инструментов INS VDO, Панель инструментов

Электронный модуль DM, Дверной модуль

Двигатель CRT, Непрерывная регенерация катализатора

Двигатель EDC 7 C3 / C32, Электронная система управления дизелем (EDC), система common rail

Двигатель EDC MS 6.1, Топливный насос высокого давления дизельного двигателя

Двигатель EDC MS5, Топливный насос высокого давления дизельного двигателя

Двигатель EDC7 Master/Slave, Система Управления Двигателем

Powertrain HydroDrive, Гидростатическая передняя тяга

Ретардер EST-48, Ретардер

Безопасность ACC, Адаптивный круиз контроль

Безопасность AIRBAG, Airbag

Безопасность LGS, Система контроля дороги

Подвеска ECAS CAN2, Система подвески с электронным контролем

Подвеска ECAS NFG, Система подвески с электронным контролем

Телематика TBM, Блок телематики

Чип тюнинг

Как и любые автомобили в настоящее время MAN свободно перепрограммируется взаимоменяются микросхемы,с целью:

1 Перенастройки АКПП под более тяжелые условия поездки,2 Освобождение от ограничения скорости в 90 км/ч.3 Уменьшение расхода топлива (через ослабление мотора).4 Усиления двигателя.5 Понижения чувствительности к некачественному топливу.

MAN SE-машиностроительная компания из германии.специализация компании производство двигателей, автобусов и грузовых автомобилей.Компания создана в 1758 году старое название Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg 

remontgruzovik.ru

MAN TG-A слабые и сильные стороны - Мои статьи - Каталог статей

Корзина сцепления служит минимум 300 тыс. км, но известны случаи, когда она доживала до капремонта двигателя, т. е. при втрое большем пробеге. Меняется при ремонте сцепления

Фильтр воздухоосушителя независимо от километража обновляется не реже, чем дважды за сезон: накануне зимы и по окончании периода холодов. Рекомендуется менять на каждом ТО

Поршень цилиндра может «ходить» и 1,5 млн. км. Подлежит замене только при капремонте двигателя и в исключительных случаях — при других неисправностях. Заводской брак в Европе встречается редко, даже России такого прецедента пока не было

Комплект передних тормозных колодок «ходит» долго, но при плохом обращении их можно угробить в первой же грязи. Минимальный срок службы в российских условиях — 20—40 тыс. км, максимальный зависит от множества факторов и, в частности от умения пользоваться горным тормозом. Степень износа показывают датчики. Для седельного тягача в условиях РФ оптимальным считается пробег в 120 тыс. км

Передняя фара не создает проблем по вине завода-изготовителя. Эффективно освещает проезжую часть. Нуждается в замене разве что после повреждения в результате ДТП

Крыльчатый насос ГУР безотказен на протяжении довольно длительного срока, установленного заводом, ресурса нет. Подлежит списанию при неисправности. Срок службы нередко сокращаетсяиз-за грязи в моторном отсеке. В целом может работать и 10 лет

Элемент воздушного фильтра надо менять при каждом регламентном ТО, но не позже, чем через 50 тыс. км пробега. В условиях эксплуатации грузовика в запыленной местности рекомендуется сокращать интервал и по пробегу, и по времени

Подшипник ступицы заднего моста меняется редко: ресурс — 1 млн км. Деталь очень надежная и выходит из строя только из-за перегруза. Степень износа определяется замером зазора при диагностике заднего моста. В дополнительной смазке ненуждается

Подшипник ступицы передней подвески относится к деталям класса hub unit и имеет заводской ресурс 1 млн км. Из-за перегруза и движения по бездорожью меняется чаще, а точнее — по необходимости. Смазка в нем заложена на весь срок службы и в дополнительном уходе он не нуждается

Форсунка в сборе надежна как сейф в швейцарском банке. В фирменных сервис-центрах не помнят ни одного случая замены по износу. Клиенты обращались только с ржавчиной, что свидетельствует о наличии воды, т. е. о низком качестве российского дизтоплива. Меняется при ремонте топливной системы или всего силового агрегата

Ремкомплект подвески кабины востребован чаще других, особенно на машинах ранних выпусков. На тягачах, занятых в международных перевозках в Западной Европе, подвеска кабины выдерживаетдо 450—500 тыс. км. Но на внутренних перевозках, бывало, ее меняли через 10 тыс. км пробега. Дороги у нас такие... И водители тоже...

Стартер относится к числу очень качественных деталей. Гарантия — 1 год. Ломается при неграмотных попытках пуска двигателя в холодное время года, при отсутствии топлива и неисправностях в системе управления двигателем. Иногда отказывает после выхода из строя бендикса, но чащеиз-за того, что его просто сожгли. Деталь дорогостоящая и требует бережного отношения

Генератор на удивление живуч и пользуется спросом на старых машинах, находящихся в российской эксплуатации несколько лет. Владельцам новых MAN TGA (до трех лет) беспокоиться не о чем: детальпо-немецки надежная. Определенного ресурса нет, зато есть заводская гарантия — 1 год

Турбокомпрессор в первую очередь связан с поршневой группой. Служит до 700 тыс. км. Когда двигатель изношен и давление в картере повышенное, начинает течь. Менять, не разобравшись в причине, специалисты не советуют: надо диагностировать весь узел. Выходит из строя, если после высокой нагрузки водитель сразу глушит двигатель, обеспечивая турбинке масляное голодание. Нужно, чтобы мотор перед этим поработал на холостых оборотах минимум пару минут

Наконечник рулевой тяги имеет большие пробеги, при отсутствии механических повреждений —до 700—750 тыс. км. Чаще всего гнется на строительной технике из-за сложного рельефа дорог. Проверяется при каждом ТО

 

manremont.ru

Генераторы и стартеры МАН |

Генератор boschГенераторы и стартеры , вообще на MAN достаточно надежные агрегаты,но все-таки бывает и ближе к миллиону км,на одометре ,можно столкнуться с отказом вышеуказанных узлов.

Генератор на MAN, стандартно ,механическая часть ,подшипники ,шкив ,очень надежно и редко подвержены износу .Но проблема наблюдается ,когда пропадает зарядка,и на бортовом компьютере загорается ошибка, так –же напряжение бортовой сети ,можно увидеть в б/к щитка приборов MAN.Норматив при работающем генераторе 28 вольт.

Если зарядки нет, то как правило напряжения бортовой сети автомобиля падает до 24 вольт.

По нашей статистике, большинство отказов приходится на реле-регулятор напряжения генератора. Еще называют иногда таблетка.

Если у вас двигатель D28 ,то реле-регулятор меняется со снятием и разборокой регулятора.

На двигателе D20,реле-регулятор генератора ,находится под задней крышкой генератора,и это реле можно поменять без снятия генератора.

Проблемный узел.Реле регулятор генератора МАН

Проблемный узел.Реле регулятор генератора МАН

Хочу напомнить ,что генераторы ,как и многое другое электрооборудование ,на автомобили TGA,TGS,TGL производит фирма bosch. Поэтому сняв реле регулятор можно найти оригинальный номер bosch по каталогу, он будет отличаться от оригинального номера по каталогу MAN,но дешевле в 5 раз .А по  сути одно и то же.

Ну а если вдруг, у вас износ подшипников, или пробой в обмотке то, надо считать :что выгоднее ,ремонт генератора или его замена.

Мой опыт таков: ремонт генератора составляет примерно 50% от стоимости нового ориганально изделия, и как я уже писал, любой ремонт в гаражных условиях, не восстановить ресурс генератора ,до показателей нового. Максимум ,что можно выжать 60% до первого отказа, от ресурса нового генератора. Поэтому решать вам ,что целесообразнее.

Стартеры MAN .

Немного отличается экономический подход к этому изделию. Ремонт более сложен, сам стартер, содержит гораздо больше узлов и пар трения, это более сложный механизм, а значит по теории вероятности , и отказ стартера более вероятен, чем генератора.

Ремонтировать стартера можно конечно, но если выходит узел, надо менять все внутренности, целиком, т.к. из-за большого количества пар трения, существует вероятность отказа следующего узла, а что такое не рабочий стартер на грузовике ,объяснять наверное не надо .Я предпочитаю брать новые, исключение ,замена втягивающего реле, ремонт не дешевый, если мы говорим о комплексной переборке стартера.

Мой опыт: на ман TGA ресурс стартера 800 т.км,однако при очент низких температурах, ресурс существенно уменьшается, особенно муфты.

Стартера на MAN ,стоят разных производителей, так что читайте табличку на старере ,это как правило Bosch или Mitsubishi.Повторюсь,определяем производителя,переписываем номер производителя и забиваем в этот номер в поисковую систему Яндекс или Google.Дальше разберетесь.

Ресурс стартера на MAN,после капитального ремонта около 60% от ресурса нового изделия. Решать вам, что выгоднее.

Внимание: при пробуксовке муфты стартера,не тяните с ремонтом,”убьете маховик”,стоит Как новый стартер у дилеров.

xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai

особенности грузовиков MAN TGA - Мои статьи - Каталог статей

Секция безопасности кабин грузовиков MAN

Три металлических ленты, опоясывающие кабину грузовика, образуют ее основную структуру, устойчивую к деформациям. Их функция - обеспечение необходимой жесткости при столкновении с другим автомобилем. При ударе на высоте передней стенки происходит смещение всей кабины назад за счет предусмотренной деформаций ее опор. Кроме этого, все кабины TGA соответствуют высокому стандарту безопасности так называемого «шведского испытания».

Техническое обслуживание кабин грузовиков MAN

Для проведения технического обслуживания кабины грузовика TGA можно опрокинуть вперед более чем на 65 градусов с помощью гидравлического опрокидывающего насоса. С целью увеличения комфортабельности автомобиль может быть оборудован электрогидравлическим опрокидывающим устройством. Большой угол опрокидывания при проведении сервисных работ обеспечивает хороший доступ к дизельному двигателю, коробке передач и ко всем расположенным рядом с ними узлам.

Освещение кабин тягачей серии TGA

Рефлектор «свободной формы» фары с двойной камерой обеспечивает полное использование силы света ламп H7 или ксеноновых ламп. При этом отсутствует ослепление и прочие помехи для участников встречного движения. Благодаря комбинации ксеноновых ламп с рефлектором «свободных форм» MAN обладает существенным преимуществом в отношении конкурентов. Устройство автоматического регулирования угла наклона фар LWR позволяет выполнять законодательные нормативы в отношении освещения полотна дороги – не зависимо от загрузки автомобиля и режима движения. Датчики перемещения осуществляют постоянный замер перемещения рессор на переднем и заднем мосту. В соответствии с этими замерами рассчитывается необходимый угол освещения основных фар.

Салон грузовых автомобилей серии TGA

В салоне грузовика TGA приятно удивляет рабочее место водителя, организованное функционально и эргономично, а также удобные и хорошо видимые элементы управления и системы для размещения необходимых в дороге вещей и багажа. Сочетание дизайна салона, высококачественных материалов и привлекательных деталей оснащения вносит свой вклад в неограниченные возможности каждодневного использования этих автомобилей. Более подробную информацию об оснащении отдельных моделей кабины Вы узнаете на следующих страницах.

Рама грузовика MAN серии TGA

Благодаря большой полезной нагрузке и высокой грузоподъемности шасси, седельные тягачи TGA занимают передовые позиции в транспортных перевозках. На первый план при этом наряду с мощностью выдвигается комфортабельное управление, устойчивость при движении и безопасность в любой ситуации. А свои великолепные динамические свойства грузовики TGA демонстрируют как на скоростных магистралях и шоссе с многочисленными поворотами, так и на крутых горных дорогах.

Основные преимущества шасси:

Конструкция рамы грузовика обладает высокой прочностью и продолжительным сроком службы. Простота установки кузовов обеспечивается благодаря плоскому верхнему краю рамы. Имеется множество вариантов крепления. Окончание передней части рамы является многофункциональным элементом. Антикоррозионное и экологически чистое лакокрасочное покрытие. Комбинированные емкости для заправки топлива обеспечивают высокую дальность перевозок и большой грузооборот. Алюминиевый топливный бак – для снижения веса и антикоррозийной защиты. Задние габаритные огни с высокой световой эффективностью обеспечивают более высокую степень безопасности при движении задним ходом. Высокая экономичность и эксплуатационная надежность огней. Седельно-сцепное устройство, не требующее технического обслуживания. Передний мост с воздушной подвеской обладает великолепными стабилизационными качествами. Периодичность замены масла на заднем мосту при перевозках на дальние расстояния составляет 500.000 км; Увеличение полезной нагрузки за счет снижения веса заднего моста (90 кг). Широкий спектр передаточных отношений. Элемент Hub-Unit для дисковых тормозов, не требующий сложного технического обслуживания.

Несмотря на то, что немецкий автоконцерн MAN выпускает надежную технику и подходит к технологическому и техническому процессу со всей ответственностью, грузовики MAN, как и любая другая механическая техника нуждаются в своевременной профилактике и ремонте. После определенного «пробега» в любом MANе необходимо выполнить техническое обслуживание. Несвоевременно обратившись на технический сервис, можно столкнуться с тем фактом, что кроме замены расходников придется выполнить дорогостоящий ремонт ключевых узлов и деталей двигателя, подвески, кузова грузовика.

Ремонт грузовиков MAN. Если в результате диагностики выявиться неисправность, ремонт которой нерентабелен, то сотрудниками автотехцентра изношенная деталь будет заменена «родной» – оригинальной. Однако, если бюджет, отведенный на ремонт грузовиков Ман, ограничен, то не стоит отчаиваться, всегда можно подобрать необходимый компонент или деталь неоригинального производства. Все детали такого типа проходят тщательный и качественный отбор, прежде чем использоваться в процессе ремонта любого грузового автомобиля. По техническим параметрам такие детали не уступают оригинальным, но, что, несомненно, является плюсом, серьезно выигрывают в цене.

Ремонт грузовиков MAN, как правило, включает четыре этапа: • Консультация с водителем транспортного средства. • Выполнение диагностических работ с использованием компьютеризированной техники. • Обработка полученных результатов квалифицированным специалистом. • Непосредственный процесс ремонта вышедших из строя узлов, компонентов и деталей.

Концерн MAN, воплотивший в серию первые дизельные двигатели с непосредственным впрыском, в последствии модернизировав его сферической камерой сгорания, а после, применил турбонагнетатель, который работал на отработанных газах. MAN вывел качество изготовления двигателей грузовых автомобилей на новый технологический уровень. Благодаря своим успехам в области двигателестроения, концерн MAN задал недостижимую планку на ближайшие 50 лет.

manremont.ru

Руководство по ремонту двигателей MAN, Двигатели МАН

Ремонт двигателей MAN

Ремонт двигателей MAN

MAN Nutzfahrzeuge Aktiengesellschaft - Руководство по ремонту двигателей MAN.Руководство по ремонту двигателей MAN, представлен пошаговый ремонт и эксплуатация промышленных и морских двигателей MAN, двигателей грузовиков и автобусов Man.В книге по ремонту двигателя Man, описан ремонт грузовых авто и автобусов, судовые двигатели Man, двигатели Man для строительной и сельскохозяйственной техники.Информация представлена на нескольких языках, включая русский, но наиболее полная информация представлена на немецком языке. На других языках информация существенно меньшего объема.

На русском языке всего одна инструкция:Документация Пользователя и сервисная документация / ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ D 2848 LE, D 2840 LE, D 2842 LE. 

Список двигателей MAN для которых представлено описание ремонта:

 

D 2866 E / TE / LE / LXED 2876 LE 401 / 402 / 404 / 405D 2848 LE 401/403/405, D 2840 LE 401/402/407, D2842 LE 401/402/403/406/408/411/412/413D 2840 LE 301 / D 2842 LE 301D 2840 LE 403 / D 2842 LE 404/407/410/414/415/416/417D 2866 LE 401/402/403/405D 2848 / 40 / 42 LE 201 / 202 / 203 / 211 / 212 / 213D 2866 TUE / OSED 2842 ME 601D 0824 LE 201D 0826 LE / LE 201E 0824 E 301 / 302, E 0826 E 301 / 302D 0836 LE 401 / 402D 2866 LUE / LUE 601D 2866 LE 201 / 202 / 203 / 211D 2876 LE 101 / 102 / 103 / 105D 2876 LUH 01D 2848 / 40 / 42 LXE, D 2842 LYE / LZED 2842 LE 409E 2866 E 302E 2876 E 302E 2876 TE 302E 2842 EE 2842 E 302 / 312E 2842 LE 302 / 312E 2866 ED 0226 MTE / MLED 2848 / 40 / 42 LED 0224 ME / D 0226 MED 2866 LUE 602 / 605D 2876 LE 201 / 202 / 203D 2876 LE 301D 2848 / 40 / 42 LE 423, D 2842 LE 433 / 443E 0836 LE 202E 2876 LE 302E 0834 E 302 / E 0836 E 302D 2842 LE 620D 2876 LE 621D 2876 LE 423D 0836 LE 201 / 203D 0834 LE 101 / 102D 2876 LE 121 / 122 / 123 / 124D 2876 LUE 621 / 622 / 623D 0836 LE 301D 0836 LE 423Instruction de rйparation D2866 LE 4.., D 2876 LE 301 / 403D2848 LXE/LE401/403/405, D2840 LXE/LE401/402/407, D2842 LYE/LZE/LE401/402/403/406/408/411/412/413D2848 LE 403/405, D2840 LE403, D2842 LE 404/410/414/415/416/417D 2848 LE 2.. / D2840 LE 2.. / D2842 LE 2..D 2842 LE 602 / 604 / 606 / 607D 2876 LE 401 / 402 / 404 / 405D 2866 LE 2..E 2876 TE 302E 2876 E 302E 2842 LE 302 / 312E 2842 E 302 / 312E 0824 E 301 / 302, E 0826 E 301 / 302E 2866 E 302D 2876 LE 101 / 103 / 104 / 105D 0836 LE 401 / 402, D 0836 LE 301D 2866 LUE 602 / 605D 2876 LUE 601 / 602 / 603 / 604 / 605 / 606D 2842 LE 409E 2876 LE 302D 2848 LE 423 / D 2840 LE 423 / D 2842 LE 423/433/443 (CR)D 2876 LE 201 / 202 / 203D 2842 LE 620D 2840 LE 301, D 2842 LE 301D 2530 ME / MTE, D 2540 ME / MTE / MLE, D 2840 ME / LE, D 2842 ME / LEE 0834 E 302, E 0836 E 302E 0836 LE 202D 2565 ME, D 2566 ME / MTE / MLE, D 2866 E / TE / LE

D 2876 LE 423

Год выпуска: 2006 г.Издательство: MAN Nutzfahrzeuge AktiengesellschaftФормат: PDFКачество: Изначально компьютерное(eBook), Сканированные страницыЯзык авто-книги : Немецкий, Английский, Русский, Французский, Испанский, Итальянский 

 

manualforauto.ru

Электросхемы и электрооборудование MAN - Ремонт автомобилей своими руками

MAN TGL / TGM с 2005 Пособие по ремонту и эксплуатации

Подробнейшее информационно-справочное иллюстрированное издание инструкция по ремонту MAN TGL / MAN TGM, а также устройство MAN TGL / MAN TGM, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию MAN TGL / MAN TGM. Машины с 2005 г. выпуска. Оборудованы эти грузовые автомобили дизельными силовыми агрегатами D0834 и D0836.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию МАН TGL / МАН TGM - идентификации, доступ в авто    6Инструкция по эксплуатации и ТО - сиденья, ремни безопасности, регулировка руля    7Инструкция по эксплуатации и ТО - элементы управления, выключатели и кнопки, контрольные лампы, индикация, указатель поворота, стеклоочиститель, окна, розетки    13Инструкция по эксплуатации и ТО - отопление, климат - контроль, доп. отопители    22Инструкция по эксплуатации и ТО - холодильник, вещевой отсек    28Инструкция по эксплуатации и ТО - пневматическая подвеска    30Инструкция по эксплуатации и ТО - кабина, спойлер, опрокидывание кабины    31Инструкция по эксплуатации и ТО - тормозные системы, ABS, тормоз - замедлитель    33Инструкция по эксплуатации и ТО - движение на автомобиле, темпомат    36Инструкция по эксплуатации и ТО - коробки передач    41Инструкция по эксплуатации и ТО - коробки отбора мощности    46Инструкция по эксплуатации и ТО - дифференциал    47Инструкция по эксплуатации и ТО - эксплуатация с прицепом, аварийный вызов    48Инструкция по эксплуатации и ТО - индикации и сообщения дисплея, тест контр. ламп    50Инструкция по эксплуатации и ТО - техническое обслуживание    68Инструкция по эксплуатации и ТО - советы по эксплуатации, зимняя эксплуатация    74Инструкция по эксплуатации и ТО - обслуживание, топливная система, электрооборудование    77Инструкция по эксплуатации и ТО - блок предохранителей, лампы, воздушный фильтр    91Инструкция по эксплуатации и ТО - технические характеристики    98Глава 1. Двигатели DO0834 - типовая табличка, описание    101Глава 1. Двигатели DO0834 - демонтаж и монтаж системы охлаждения, охлаждающего модуля, разборка    104Глава 1. Двигатели DO0834 - демонтаж и монтаж двигателя    113Глава 1. Двигатели DO0834 - демонтаж и монтаж сцепления    117Глава 1. Двигатели DO0834 - система охлаждения, вентилятор, трубки, термостат, насос    118Глава 1. Двигатели DO0834 - навесные агрегаты, механизм отбора мощности, воздушный компрессор, насос ГУР, генератор, стартер, ременная передача, компрессор хладагента    123Глава 1. Двигатели DO0834 - система Common Rail, инжекторы и напорный топливопровод, насос высокого давления, система подготовки топлива, предпусковой подогрев    128Глава 1. Двигатели DO0834 - система наддува, трубы нагнетания, турбокомпрессор    138Глава 1. Двигатели DO0834 - воздухозаборная и выхлопная системы, выпускной коллектор, впускная труба, модуль AGR    141Глава 1. Двигатели О0834 - ГБЦ, механизм коромысел, демонтаж и монтаж ГВЦ, клапанный зазор    144Глава 1. Двигатели DO0834 - механизм клапанного газораспределения, распределительные шестерни, распредвал с подшипниками    149Глава 1. Двигатели DO0834 - смазка двигателя, масляный модуль, поддон, насос, масляные форсунки    154Глава 1. Двигатели DO0834 - кривошипно-шатунный механизм, маховик, поршень с шатуном, коленвал    159Глава 1. Двигатели DO0834 - картер двигателя, картер маховика, кронштейн картера, крышка картера рулевого механизма, демонтаж/монтаж    168Глава 2. Двигатели DO0836 - типовая табличка, описание    173Глава 2. Двигатели DO0836 - демонтаж и монтаж системы охлаждения, охлаждающий модуль, принудительное охлаждение, воздухоотводный трубопровод    177Глава 2. Двигатели DO0836 - демонтаж и монтаж двигателя    185Глава 2. Двигатели DO0836 - демонтаж и монтаж сцепления    189Глава 2. Двигатели DO0836 - система охлаждения, вентилятор, трубки, термостат, насос    190Глава 2. Двигатели DO0836- навесные агрегаты/механизм отбора мощности, воздушный компрессор, насос ГУР, генератор, стартер, ременная передача, компрессор хладагента    198Глава 2. Двигатели DO0836 - система Common Rail, инжекторы и напорный топливопровод, насос высокого давления, система подготовки топлива, предпусковой подогрев    205Глава 2. Двигатели DO0836 - система наддува, турбокомпрессор, трубы нагнетания    218Глава 2. Двигатели DO0836 - воздухозаборная и выхлопная системы, выпускной коллектор, впускная труба, модуль рециркуляции ОГ    221Глава 2. Двигатели DO0836- головка блока цилиндров, механизм коромысел, клапанный зазор    225Глава 2. Двигатели DO0836 - механизм клапанного газораспределения, распределительные шестерни, распредвал с подшипниками    230Глава 2. Двигатели DO0836 - смазка двигателя, масляный модуль, поддон, насос, масляные форсунки    235Глава 2. Двигатели DO0836 - кривошипно-шатунный механизм, маховик, поршень с шатуном, коленвал    240Глава 2. Двигатели DO0836- картер двигателя, вентиляция картера, картер маховика, кронштейн картера, крышка картера рулевого механизма, гильза цилиндра    248Глава 3. Сцепление MFZ 362 - демонтаж/монтаж, проверка, подшипник выключения сцепления, маховик    255Глава 3. Сцепление MFZ 362 - гидросистема, муфта выключения, главный цилиндр, удаление воздуха    259Глава 3. Сцепление MFZ 395 - демонтаж/монтаж, проверка, направляющий подшипник, маховик, рычаг выключения сцепления, нажимной диск, картер сцепления    261Глава 3. Сцепление MFZ 395 - гидросистема, усилитель муфты, главный цилиндр, продувка системы    266Глава 4. Коробка передач Eaton - описание, карданный вал, демонтаж/монтаж КП, картер сцепления, механизм переключения передач, регулировка    269Глава 4. Коробка передач Eaton - разборка и сборка, уплотнения ведущего вала, дистанционное переключение, фланец ведомого вала, корпус тахометра, цилиндр переключения запаса хода    275Глава 4. Коробка передач ZF 5Б - 42- карданный вал, демонтаж/монтаж КП, регулировка механизма    280Глава 4. Коробка передач ZF 63- 850- карданный вал, демонтаж/монтаж КП, регулировка переключения    284Глава 4. Коробка передач ZF 63- 850- разборка и сборка, муфта выключения сцепления, уплотнения ведущего вала, корпус кулисного механизма, фланец ведомого вала, монтажные детали    289Глава 5. Передний мост VОК - 03 - 01 - описание    295Глава 5. Передний мост VОК - 03 - 01 - колесный тормозной механизм, демонтаж/монтаж    297Глава 5. Передний мост VОК - 03 - 01 - ступица колеса, фланец переднего колеса, подшипниковый узел    299Глава 5. Передний мост VОК - 03 - 01 - поворотный кулак, демонтаж/монтаж, разборка/сборка    301Глава 5. Передний мост VОК - 03 - 01 - детали рулевого привода, определение параметров моста    306Глава 5. Передний мост VОК - 05 - 01 - описание    308Глава 5. Передний мост VОК- 05 - 01 - колесный тормозной механизм, демонтаж/монтаж    312Глава 5. Передний мост VОК- 05 - 01 - ступица колеса, болты крепления колеса, фланец переднего колеса, подшипниковый узел ступицы    314Глава 5. Передний мост VОК - 05 - 01 - поворотный кулак, демонтаж/монтаж, разборка/сборка    317Глава 5. Передний мост VОК - 05 - 01- детали рулевого привода, определение параметров. моста    322Глава 5. Передний мост VP - 09 - описание    324Глава 5. Передний мост VP - 09 - барабанный тормоз, ремонт тормозного барабана, снятие/установка и разборка/сборка тормозных колодок, тормозная камера, проверка диска тягового механизма    325Глава 5. Передний мост VP - 09 - барабанный тормоз, вал разжимного кулака, щит тормоза    333Глава 5. Передний мост VP - 09 - планетарная колесная передача, демонтаж/монтаж, разборка/сборка    336Глава 5. Передний мост VP - 09 - ступица колеса, демонтаж/монтаж, разборка/сборка    340Глава 5. Передний мост VP - 09 - поворотный кулак, демонтаж/монтаж, разборка/сборка    345Глава 5. Передний мост VP - 09 - вал со сдвоенным карданом    350Глава 5. Передний мост VP - 09 - главная передача, радиальные сальники ведущего вала, регулировка дифференциала разборка/сборка, кожух ведущей конической шестерни    352Глава 5. Передний мост VP - 09 - блокировка межколесного дифференциала    367Глава 5. Передний мост VP - 09 - поперечная рулевая тяга, рулевая сошка, геометрия механизма    368Глава 6. Задний мост HY - 0512 - описание    372Глава 6. Задний мост HY - 0512 - полуось, колесный тормозной механизм    373Глава 6. Задний мост HY - 0512 - ступица колеса, демонтаж/монтаж    374Глава 6. Задний мост HY - 0512 - компоненты ABS, демонтаж/монтаж    376Глава 6. Задний мост HY - 0512 - главная передача демонтаж/монтаж, кассетное прокладочное кольцо, дифференциал демонтаж/монтаж, ведущая коническая шестерня    377Глава 6. Задний мост HY - 0718- описание    386Глава 6. Задний мост HY - 0718- полуось, колесный тормозной механизм    387Глава 6. Задний мост HY - 0718- ступица колеса, демонтаж/монтаж    389Глава 6. Задний мост HY - 0718- компоненты ABS, демонтаж/монтаж    391Глава 6. Задний мост HY - 0718- главная передача демонтаж/монтаж, кассетное прокладочное кольцо, дифференциал демонтаж/монтаж, разборка/сборка, ведущая коническая шестерня    392Глава 6. Задний мост HY - 0718- блокировка межколесного дифференциала    401Глава 6. Задний мост HY - 0925- описание    402Глава 6. Задний мост HY - 0925- рессорная подвеска демонтаж/монтаж    403Глава 6. Задний мост HY - 0925- пневматическая подвеска демонтаж/монтаж    405Глава 6. Задний мост HY - 0925- полуось, колесный тормозной механизм    407Глава 6. Задний мост HY - 0925- ступица колеса, демонтаж/монтаж    409Глава 6. Задний мост HY - 0925- компоненты ABS, демонтаж/монтаж    412Глава 6. Задний мост HY - 0925- главная передача демонтаж/монтаж, кассетное прокладочное кольцо, картер конической передачи, дифференциал демонтаж/монтаж, разборка/сборка    413Глава 6. Задний мост HY - 0925- блокировка межколесного дифференциала    424Глава 6. Задний мост НР - 1352- описание, барабанный тормоз, планетарная колесная передача, ступица, компоненты ABS, главная передача, блокировка межколесного дифференциала    426Глава 6. Задний мост НР - 1333- описание, планетарная колесная передача, главная передача, блокировка межколесного дифференциала    429Глава 6. Задний мост НР - 1342- Е - описание, барабанный, тормоз, планетарная колесная передача, полуось, ступица, компоненты ABS, главная передача    431Глава 6. Задний мост HPD - 1372- Е - описание, планетарная колесная передача, ступица, главная передача со сквозным приводом, блокировка межколесного дифференциала    439Глава 7. Тормозная система - дисковый тормозной механизм SN 5000, описание, контроль и осмотр, демонтаж/монтаж тормозных накладок, направляющие корпуса суппорта    442Глава 7. Тормозная система - дисковый тормозной механизм SN 5000, суппорт, тормозной диск, передний мост, задний мост, сильфон толкателя, тормозной цилиндр    449Глава 7. Тормозная система - дисковый тормозной механизм SN 6000, контроль и осмотр, демонтаж/монтаж тормозных накладок, направляющие корпуса суппорта    455Глава 7. Тормозная система - дисковый тормозной механизм SN 6000, суппорт, тормозной диск, передний и задний мост, сильфон толкателя, тормозной цилиндр    462Глава 8. Система рулевого управления - общее описание функций    470Глава 8. Система рулевого управления - рулевая колонка в сборе, рулевое колесо, обшивка рулевой колонки, переключатели, блокировочный замок, обшивка пространства для ног    471Глава 8. Система рулевого управления - демонтаж/монтаж рулевой колонки, вал шарового шарнира    473Глава 8. Система рулевого управления - рулевые тяги и рулевая сошка, проверка шарового шарнира, отпресовка шарового шарнира, демонтаж/монтаж тяг и рулевой сошки    475Глава 8. Система рулевого управления - гидравлические элементы, рулевой привод, емкость для масла рулевого управления, насос ГУР    479Глава 8. Система рулевого управления - работы по регулировке и ТО, механический ограничитель поворота, замена масла системы, выпуск воздуха из системы, температура масла    481Глава 9. Кабина - демонтаж/монтаж, подъемное устройство    485Глава 9. Кабина - крепление кабины, винтовое подрессоривание, верхний кронштейн, стабилизатор крепления кабины, выпресовка шлицевой втулки, крепление кабины сзади, замок кабины    489Глава 9. Кабина - механизм опрокидывания кабины, гидравлика, цилиндр, удаление воздуха    496Глава 9. Кабина - педальный блок, педальный механизм, главный цилиндр сцепления, удаление воздуха из гидросистемы, центральный аппарат тормозной системы, педаль газа    498Глава 9. Кабина - внутреннее оборудование, обшивка передней стенки, обшивка приборного щитка, торцевая обшивка, обшивка приборной панели    504Глава 9. Кабина - двери демонтаж/монтаж, дверная петля, обшивка двери, дверное стекло, мотор стеклоподъемника и модуль, направляющие окна, гибкий трос и замок, ручка двери    509Глава 9. Кабина - приклеенные стекла на кабине, лобовое и боковое стекло, ремкомплект для стекол    521Глава 9. Кабина - наружный солнцезащитный козырек    526Глава 9. Кабина - передняя панель, тяга стеклоочистителей    527Глава 9. Кабина - передний бампер, демонтаж и монтаж блока климат - контроля, корпус фильтра с тягами стеклоочистителя, вентилятор, обшивка приборного щитка, обшивка приборной панели    528Глава 9. Кабина - детали направляющих воздушного потока, блок климат - контроля    536Глава 10. Электрооборудование - CAN - Controller (Т - 51А), структура системы шины данных    541Глава 10. Электрооборудование - CAN - Controller (Т - 51А) функциональное описание    543Глава 10. Электрооборудование - CAN - Controller (Т - 51А), диагностика, сообщение о неисправности    545Глава 10. Электрооборудование - CAN - Controller (Т - 51А), коды неисправностей    549Глава 10. Электрооборудование - CAN - Controller (Т - 51А), электросхемы    550Глава 10. Электрооборудование - кондиционер (Т - 69), система охлаждения и ее компоненты    569Глава 10. Электрооборудование - кондиционер (Т - 69), функциональное описание, схема системы охлаждения, управление отоплением кабины    570Глава 10. Электрооборудование - кондиционер (Т - 69), описание компонентов    574Глава 10. Электрооборудование - кондиционер (Т - 69), диагностика, диагностическая розетка    576Глава 10. Электрооборудование - кондиционер (Т - 69) , коды неисправностей    578Глава 10. Электрооборудование - кондиционер (Т - 69) - электросхемы    586Глава 10. Электрооборудование - газоразрядные лампы для фар Xenon D2R(Т - 59), замена лампы    589Глава 10. Электрооборудование - Xenon D2R (Т - 59) - описание компонентов    594Глава 10. Электрооборудование - Xenon D2R (T - 59), диагностика    595Глава 10. Электрооборудование - Xenon D2R (T - 59), коды неисправностей    599Глава 10. Электрооборудование - Xenon D2R (T - 59), электросхемы    604Глава 10. Электрооборудование - тормозная система с электроприводом EBS 2Wabco    606Глава 10. Электрооборудование - EBS 2Wabco, описание систем, монтажные позиции, система EBS 4S/3M, компоненты EBS, система обеспечения устойчивости, шина данных CAN    607Глава 10. Электрооборудование - EBS 2Wabco, описание компонентов    625Глава 10. Электрооборудование - EBS 2Wabco, диагностика    627Глава 10. Электрооборудование - EBS 2Wabco, коды неисправностей    632Глава 10. Электрооборудование - EBS 2Wabco, электросхемы    653Глава 10. Электрооборудование - приборная панель Baseline/Highline (Т - 62), описание оборудования    673Глава 10. Электрооборудование - приборная панель (Т - 62), общее описание функций, блоки ламп    679Глава 10. Электрооборудование - приборная панель (Т - 62), описание компонентов    684Глава 10. Электрооборудование - приборная панель (Т - 62), диагностика, розетка, индикация    685Глава 10. Электрооборудование - приборная панель (Т - 62), коды неисправностей    695Глава 10. Электрооборудование - приборная панель (Т - 62), электросхемы    708Глава 10. Электрооборудование - система электронного впрыска топлива EDC7Common - Rail, схема, описание, блок управления, таблицы разводки контактов, датчики    711Глава 10. Электрооборудование - ЕОС7Common - Rail, описание компонентов, монтажные позиции    732

autorepair.autolatcars.ru

Руководство по ремонту двигателей MAN

Руководство по ремонту двигателей MAN

 

Название: Руководство по ремонту двигателей MANАвтор: Коллектив авторовИздательство: MANСтраниц: 10000 

Формат: PDFРазмер: 4060МВКачество: ОтличноеЯзык: РусскийЖанр: АвтоГод издания: 2006

Man Engines Service ManualsРуководство по ремонту двигателей MAN, представлен пошаговый ремонт и эксплуатация промышленных и морских двигателей MAN, двигателей грузовиков и автобусов Ман.В книге по ремонту двигателя Man, описан ремонт грузовых авто и автобусов, судовые двигатели Man, двигатели Ман для строительной и сельскохозяйственной техники.Информация представлена на нескольких языках, включая русский, но наиболее полная информация представлена на немецком языке.D 2866 E / TE / LE / LXED 2876 LE 401 / 402 / 404 / 405D 2848 LE 401/403/405, D 2840 LE 401/407/402, D2842 LE 402/401/403/408/406/411/412/413D 2840 LE 301 / D 2842 LE 301D 2840 LE 403 / D 2842 LE 404/407/410/414/415/416/417D 2866 LE 401/402/403/405D 2848 / 40 / 42 LE 201 / 202 / 203 / 211 / 212 / 213D 2866 TUE / OSED 2842 ME 601D 0824 LE 201D 0826 LE / LE 201E 0824 E 302 / 301, E 0826 E 302 / 301D 0836 LE 401 / 402D 2866 LUE / LUE 601D 2866 LE 201 / 202 / 203 / 211D 2876 LE 101 / 102 / 103 / 105D 2876 LUH 01D 2848 / 40 / 42 LXE, D 2842 LYE / LZED 2842 LE 409E 2866 E 302E 2876 E 302E 2876 TE 302E 2842 EE 2842 E 302 / 312E 2842 LE 302 / 312E 2866 ED 0226 MTE / MLED 2848 / 40 / 42 LED 0224 ME / D 0226 MED 2866 LUE 602 / 605D 2876 LE 201 / 202 / 203D 2876 LE 301D 2848 / 40 / 42 LE 423, D 2842 LE 433 / 443E 0836 LE 202E 2876 LE 302E 0834 E 302 / E 0836 E 302D 2842 LE 620D 2876 LE 621D 2876 LE 423D 0836 LE 201 / 203D 0834 LE 101 / 102D 2876 LE 121 / 122 / 123 / 124D 2876 LUE 621 / 622 / 623D 0836 LE 301D 0836 LE 423

Instruction de rйparation D2866 LE 4.., D 2876 LE 301 / 403D2848 LXE/LE401/403/405, D2840 LXE/LE401/402/407, D2842 LYE/LZE/LE401/402/403/406/408/411/412/413D2848 LE 403/405, D2840 LE403, D2842 LE 404/410/414/415/416/417D 2848 LE 2.. / D2840 LE 2.. / D2842 LE 2..D 2842 LE 602 / 604 / 606 / 607D 2876 LE 401 / 402 / 404 / 405D 2866 LE 2..E 2876 TE 302E 2842 LE 302 / 312

E 2876 E 302E 2842 E 302 / 312E 0824 E 301 / 302, E 0826 E 301 / 302E 2866 E 302D 2876 LE 101 / 103 / 104 / 105D 0836 LE 401 / 402, D 0836 LE 301D 2866 LUE 602 / 605D 2876 LUE 601 / 602 / 603 / 604 / 605 / 606D 2842 LE 409E 2876 LE 302D 2848 LE 423 / D 2840 LE 423 / D 2842 LE 423/433/443 (CR)D 2876 LE 202 / 201 / 203D 2842 LE 620D 2840 LE 301, D 2842 LE 301D 2530 ME / MTE, D 2540 ME / MTE / MLE, D 2840 ME / LE, D 2842 ME / LEE 0834 E 302, E 0836 E 302E 0836 LE 202D 2565 ME, D 2566 ME / MTE / MLE, D 2866 E / TE / LED 2876 LE 423

Скачать Руководство по ремонту двигателей MAN можно бесплатнонажав на одну из ссылок:

progiavto.ru