Ремонт и замена компрессора холодильника своими руками. Компрессор ремонт


Ремонт компрессоров | Ремонт компрессоров

Этот сайт посвящен вопросам ремонта промышленных компрессоров. На сегодняшний день в мире насчитывается более 100 производителей компрессорного оборудования. После крушения «железного занавеса» на территорию бывшего СССР буквально хлынул поток как нового, так и старого промышленного оборудования в основном из стран Европы и Америки, а в последнее время и из стран Азии.

Многие российские предприятия, которые до этого  использовали в основном централизованные системы подачи сжатого воздуха, постепенно оценили преимущества небольших пневматических сетей, установленных непосредственно в каждом цехе или участке. Как правило, они комплектуются из нескольких винтовых, поршневых, или реже из роторно-пластинчатых компрессоров.

Здесь вы сможете найти информацию по многим производителям компрессоров. Если же у вас есть свои наработки, свой практический опыт сервисного обслуживания и эксплуатации каких-либо компрессорных станций, и если вы готовы поделиться этим с коллегами, то мы рады получить эту информацию от вас и обменяться накопленными знаниями на страницах нашего профессионального форума.

Для тех же, кто желает получить квалифицированную помощь технических специалистов по ремонту компрессорного оборудования, по рассчету пневмосетей (пневмоаудиту), или заказать монтажные работы по прокладке воздуховодов и установке компрессорного оборудования непосредственно на производстве, можно оставить нам заявку и мы обязательно свяжемся с вами для уточнения всех деталей.

На сегодняшний день мы можем предложить услуги по ремонту компрессорного оборудования в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в Вологодской области, в республике Карелия, в Псковской области, в Новгородской области, в Поволжском федеральном округе (Нижегородская обл, Владимирская обл, Ивановская обл, Республика Марий-Эл, Республика Чувашия, Республика Мордовия, Кировская обл.), в Республике Татарстан, в Ростовской области, в Уральском федеральном округе (Свердловская обл, г.Екатеринбург и другие города Урала). Поставку запчастей и расходных материалов осуществляем по всей России.

С уважением, Администрация сайтаwww.remontcompressorov.ru

remontcompressorov.ru

Ремонт компрессора кондиционера своими руками

Ремонт компрессора кондиционера автомобиля своими руками на общем фоне ремонта авто кондиционера является наиболее сложным и дорогостоящим.

Помимо того, что сам компрессор автомобиля стоит не дешево, стоимость его варьирует в приделах от 700 до 900 долларов (для иномарок), сам ремонт компрессора кондиционера автомобиля обычно сопровождается выполнением других дополнительных работ, которые значительно влияют на увеличение стоимости такого ремонта.

К таким работам можно отнести замену терморегулирующего вентиля, промывка всей системы кондиционирования, установку нового ресивера-осушителя и другие работы.

Поэтому чтобы не допустить преждевременный ремонт компрессора кондиционера автомобиля, необходимо постоянно следить за его состоянием, выявлять вовремя поломки, и своевременно их устранять.

Устранив мелкую поломку в компрессоре кондиционера автомобиля, Вы предотвратите крупную поломку, а это значительная экономия Ваших средств.

Понятно, что мониторить ситуацию технического состояния компрессора кондиционера автомобиля, нужно постоянно. И как это делать и на что нужно обращать внимание при таком мониторинге мы рассмотрим дальше.

Естественно, что чем раньше выявится неисправность, тем лучше, тем ремонт компрессора кондиционера автомобиля будет менее трудоемким и дорогостоящим.

Первая причина выхода из строя компрессора кондиционера автомобиля.

Первое, на что следует обращать внимание это шумы. Обычно, когда только наступает ранняя стадия износа, начинает шуметь подшипник, расположенный на шкиве вала.

Этот шум можно услышать тогда, когда кондиционер выключен и вал вращается на холостом ходу. Выраженно это в монотонном, не приятном гудении.

Причин такому гудению могут быть две.

1. Ремень привода вала перетянут.

2. Критичный износ подшипника в результате естественного износа.

Советы по решению проблемы.

Проверьте состояние и целостность всех элементов, включая и крепежных элементов компрессора.

Обратите внимание на ремень привода вала. Попробуйте вручную провернуть вал компрессора. Он должен проворачиваться с небольшим усилием. Проворачивать необходимо за ступицу диска при выключенном двигателе и отключенной электромагнитной муфты.

Если вал проворачивается очень туго, то ослабьте ремень привода и повторите снова. Если не помогло, то замените подшипник вала.

Не своевременное принятие мер и ремонт компрессора кондиционера автомобиля для Вас неизбежен.

Ремонт компрессора автомобиля

Что может произойти, если Вами не будут приняты меры.

1. Если происходит заклинивание подшипника то:

— может заклинить сам компрессор;

— проворачивание самого подшипника, в результате чего может выйти из строя передняя крышка самого компрессора;

— в результате заклинивания происходит сильный нагрев, что влечет за собой поломку электромагнитной катушки;

— может произойти утечка хладагента через сальник, который расположенный с торца вала, по причине появление в нем трещин в результате сильного нагрева;

— может произойти перекос шкива, а это приведет к неравномерному его износу.

Компрессор автокондиционера

Ремонт кондиционера автомобиля

Вторая причина выхода из строя компрессора кондиционера автомобиля.

После выключения компрессора слышен не понятный шум (исключением является шумы подшипника вала).

Это должно Вас насторожить, так как является признаком неисправности компрессора.

Привести к неисправности компрессора кондиционера автомобиля могло:

1. Не дозаправка или перезаправка всей системы. Это происходи, как правило, в результате проведения не качественного обслуживания авто кондиционера.

2. Обратите внимание на терморегулирующий вентиль, он может быть закрыт.

3. Не циркулирует хладагент в результате смятия трубок или замятия конденсатора, а так же забивка конденсатора.

4. Поломка вентилятора.

Что необходимо сделать в такой ситуации.

Если вы мало что в этом понимаете, то лучше обратиться к специалистам.

Но самостоятельно вы можете проверить работоспособность всех вентиляторов, которые имеются в авто кондиционере, так как выход их из строя может привести к перегреву и повышенному давлению во всей системе кондиционирования.

Так же Вы можете проверить чистый ли конденсатор.

Не принятие всех этих мер может привести к полному заклиниванию компрессора и ремонт компрессора кондиционера автомобиля для вас станет уже неизбежным.

Компрессор автокондиционера в разрезе

Ремонт компрессора кондиционера автомобиля

Третья причина выхода из строя компрессора кондиционера автомобиля напрямую зависит от своевременного проведения диагностики авто кондиционера и его профилактическое обслуживание.

Эта причина заключается в полном или частичном отсутствии давления на линии нагнетания.

Как правило, давление на линии всасывания должно существенно отличаться от

давления на линии нагнетания. Естественно, что на линии нагнетания оно должно быть больше. Но случаются ситуации, когда этого не происходит.

Причина этого может скрываться в поломке клапанной группы авто кондиционера, а так же в результате естественного износа самого компрессора в результате долгой его эксплуатации.

В данном случае без специалистов Вам точно не обойтись, так как эта проблема требует тщательного изучения и диагностирования.

Как правило, происходит замена вышедших из строя и поломанных деталей компрессора и кондиционера в целом и другие профилактические работы по увеличению срока работы других деталей.

Как видно ремонт компрессора кондиционера автомобиля в основном требует к себе профессионального подхода, и проводить его желательно в специализированных мастерских.

Однако сама диагностика некоторых неисправностей не такая уж и сложна, как кажется на первый взгляд, что дает возможность с большой вероятностью определить неисправность в компрессоре кондиционера автомобиля и не дать обмануть себя не добросовестным мастерам.

x7.by

Ремонт и замена компрессора холодильника: пошаговая инструкция с фото

Осуществить ремонт холодильника можно собственноручно, но для этого нужно обладать определёнными навыками и знаниями. Важную часть подготовки к ремонту составляет диагностика, а для этого необходимо знать принцип работы холодильника. Попробуем разобраться, как организована схема работы этого распространённого бытового устройства.

Схема работы холодильника

Холодильник можно поделить на три большие составные части. Выход из строя одного блока делает неработоспособным весь холодильник, но не влияет на рабочее состояние других элементов. Морозильный аппарат состоит из испарителя, конденсатора и компрессора. В состав компрессора входит реле и мотор.

Система работы имеет замкнутый характер. Хладагент выкачивается из испарителя при помощи компрессора, а затем подаётся им под воздействием высокого давления в конденсатор. В конденсаторе он подвергается охлаждению, способствующему переходу из газообразного состояния в жидкое, а затем вновь перемещается в испаритель, стекая естественным путём. Так работа повторяется непрерывно.

В отличие от остальных компонентов, компрессор не находится постоянно во включенном состоянии. Он приходит в рабочее состояние по сигналу от температурного датчика, когда температура в холодильнике превышает допустимую норму. В такому случае реле приводит в движение мотор, вследствие чего компрессор начинает выполнять свою рабочую функцию. Когда температура начинает соответствовать норме, реле отключается.

Схема и принцип работы холодильника

Проверка работоспособности компрессора

Первым внешним признаком неправильной работы компрессора является повышение температуры в холодильной камере, вплоть до её размораживания. Прежде, чем приступать к ремонту компрессора своими руками, нужно разобраться, в чём именно состоит неисправность данного устройства. Подобраться к компрессору не так просто — он герметично закрыт кожухом, где находится в масле.

Большинство компрессоров имеют схожее между собой устройство. Главными составляющими являются мотор и пусковое реле. Реле замыкается при поступлении сигнала от датчика и запускает мотор. Если мотор не запускается, то система не функционирует. В большинстве случаев проблема при неработающем компрессоре заключается именно в моторе. В такой ситуации требуется поставить новый мотор, чуть реже нужна полная замена компрессора холодильника. Разберём случаи, когда ремонт и замену компрессора холодильника осуществить проще всего.

Проверка работоспособности компрессора

Проверка тока и сопротивления

Причиной неисправности может служить кабель, не так редко источником серьёзных проблем становится банальный обрыв. Замена кабеля является самой простой ситуацией из тех, когда может пригодится ремонт. В любом случае, перед началом каких-либо работ своими руками требуется проверить ток и сопротивление, чтобы не получить травму.

Чтобы проверить сопротивление, нужно найти место без краски или немного стереть её своими руками. Приложите мультиметр к контакту и к корпусу, прибор не должен показывать никаких значений, в противном случае дальше делать ремонт компрессора холодильника своими руками достаточно опасно. При дальнейшей работе с мотором и пусковым реле следует соблюдать меры предосторожности.

Для проверки тока необходимо рабочее реле, то есть перед началом испытаний вы должны быть уверены в его работоспособности. Проверять ток удобнее всего мультиметром, где контакт осуществляется клещами. При мощности двигателя в 140 Вт, ток равняется 1,3 Ампера. Соотношение величин остаётся таким же при других показателях мощности двигателя.

Причины неисправностей

Все неисправности в работе устройства можно условно поделить на два вида. В первом случае всё работает на первый взгляд хорошо, то есть мотор гудит, лампочка горит. Причиной может быть утечка хладагента, проверить это достаточно просто своими руками. Достаточно потрогать конденсатор, он должен быть очень горячим. При утечке хладагента конденсатор будет комнатной температуры. Второй распространённой причиной является поломка терморегулятор, то есть сигнал о повышении температуры просто не поступает.

Если холодильник совсем не включается, то в 20% случаев проблема  сводится к поломке мотора. Если  же мотор исправен, но необходимо произвести ремонт компрессора холодильника своими руками, нужно последовательно проверить главные элементы — термодатчик и реле. Каждое устройство при поломке подлежит замене. Если всё работает хорошо, менять надо сам компрессора, расскажем, как это сделать своими руками.

Причины неисправностей

Как заменить компрессор?

Чтобы осуществить ремонт компрессора своими руками, нужно подготовить соответствующие инструменты:

  • накопитель для фреона;
  • вентили для прокалывания и отбора;
  • горелка.

Горелку рекомендуется использовать кислородно-пропановую. Теперь нужно отключить устройство от электрической сети, освободить его от продуктов и ящиков с решётками, а затем приступить к выполнению ремонтных работ.

Компрессор нужно выдвинуть и немного приподнять и надломать заправочную трубу. Устройство запускается на пять минут, в течение которых фреон полностью переходит в конденсатор. Подключается прокалывающий вентиль, к которому подсоединяется шланг от баллона. Вентиль откручивается на 30 секунд,  этого времени хватит, чтоб собрать весь газ.

Как заменить компрессор холодильника?

Вместо заправочной трубы необходимо припаять медную, именно для этих целей используется горелка, но можно воспользоваться и обычным паяльником. Затем на капиллярном расширителе делается надрез длинной несколько сантиметров, затем трубка ломается, а фильтр отпаивается от конденсатора.

Теперь нужно полностью отсоединить компрессор от труб (чаще всего их две — для нагнетания давления и отсасывания лишнего газа), то есть компрессор необходимо отпаять. Для установки нового компрессора необходимо повторить все действия в обратном порядке. После всех работ убедитесь, что работает реле. Если запуск произошёл успешно, значит всё было выполнено правильно.

tehrevizor.ru

С чего начать ремонт поршневого компрессора?

Поршневой компрессор Поршневой воздушный компрессор стал одним из первых типов компрессорной компрессорных установок, которые стали широко применяться в различных видах деятельности. Этот вид компрессоров настолько популярен, из-за принципа его действия, который по своей сути весьма прост, а эксплуатация его совсем несложна. Поршневой компрессор на сегодняшний день обрёл популярность компрессорной установки объёмного сжатия.

Принцип действия поршневого компрессора

Поршневой компрессор обеспечивает механизмы воздухом избыточного давления, а также пневматические машины во всех отраслях промышленности. Поршневые компрессоры являются оборудованием специального назначения, которое широко применяется в различных отраслях. Основная задача поршневого, как и других компрессоров, заключается в сжатии воздуха. Компрессорный агрегат поставляет сжатый под давлением воздух, который может служить источником энергии для исполнительных механизмов, а также для проведения технологических работ, которые требуют применения сжатого воздуха.

Компрессор Среди числа модификаций компрессорных установок, самое распространённое применение нашли именно поршневые. Они в больших количествах распространены как в профессиональной сфере, так и в бытовой. Применяя их в качестве нагнетателей воздуха, владельцы обеспечивают работу пневмоинструментов, а также используют их для накачивания шин, как в автосервисах, так и в своих гаражах. Такое широкое распространение поршневые компрессоры получили благодаря своим техническим характеристикам. Например, одним из наиболее весомых показателей является высокое давление на выходе, которое составляет до 30 атмосфер.

Принцип действия поршневых воздушных компрессоров абсолютно не сложен. А выглядит он следующим образом. Весь цикл работы компрессора заключается в двух движениях поршней и происходит это таким образом, что при поступательных движениях поршня, воздух или любой другой газ всасывается в цилиндр, а при выполнении им возвратного действия, воздух внутри цилиндра сжимается, вследствие чего сила давления и начинает нарастать.

Во время выполнения этой работы происходит закрытие клапана всасывающего действия, а далее уже в свои законные права вступает нагнетательный клапан, который и продолжает выталкивать в магистраль сжатый воздух. Следовательно, весь рабочий цикл поршневого воздушного компрессора так и происходит. Поршень снова начинает свои поступательные движения, повторяя весь цикл вновь и вновь, пока это будет необходимо.

Основные неисправности поршневого компрессора

Главные детали поршневого компрессора совершают вращательные или относительно поступательные движения, из-за этого они и подвергаются интенсивному износу. Большая часть видов износа деталей поршневого воздушного компрессора связана с характером их движения и действующими нагрузками, которые могут быть следующими:

Поршневой компрессор - коленчатый вал, в котором изменяется форма и размеры шатунных и коренных шеек вала, образовываются в местах перехода шеек к щекам трещины, а также непосредственно его прогиб;

- коренные подшипники, в которых происходит износ баббитовой заливки и коробление вкладышей;

- изгиб шатуна, знос его вкладышей, вытягивание шатунных болтов;

- крейцкопф, в котором происходит износ его направляющих и пальца;

- износ штока в том месте, где он проходит через сальник, его изгиб, срыв резьбы;

- поршень, в котором изнашиваются отверстия, для установки поршневых колец, износ тех самых колец;

- изменение формы цилиндра в сторону овальной, конусной и бочкообразной;

- клапаны, в которых изнашиваются пружины, рабочие поверхности седла и тарелки клапана.

По эксплуатационному сроку детали условно делятся на три группы:

- быстроизнашивающиеся сменные, в них входят кольца поршней, набивка сальника, пружины и пластины клапанов;

- со средним сроком службы, в эту категорию входят вкладыши коренных подшипников и шатуна, пальцы шатуна и крейцкопфа;

- с длительным сроком службы, представителями этой группы являются коленчатый вал, шатун, крейцкопф, цилиндры и поршни.

Процесс ремонта поршневого компрессора

Предлагаем более подробно рассмотреть причины неполадок и способы их устранения. Допустим, если не проворачивается маховик, тогда между основанием поршня и доской клапана делают большой зазор от 0,2-0,6 мм. Причина данной неполадки заключается в том, что поршень упирается в плоскость клапана.

Поршневой компрессор Если влагоудалитель пропускает воздух, тогда следует промыть либо заменить его клапан. Возможными причинами таковой неполадки являются засорение клапана либо его разрушение. Если Вы обнаружили, что трубка сброса после остановки начинала пропускать воздух, тогда необходимо прочистить клапан, скорее всего там имеется засорение обратного клапана.

В случае повышенного нагрева головки компрессора, нужно сделать нормальную затяжку, заменить дефектные поршневые кольца, отчистить грязные поверхности, заменить масло на то, которое предлагается производителем в технической инструкции. Наиболее вероятными причинами перегрева являются: применение масла, не соответствующего указанному в техпаспорте, слишком малые сроки для его охлаждения, просрочен термин замены масла. Перетянуты шатунные болты, затрудняющие доступ масла к вкладышам либо тепловой зазор, где стыкаются поршневые кольца, слишком мал, важно проверить, не ослаблены ли шпильки крепления. В случае медленного набора оборотов или отсутствия запуска механизма под давлением следует сменить клапан, произвести притирку корпуса и проверить ремни. Возможными причинами являются слабо натянутые приводные ремни или засорённый обратный клапан.

В случае обнаружения утечки масла по коленчатому валу из картера, необходимо провести замену сальника и прочистить зазор сапуна. Возможная причина кроется в засорении отверстия сапуна и общего износа сальника.

При сниженной производительности поршневого компрессора необходимо промыть фильтр либо произвести его замену, сменить, подвергшиеся износу, поршневые кольца, найти место утечки и устранить его, прочистить и заменить дефектные пластины клапана или выровнять плоскость прилегания клапана прямотока. Самые вероятные причины, при которых уровень продуктивности работы поршня снижен – это зависающие либо сломанные пластины клапана, утечка воздуха в результате разгерметизации либо неплотного прилегания, а также засорённый воздушный фильтр или полная изношенность всех поршневых колец.

Поршневой компрессор Если стучат цилиндры, тогда нужно произвести замену масла, заменить дефектные кольца поршней и детали, что подверглись износу, расточить цилиндр либо заменить поршень. Самые вероятные причины, при которых появляется стук – сломанные поршневые кольца либо большой слой нагара и неподходящее масло, а также полностью изношенный поршень или его цилиндр, втулка верхней шатунной головки или поршневого пальца.

Если нагар образовался в избыточной форме, тогда очищаются все комплектующие от нагара, заменяется масло, при этом важно следить за его переизбытком в картере. Вероятной причиной является использование некачественного масла и появление его излишек в картере.

Если в картере возникает стук, тогда проведите ревизию шатунных болтов и подтяните нужные, замените подшипники или обработайте шатунные шейки вала под ремонтный размер, а вкладыши поменяйте. Наиболее вероятные причины – сильно изношены подшипники коленчатого вала, вкладыши и шатунные шейки, крепления шатунных болтов ослабилось. Если давление в ресивере и раздаточном клапане снижено, значит не обойтись без прочистки обратного клапана, поскольку наиболее вероятно, что причина кроется в поломке либо засорении обратного клапана.

Но самым правильным решением, конечно, будет обращение к квалифицированным специалистам, которые смогут привести Ваш поршневой воздушный компрессор в рабочую норму. Но прежде чем заняться ремонтом любого технического узла либо агрегата, важно провести полную диагностику для выявления точной причины сбоя в работе. Квалифицированные специалисты, диагностируя поршневые компрессоры могут не только найти причину, по которой не осуществляется нормальный рабочий процесс агрегата, но и устранят все эти недочёты и причины поломки.

Обслуживание и профилактика поршневых компрессоров

Компрессор В случаях любой амортизации, насколько бы сильно выражена она не была или наоборот была бы незначительной, любое оборудование подвергается износу, а сжатый воздух либо газовая смесь, которая нагнетается поршневым компрессором, имеет масла и примеси с взвесью. Часто именно эти причины ведут к снижению производительности основных его узлов или даже к тому, что клапаны могут быть разгерметизированы. Поршневые воздушные компрессоры, как и любые другие технические агрегаты, нуждаются в периодическом профилактическом осмотре всех его узлов, а также смене расходных материалов и комплектующих, что сильно изношены.

Порой возможен и заводской брак, нарушение эксплуатационных правил или его чрезмерная нагрузка, вследствие чего происходит снижение эффективности работы и возникает потребность в ремонте поршневых воздушных компрессоров. Очень важно не упустить момент, когда вполне достаточно вовремя заменить детали либо подогнать их так, чтобы не довести до полной поломки поршневого компрессора.

Часто персонал сервисных центров сталкивается не так с существенными поломками агрегатов для нагнетания воздуха, сколько с их некорректной и нестабильной работой, незначительными дефектами, при устранении которых, поршневые воздушные компрессоры снова работают, как швейцарские часы. Причин для этого может быть много и они совершенно различны. Например, постоянный перегрев, избыточный нагар, стук заниженная эффективность работы и другие говорят о необходимости замены определённых деталей, а другие сигнализируют о его неизбежном выходе из строя. Далее мы перечислим несколько симптомов, когда поршневой воздушный компрессор рекомендуется остановить ещё до его конкретной поломки.

Компрессор 1) Это показатель давления – его снижение в системе охлаждения или при обдуве двигателя, уменьшение давления газа при всасывании ниже нормы или при уменьшении давления в системе смазочной циркуляции компрессора.

2) Это температурные показатели – повышение температуры вкладышей коренного подшипника более 70°С или высокая температура выходящей воды.

3) Это самопроизвольное отключение двигателя смазки цилиндров и сальников, посторонний шум или другие сбои.

Среди дефектов при диагностике поршневого компрессора чаще всего обнаруживаются такие проблемы.

1. Изношенность: сальников или недостаточная их смазка, а также противовесов, втулок цилиндра высокого давления с возникновением трещин.

2. Коррозия любого элемента компрессора или его узлов в местах наибольшего напряжения, например, у цилиндров и крейцкопфов.

3. Неисправность предохранительного клапана и других узлов.

4. Загрязнение или утечка масла.

5. Обрыв шатунных болтов.

6. Неточность центровки штока или его изгиб, например, из-за однобокого нагрева в сальнике.

7. Выпадение в цилиндр заглушек литых поршней.

8. Ослабление на штоке посадки поршня.

9. Поломка или дефект поршневых колец, соединительной муфты, деталей коленвала, пружин клапанов или ограничителя подъема.

10. Дефект поверхности штока или появление трещин на шатунах от износа.

11. Чрезмерное натяжение болтов.

12. Перегрев кривошипа.

13. Повреждение крейцкопфа или соединений со штоком.

14. Выпадение болта или отвинчивание гайки.

15. Посторонние нехарактерные шумы – работа со стуком долгий период по причине нарушения зазоров шатунных подшипников.

16. Неточности укладки вала и прилегания головки болта и гайки к поверхности шатуна.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Устройство компрессора кондиционера автомобиля. Ремонт компрессора своими руками. Инструкция к действию. Практические советы. Видео.

Устройство и ремонт кондиционера (компрессора) автомобиля

400x300_c114bdb7acc5ea9f97e10d06bfd16876Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Если у вас спросить, - как вы думаете, кто придумал устанавливать кондиционер в автомобиль, вы, естественно, догадаетесь. Без сомнений – да. Кто, как не американцы с их вечным желанием чувствовать себя комфортно всегда и везде.

Идея установки автокондиционеров в авто витала в воздухе ещё в 1933 году. Но, первые кондиционеры стали устанавливать на авто лишь в 1939 году. Это был Packard ручной сборки. Кондиционер того времени являлся очень дорогим и неэффективным удовольствием. При стоимости авто того времени в $800, установка автокондиционера обходилась в $280.

При этом всё оборудование кондиционера, помимо подкапотного пространства и салона, занимало ещё и половину багажника. Но, прогресс не стоит на месте, и современные автомобильные кондиционеры, конечно же, в корне отличаются от своих предков.Устройство кондиционера автомобиля

Автомобильный кондиционер – это устройство для обеспечения кондиционирования и очищения воздуха в салоне автомобиля. Как правило, составляет единое целое с системой вентиляции и отопления салона авто. Принцип работы автокондиционера аналогичен принципу работы обычного бытового холодильника.

Особенность автомобильного кондиционера в том, что в качестве питания используется не электричество, а мощность двигателя, которая передается с коленвала посредством приводного ремня. Конструктивно автокондиционер является герметичной системой, которая заполняется хладагеном и специальным маслом, которое необходимо для смазки всей системы, особенно компрессора.

Итак, устройство и принцип работы  кондиционера автомобиля:

  • при включении кондиционера электромагнитная муфта примагничивает прижимной диск к шкиву, который работает постоянно от приводного ремня;
  • компрессор включается и начинает «гнать» хладаген по трубопроводам к конденсору;
  • конденсор (радиатор кондиционера) охлаждает нагретый хладаген. Конденсор располагается в районе радиатора авто, поэтому, во время движения охлаждению помогают и потоки воздуха;
  • вентилятор, который включается одновременно с компрессором, так же участвует в охлаждении хладагена. Охлажденный хладаген, в виде жидкого конденсата выходит, и попадает в ресивер;
  • ресивер – осушитель служит фильтром, убирая из конденсата продукты износа и грязи, и направляя конденсат в терморегулирующий вентиль;
  • терморегулирующий вентиль играет роль автоматического дросселя, подавая конденсат в испаритель уже в газообразном состоянии;
  • испаритель, пропуская через себя ледяной хладаген, охлаждается и вентилятор в это время холод с испарителя подает в салон. Хладаген в это время продолжает свое движение в компрессор. И… следующий круг.

Автомобильный кондиционер, как и всё на этом свете, ломается. Неисправности автокондиционера возникают либо от естественных факторов, либо при несвоевременном обслуживании, т.е. по вине автовладельца.

Большую часть нагрузки в автомобильном кондиционере выполняет компрессор, соответственно он и является наиболее уязвимой частью системы кондиционирования. Затем на очереди конденсор (радиатор), так как он находиться под постоянным воздействием частиц дорожной пыли, песка и других взвесей.

И, наконец, третьей уязвимой частью автомобильного кондиционера, являются трубопроводы, из-за постоянной работы в режиме перемена температур, они более всего подвержены коррозии. Особенно в местах соединений.

Хотя некоторые работы по ремонту, обслуживанию и заправке кондиционера автомобиля, можно выполнять своими руками, эксперты рекомендуют, всё же доверять ремонт кондиционера автомобиля специализированным сервисам.

Ремонт компрессора кондиционера автомобиля, если его вовремя провести, избавит вас от немалых затрат на приобретение нового компрессора. Значит, нужно вовремя диагностировать неисправность.

В случае, если компрессор зашумел, то причину нужно искать либо в самом компрессоре, либо в в подшипнике муфты. И лучше это делать сразу, и не ждать, пока компрессор не заклинит. Тогда, однозначно, потребуется его замена.

При выходе из строя сальника компрессора, начинается утечка хладагена, которую невозможно не заметить при визуальном осмотре. Требуется снимать компрессор и менять сальник, либо уплотнители.

Конденсор (радиатор кондиционера) следует систематически чистить. В силу своего передового расположения, между ламелями конденсора скапливается грязь, и постепенно он перестает выполнять свою функцию, так как снижается теплоотдача. Со всеми вытекающими последствиями.

Ресивер, поскольку он играет роль фильтра, нуждается в периодической замене. Рекомендуемый срок – раз в год (весной, перед началом охладительного сезона).

Испаритель кондиционера нуждается в систематической антибактериальной обработке. Иначе вам не миновать водно-болотного запаха в салоне. Сегодня очистка испарителя своими руками, не является проблемой.

Трубопроводы кондиционера очень подвержены коррозии, особенно в местах соединений, либо сварки. Поэтому, не ленитесь и периодически проводите визуальный осмотр проблемных зон трубопроводов. В отличие от испарителя, ремонт трубопроводов нужно проводить в сервисе т.к. для их сварки требуется аргон и квалифицированный сварщик.

Удачи вам при эксплуатации автомобильного кондиционера.

 

Ремонт компрессора кондиционера своими руками

1

 

Практически каждый современный автомобиль оснащен таким устройством, как кондиционер, я думаю, объяснять, для чего он нужен - не стоит, всем известно, что это он создан для повышения комфорта и создания уюта в салоне автомобиля. Однако далеко не каждому известно, что эти, казалось бы совершенные устройства, способны выходить из строя, вернее не многие знают, что делать в таком случае и в чем заключается неисправность.

Одной из наиболее распространенных причин выхода из строя этого устройства является поломка компрессора. В своей сегодняшней статье я попытаюсь рассказать вам о том, как произвести ремонт автомобильного кондиционера, точнее его компрессора.

Итак, для тог чтобы произвести ремонт компрессора вам понадобится:

1. Отвертка;

2. Флуоресцентная краска;

3. Лампа или фонарик с УФ светом;

4. Омметр.

1. Прежде всего, необходимо выяснить точно ли неполадка заключается в компрессоре. Произведите проверку предохранителей, в случае необходимости замените их, затем подтяните болты крепления. В некоторых случаях этого бывает достаточно для того, чтобы компрессор опять заработал. Если же предохранители в норме, поиск неисправностей следует продолжить.

2

 

2. Следующий этап — проверка проводов, которые идут к компрессору, а также контактов, и натяжения ремня привода компрессора. Кстати, ремень может быть поврежден, что в свою очередь может являться основной причиной неисправности. Если это так, произведите замену провода или ремня.

 

3

3. Электромагнитная муфта также может стать причиной неисправности компрессора, для этого необходимо произвести диагностику данной детали. Для этого необходимо выяснить, есть ли смазка на роторе, а также нажимном диске, затем тщательно осмотрите подшипник сцепления на предмет утечки смазки или наличия шума. При помощи омметра измерьте сопротивление катушки. Если оно ниже или выше допустимого, то его следует заменить на новую.

 

4. Если во время работы компрессор сильно шумит, это явный признак того, что из строя вышел подшипник приводного шкива. В случае необходимости произведите его замену на новый, не забудьте об обязательном применении специальной смазки. Точно также и с приводным шкивом и муфтой ,сделайте диагностику, в случае обнаружения неисправностей замените их.

 

5. Проверьте наличие хладагента в компрессоре, а также возможные места его протечек. Сделать это можно при помощи флуоресцентной краски. Приобрести пакетик такой краски можно в любом автомагазине. Залить ее можно через отверстие низкого давления, того что на канистре кондиционера в автомобиле. После этого нужно подождать некоторое время.4

 

 

6. При помощи лампы с УФ - светом проверьте весь кондиционер и компрессор на предмет протечки. Если вы обнаружите источник утечки хладагента, у вас будет возможность устранить ее. Повреждения могут носить разный характер, как механический: повреждение самого компрессора или магистралей хладагента, так и сугубо "временной", связанный, к примеру, с разрушением стенок из-за воздействия коррозии.

 

7. Если вы обнаружили повреждения, произведите их оценку, а также возможность устранения повреждения. Иногда трещину или прокол удается «залатать», однако для этого понадобится применение спецоборудования (напыление, сварка). После того как ремонт произведен, компрессор следует заправить с помощью специального набора для заправки кондиционера.

 

8. Если ничего из вышеперечисленного не помогло или поломка заключается в чем-то другом, тогда рекомендую вам обратиться за помощью к специалистам в автосервис, где вам помогут решить проблему с компрессором и возобновить нормальную работу автомобильного кондиционера.

 

Самостоятельный ремонт компрессора кондиционера автомобиля

ремонт-компрессора-кондиционера-автомобиляВ жаркий летний день, когда человек все время находится в машине, кондиционер становится просто незаменимой вещью. Но что если этот полезный прибор сломается? Что можно сделать самостоятельно, чтобы исправить поломку? Обо всем этом и немного о другом поговорим далее. Сразу стоит сказать, что чаще всего причина неисправности состоит в компрессоре, все остальное – это, в основном, мелкие повреждения, которые можно увидеть невооруженным глазом и исправить самостоятельно. С компрессором все иначе. Но для начала стоит разобраться в том, как вообще может проявлять себя поломка – если говорить терминами врачей, то узнаем, какие симптомы болезни.

Неисправности в работе компрессора кондиционера

Чаще всего неисправности проявляются следующим образом:

Слышен шум (водитель постоянно слышит монотонное гудение). Причем кондиционер шумит даже в выключенном состоянии, но когда двигатель заведен. В данном случае, скорее всего, шумит подшипник шкива. Какие же возможные последствия поломки данного устройства?

На самом деле, это очень опасно. Дело в том, что из-за нагрева выйдет из строя еще и электромагнитная катушка, а сам подшипник будет проворачиваться на одном месте. В дальнейшем это влечет за собой поломку передней крышки, а также появление большого количества микротрещин на торце. Кроме того, это также опасно утечкой хладагента в вале компрессора, что может повлечь за собой перегрев всего устройства и, в некоторых случаях, даже его возгорание. Сам же шкив перекосится, из-за чего будет происходить его неравномерный  износ, что, в свою очередь, приведет к тому, что компрессор автокондиционера со временем заклинит. Что можно сделать самому? В данном случае ремонт компрессора кондиционера автомобиля заключается в простой замене подшипника. Делается это очень просто, вам понадобится элементарный набор инструментов, чтобы снять муфту и прицепить новый подшипник.Вторая самая распространенная неисправность – напряжение приходит на электромагнитную катушку, но муфта не включается. Причина такой поломки состоит в неисправной электромагнитной муфте из-за перегрева компрессора и дальнейшего оплавления катушки. В некоторых случаях причиной может служить и дефект в самой муфте – между прижимной пластиной и шкивом очень большой зазор (возникает еще на заводе). Чаще всего все это возникает из-за элементарного износа муфты – дослужила она свое! Эта проблема тоже не выглядит такой уж и сложной, поэтому ремонт кондиционера автомобиля очень прост – достаточно выполнить замену подшипника.

Делается это тоже при помощи самого простого набора инструментов. Вам нужно будет снять муфту и вышедшие из строя катушку, шкив, а также прижимную пластину. Сами запчасти тоже не стоят дорого и их установка не вызовет особых проблем.Также возможна негерметичность самого компрессора или же, наоборот, его засоренность. В большинстве случаев это самая простая неисправность. Конечно, если повреждены какие-либо корпусные детали, лучше самому не делать ничего и довериться профессионалам. Если же с корпусом все нормально, проблема устраняется заменой ремкомплекта. В данный процесс входит разборка, мойка и, собственно, замена ремкомплекта. В некоторых случаях потребуется ремонт трубок кондиционера автомобиля, в таком случае необходимо или просто прочистить трубки, или полностью их заменить. При помощи стандартного набора инструментов и щеток прочистить кондиционер можно, но если требуется замена некоторых частей, лучше, опять же, довериться профессионалам.

Если же повреждены корпусные детали, их можно восстановить благодаря технологии аргонной сварки. Если вы владеете этим искусством, можете и сами поправить свой кондиционер, в противном же случае обращайтесь к специалистам или покупайте новый.Иногда при включенном кондиционере, когда двигатель заведен, слышен шум (гудение, в некоторых случаях стук или урчание). В таких случаях часто по показаниям манометров можно заметить полное отсутствие или перепады давления на линии нагнетания и всасывания. В данном случае вы, скорее всего, увидите в компрессоре износ рабочих поверхностей, неисправность клапанов или одного из них. Причиной может служить естественный износ компрессора, ненормальное количество хладагента (недостаточно или слишком много), неисправности в самом вентиляторе охлаждения, засорении радиатора или повышенной нагрузки. В данном случае необходимо выполнить дефектовку компрессора, по результатам которой можно будет выполнить его ремонт. В домашних условиях сделать это практически невозможно, поэтому понадобиться помощь специалистов.

В большинстве случаев исправить поломку в кондиционере можно и самостоятельно, но иногда вы можете только навредить, поэтому лучше всего обратиться к профессионалам. Разберем основные преимущества такого сотрудничества.

 

Поэтому при поломке кондиционера лучше всего сразу обратиться к профессионалам.

http://alfacar.kz/articles/view/%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F/

http://sanekua.ru/remont-kompressora-kondicionera-svoimi-rukami/

 

pilorama-lp.ru

Технология ремонта компрессора

Порядок сдачи оборудования в ремонт

Компрессор сдается в ремонт после выработки ресурса до пер­вого ремонта установленного предприятием - изготовителем или межремонтного ресурса, а также если его техническое состояние требует полной разборки, замены или ремонта всех неисправных частей и комплексной проверки.

К каждому компрессору должны быть приложены акт о техническом состоянии и паспорт (Формуляр) с указанием о его наработке с начала эксплуатации (для компрессора, сдаваемого в ремонт впервые ) или от последнего ремонта.

Компрессор должен сдаваться в ремонт на деревянных или металлических салазках, очищенным от грязи и с наружной консервацией. Масло из картера должно быть слито.

Отверстия, через которые могут попасть атмосферные осадки и пыль во внутренние полости компрессора, должны быть надежно закрыты крышками или пробками-заглушками.

Приемку компрессора сдаваемого в ремонт допускается производить без участия представителя заказчика (потребителя).

Прием­ка в ремонт должна осуществляться актом с заполнением комплекто­вочной ведомости. При некомплектности и отсутствии необходимых документов компрессор в ремонт не принимается, может быть принят лишь на временное хранение до получения недостающих сборочных единиц и деталей, о чем ремонтное предприятие извещает заказчика.

Заказчик обязан в месячный срок после получения уведомления от ремон­тного предприятия доукомплектовать компрессор недостающими деталями и документацией.

При невыполнении этого условия ремонтное предприятие вправе возвратить компрессор заказчику с отнесением всех транспортных расходов за счет последнего или с согласия заказчика списать крюк , оплатив при этом заказчику стоимость оприходованных сборочных единиц или сданного металлолома.

Допускается отсутствие отдельных крепежных деталей, если число их не превышает 10% от общего количества.

В случае необходимости ремонтное предприятие имеет право вызвать представителя заказ­чика.

Компрессор со сквозной трещиной в корпусе в ремонт не прини­мается и подлежит списанию. Компрессор, сдаваемый в ремонт, должен быть очищен заказчиком от загрязнений.

 

 

3.3.Подготовительные работы перед ремонтом

 

Про­цесс подготовки оборудования к ремонту состоит из ряда основных технологических операций:

1. Подготовка оборудования к ремонту: отсоединение элек­тропитания, отключение топливо- и водоснабжения, опорожне­ние картеров, мойка. От тщательности и правильности подго­товки машины к ремонту зависит качество ремонта и без­опасность ремонтных работ, которые должны проводиться в чистоте.

2. Демонтаж всей машины или разборка отдельных ее бло­ков и узлов (в зависимости от вида проводимого ремонта).

3. Мойка узлов и деталей машины.

Простейший метод очистки деталей - мойка погружением в ванну с обезжиривающим раствором. Так как активность слоя, находящегося в контакте с деталью, падает по мере на­сыщения его жиром , деталь необходимо полоскать , перемещая ее в растворе. Так производят мытье деталей в передвижных ваннах, используемых на месте разборки.

В стационарных ваннах, установленных в специальном по­мещении, можно создать принудительную циркуляцию моющей жидкости через погруженные детали . В моечных ваннах установлена приподнятая над дном сетка, на которую помещают детали. Пространство под сеткой выполняет роль отстойника. Применение горячих растворов значительно сокращает время мойки. Ванны для горячих растворов оборудуют откидными крышками, что позволяет дольше сохранять температуру жид­кости и уменьшить испарение. Болты, гайки, шпильки и другие мелкие детали лучше всего промываются во вращающихся моечных сетчатых барабанах, которые на 1/2—1/3 диаметра погру­жены в раствор. Постоянное перемещение деталей в жидкости при вращении барабана обеспечивают хорошую их мойку .

4. Контроль степени износа и классификация деталей на группы:

не требующие ремонта;

подлежащие восстановлению;

направляемые в утиль.

Детали и сборочные единицы, поступающие на дефектацию и ремонт, должны быть тщательно очищены от коррозии и обдуты сжатым воздухом. Дефектация деталей и сборочных единиц должна производить­ся в соответствии с требованием части "Специальные требования к составным частям" ТУ.

При дефектации компрессора ремонтным предприятием должна составляться ведомость отработанных, годных и требующих ремонта деталей и сборочных единиц, заверенная подписями дефектовщика и контролера.

Дефектация деталей должна проводиться при помощи универсального измерительного инструмента, специальных шаблонов, калибров и приспособлений.

Размеры деталей и сборочных единиц необходимо контролировать в сечениях и направлениях наибольшего износа.

При обнаружении хотя бы одного неисправимого дефекта деталь браковать и дальнейшую проверку ее по другим возможным дефектам не производить.

 

Разборка, мойка и подготовка к дефектации и ремонту должна производиться на специализированных рабочих местах и производственных участках ремонтного предприятия в соответствии с технологическими процессами, утвержденными в установленном порядке.

Разборка компрессора

При разборке компрессора при капитальном ремонте необ­ходимо:

 

отвинтить гайки и снять с картера вентилятор в сборе с кронштейном;

 

отсоединить воздушный фильтр, подводящие и отводящие воздухопроводы;

 

снять клапанные головки и кла­панные плиты в сборе;

 

снять боковые крышки картера;

 

расшплинтовать гайки шатунных болтов и снять крышки нижних головок шатунов;

 

проворачивая коленчатый вал, вынуть поршни с шатунами при помощи болтов, ввинчиваемых в головку поршня;

 

при извлечении поршней необходимо следить за тем, чтобы не поцарапать мотылевые шейки коленчатого вала и зер­кало цилиндра;

 

поставить на место крышки шатунов и навин­тить те же гайки, так как смена мест

болтов и гаек не допус­кается;

 

снять блоки цилиндров;

 

отвинтив гайки крепления ма­ховика и шкива вентилятора, снять их при помощи съемника;

 

отвинтить гайки корпуса подшипников со стороны снятого шкива вентилятора;

 

при помощи двух отжимных болтов, уста­новленных в крышке в диаметрально противоположном на­правлении, снять крышки;

 

при снятии крышки оба болта на­винтить одновременно, проследив за тем, чтобы не возникло перекоса между направляющими крышек и отверстиями кар­тера;

 

перед этим необходимо подложить под коленчатый вал чистый деревянный брус с тем, чтобы вал сохранил свое пер­воначальное положение, мотылевые шейки при этом должны быть в горизонтальной плоскости, а брус—под средней щекой вала;

 

вынуть коленчатый вал.

 

Технология ремонта компрессора

Основными неисправностями картера являются трещины, пробоины, смятие, срыв и износ резьб в отверстиях под болты и шпильки. Все трещины, не проходящие через от­верстия установки блоков цилиндров, торцовых крышек и по­стели коренных подшипников, могут быть ликвидированы за­вариванием или при помощи эпоксидных клеев. Картер с трещинами и пробоинами, проходящими через гнезда подшипников, вкладыша и цилиндров или лапы крепле­ния к раме, выбраковывают.

Основные дефекты блоков цилиндров — износ рабочей по­верхности цилиндра, риски и задиры на зеркале цилиндра, об­лом ребер охлаждающей поверхности, а также различные тре­щины, срыв и износ резьб, болтов и шпилек.

В результате длительной работы цилиндры изнашиваются по длине (приобретают форму неправильного конуса) и по диа­метру (приобретают форму овала).

Блоки цилиндров не подлежат ремонту (выбраковываются) при наличии трещин, выходящих на рабочую поверхность зер­кала, при обломах ребер поверхности охлаждения более чем на 20 % общей их поверхности и при обломах фланцев или лап для крепления блоков цилиндров к картерам.

При выработке зеркала цилиндра более допустимой вели­чины цилиндр подлежит расточке и запрессовке гильзы. После расточки гильзу хонингуют. Клапанные головки могут иметь следующие повреждения: трещины в стенках крышек, обломы приливов (ребер), коробление крышек по плоскости прилега­ния их к цилиндрам.

Головки, у которых имеются трещины, ремонту не подлежат—их выбраковывают. Обломы ребер допускаются в преде­лах 10 % от общей поверхности охлаждения. Коробление голо­вок по плоскости прилегания не должно превышать 0,1 мм. Ко­робление устраняют пришабровкой или фрезерованием. Основ­ные дефекты деталей клапанов—поломка пластинок, которые заменяют новыми, и коробление клапанных досок. Клапанные плиты выравнивают шабрением, фрезерованием или строга­нием. Точность обработки проверяют на плите щупом толщи­ной 0,1 мм, который не должен проходить. При срыве резьбы под клапанные гнезда резьбовые отверстия заваривают и наре­зают вновь. Клапанные плиты с трещинами и обломами вы­браковывают.

Основные неисправности промежуточных холодильников— трещины в крышках и ослабление посадки трубок в досках хо­лодильника. Трещины в крышках заваривают или заделывают эпоксидным клеем с последующим гидравлическим испытанием на двойное рабочее давление 1-й ступени компрессора.

Ослабление посадки трубок в досках происходит в резуль­тате вибрации холодильника при работе компрессорной стан­ции. Это приводит к утечке воздуха из промежуточного холо­дильника. Трубчатую решетку очищают и промывают в специ­альной моечной ванне горячим содовым раствором (120 г соды на 1 л воды). Внутренняя поверхность отмывается струей воды под давлением при помощи шланга. После просушки трубча­тую решетку следует закрепить на поворотном стенде.

В специальной ванне распаивают соединения всех трубок. Затем концы каждой трубки вновь вальцуют с двух сторон, трубки заглушают, а всю поверхность вокруг их концов обез­жиривают, протравляют, лудят и паяют, опуская решетку в ванну с расплавленным припоем на 3—4 мин. Отремонтиро­ванный промежуточный холодильник подвергают гидравличе­скому испытанию на двойное рабочее давление 1-й ступени компрессора.

При ослаблении заклепок полости вентилятора производят переклепку. Если отверстия под заклепки приобрели овальную форму, их рассверливают под больший размер. Массы полостей, приклепываемых к одной крестовине, должны быть оди­наковыми, а кромки лопастей должны лежать в одной плоско­сти. Вентилятор в сборе со шкивом подвергают балансировке. При балансировке можно высверливать шкив или спиливать утяжеленную лопасть.

 

Основные дефекты маховиков и шкивов—увеличение диа­метра посадочного отверстия, смятие шпоночного паза. Диаметр посадочного отверстия восстанавливают в зависимости от конструкции и размеров ступицы маховика или шкива. Если тело ступицы маховика значительно по толщине, то из­ношенное отверстие растачивается на диаметр, равный глубине паза плюс 3—5 мм. После этого в отверстие ступицы запрессо­вывают и стопорят втулку, которую затем растачивают на тре­буемый размер и продалбливают шпоночный паз. Если раста­чивание может привести к ослаблению ступицы, его проводят только на глубину шпоночного паза с последующей установкой в это отверстие втулки на эпоксидном клее. После установки и отвердения клея втулку растачивают на требуемый размер и в ней продалбливают шпоночный паз.

Изношенные отверстия под соединительные резиновые пальцы ремонтируют зенкованием на ремонтный размер с по­следующим использованием соединительных пальцев увеличен­ного размера.

Восстановленные шкивы и маховики должны быть подверг­нуты статической балансировке; допускаемый дисбаланс 1,0— 1,6 Н-см. Излишний дисбаланс устраняется высверливанием от­верстий в одном из торцов детали. Торцевое и радиальное бие­ние шкивов и маховика с наружным диаметром 300—400 мм допускается не более 0,2 мм.

 

stydopedia.ru

Ремонт винтовых и поршневых компрессоров, осушителей и систем фильтрации

Срочный Ремонт Компрессорного Оборудования

Рано или поздно на любом предприятии наступает момент, когда компрессорное оборудование выходит из строя.

Причины у всех могут быть разные...

У одних предприятий - это изношенное и устаревшее оборудование.

У других - отсутствие нормального сервисного обслуживания из-за недостаточного финансирования.

Кто-то может просто забыть про элементарный осмотр компрессорной техники...

Все эти случаи объединяет одно - это необходимость быстрого ремонта оборудования.

Однако, когда технический специалист начинает искать информацию по устранению неполадок, то сталкивается с проблемами.

Не хватает технической информации по оборудованию. Не хватает узких специальных знаний в компрессорной технике. Все поставщики говорят о том, что нужна платная диагностика. Бесплатно никто не помогает и не едет без предоплаты.

Хорошо, когда время позволяет провести переговоры, получить счет на диагностику от поставщика, передать его в бухгалтерию и оплатить. Или заказать запчасти и дождаться их получения на своем складе.

А если нет?

Тогда есть риск оставить производство без сжатого воздуха. Соответственно, предприятие будет нести убытки. А ответственного за эксплуатацию и ремонт компрессорного оборудования накажут. Серьезно накажут.

Чтобы избежать всех этих последствий, мы предлагаем воспользоваться услугами нашей сервисной службы. На данный момент мы предлагаем сделать пару шагов, которые смогут упростить и ускорить работу по ремонту компрессорной техники.

Шаг 1 - звонок в нашу сервисную службу по телефону +7 (812) 748-23-06

Перед началом разговора необходимо знать точную марку и модель компрессора/осушителя, примерное количество часов наработки и дату последнего проведения технического обслуживания.

В основном, встречаются следующие проблемы:

  • Компрессор не запускается
  • Компрессор не набирает давления
  • Компрессор перегревается, срабатывает аварийная защита по температуре
  • Осушитель не запускается или не набирает нужной точки росы
  • Обнаружили масло в магистрали после компрессора или уже у потребителя сжатого воздуха

Из нашей практики мы заметили, что до 70% этих проблем решаются по телефону. И нам совсем не обязательно ехать на предприятие и получать деньги просто так.

Помимо телефона есть и другие методы для быстрого ремонта оборудования. Например, скайп (мы уже приводили в пример эту видеозапись на других страницах сайта):

Такой подход помогает сократить время на ремонт оборудования до 1 рабочего дня. Помогает сэкономить деньги и, что самое главное, нервы...

Шаг 2 - диагностика компрессорного оборудования силами нашей сервисной службы.

Если не получилось решить проблему с компрессором после предварительного общения с нашим инженером, тогда необходим выезд на диагностику.

В случае, если предприятие находится в черте Санкт-Петербурга, то мы осуществляем бесплатную диагностику любого винтового или поршневого компрессора мощностью более 30 кВт.

Если в других областях, то необходимо будет оплатить только транспортные расходы (бензин, ж/д или авиа билеты, командировочные расходы). В этом случае оплата производится уже по факту проведенных работ в спокойном режиме.

По результатам этих шагов можно будет составить план дальнейших действий.

Возможно, работа компрессоров и осушителей будет восстановлена сразу, но потребуется заказ необходимых запчастей и расходных материалов. В этом случае мы обеспечиваем поставку всех необходимых материалов.

В каких то ситуациях требуется провести дополнительное обучение персонала правилам эксплуатации компрессорного оборудования, чтобы механики не боялись подходить к оборудованию.

Чем еще наша компания может быть полезна?

Прежде всего отметим, что мы беремся за ремонт практически любой компрессорной техники независимо от бренда или завода-изготовителя (кроме компрессоров бытового применения производительностью до 300 литров/минуту). На данный момент у нас налажены поставки любых расходных материалов более чем от 20 заводов-изготовителей.

Также у нас есть доступ к любой технической документации этих производителей.

Это позволяет нам браться за ремонт и комплексное обслуживание компрессорного оборудования практически на любом предприятии вне зависимости от количества эксплуатируемых брендов.

Наши клиенты экономят свое время и силы и не занимаются общением с заводами-изготовителями.

Мы не навязываем свои услуги и даем возможность проводить элементарный ремонт силами клиента. При этом мы предоставляем техническую документацию и рекомендации по бесплатно.

После проведенных ремонтных работ мы можем обеспечить полное сервисное обслуживание оборудования. При этом применяются следующие типы договоров:

  • Договор только на поставку расходных материалов
  • Договор на обслуживание по разовой заявке
  • Договор на абонентское сервисное обслуживание

Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы. Выбор нужного варианта зависит исключительно от той ситуации, которая есть на предприятии.

Дополнительно выделю, что любой клиент имеет возможность обратиться к нашим сервисным инженерам и получить устную или письменную консультацию по возникающим вопросам.

Что говорят клиенты о нашем подходе?

Куда: ООО "Промтехнологии СПб"

Кому: Главному инженеру Борисюку С.В.

Уважаемый Сергей Владимирович!

Получили по электронной почте 02.08.2013 рекомендации по монтажу клапанов цилиндра 4 ступени компрессора Bauer G15.1-7.5-5-F02. Выполнили 05.08.2013 монтаж клапанов по полученным рекомендациям. Компрессор при заполнении одного 40-литрового баллона показал давление на влагомаслоотделителе 3-ей ступени 59 бар (норма 50-69 бар согласно руководству по эксплуатации стр. А-85) при давлении в баллоне 164 бар.

Работоспособность компрессора восстановлена. Благодарим за сотрудничество.

Главный инженер ООО Техгаз, г. Оренбург

Д.И. Дубовсков

_______________________

Куда: ООО "Промтехнологии СПб"

Кому: Генеральному директору Воронину Б.Д.

ОАО НПО "Стеклопластик" в течение 6-ти лет эксплуатирует компрессорное оборудование фирмы "CompAir", представителями которого Вы являетесь. Оборудование заслуживает высоких технических оценок. В процессе эксплуатации появлялись некоторые вопросы, которые быстро и технически грамотно решались Вашими специалистами.

Оборудование "CompAir" имеет высокую надежность, но даже в случае отклонений в работе, в связи с износом некоторых деталей, эти вопросы решаются Вашим представительством оперативно.

Доставка запасных частей и техническая поддержка оказываются за короткий срок, что позволяет эффективно эксплуатировать оборудование.

В дальнейшем наша компания планирует продолжить техническое и деловое сотрудничество с представительством фирмы "CompAir" и надеется, что с Вашей стороны все вопросы относительно поставки и эксплуатации оборудования будут решаться на таком же высоком уровне.

Руководство и технический коллектив ОАО НПО "Стеклопластик" желает Вам успехов в продвижении технических идей и оборудования фирмы "CompAir" и радо иметь в Вашем лице надежного партнера.

С уважением,

Заместитель Генерального директора по техническим вопросам ОАО НПО "Стеклопластик"

Зуев С.А.

_______________________

Здравствуйте, Сергей!

Огромное спасибо за разъяснения.

Действительно, я немного не разобрался в схеме, поскольку думал, что в L75-A-R5-400V-50Hz-D3000.pdf слева на первой странице - это схема размещения клеммников на задней стороне панели, поскольку монтаж внутри шкафа отличался от того, что был в схеме, что и ввело меня в заблуждение.

Теперь из файла L75_D3100.pdf я понял, что это размещение элементов внутри электрошкафа, и про расположение (обозначение) разъемов тоже стало всё предельно ясно.

Ещё раз огромное спасибо за информацию, пояснения и рекомендации Вашего сервисного инженера помогли в решении нашей задачи, за что ему отдельное спасибо! 🙂

Больше вопросов пока что не возникло.

Очень приятно, что Вы так профессионально и оперативно реагируете на обращения Ваших заказчиков.

Всего наилучшего!

С уважением,

Сергей Гофман

ООО "Газпром добыча Ямбург"

Итак, мы ремонтируем следующее компрессорное оборудование:

Винтовые компрессоры:

Поршневые компрессоры высокого давления:

Рефрижераторные осушители и магистральные фильтры:

Zander – Parker Hannifin

Hiross – Parker Hannifin

Domnick Hunter

Omi

PromAir Kompressoren

Kraftmann

Donaldson

CompAir

Atlas Copco

MTA

Remeza

Friulair

Kaeser Kompressoren

Gardner Denver

Alup Kompressoren

Abac

FINI

Dalgakiran

Адсорбционные осушители холодной или горячей регенерации:

Zander – Parker Hannifin

PromAir Kompressoren

Domnick Hunter

Donaldson

CompAir

Kraftmann

Alup Kompressoren

MTA

Atlas Copco

Адсорбционные осушители давлением 50-400 бар изб:

Zander – Parker Hannifin

PromAir Kompressoren

Bentley

Генераторы азота:

Блоки управления компрессорами и осушителями:

Любые блоки управления

Если вы не смогли найти нужную вам марку компрессорного оборудования, то напишите нам по форме обратной связи. Возможно, мы сможем найти решение и в этой ситуации.

Также вы можете подписаться на новые статьи раздела "Полезная информация" в указанной ниже форме (кстати, каждый подписчик получает 5 советов на тему: «Как сэкономить до 40% на сервисе и ремонте компрессорного оборудования» в подарок):

remont911.com


Смотрите также