Индустрия Ремонта. Индустрия ремонта


О Компании | Индустрия ремонта

Компания Индустрия Ремонта (Единый центр технической поддержки) крупная российская сервисная компания. Нашей основной задачей является обеспечение сервисной поддержки отопительного оборудования известных брендов на всей территории РФ. Нашими партнерами являются крупные мировые Производители и Дистрибьюторы оборудования. Мы организуем и координируем работу целой сети сервисов от Москвы до самых отдаленных населенных пунктов РФ.

Сервисная поддержка включает обеспечение целого комплекса услуг связанных с установкой, обслуживанием, ремонтом оборудования.

Все запасные части всегда имеются в необходимом количестве на наших складах. У нас есть все: от сложных узлов и объемных чугунных секций, до всевозможных датчиков, форсунок, наборов уплотнителей. Наши специалисты помогают с подбором нужных позиций. Отгрузка и доставка осуществляется в минимальные сроки в любой уголок России. Приобрести запасные части могут как наши партнеры - сервисные центры, так и частные мастера, владельцы котлов. Существует система скидок, предусмотрены различные способы оплаты и доставки.

Залогом бесперебойной и долгосрочной работы такого технически сложного оборудования, как котельное, является его квалифицированная послепродажная сервисная поддержка. Устанавливать и регулярно обслуживать котельное оборудование должны только специалисты, располагающие необходимыми знаниями, навыками, а также доступом к технической документации, обеспеченные запасными частями и расходными материалами. Мы обучаем, сертифицируем, обеспечиваем технической документацией специалистов во всех регионах России.

Обеспечение максимального сервисного покрытия территории РФ:

  • авторизация сервисных центров в регионах
  • постоянное расширение сервисной сети
  • поддержка и контроль работы авторизованных сервисных центров

Обеспечение бесперебойной работы сервисов:

  • формирование и поддержание склада зап.частей на территории РФ
  • обеспечение минимально необходимого склада на базе сервисных центров в регионах
  • оперативная отгрузка необходимых запчастей в сервисные центры
  • прием отчетов, оплата гарантийных ремонтов, компенсация использованных запчастей
  • поощрение активной работы сервисов

Техническая поддержка специалистов:

  • формирование команды высококлассных специалистов-тренеров
  • перевод, доработка, распространение технической документации
  • обучение, переобучение, тестирование сервисных специалистов в регионах
  • содержание бесплатной телефонной линии тех.поддержки сервисных специалистов
  • квалифицированная оценка ситуации и подготовка технических заключений в спорных случаях

Непосредственная поддержка пользователей:

  • информирование конечных пользователей по вопросам сервиса оборудования
  • прием рекламаций, проверка, решение спорных случаев
  • содействие в решении вопросов взаимодействия с сервисными центрами

Таким образом, мы ставим перед собой две одинаково важных цели – полностью снять с Производителя и Поставщика оборудования заботу о сервисной поддержке проданной техники и обеспечить пользователей сервисом отличного качества. Поэтому мы всегда находимся под двойным строгим контролем!

Мы любим свою работу и постоянно совершенствуемся. В нашей команде работают настоящие профессионалы своего дела. Результаты нашей работы всегда на виду: если Вы нашли информацию о сервисном центре, получили консультацию об условиях сервисного обслуживания, Ваше оборудование квалифицированно установили; оперативно провели техническое обслуживание; ремонт; замену комплектующих, значит, мы сделали свою работу хорошо!

odinremont.ru

Сервис Ferroli | Индустрия Ремонта

Сервис Ferroli

Монтаж и сервисное обслуживание от производителя

Никто так не заинтересован в имидже бренда, как завод-изготовитель продукции. Мы не понаслышке знаем, что такое репутация. Репутацию легко испортить и сложно заработать. Именно поэтому мы создали сервисную службу завода-изготовителя. Наше подразделение более 10 лет обеспечивает профессиональное сервисное обслуживание отопительного оборудования FERROLI в России. На первом месте для нас сохранность репутации завода и продукции, и лишь на втором, прибыль.

Ремонт в день обращения

Работа с заводом позволяет держать на складе как редкие, так и ходовые запчасти. Прямые поставки деталей из Италии, без посредников, гарантируют установку оригинальной запчасти по самым низким ценам. Наличие запчастей и парка автомобилей позволяют нам оперативно реагировать на вызовы. Дорожа репутацией бренда, наши специалисты оперативно выезжают на место ремонта в день обращения. Мы уверены, что качественная работа залог долгого и крепкого сотрудничества!

Наши сотрудники

Наши сервисные инженеры - это опытные, дипломированные специалисты, которые ежегодно проходят обучение на заводе. Все наши сотрудники обладают допусками к газовому оборудованию. Многолетний опыт позволяет нам делать свою работу профессионально и качественно, поэтому мы не боимся предоставлять расширенную гарантию на проведенные работы и установленные запчасти.

Особое внимание мы уделяем оснащению наших сервисных инженеров. Наличие профессионального, специализированного инструмента, позволяет нашим сотрудникам выполнять весь спектр работ по установке, настройке и ремонту оборудования.

Дополнительные услуги

Наша компания предоставляет ряд дополнительных услуг, направленных на достижение заявленного срока службы котла:

  • Проектирование и установка оборудования
  • Монтаж топочной (котельной) и систем отопления (частный дом, коттедж, квартира)
  • Пусконаладочные работы
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт

Договор сервисного обслуживания

Договор годового технического обслуживания один из документов, необходимый газоснабжающей организации, обеспечивающих получение разрешения на подачу газа.

Договор с сервисным центром производителя предоставляет ряд преимуществ:

  • Урегулирование спорных вопросов с газоснабжающей организацией
  • Увеличение гарантийного срока на котел с 12 до 24 месяцев
  • Гарантия прибытия сервисного инженера и ремонт котла в течение 24 часов с момента поступления звонка; это особенно актуально в зимние холодные месяцы
  • Гарантия максимальной скидки на запасные части и предоставление на установленную запчасть расширенной гарантии (до 24 месяцев)
  • Служба технической поддержки и сервисный инженер предоставит подробные и бесплатные рекомендации по устранению недостатков системы отопления

Обращаем ваше внимание!

Более 90% поломок котла связанны с ошибками проектирования, несоблюдением требований Российских нормативов и инструкций завода - производителя:

  • Отсутствие проекта теплогидравлической части топочной и системы отопления
  • Несоблюдение требований подключения к сети электропитания (отсутствие заземления, перепады напряжения)
  • Заполнение системы отопления теплоносителем, не отвечающим требованиям завода изготовителя
  • Установка котла с нарушениями норм и правил (монтаж в ванной, над мойкой на кухне, в нишах и в шкафах, в помещениях без окон и вентиляции и т.д.)
  • Несоблюдение регламента технического обслуживания

Следует отметить, что в инструкции на котел, описана специфика работы оборудования, при этом, инструкция не отражает требования Российской Нормативной документации.

Большинство претензий инспектирующих сотрудников газоснабжающих организаций связаны с несоблюдением норм по установке котла. Обращение к квалифицированным специалистам позволяет избежать вышеперечисленных проблем.

Наши инженеры помогут спроектировать топочную, систему отопления, выполнить пуско-наладку, обеспечить гарантийное обслуживание.

odinremont.ru

Возврат и гарантия | Индустрия ремонта

Важно! Реализация прав потребителей по замене, возврату, ремонту товара и других прав осуществляется в соответствии с законодательством в сфере розничной торговли и защиты прав потребителей.

Возрат товаров входящих в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, реализованных дистанционным способом, может быть произведен, если покупатель заявил о своем намерении вернуть товар в течение 7 (семи) дней с момента получения товара.

Возврат товаров не входящих в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, реализованных дистанционным способом, может быть произведен, если покупатель заявил о своем намерении вернуть товар в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения товара.

Мы обменяем товар или вернем деньги!

Убедитесь, что товар находится в оригинальной упаковке (сохранен товарный вид) и отсутствуют следы эксплуатации. В противном случае мы не сможем обменять товар или вернуть деньги.

Обратитесь на электронную почту [email protected] или по телефону 8-499-709-7704 и наш менеджер проконсультирует Вас по процедуре возврата.

Важно! Доставка товара обратно в магазин оплачивается Вами.

Вы купили исправный товар более 14 дней назад

Нам очень жаль, но по закону мы не можем обменять Вам товар или вернуть деньги!

Вы купили неисправный товар менее 14 дней назад

Мы обменяем товар или вернем деньги!

Обратитесь на электронную почту [email protected] или по телефону 8-499-709-7704 и наш менеджер проконсультирует Вас по процедуре возврата.

Для диагностики товара к Вам приедет технический специалист из сервисного центра.

По результатам технической диагностики мы обменяем Ваш товар или вернем деньги.

Важно! Если по результатам технической диагностики в товаре будут выявлены и подтверждены недостатки, возникшие не по вине производителя или после передачи товара покупателю (например: следы механических повреждений, вскрытия, ремонта или нарушения правил эксплуатации), мы не сможем произвести обмен товара или возврат денег.

Вы купили неисправный товар более 14 дней назад и на него распространяется гарантия

Мы отремонтируем, обменяем товар или вернем деньги!

Обратитесь по телефону 8-499-709-7704 и наш менеджер проконсультирует Вас по процедуре гарантийного обслуживания.

К Вам приедет технический специалист из сервисного центра. Вам отремонтируют неисправный товар в срок не более 45 дней. Если срок ремонта будет превышен, мы обменяем неисправный товар или вернем деньги.

Важно! Если по результатам технической диагностики в товаре будут выявлены и подтверждены недостатки, возникшие не по вине производителя или после передачи товара покупателю (например: следы механических повреждений, вскрытия, ремонта или нарушения правил эксплуатации), мы не сможем произвести обмен товара или возврат денег.

Гарантия на товары

На товары предоставляется гарантия 6 месяцев со дня покупки.

Гарантия Ferroli

Только мы предоставляем официальную заводскую гарантию на запасные части Ferroli – 12 месяцев с даты получения. Поэтому, кроме рекомендованных розничных цен без наценок, вы получаете настоящую оригинальную запасную часть с полным гарантийным сроком.

Если в течение года с даты покупки данная запчасть выйдет из строя – Вам она будет поставлена на замену бесплатно, с бесплатной доставкой. Мы вышлем Вам Акт гарантийной замены, и после его заполнения (заполняется самостоятельно владельцем котла) курьер из службы DPD заберёт неисправную деталь. После того, как она будет доставлена в Москву, в течение 3-х рабочих дней будет произведена диагностика причин выхода из строя. В случае гарантии, в течение 3-х рабочих дней новая деталь будет отправлена за наш счет через службу DPD. Если деталь будет негарантийной, то мы Вам отправим обратно вашу старую деталь за наш счет с официальным заключением.

Если Вы захотите купить новую деталь, то она будет предоставлена с дополнительной скидкой. Диагностика детали на гарантийность случая проводится максимально честно и открыто. В сложных случаях решение принимается в пользу клиента.

Мы являемся официальной сервисной службой при заводе-производителе и максимально заинтересованы, чтобы оборудование Ferroli не доставляло Вам проблем!

odinremont.ru


Смотрите также