Ремонт ГТС Украины обойдется дороже строительства “Северного потока-2”. Гтс ремонт


Гидроизоляция ГТС, ремонт гидротехнических сооружений

Sk Сколково, инновационное здание «Матрешка»

Архиерейское подворье «Борисоглебский Монастырь»

Благотворительность

Ступинский химический завод

Топливно-заправочный комплекс АО «АЭРО-Шереметьево»

Sk Сколково, инновационное здание «Гиперкуб».

Многофункциональный медицинский центр «Ильинская больница»

Административное здание Федерального агентства по управлению государственным имуществом.

ГОК «КОКТАСЖАЛ»

Нива ГЭС-2, ОАО «ТГК-1»

Бассейн «ЦСКА»

Государственный контракт. Серия дома: 1-515 Год постройки 1971 г.

Причал в морском порту г. Выборг

iproof.ru

РЕМОНТ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ - это... Что такое РЕМОНТ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ?

 РЕМОНТ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ Ремонт гидротехнических сооружений — различают текущий и капитальный ремонт. К текущему р. относится исправление дефектов отдельных частей сооружений, устранение мелких повреждений, а к капитальному — устранение крупных и серьезных повреждений сооружений— подмыв флютбета (см. Флютбет), разрушение рисбермы, деформацию подпорных стенок, фильтрацию с выносом грунта и т. п. Прогнившие верхние части деревянных сооружений заменяют новыми, просадки грунта за стенами немедленно заделывают песчано-глинистым грунтом с уплотнением, фильтрацию через шпунтовые ряды и стенки устраняют конопаткой и просмолкой паклей. Повреждения наружных поверхностей бетонных сооружений устраняют укладкой нового слоя бетона или штукатуркой. Более глубокие трещины уплотняют цементацией (нагнетание цементного раствора под давлением). Кроме того, восстанавливают откосы и верха плотин и их крепления, ремонтируют дренаж и т. п. Капитальный ремонт сооружений осуществляют в среднем через 5—12 лет. Текущий ремонт проводят ежегодно в зависимости от состояния сооружений.

Справочник по прудовому рыбоводству. - М.: Пищепромиздат. Исаева. И. (редактор), Кадзевич Г. В., Мухина Р.И., Пахомов С. П., Рыженко М. И. и Циунчик Р. И.. 1959.

  • РЕМОНТ
  • РЕМОНТНЫЙ ПРУД

Смотреть что такое "РЕМОНТ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ" в других словарях:

  • СТО 17330282.27.140.017-2008: Механическое оборудование гидротехнических сооружений ГЭС. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования — Терминология СТО 17330282.27.140.017 2008: Механическое оборудование гидротехнических сооружений ГЭС. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования: 3.1 безопасность гидротехнического сооружения: Свойство… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • СО 34.21.307-2005: Безопасность гидротехнических сооружений. Основные понятия. Термины и определения — Терминология СО 34.21.307 2005: Безопасность гидротехнических сооружений. Основные понятия. Термины и определения: 3.2.1 авария на гидротехническом сооружении: Характерная для гидротехнического сооружения и условий его эксплуатации потенциально… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • СТО 318.3.04-2009: Положение о техническом контроле портовых гидротехнических сооружений — Терминология СТО 318.3.04 2009: Положение о техническом контроле портовых гидротехнических сооружений: 3.1. Годность к эксплуатации категория состояния сооружения, при котором допускается его использование по назначению в установленном режиме… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Ремонт капитальный — ремонт (в пределах срока службы грузоподъемной машины), выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса грузоподъемной машины с заменой или восстановлением любых ее частей, включая базовые (при… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Ремонт текущий — ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности грузоподъемной машины и состоящий в устранении неисправности путем замены и (или) ремонта отдельных частей. Источник: РД 10 …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ремонт рекультивируемых участков — Работы по устранению неровностей рельефа, возникших в результате уплотнения отвальных пород или эрозионных процессов в период рекультивации, а также дефектов гидротехнических сооружений и дорог. [ГОСТ 17.5.1.01 83] Тематики рекультивация земель …   Справочник технического переводчика

  • ремонт — 3.10 ремонт: Комплекс операций по восстановлению исправности и работоспособности, восстановлению технического ресурса ЭПС или его составных частей. Источник: ГОСТ Р 52278 2004: Электроподвижной состав моно …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Ремонт рекультивируемых участков — 51. Ремонт рекультивируемых участков Работы по устранению неровностей рельефа, возникших в результате уплотнения отвальных пород или эрозионных процессов в период рекультивации, а также дефектов гидротехнических сооружений и дорог Источник: ГОСТ… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • капитальный ремонт — 3.11 капитальный ремонт: Ремонт, выполняемый для восстановления исправности, полного или близкого к полному восстановлению технического ресурса ЭПС с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • РД ЭО 1.1.2.25.0705-2006: Техническое обслуживание и ремонт систем и оборудования атомных станций. Документы программы и регламента. Виды и комплектность. Требования к содержанию и оформлению — Терминология РД ЭО 1.1.2.25.0705 2006: Техническое обслуживание и ремонт систем и оборудования атомных станций. Документы программы и регламента. Виды и комплектность. Требования к содержанию и оформлению: 7.6.1 ВД применяются в комплектах… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

pond_fish_farming.academic.ru

Ремонт грунтовых плотин | Ремонт и защита гидротехнических сооружений

Гидротехнические сооружения (ГТС) – это сооружения для использования водных ресурсов в различных отраслях экономики: энергетике, транспорте, промышленности, ЖКХ, сельском хозяйстве и т. д. К ГТС относятся плотины, мосты, дамбы, судоходные каналы, туннели, насосные станции и множество других сооружений.

Конструкция гидротехнических сооружений состоит из монолитных и сборно-монолитных железобетонных блоков. Строительство таких конструкций требует высокого профессионализма инженеров, а также качественных материалов, способных выдержать эксплуатацию в условиях постоянного контакта с водой.

В настоящее время существует множество средств для дополнительной защиты и локального ремонта гидротехнических сооружений. Основным условием при разработке стратегии ремонта ГТС является оценка условий эксплуатации объекта. Для ремонта опоры моста на глубине или ремонта поверхности, которая находится в постоянном контакте с соленой водой, необходим разный материал. От точной оценки условий эксплуатации также зависит выбор метода ремонта.

Наиболее распространенные дефекты, встречающиеся в ГТС:

  • Нарушение защитного бетонного слоя ГТС;
  • Образование трещин в бетонных поверхностях ГТС;
  • Нарушение целостности несущих конструкций ГТС;
  • Кавитационный износ поверхностей бетонных сооружений;
  • Коррозия металлических элементов бетонных конструкций.

Среди существующих методов локального ремонта гидротехнических сооружений можно выделить следующие:

  • Инъектирование. Технология метода заключается в закачивании под давлением в швы или трещины ремонтных материалов;
  • Торкретирование. Технология метода заключается в послойном нанесении ремонтного материала под давлением на ремонтируемую поверхность. Выделяют сухое и мокрое торкретирование.
  • Метод заливки в опалубку. Один из самых простых методов, не требующих сложного оборудования. Опалубка представляет собой полую конструкцию, в которую заливается бетонный раствор.

Каждый метод ремонта ГТС предполагает применение специальных материалов.

Ремонт плотин

Ремонт плотины (как плановый, так и аварийный) представляет задачу особой важности, поскольку от состояния плотин зачастую зависит безопасность людей.

Методы ремонта платин, а также выбор материала зависит от типа сооружения. Так, ремонт бетонной платины и ремонт грунтовой платины представляют две разные задачи.

Концерн Sika – ведущий мировой производитель материалов для ремонта и защиты гидротехнических сооружений. Мы предлагаем широкий ассортимент качественных материалов для защиты от разрушений и гидроизоляции бетонных сооружений и металлических элементов железобетонных конструкций.

sikarepair.ru

Наблюдение и уход за гидротехническими сооружениями. Текущий и капитальный ремонт сооружений

Система водоснабжения рыбоводных прудов. Водоподающие каналы: конструкции, местоположение в системе рыбоводного хозяйства.

Водоподающие сооружения. Они предназначены для подачи воды от источника до построенного водоема. К ним относятся каналы, лотки, трубопроводы. Основным элементом водоподающей системы является магистральный канал. Он проводит воду к прудам и располагается выше отметок уровней воды в прудах. В начале каждого магистрального канала строят водозаборное сооружение. Для подвода воды к отдельным прудам (группам прудов) предусматривают ответвления.Водопадающие каналы роют в земле с таким уклоном, чтобы по ним текла вода и дно не заиливалось. Максимальная скорость течения воды в канале с илистым грунтом должна бытм 0,5 м/с, с глинистым — 1,8 м/с. На канале желательно установить гравийные или гравийно-галечные фильтры, препятствующие попаданию в водоем посторонних предметов, сорной и хищной рыбы. Формы живого сечения каналов могут быть различными. В хозяйствах аквакультуры земляные каналы имеют трапецеидальное поперечное сечение. Земляные каналы строят в выемке, в полувыемке-полунасыпи и реже в насыпи. Расположение канала зависит от рельефа местности и от соотношения отметок уровня воды в канале и поверхности земли того участка, где должен проходить канал. Если отметка уровня воды в канале ниже отметки поверхности земли, каналы делают в выемке, если выше - в насыпи. Расположение канала в выемке уменьшает потери на фильтрацию и стоимость строительства. При расположении канала на крутом косогоре его делают в полувыемке-полунасыпи.

Типовой проект рыбоводного хозяйства. Назначение. Состав типового проекта.

Типовой проект – это проект, предназначенный для строительства однотипных сооружений. При строительстве рыбоводных хозяйств такими проектами обеспечиваются все ГТС (гидротехнические сооружения). По типовым проектам должны возводиться все строения хозяйственного центра рыбоводного хозяйства (административный корпус с лабораториями, библиотеки и жилые дома, кормосклады, гаражи, склады и т. д.). При выборе типовых проектов сооружений необходимо чтобы применяемые проекты соответствовали местным условия. Привязка типовых проектов ГТС рыбоводных хозяйств заключается в приспособлении типовых проектов к рельефу и геологии данного участка.

Наблюдение и уход за гидротехническими сооружениями. Текущий и капитальный ремонт сооружений.

Регулярное наблюдение за состоянием гидротехнических сооружений позволяет своевременно выявлять нарушения работы сооружений. Эксплуатационные наблюдения за грунтовыми плотинами делятся на визуальные и инструментальные. Визуальные наблюдения, под которыми понимают общий осмотр сооружений с применением простейших измерительных приборов, заключаются в глазомерной оценке явлений и записи их в специальные полевые журналы. Непременным условием являются эскизные зарисовки деформированных участков с указанием размеров, высотной и плановой привязкой к каким-либо постоянным знакам, фотографирование. В процессе наблюдений за деформациями грунтовых плотин обращают внимание на их общее состояние (размывы, осадки, просадки, оползни, трещины, подвижки грунтовых масс, состояние примыканий и т.п.) и местные деформации. При описании их характера в журнале наблюдений пользуются следующей терминологией: обвал - отрыв и падение отдельных масс грунта под воздействием дополнительных нагрузок; оползень - оползание масс грунта, обычно по контакту разнородных слоев (глинистых), смоченных водой; оплывы - оползание грунта под влиянием сильного насыщения водой; осыпь - оползание или осыпание сухого сыпучего грунта откосов или крупных склонов; трещина - разрыв грунта на поверхности сооружения вследствие неравномерной его осадки, возникновения обвалов, оплывов, оползней или от действия внешней нагрузки; борозда - смыв грунта с откосов потоками дождевой воды; просадка - образование местных впадин на поверхности сооружения из-за местного уплотнения грунта или его суффозии; просадочная трещина - то же, что и общая трещина, но обусловленная просадкой; выпор - местный подъем грунта в теле грунтового сооружения или у его основания под давлением сооружения и фильтрационного потока; пучение - местный подъем водонасыщенного разуплотненного грунта, вызванный его промерзанием и оттаиванием; размыв - смыв грунта с откосов или горизонтальных участков текущей водой; полоса прибоя - граница смыва грунта под воздействием волн; полоса навала льда или плавающих тел - смещение грунта под воздействием льда или плавающих тел на склонах или откосах. Независимо от установленных сроков плотину и прилегающие к ней участки осматривают во время и после бурь, сильных ливней и продолжительных дождей. Инструментальные наблюдения осуществляются при помощи контрольно-измерительной аппаратуры, местоположение которой дают в проекте, а установку выполняют в процессе возведения плотины или перед началом заполнения водохранилища водой. Инструментальные наблюдения за режимом водохранилища сводятся к измерению уровней воды в данный момент при помощи водомерных реек или самописцев, уровней-лимниграфов. Устанавливать эти приборы нужно в местах, защищенных от волнобоя и воздействия льда, с удобными подходами для снятия показаний и отсчетов. Ответственность за состояние, сохранность, работу и правильное использование гидротехнических сооружений несут руководители рыбохозяйственных предприятий.

Ремонт гидротехнических сооружений

В зависимости от объема и характера выполняемых работ различают аварийный, профилактический, текущий и капитальный ремонты.

Аварийный (срочный) ремонт является внеплановым. Его проводят в тех случаях, когда плотина или часть сооружения получили местное разрушение и есть опасение его дальнейшего распространения, в результате чего возможна потеря устойчивости всего сооружения. Выполняется аварийный ремонт немедленно после того, как такое разрушение обнаружено.

Профилактический ремонт заключается в проведении защитных мероприятий, исключающих возможность появления тех или иных деформаций или отдаление срока наступления их до того времени, когда будут проведены текущий или капитальный ремонты.

Текущий ремонт, который производят периодически (например ежегодно), относится к плановому. Необходимость таких работ обычно устанавливают на основе визуальных и инструментальных наблюдений. Текущий ремонт выполняют по календарному графику, составляемому на каждый год. К текущему ремонту относятся следующие работы: устранение оползней откосов, подсыпка гребня плотины, расчистка каналов, мелкие исправления полов флютбетов, щитков, решеток, служебного мостика и др.

Капитальный ремонт всего сооружения или отдельных его частей производят в случаях, когда текущим ремонтом дефекты устранить нельзя, а они могут сильно ухудшить эксплуатационные качества сооружения. В ходе ремонта производят устранение серьезных и крупных повреждений. К капитальному ремонту относятся работы по устранению подмыва флютбета; замене устоев и бычков; устранению фильтрации с выносом грунта и оползней откосов; восстановлению отдельных частей сооружения и его реконструкции. Все работы, связанные с капитальным ремонтом, выполняет строительная организация. Законченные работы принимает комиссия (так же, как и новые объекты).

Обычно текущий ремонт гидротехнических сооружений проводят ежегодно, а капитальный - через 5-10 лет.

megaobuchalka.ru

Ремонт ГТС Украины обойдется дороже строительства "Северного потока-2"

GTS Ukrain

Украине пришлось остановить импорт газа из Польши из-за аварии на газопроводе во Львовской области. Авария произошла спустя всего полтора месяца после планового ремонта – что стало очередным признаком того, в сколь плохом состоянии находится украинская газотранспортная система (ГТС). Участившиеся аварии украинской трубы на руку «Газпрому», и особенно проекту «Северный поток – 2».

Украина приостановила импорт природного газа со стороны Польши из-за аварии на магистральном газопроводе (МГП) Комарно – Дроздовичи, сообщила пресс-служба Укртрансгаза, оператора украинской газотранспортной системы. На участке МГП во Львовской области в пятницу рано утром произошла разгерметизация трубы диаметром 800 мм. Жертв и пострадавших нет.

В «Укртрансгазе» успокаивают, что не произошло ничего страшного, авария не повлияла на снабжение украинских потребителей и транзит газа в Европу. Реверс газа с польского направления может быть перенаправлен на другие газовые коридоры, если появятся заявки от трейдеров.

«По словацкому коридору и по венгерскому коридору есть свободные мощности, которые позволяют, при наличии заявки от трейдеров, перекрыть объемы поставок газа, которые временно прекращены по польскому маршруту», – заявили в пресс-службе «Укртрансгаза». В компании обещают в течение трех суток ликвидировать аварию и возобновить реверс газа из Польши.

Однако сейчас Киеву важен каждый миллион кубометров газа, и любой маршрут имеет значение. Потому что нынешние темпы закачки газа в подземные хранилища худшие за последние два года, что признают сами украинские энергетики. В ПХГ закачано всего 13 млрд кубов, а украинский кабмин недавно поставил цель довести объемы до 17 млрд.

Но самое опасное в данной ситуации, что никто не гарантирует, что подобная или даже более масштабная авария не случится на другом участке и на другом маршруте. И еще более опасно, если это произойдет зимой.

«Три дня остановки поставок из Польши – это пока не критично. Но если зимой будет повторная проблема, тогда ситуация усугубится. В случае поломок резко снижается надежность поставок газа в ЕС», – отмечает доцент высшей школы РАНХиГС, старший научный сотрудник сектора энергетической политики ИЭ РАН Иван Капитонов.

«Ситуация с закачкой газа печальная. Из 17 млрд кубов надо 10 млрд кубов вычесть, так как это необходимый уровень в хранилище, который Украина трогать не будет, чтобы была возможность прокачивать газ в ЕС (речь о техническом газе, который нельзя поднимать из ПХГ – ред.). Поэтому дела зимой будут обстоять неважно. Населению придется прибегнуть к использованию альтернативного топлива для обогрева своих домов», – говорит Капитонов.

«Износ газотранспортной системы Украины настолько критический, что мы имеем дело с участившимися авариями. И дальше они будут случаться все чаще и чаще. Уже давно созрела необходимость замены большей части оборудования, на что требуются средства», – говорит Иван Капитонов.

Последние подсчеты, которые официально проводила Украина, датируются 2010 годом. Тогда на полноценное восстановление работоспособности ГТС требовалось 6 млрд долларов. Но, конечно, тогда средств не нашлось, и сейчас их нет тем более.

«На данный момент требуется уже порядка 9 млрд долларов, чтобы все это запустить и система начала функционировать полноценно. Это сопоставимо со стоимостью строительства «Северного потока – 2». Максимальная цена с учетом всех финансовых ресурсов – 9,8 млрд евро. Для европейских коллег перспективней и дешевле сделать новую трубу, которая позволит отказаться от издержек по транспортировке из транзитных стран, чем поддерживать устаревшую газотранспортную систему Украины», – считает Капитонов.

Это подтверждает и тот факт, что акционеры в лице «Газпрома» и его шести партнеров готовы финансировать «Северный поток – 2», тогда как желающих инвестировать в модернизацию украинской ГТС нет.

«У Киева недавно была идея продать часть активов по ГТС американцам. Но она не нашла поддержки в американском сообществе, потому что кто будет покупать устаревшую ГТС, кому она нужна?» – напоминает Капитонов.

Европейские партнеры уже несколько лет ведут переговоры лишь о том, чтобы дать немного денег «Нафтогазу» на ремонт трубы. В частности, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) говорят о выделении кредита на модернизацию ГТС в общей сложности на 300 млн евро.

Так, ЕБРР предлагает 150 млн евро для ремонта всего одного 100-километрового участка трубы на украинской территории, но протяженность всей экспортной ГТС в десять раз больше. При этом на каждый такой участок надо не по 150 млн евро (170 млн долларов), а в пять раз больше – по 900 млн долларов. Иначе говоря, этого слишком мало для кардинального изменения ситуации с украинской трубой. Не говоря уже о том, что это не инфраструктурные инвестиции, а кредиты.  :///

Читать полностью

 

teknoblog.ru

Ремонт бетона в конструкциях ГТС полимерами

К полимерным композициям относят полимербетоны, полимеррастворы, бетонополимеры, полимерные клеи, лакокрасочные и мастичные полимерные покрытия. Это новые и перспективные ремонтные материалы.

Их можно использовать для ремонта разрушенных поверхностей бетона, омоноличивания сборных и трещиноватых монолитных конструкций, защиты и гидроизоляции бетонных и металлических конструкций гидротехнических сооружений от износа, кавитации, коррозии и других разрушающих факторов.

Полимербетоны - это, по существу, пластмассы с минеральными наполнителями, вяжущими для которых служат термореактивные синтетические смолы (полимеры), переводимые веществами-отвердителями в твердое состояние. Разновидность полимербетона - бетонополимер, то есть бетон, пропитанный полимерами. Полимербетон не содержащий щебня, называют полимерраствором.

Для приготовления полимерных композиций используют смолы эпоксидные, фурановые, полиэфирные, фенолформальдегидные и дефенолкетоновые.

Прочность, износоустойчивость и кавитационная стойкость полимербетонов в несколько раз выше, чем обычных бетонов. Наибольшее распространение в практике ремонта дефектов бетона получили полимербетоны: эпоксидно-коменноугольные, фурановые, полиэфирные, дефенолкетоновые.

Полимербетоны приготавливают в бетономешалках или специальных смесителях с принудительным перемешиванием. Приготовленную смесь необходимо использовать в дело до начала твердения. Начало твердения для разной полимербетонной смеси при положительной температуре наружного воздуха колеблется в пределах 0,5...2 ч.

Бетонирование откосов канала набрызгом

Бетонирование откосов канала набрызгом

Технология укладки ремонтных слоев из любой полимербетонной смеси практически одинакова:

-доставка смеси к месту укладки;

-распределение по дефектным местам, послойное разравнивание и уплотнение;

-восстановление деформационных швов;

-уход за свежеуложенным полимербетоном.

Полимербетонную смесь от места приготовления до мест укладки можно доставлять автотранспортом, например в бидонах, бадьях или другой металлической закрытой таре, с помощью ручных тележек или вручную в ведрах или бачках. Бетонную смесь предварительно заказывают на сайте beton-selinskoe.ru с последующей доставкой на объект.

В зависимости от этого распределять полимербетонную смесь по дефектным местам можно с помощью кранов или вручную. Послойное разравнивание смеси выполняют вручную с помощью грабель и деревянной гладилки. Послойное уплотнение полимербетонной смеси осуществляют с помощью ручного виброкатка или ручной металлической трамбовки. Для предотвращения прилипания полимербетонной смеси к катку или трамбовке поверхность свежеуложенного полимербетона посыпают резиновой крошкой слоем до 2...3 мм или покрывают полиэтиленовой пленкой толщиной не менее 200 мк.

Для восстановления деформационных швов в свежеуложенную полимербетонную смесь закладывают деревянные рейки, обернутые полиэтиленовой пленкой. После полного затвердения полимербетона рейки вынимают и швы заделывают герметизирующими материалами. При большом объеме работ полимербетонную смесь можно разравнивать виброрейкой, а послойно уплотнять двухвальцовыми катками, подвешенными на кране.

hydrotechnics.ru

Ремонт гидротехнических сооружений | ООО АДН Строй

В систему современных гидротехнических сооружений специалисты включают разнообразные конструкции, которые в процессе эксплуатации соприкасаются с водой. Среди наиболее известных выделяются волнорезы, мосты, плотины, причалы и прочие объекты.

Особенностью функционирования данных сооружений является как постоянное взаимодействие с влагой, так и оказываемое на них воздействие ветра, температурных перепадов и прочих агрессивных факторов внешней среды. Это вызывает износ отдельных элементов, которые нуждаются в:

  • плановом обслуживании;
  • своевременной замене;
  • ремонте.

Провести ремонт гидротехнических сооружений означает выполнение целого комплекса квалифицированных работ, предусмотренных технологической картой. В их состав включаются:

  • восстановление бетона;
  • демонтаж поврежденных строительных конструкций;
  • монтаж отельных элементов сооружения;
  • обработка металлических деталей;
  • очистка и углубление дна;
  • укрепление бетона.

Наиболее ответственной стадией проведения указанных работ считается ремонт бетон-конструкций. Помимо их обычного восстановления, требуется обеспечение надлежащего уровня гидроизоляции. При этом ремонтная деятельность зачастую осуществляется при неблагоприятной окружающей обстановке. Также максимальные разрушения бетона в гидротехнических конструкциях наблюдаются в регионах со сложными климатическими условиями, где происходят чередующиеся процессы насыщения влагой, замораживания и оттаивания материала.

Нивелировать последствия негативных воздействий на гидротехнические сооружения помогают специальные ремонтные смеси для бетона. Они позволяют укрепить данный материал посредством внедрения в бетон полимерных компонентов и дополнительной цементации.

При разрушении бетонных конструкций выполняется следующая последовательность работ:ремонтная смесь для бетона гора хрустальная

  • треснувший бетон удаляется;
  • элементы арматуры освобождаются от застывшего раствора;
  • металл очищается до блеска;
  • при необходимости существующий металлокаркас усиливается дополнительными стрежнями или арматурной сеткой;
  • все металлические элементы обрабатываются антикоррозийным материалом;
  • края оставленного бетона пропитываются слоем адгезионного материала для улучшения сцепки;
  • демонтированные места заливаются подобранной с учетом условий эксплуатации конструкции смесью МБР.

Если Вы нуждаетесь в качественном ремонте объектов гидротехнического плана, то следует обращаться в компанию «АДН Строй». Мы предлагаем качественные ремонтные смеси отечественных и зарубежных производителей, которые обладают повышенными характеристиками адгезии, водонепроницаемости и морозостойкости.

 

Нужна консультация специалиста?

(903) 741-34-45

 

1adn.ru