Ремонт выхлопной системы. Глушители ремонт


Глушители, катализаторы, гофры - ремонт и замена

Опыт работы 20 лет. Доверяйте специалистам!

Гарантия на работы 3 года!

Распродажа спортивных глушителей ULTER SPORT

Наша Компания производит ремонт и установку глушителей, катализаторов, гофр, пламегасителей и других элементов выхлопных систем.

Выхлопные системы являются нашей основной специализацией на рынке запчастей для импортных и отечественных автомобилей, в т.ч. джипов, микроавтобусов, американских и праворульных японских.

В 1995-ом году мы открыли первый в Москве специализированный магазин "Глушители" . Сейчас, являясь лидером по продаже, ремонту и тюнингу выхлопных систем у нас 17 сервисных центров. Здесь вас встретят опытные менеджеры, слесари, сварщики, хорошо разбирающиеся в нюансах работы любых типов глушителей.

Сварка - как искусство

Весь продаваемый нами ассортимент сертифицирован в Европе и России поэтому не удивительно, что мы даём полную гарантию на глушители, резонаторы, приёмные трубы, крепёжные элементы, гофры и другой купленный и установленный у нас товар.

Глушители ATIHO, ASSO, FERROZ и ULTER мы получаем напрямую с заводов, однако в некоторых случаях, чтобы удовлетворить запросы клиента, мы устанавливаем глушители Валкер(Walker), Босал (Bosal) и Теш (Tesh), спортивные глушители Ремус (Remus), Себринг (Sebring), Проспорт (Pro-Sport), Пауэрфул (PowerFull), Апекси (Apexi), OBX, Суперспринт (Supersprint) от российских дилеров.

Мы предлагаем любые глушители для иномарок и отечественных автомобилей. А также насадки на глушитель, катализаторы, гофры и другие части выхлопных систем.

Как оптовый, так и розничный клиент всегда может получить консультацию, например:

  • Где и какой глушитель лучше купить или отремонтировать?
  • Где лучше вварить эластичный элемент (гофру) или заменить катализатор?
  • Можно ли на вашей модели сделать разводку на две стороны или другой тюнинг на профессиональном американском трубогибе?

Мы продаём и устанавливаем выхлопные системы для всех иномарок, а также ВАЗ и ГАЗ, с бесплатной доставкой по Москве от одного глушителя.

Компания «АТТ» совместно с производителем выхлопных систем «ATIHO» проводит акцию «Я за чистый - выхлоп» .

Каждый купивший или установивший нейтрализатор фирмы «ATIHO» получает наклейку, «Я за чистый выхлоп» желающие могут наклеить её на свой автомобиль. Тем самым Вы подчеркивайте участие в нашей акции по защите окружающей среды!

Автолюбители с установленным нейтрализатором также могут получить наклейки и принять участие в акции.

glooshiteli.ru

Ремонт глушителей

Дорожное покрытие и внешняя среда крайне агрессивно воздействуют практически на все элементы внешней автомобильной конструкции. Так и глушитель может пострадать от внешних ударов или химических реактивов, рассыпанных в период зимних гололедов.

Под термином" ремонт глушителя" можно подразумевать:

  • ремонт крепления глушителя;
  • ремонт труб, подходящих к глушителю;
  • ремонт соединений глушителя;
  • ремонт самого глушителя.

Все эти виды работ проводят наши специалисты.

В данном разделе мы будем рассматривать глушитель, как конечный отдельный элемент всей выхлопной системы автомобиля.

Время менять глушитель

Замена глушителя или других элементов выхлопной системы – это стандартная процедура, с необходимостью которой рано или поздно сталкивается любой автомобилист. 

В среднем срок эксплуатации глушителей при ежедневном использовании автомобиля в городском цикле составляет 5-7 лет. Этот срок может быть большим или меньшим в зависимости от качества данных запчастей.

Сигналом к замене поврежденных частей выхлопной системы может стать результат диагностики, если речь не идет о прогорании глушителя или труб, когда звук работающего мотора становится слишком громким.

Появление сквозных отверстий в элементах выхлопной системы – это итог их равномерного коррозийного износа. Локальный ремонт, к сожалению, решает проблему лишь ненадолго. Очень скоро система прохудится в других местах, поскольку коррозия – процесс непрерывный и прогрессирующий. Подваривать глушители и выхлопные трубы каждые несколько месяцев быстро надоедает, и тогда владелец авто решается на полную замену.

Практика показывает, что прогоревшие глушители, резонаторы и прочие элементы выхлопной системы целесообразнее заменять новыми, чем возиться с их локальным ремонтом. Это выгодно, прежде всего, самим автовладельцам. 

Автосервисы по большому счету одинаково заинтересованы как в локальном ремонте (сварке), так и в замене, ибо их заработок обеспечен в обоих случаях.

Целесообразность локального ремонта выхлопной системы

Отверстие, появившееся в глушителе, резонаторе или трубе несложно заварить при помощи полуавтоматической или газовой сварки. Но появление таких отверстий является более «глобальных» процессов.

Бывает, что глушитель пробивается механически, например, при наезде на бордюр или иное препятствие, при авариях. В таком случае сварка легко восстанавливает целостность системы, а потому считается целесообразной.

К услугам сварщика часто обращаются автовладельцы, которые готовят свой автомобиль на продажу. Их мотивация ясна: они не хотят тратиться на замену выхлопной системы, а пытаются обойтись «малой кровью». В итоге эта проблема перекладывается на нового владельца.

Принципиально важно при покупке автомобиля на вторичном рынке обратить внимание на состояние выхлопной системы.

Если присутствуют латки, а сама система выглядит старой, то необходимо требовать скидку на ремонт. С большой вероятностью, такую выхлопную систему придется менять уже через полгода, но уже за свой счет.

Выбор глушителя

У автовладельца, решившегося на замену глушителя, есть определенный выбор между так называемым оригиналом, неоригиналом, а также запчастями, бывшими в эксплуатации. 

Оригинальные глушители

Дороже всего, как правило, обходится оригинал – родная запчасть, которую рекомендует производитель. Но следует заметить, что далеко не всегда оригинальные элементы выхлопной системы являются самыми надежными. 

Сегодня автопроизводители в целях снижения себестоимости автомобиля нередко заказывают детали подешевле. Качество родных глушителей проявляет себя уже через несколько лет, после запуска модели в серию. Статистика автосервисов и тематические интернет-форумы позволяют установить средний срок эксплуатации той или иной запчасти. 

Приобретая новый глушитель у официального дилера, автовладелец получает гарантию (в отличии от катализатора). В таком случае он отталкивается в своем решении от цены запчасти. Если цена его устраивает, то проблема выбора производителя его уже не интересует. Появление сквозной коррозии установленного глушителя на протяжении гарантийного срока становится проблемой автосервиса. 

Универсальные глушители

Что касается неоригинальных глушителей, то сегодня существует прекрасная возможность прочитать отзывы покупателей о данном товаре. Наши специалисты  подскажут плюсы и минусы каждой модели и подберут наиболее подходящую для вашего автомобиля конструкцию.

Важным показателем качественного глушителя является толщина металла оболочки. Чем тоньше металл, тем быстрее он прогорит. Желательно, чтобы вес приобретаемого глушителя не был меньше, чем у оригинального.

Глушители б/у

Глушители б/у, приобретенные на автомобильных разборках, – это всегда кот в мешке. Определить состояние элементов только по внешнему виду удается далеко не всегда. Уже после полугода активной эксплуатации автомобиля внешние участки выхлопной системы совершенно не выглядят новыми. Отсутствие латок и видимых отверстий – тоже не всегда гарантирует приличный остаток ресурса. 

У специалиста больше шансов, найти на разборке «живой» глушитель, но и он не может гарантировать, что запчасть прослужит долго. Хорошим признаком является отсутствие звука трухи внутри глушителя. Это означает, что стенки еще не успели покрыться окалиной.

glushak.ru

Ремонт выхлопной системы автомобиля своими руками

1179 Просмотров

Практически каждый водитель, который ездил на автомобиле ВАЗ или других автомобилях производства СССР, проводил ремонт глушителя своими руками. Чаще всего глушитель автомобиля прогорает, и его приходится варить для того, чтобы звук работы всего автомобиля не был громким и неприятным. На самом деле в выхлопную систему автомобиля входит не только глушитель, но и другие элементы, через которые выходят отработанные газы.

Выхлопная система

Для того, чтобы производить ремонт выхлопной системы в автомобиле своими руками, нужно знать, что конкретно сломано в ней, а для того чтобы знать, что может сломаться, надо знать все элементы, которые входят в состав.

  • Во-первых, сюда входит выпускной коллектор, именно через него выходят газы из двигателя на трубы.
  • Для того, чтобы вывести газы с двух отверстий на одно, были разработаны специальные штаны, они считаются уже вторым устройством в выхлопной системе автомобиля.
  • Третьим элементом считается резонатор. Он нужен для того, чтобы преобразовывать звуки, которые будут более приятными для восприятия. Некоторые автомобили могут обладать не одним, а несколькими резонаторами.
  • Последним элементом в этом списке считается глушитель. Чаще всего люди думают, что глушитель и есть выхлопная система, на самом деле это не так.

Выхлопная система авто

Выхлопная система авто

Основные поломки

К основным поломкам можно отнести только прогорание или забивание труб и отдельных агрегатов. Чаще всего прогоранию подвергается глушитель.

В это время в корпусе глушителя образуется еще одно отверстие, через которое выходит воздух очень громко. Для того, чтобы этого не происходило его нужно сразу заварить или заменить новым. Лучше всего будет именно заменить его, а не варить. Дело в том, что монолитная поверхность способна лучше переносить все нагрузки, которые на нее возлагаются. К сожалению, прогорает не только глушитель, но и резонаторы и просто трубы, которые можно сделать своими руками.

Вторая частая причина поломок, которую можно устранить своими руками на своем автомобиле, — это забитая системы выхлопа. В таком случае ремонт выхлопной системы придется производить своими руками с помощью лома или другого устройства для прочистки. Чаще всего забивается первый резонатор. Происходит это потому, что с двигателя выходит много отходов, и в трубы попадает различный шлак, который забивает выхлопную систему автомобиля. В этот шлак входят все металлические части, которые отваливаются от некоторых агрегатов механизма и попадают в выхлопную систему. Кроме резонатора здесь может забиться и сама выхлопная труба. Чаще всего это происходит из-за попадания инородных тел в глушитель.

На самом деле устранять неполадки этого узла машины не так уж и сложно, главное вовремя найти неисправность и сразу же принять меры. В статье представлены два самых распространенных случая, почему водители ремонтируют выхлопную систему. Все ремонтные работы по этим причинам чаще всего водители делают своими руками в домашних условиях.

Тюнинг

Если со стандартной выхлопной системой все понятно, то что делать, если диагностика показывает ошибку на модернизированной выхлопной системе. На самом деле здесь отличий особо никаких нет, и нужно искать забитое устройство и прочистить его в ближайшее время.

Мало кто знает, но при правильной настройке можно увеличить мощность мотора без различных дополнений. Конечно же, речь не идет о том, что водитель, поставив насадку на глушитель, прибавил мощности. Нет, мощной из-за правильных настроек может быть даже стандартная выхлопная система.

Для того, чтобы правильно настроить глушитель на правильную работу, придется доверить это дело мастеру, который хорошо в этом разбирается. С первого раза это, конечно же, не получится. Кроме этого от выхлопа зависит звук, с которым передвигается машина. В последнее время все большую популярность набирают так называемые прямотоки. Существует много различных видов этого устройства. Есть как дешевые модели от китайских производителей, так и реально хорошие вещи от проверенных производителей и поставщиков. Кроме этого бывают прямотоки, которые только надеваются вместо глушителя. Так вот такие прямотоки считаются самым дешевым способом увеличить громкость работы мотора. У такого глушителя нет каких-либо настроек. Другие глушители подобного типа уже имеют определенные характеристики.

Ремонт выхлопной системы

Ремонт выхлопной системы

Резюме

Как известно, автомобиль — это целый механизм, в который входят различные устройства, агрегаты и системы. К сожалению, все они время от времени ломаются. Не является исключением и выхлопная система автомобиля. Существует всего два основных типа поломок этого узла автомобиля.

Прочитав эту статью, можно подробно узнать о том, как ухаживать за этой системой и чего нельзя допускать, чтобы реже ремонтировать свой авто.

portalmashin.ru