Тюнинг гироскутеров - как правильно делать? Гироскутер ремонт


Обслуживание гироскутеров

В данной статье мы разберем правильное обслуживание гироскутеров, как именно и где производить ремонт? А также какими правилами придерживаться, чтобы ваш гироборд прослужил вам долгое и долгое время? Правильная эксплуатация гироскутера - это залог правильной работы вашего гироборда, а также безопасность самого катания.

Обслуживание гироскутеров

Обслуживание гироскутеров

Об обслуживании

И так многие задаются сейчас вопросом, а что значит правильное обслуживание гироскутеров? На самом деле это все те действия, а также правила по которым вы действуете, как во время катания, так и после, чтобы продлить жизнь вашему средству передвижения. Вот вам отличный пример - вы покатались на гироскутере на улице, у вас довольно большая и массивная модель с 10-ти дюймовыми колесами, вы пришли домой, чтобы его зарядить и сразу же воткнули зарядку.

И сразу же возникает вопрос -  а что вы сделали не так и не правильно? На самом деле тут сразу же появилось несколько правил, которые вы нарушили. Первое - что вы должны были сделать, после того как пришли с катания, так это протереть ваш гироскутер, не помыть, а протереть сухой или еле влажной тряпкой. Обязательно перед этим нужно устройство полностью выключить. после этого вам нужно было проверить гнездо как на самом гироскутере, там и штекер на блоке питания, что они чистые и не имеют посторонней грязи или пыли.

На многих гироскутерах гнездо для зарядки, крепят именно снизу, и оно очень быстро покрывается пылью, грязью, а также влагой, если данная модель имеет защиту от влаги. А заряжая данное устройство сразу же вы рискуете, спалить внутреннюю систему или даже аккумуляторную батареею, которую в последствии придется менять.

Дальше за обслуживание гироскутеров или за их ремонт, будет отвечать та фирма, в которую вы понесете ремонтировать гироборд. И хорошо, если у вас получится отдать его по гарантии, тогда вам не придется платить деньги, но скорее всего вы будете чинить его за свои деньги, покупая сгоревшие детали. Именно правильная эксплуатация гироскутера это залог того, что вам не придется чинить его.

Так что вы поняли, обязательно правильно заряжайте сам гироскутер и придерживайтесь всем правилам зарядки. Также перед эксплуатацией после покупки обязательно читайте инструкцию, в которой написано все основные положения по использованию гироскутера. Также старательно не рекомендуется чинить гироскутеры самому, так как у вас нет должных навыков, а также тех специфических знаний, которыми обладают специалисты данных сервисных центров.

Эксплуатация гироскутера

Эксплуатация гироскутера

Об эксплуатации

Как вы уже поняли - какая будет эксплуатация гироскутера, так и будет себя чувствовать ваше средство передвижения. Самое главное правило - это выбирайте поверхность , на котором вы катаетесь. Вы должны понимать, что чем хуже дорога, с большим количеством камней, трещин и других мелких недочетов, тем больше создается вибрация при езде, от дороги.

Из-за сильной вибрации очень сильно страдают все внутренние платы, а также вся система балансировки в целом. Также могут сбиваться гироскопические датчики, которые в последствии придется настраивать. Могут разбиваться подшипники колес, из-за чего меняется полностью колесо с двигателем.

 Особенно это касается гироскутеров с бескамерной системой шик, такие модели как 6.5 и 8 дюймов. Они имеют довольно жесткие колеса из сплошной резины, и на них вибрация от катания будет еще сильнее. Также из-за размера колес проходимость у данных моделей меньше в разы.

Вывод

И так вы уже поняли, что чем бережнее и аккуратнее вы относитесь к вашему новому средству передвижения, тем дольше ваш гироборд вам прослужит без единого нарекания. Старайтесь выбирать хорошие поверхности для катания, не прыгать с бордюров, а также бережно относиться к гироскутеру и заряжать его по всем правилам зарядки.

Поделитесь интересным материалом с друзьями

Подпишитесь на наши новости

 

gyroscr.ru

Тюнинг гироскутеров - как правильно делать?

Первое, что вам нужно сделать, так это определиться, что же вам нужно сделать, улучшить или заменить? Возможно вы не хотите лезть во внутренне строение и вас все устраивает, а вы всего лишь хотите поменять корпус гироскутера или сделать его более красивым. Возможно вы хотите заменить уже стандартные комплектующие на более мощные и крутые. Так что же такое тюнинг гироскутеров и как правильно его делать?

Тюнинг гироскутеров

Тюнинг гироскутеров

Внешний тюнинг

И так у вас есть хорошая модель, которые вы очень любите, но вы бы хотели как-то визуально ее улучшить и сделать ее более красивой. Обычно это необходимо, когда при постоянном использовании ваш зверь покрывается царапинами или трещинами, а быть может даже сколами. И если вы не хотите лезть и менять корпус, то есть вариант его просто заклеить. Самый простой вариант, это использовать обычные наклейки, которые вы можете купить в специализированном магазине.

Второй вариант, использовать защитную ленту для гироскутера, которая не только закроет ваши погрешности, но также в дальнейшем защитит ваш гироскутер от новых сколов. Также отличным вариантом будет просто поместить ваш гироборд в силиконовый защитный чехол, который полностью будет защищать ваш гироскутер, правда вид от этого станет не лучше.

Еще один из хороших вариантов, это закраска уже имеющихся трещин. Для этого вам нужно заклеить липкой лентой все те места, которые не являются корпусом и покрасить в любой цвет, который вам нужен. Но это был только внешний тюнинг гироскутеров, а что делать с внутренностями.

Внутренний тюнинг

Обычно это необходимо, когда одна из внутренних систем либо сломалась либо работает неправильно. Тут нужно решить, что именно вам нужно сделать и поменять, и дальше заказать соответствующую деталь либо у завода изготовителя, либо в специальном магазине.

Очень часто меняют внутреннюю систему балансировки управления, которая состоит из трех плат. Обычно нельзя понять какая из плат не работает и лучше поменять весь комплект, который состоит из материнской и двух вспомогательных с гироскопическими датчиками.

А теперь очень важный момент, чтобы поменять всю систему, нужно обязательно знать и помнить стоит ли у вас гироскутер на гарантии, если так, то лучше не вскрывать корпус, потому что вы скорее всего поломаете гарантийные пломбы и вам придется в дальнейшем чинить это самостоятельно, так что лучше принести платы и гироскутер в специализированный центр, и доверить это дело специалистам.

Но если вы уверены в своих силах, то для начала вам нужно снять крышку открутив все болты, дальше вы должны заметить две платы вспомогательные, которые находятся по обе стороны и одну материнскую, которая находится с одной стороны. Самое главное, при всех манипуляциях, нужно быть уверенным что гироскутер выключен. После этого, нужно обязательно отсоединить все платы от аккумуляторной батареи, а уже потом приступить к откручиванию и смене на новые платы.

Если же вы захотели сменить колесо, то вам придется менять полностью его с электродвигателем. Для этого вам для начала нужно будет открутить вспомогательные платы, потом под ними вы обнаружите крепление, которое также придется открутить, после этого вам не составит труда поменять колеса на новые. Еще раз, самое главное, обязательно отключайте все от аккумуляторной батареи, во избежание короткого замыкания.

Вывод

Все манипуляции внутри гироскутера вы делаете на свой страх и риск, все это можно сделать и самому в домашних условиях, но лучше не рисковать и доверить это дело специалистам ремонтных центров, которые знают все нюансы сборки и замены деталей на новые.

Поделитесь интересным материалом с друзьями

Подпишитесь на наши новости

 

gyroscr.ru

устройство, из чего состоит, схема и конструкция мини-сигвея

Гироскутер - сложное и в то же время умное средство передвижения, которое заставляет радоваться, улыбаться, а иногда и сходить с ума всех обладателей этого интересного средства передвижения. Многие после покупки или приобретения, а иногда и до нее, начинали задумываться: "А из чего сделана эта штука? Как он ездит?" Давайте попытаемся разобрать какое у гироскутера устройство и принцип работы.

1 Гироскутер внутри

Гироскутер внутри

Основные детали

Из чего состоит гироскутер? Если взглянуть со стороны, то гироскутер представляет из себя интересное устройство. Первое - это рабочая платформа или доска. Именно на нее встает человек и, пытаясь держать баланс, управляет, ездит или падает. По бокам от платформы есть два колеса, именно они и дают нам возможность ездить и двигаться вперед или назад.

Сначала разберемся с платформой. Рабочая платформа разделена на две части, на правую и левую часть. Как раз для правой и левой ноги. Сделано это для того, чтобы была возможность поворачивать вправо или влево, как раз за счет нажатия носком на эти платформы.

Как устроен гироскутер?

2 Мини сигвей устройство

Мини-сигвей устройство

Колеса

По бокам идут два колеса. Обычно гироскутеры бывают 4-ех видов, и различаются они по классу и размеру колес. Первый класс гироскутеров является детский гироскутер с колесами в диаметре 4.5 дюймов. Маленький размер колес делает гироскутер очень неудобным и не проходимым в некоторых участках дороги.

Следующий класс - это гироскутер 6.5 дюймов. Он имеет уже больший диаметр колес, но все также предназначен только для езды по ровным поверхностям. Гироскутер 8 дюймов, является золотой серединой среди всех гиробордов. Он имеет оптимальный размер колес, который может проехать практически по любым дорогам.

И самый большой является внедорожник всех мини-сигвеев - гироскутер 10 дюймов. Это модель, у которой есть интересная особенность, помимо больших колес, эти колеса имеют камерную систему.  То есть колеса надувные, они имеют более плавный ход, и такие гироскутеры более износостойкие чем прототипы поменьше.

3 Колеса 6.5 и 10

Колеса 6.5 и 10

Корпус

Корпус у всех гироскутеров сделан из разных материалов, но с одной и той же особенностью. Везде корпус закрывает колеса, защищая от брызг, грязи, воды, снега и пыли. Гироскутеры с маленькими колесами 4.5 и 6, обычно делают из обычного пластика. Так как эти модели предназначены для езды по ровной дороге, и развивают не такую высокую скорость, то инженеры решили не ставить дорогой пластик и не увеличивать тем самым цену на гироскутер.

У гироскутера с 8-ми дюймовыми колесами, корпуса делают из различных материалов, как из простого пластика, так и из карбона, ударопрочного магниевого пластика. Такой пластик, способен выдержать практически любое физическое воздействие и удары. Карбон к примеру еще и легкий материал, тем самым он снижает нагрузку на электродвигатели и уменьшает скорость разрядки батареи.

4 Катание на гироскутере по городу

Катание на гироскутере по городу

Двигатели

После того как вы снимите крышку, по бокам ближе к колесу вы должны увидеть электродвигатель. Электродвигатели бывают разной мощности. Среднее значение среди всех мини-сигвеев является показатель 700 Ватт на оба колеса. Или по 350 Ватт на одно колесо. Дело в том, что электродвигатели у гироскутеров работают независимо друг от друга. Одно колесо может ехать с одной скоростью, а второе с другой, или они могут двигаться в разные стороны, одно назад, другое вперед. Таким образом эта система придает гироскутеру управляемости.

Он становится более чувствительным к поворотам на большой скорости. Также вы можете разворачиваться на места на 360 градусов. Чем выше мощность у двигателя, тем выше переносимый груз и тем выше скорость, но не всегда. Надо понимать, что чем выше масса нагрузки на платформу, тем ниже скорость и быстрее разряжается батарея. Поэтому гироскутеры с мощными двигателями стоят дороже.

5 гироскутер изнутри

Гироскутер изнутри

Система балансировки

Система балансировки состоит и включает в себя довольно много компонентов. В первую очередь, это два гироскопических датчика, которые расположены в правой и левой части платформы. Если снять крышку корпуса, то можно увидеть две вспомогательные платы, именно к ним и подсоединены гироскопические датчики. Вспомогательные платы, помогают обрабатывать информацию и отправлять ее в процессор.

Дальше в правой части можно увидеть основную плату, именно там стоит 32-ух битный процессор и осуществляется все управление и вычисление. Там же и стоит программа, которая реагирует на любое изменение платформы справа или слева.

Если платформа наклоняется вперед, то процессор, обработав информацию, посылает сигнал электродвигателям, которые физически удерживают доску в ровном положении. Но если платформа наклоняется сильнее с определенным давлением, колесо начинает сразу движение вперед или назад.

6 Главное держать баланс и твердо стоять на ногах

Главное держать баланс и твердо стоять на ногах

Нужно обязательно помнить, что во всех нынешних гироскутерах должны быть две вспомогательные платы для гироскопических датчиков и одна основная, где стоит процессор. В старых моделях может стоять и двухплатная система, но с осени 2015 года, в стандарт была внесено изменение и теперь все гироскутеры, мини-сигвеи делаются с 3-мя платами.

В китайских подделках или некачественных гироскутерах, может стоять одна плата, основная. К сожалению такой мини-сигвей имеет плохие характеристики в управлении. Может вибрировать или опрокидывать водителя. А в последствии вся система вообще может выйти из строя.

Схема внутреннего устройства управления гироскутером не такая сложная как кажется. Вся система сделана так, чтобы максимально быстро реагировать на любое поведение платформы. Расчет идет в доли секунды и с поразительной точностью.

7 Два аккумулятор

Два аккумулятора

Батарея

Система питания гироскутера осуществляется от двух или более аккумуляторов. В стандартных недорогих моделях обычно ставят аккумулятор с мощностью 4400 мА/ч. Аккумулятор отвечает за работу всей системы в целом и обеспечения ее электроэнергией, поэтому батарея должна быть качественная и фирменная. Обычно используют аккумуляторы двух брендов - это Samsung и LG.

Также аккумуляторы различаются по классу. Есть низкоуровневые батареи классов 1С, 2С. Такие аккумуляторы обычно ставят на гироскутеры с 4.5 и 6.5 дюймовыми колесами. Все по той же причине, потому что эти гироскутеры предназначены для ровных дорог, ровному асфальту, мрамору или полу.

8 Аккумулятор для гироскутера Samsung

Аккумулятор для гироскутера Samsung

Гироскутеры с 8-ми дюймовыми колесами, обычно ставят аккумуляторы среднего класса типа 3С, это уже более надежная модель батареи. Она не будет отключаться при резкой остановке или при наезде на бордюр или в яму.

У большеколесных 10-ти дюймовых моделях, обычно ставят аккумуляторы 5С класса. Этот гироскутер способен ездить практически по любым дорогам, земле, лужам, ямам. Поэтому батарея нужно более надежная.

Основной принцип устройства гироскутера обусловлен в удержании равновесии. При большом весе водителя гироскутеру нужно больше электроэнергии для осуществления маневров и движения.

9 Подсветка гироскутера

Подсветка гироскутера

Другое

Во многих гироскутерах также ставят Bluetooth систему и колонки. С помощью нее вы сможете слушать любимую музыку и кататься с друзьями. Но эта система еще дает возможность подсоединять свой смартфон к гироскутеру и следить за состоянием своего средства передвижения. Можно следить за средней скоростью, смотреть какой расстояние вы преодолели. Настроить максимальную допустимую скорость и много чего еще.

Еще на многих моделях стоит подсветка, она освещает вам путь в темноте, и так же может ярко мигать в такт с музыкой. Но нужно помнить, что музыка и подсветка сильно садят батарею. Многие вообще отключают подсветку, чтобы увеличить запас хода.

Вывод

Конструкция гироскутера сделана так, чтобы он был компактным и легким, но при этом быстрым, мощным и долговечным. Главное покупать гироскутер у проверенных поставщиков, у которых есть вся необходимая документация, чтобы не пришлось разбирать его после неудачного катания. 

Поделитесь интересным материалом с друзьями

Подпишитесь на наши новости

 

gyroscr.ru

Ремонт гироскутеров

ЗВЕНИГОРОДСКИЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР оказывает услуги по ремонту гироскутеров любой степени сложности различных производителей. Мы первые в западном направлении Московской области (и единственные по состоянию на 2017 год) освоили ремонт сложных высокотехнологичных устройств, приобрели опыт ремонта, подобрали и обучили инженеров, прошли сложных начальный период собственных ошибок. На сегодняшний день мы знаем как ремонтировать, что ремонтировать и как избежать поломок в дальнейшем.

 

Механические повреждения, системные ошибки, попадание жидкости – чаще встречающиеся неисправности, с которыми обращаются клиенты. Точная диагностика неисправности гироскутера и качественно выполненный ремонт, обеспечат безопасность дальнейшей эксплуатации этого средства передвижения. При замене или ремонте неисправных деталей, одной из важных составляющих является правильная последовательная сборка гироскутера. Для ремонта используются специализированные инструменты, запчасти, микросхемы, паяльное оборудование, что иногда не позволяет выполнить ремонт гироскутера в домашних условиях. 

Обращайтесь к нашим специалистам при следующих проблемах:

  • трудности с торможением или запуском
  • долгую загрузку системы
  • ослабление крепежных деталей
  • деформацию отдельных частей системы
  • быструю разрядку аккумуляторов гироскутера
  • отсутствие реакции на управление гиродатчика
  • чрезмерный износ шин, колес, каких-либо других деталей или аксессуаров

Игнорирование этих неисправностей гироскутера может привести к падению и получению травм. Не откладывайте обращение в сервисный центр, проблема сама не исчезнет. Наши мастера устранят все поломки, заменят необходимые запчасти и проконсультируют по вопросам эксплуатации гироскутера.

 

 

Модульная заменаСтоимость ремонта + запчасть*
Замена пластикового корпуса 6" 4000
Замена пластикового корпуса 8" 3500
Замена пластикового корпуса 10" 4700
Замена пластикового корпуса «Diamond» 6100
Замена пластикового корпуса «Genesis» 5700
Замена мотор колеса 6" 4700
Замена мотор колеса 8" 4900
Замена мотор колеса 10" 5200
Замена мотор колеса 10.5" «Ninebot» 5900
Замена мотор колеса «Hunter» 5700
Замена мотор колеса «Genesis» 5200
Замена камеры 10" 1850
Замена покрышки 10" 2900
Замена покрышки на «Ninebot» 3500
Замена аккумулятора 36V 4000 mAh 4500
Замена аккумулятора 36V 4400 mAh (Samsung оригинал) 6500
Замена боковой платы гироскопа с пультом 4000 (2шт.) / 3000 (1шт.)
Замена боковой платы гироскопа с приложением 4000 (2шт.) / 3500 (1шт.)
Замена центральной платы управления 5800
Замена силуминового каркаса 4700
Замена светодиода / индикатора 1250
Замена кнопки включения / гнезда ЗУ 1250
Замена клапанов / резиновой платформы 1400
Замена музыкальной платы Bluetooth (только с защитной платой стабилизации напряжения) 3000

* Стоимость ремонта ориентировочная, указана с учетом запчастей, возможны изменения в зависимости от модели и модификации устройства.

Компонентный ремонтОписание неисправностиСтоимость работы
Ремонт транзисторного ключа (ЦП) В случае если устройство не включается / не выключается с кнопки 3000
Ремонт мотора колеса без замены   3000
Замена силовых транзисторов (ЦП) В случае если устройство реагирует но не едет 3000
Прошивка устройства (БП) Индикатор ЦПУ моргает 2 раза 2700
Замена стабилизатора напряжения (ЦП) Устройство не подает сигналов 3500
Балансировка АКБ Устройство не предупреждает о разряде / не долго работает 3000
Замена Li-On элементов АКБ Устройство не заряжается / мало работает 4300
Замена датчиков холла (мотор колесо) Устройство отключается полностью либо одна часть на ходу 2800
Замена проводки   2000
Пайка   1500

robot.abecom.ru


Смотрите также