Ремонт автомобилей в гараже. Как на этом заработать. Гаражный ремонт


Гаражный ремонт автомобилей–сколько можно заработать?

Здравствуйте друзья! В сегодняшней записи я расскажу небольшую историю про заработок на гаражном ремонте автомобилей и задам вопрос за правильный ответ, на который трое первых правильно ответивших получат бесплатно курс «Стань мастером перепродажи».

гаражный сервис

Что у меня есть небольшая гаражная тема, я писал ранее.   Вообще, все что ниже, это плод моей больной фантазии – это выдумка!!!!

  

Почему я все расписал без боязни?

Причина банальна – в случае проверки не доказать, что я организую все это – я просто сдаю гаражи в аренду, а делают все они – с ними и разбирайтесь. (А формально так оно и есть).

 

Как работает гаражный ремонт автомобилей?

У меня есть несколько фейковых страниц, с которых я даю объявления о кузовном ремонте и покраске в местных группах типа «барахолка».

Дальше договариваюсь с клиентом и с ним еду до гаражников на осмотр машины.

Цену назначает покращик, с учетом моего интереса за аренду и электроэнергию).

Далее клиенту дают перечень материалов для приобретения и обговаривают день начала работ.

Клиент привозит материалы и оставляет машину.

Парни её ремонтируют — красят, варят, рихтуют.

Показывают работу клиенту и забирают деньги.

Рассчитываются со мной.

Почему именно такая схема работы? Да все просто если в тупую сдать гаражи с оборудованием больше 10-15 т.р. за них не выручить я же приводя клиентов и зная сколько они реально платят получаю несколько больше=)

Главный плюс — я могу делать свои автомобили по очень очень вкусной цене!

Покращик в гаражном сервисе Заклееная машина при покраске

  

Как я сэкономил став председателем гаражного кооператива?

Я думаю всем очевидно, что за коммунальные услуги надо платить. В случае с гаражным кооперативом платить надо председателю.

Я и платил ежемесячно авансом (т.к. свет чуть что отключали). В месяц с отоплением гаражники нажигали под 1000 кВт — это очень много! И ежемесячно я авансом оплачивал председателю данную электроэнергию из тарифа 5 рублей за кВт.

Председатель гаражного кооператива - начальник рубильника

В итоге толи от зависти, толи от вредности, собрали собрание с целью отключить меня от электроэнергии и вообще выгнать из кооператива (в котором я и не состоял т.к. он строительный)….

Как вы понимаете на собрании которое должно было решать вопрос об отключении меня от электроэнергии, я используя свои навыки, поменял тему собрания и стал председателем….

Как итог мне достался журнал учета электроэнергии, ключи от рубильника и головная боль по собиранию платы с владельцев гаражей.

Самое смешное в этой истории что общий счет за свет в гаражах не превышает те же 5 т.р. так как нажигает весь кооператив в среднем 1300-1600 кВт по тарифу 3.3 р/кВт!

Но плачу я постфактум, а владельцы остальных гаражей мне также платят авансом, но уже по 3,3 так как я не могу продавать эл. энергию по закону!

Т.е. ежемесячно я дарил председателю 2 т.р. (что ему не нравилось я не знаю)…..

Вопрос правильный ответ, на который позволит получить бесплатно курс стань мастером перепродажи за 3 часа!

Друзья вот смотрите – подобрал я народ для работы в гараже, приводил им клиентов, оплачивал электроэнергию и налоги, т.е. хорошо работал и получал свою копейку…

Но общество вознаградило меня за хорошую работу — мне начали строить козни, и в итоге, мне пришлось стать ещё и председателем кооператива и начать собирать деньги за свет, вести учет и оплачивать общие счета – не хилая такая подсказка….

  

Вопрос – Что, по-вашему, является наградой за хорошо выполненную работу?

  

Больше подсказок не будет подсказка и так такая что сложно не ответить…

  

Сколько можно заработать на гаражном ремонте чужими руками?

i

Если кратко, то достаточно – с голоду не умрешь, но на икру не хватит! Если работать своими руками то будет побольше, но это тяжелая, грязная и вредная работа – продавать легче!

  

Лирика…..

Предыстория долгая, мутная и не сильно понятная. да и кого она интересует. В настоящее время у меня 3 рядом расположенных гаража (возможно, скоро будет 4) Два из них стоят стенка к стенке, и летом мы её снесем и сделаем один бокс на 60 квадратов и ещё один гараж через дорогу.

Один гараж используется под работы один под склад запчастей и ещё один в настоящее время разбирается для перестройки.

В прошлом году подобралась группа молодых людей, которые помогают покращику за 300 рублей в день! (да им нет 18 и это их выбор – или бухать или работать).

Кто считает, что это мало – больше их труд и не стоит, они учатся и постоянно косячат. Притом я считаю, что это их сознательный выбор, так как их никто не заставляет и из спецодежды они получают только 4 респиратора-лепестка в день! Естественно официально никто из них не оформлен и в случае чего они просто помогают по знакомству. (да вы меня извините дорогие читатели я не стесняюсь писать что они не оформлены так как если все сделать официально то в случае с гаражной темой проще вообще ничего не делать так как отчисления в ПФР сразу сделают всю гаражную темку при условии нанятых работников убыточной!)

Да вот такое у нас государство – так люди работают и имеют свой кусок хлеба.. Но с точки зрения государства плохо что они не платят непомерные поборы и пусть лучше они идут за пособием на биржу. Кстати в Нижней Туре, после закрытия старой электростанции, в центре занятости не осталось вакансий!

 Я вообще считаю что микропредприятия надо от всех налогов освободить так как согласно правилу Парето толку для бюджета от них – 0, а геморроя с администрированием полно, или ввести раз уж им так хочется какой-то патент – купил и работаешь год ( в т.ч. для ПФРФ). Пенсии у этих парней, да и у меня все равно не будет – так зачем платить…

  

Итак выкладки:

Гаражи 3 шт. 2 из них обычные, один подготовлен под покраску выглядит это все примерно вот так:

гараж1

Один такой гараж в моей местности стоит в районе 300 т.р. (жидкостный теплый пол, утепление, вытяжка, 380в)

Два другие гаража пока ничего не стоят (60 т.р. цена покупки).

гараж2

  

Из оборудования:

  • Гидравлика для рихтовки кузовов – 20 т.р.
  • Полуавтомат и баллон с кислотой – 25 т.р.
  • Споттер и обратный молоток — 7 т.р.
  • Компрессор – 12 т.р.
  • Краскопульты – 10 т.р. (всего 3 пульта грунтовочник ТРИКС, VOYLET для акрила и SATA 3000 для металлика)
  • Болгарки 2шт – 8 т.р.
  • Шлифовальные машинки (круглая и плоская) – 9 т.р.
  • Полировачная машинка – 5 т.р.
  • Лебедка – 4 т.р.
  • Бруски шлифовальные – 4 т.р.
  • Тисы – 5 т.р.
  • Пропановая тепловая пушка для ускоренной сушки – 10 т.р.
  • Вытяжку, стеллажи и отопление я не считаю (так как без этого можно обойтись).

 

Инструменты гаражника

Итого инвестиций надо под 500 т.р. но все это при желании можно арендовать за 10-15 т.р. в месяц…

В конкретно этом примере парни делают 3-6 машин на полную покраску в месяц + 10-15 деталей.

За полную машину берется от 30 т.р. (в среднем 40) + материалы; за деталь берется от 3 т.р.

Итого доходная часть 200-250 т.р. из которых несколько больше четверти достается мне (но амортизация оборудования и ремонт гаражей от естественного износа делаются за мой счет). Так что не так все красиво.

  

Если все это оформить официально то:

  • надо нанять бухгалтера для ведения учета – 5 т.р.
  • Надо купить ККМ
  • Надо платить в пенсионный фонд соцстрах и т.п. за всех работников – 30 процентов от выданных в руки денег.
  • Надо платить НДФЛ – 13%
  • Надо платить Налог на доходы по УСН – 6 или 15 процентов (за минусом расходов)

Смотрите легким движением руки государство достало из заработанных денег больше половины…. А я ведь не все налоги и сборы посчитал….

налоги засасывают

Ну что самые низкие в России налоги? Самое смешное — люди, которые делают погоду, платят на самом деле те самые 13 процентов, а с честных работяг дерут с акцизами, сборами и НДС под 70 процентов…..

Нет! я ни в коем случае не призываю вас не платить налоги – это не шутки…. Это преступление в любой стране…. Просто сейчас сделан разумный компромисс — я себя обезопасил (ко мне формально не придраться), а вот к покрасчику у государевых мужей будут вопросы…. Поэтому простите но тут без имен и реальных фото людей…..

И ещё – я рукопожатно знаком с человеком который в день делает сумму как я за месяц так вот – налогов он платит в процентном соотношении ещё меньше чем я….

псих - любит платить налоги

  

Как все обстоит сейчас.

  • Я оплачиваю налог на недвижимость…..
  • Я оплачиваю налог, подавая декларацию 3НДФЛ

Вся ответственность, в случае чего, будет на том, кто непосредственно организует это дело, но при первой проверке. Как вы понимаете, будет максимум выписан штраф за незаконное предпринимательство т.к. суммы у парней смешные, и все это дело соответственно будет прикрыто (ну или будет делать только перепродаваемые автомобили).

Пример качества покрытия при гаражной покраске:

11111111 покрашено в гараже

  

Прочитав статью, я хочу, чтобы вы сделали следующие выводы:

  • На гаражном ремонте можно заработать
  • Налоги сжирают значительную часть прибыли мелких предпринимателей.
  • Честные работяги платят больше налогов.
  • За труд человек очень часто получает весьма неожиданную награду!

На этом у меня сегодня все, подписывайтесь на блог и не болейте!

P.S. Друзья из-за плохого самочувствия фото для статьи набирал из архива… специально ехать и делать их, я сегодня не в состоянии….

 

 

С Уважением, Танкушин Николай.

tankushin.ru

Ремонт кузова автомобиля своими руками

Известно, что один из главных элементов конструкции любого авто — это его кузов. Если вы мало времени уделяете уходу за кузовом, несвоевременно занимаетесь устранением дефектов, то очень скоро процесс коррозии начнёт разрушать ваш автомобиль. Небольшие скопления ржавчины со временем вырастут в крупные очаги, которые разрушат не только поверхность, но и крепежи. Чтобы этого не происходило, нужно вовремя делать кузовной ремонт.

гараж с новенькими машинамигараж с новенькими машинами

О том, как оборудовать гараж для ремонта авто, мы расскажем в этой статье.

Причины кузовного ремонта авто

Есть множество причин, из-за которых людям приходится делать кузовной ремонт:

  • повреждения после ДТП;
  • неправильная парковка;
  • беспечная езда;
  • низкое качество дорожного полотна;
  • рикошет щебня и камней;
  • проявление заводского брака;
  • коррозия.

Можно выделить при этом всего два вида ремонта, но они кардинально отличаются друг от друга: это ремонт локальный и капитальный. Второй вариант обычно приходится воплощать в жизнь после длительного использования автомобиля, в течение которого накапливается коррозия, разрушающая целостность кузова и его герметичность. Также капитальный ремонт часто делают после крупных ДТП, когда кузов сильно сминается.

https://www.youtube.com/watch?v=pAYnLLYoJ1w

Если ваш случай не подходит к описанным выше, возможно, обычный ремонт в гараже спасет ваш автомобиль.

Ремонт в гараже — это очень хороший способ сэкономить деньги. Ремонт в автосервисе очень длителен, трудоёмок, и услуги мастеров кузовного ремонта весьма дороги. Неудивительно, что многие предпочитают делать такой ремонт своими силами. Тем более, что теперь это гораздо проще, чем 10-20 лет назад.

В магазинах сейчас есть все нужные запчасти, инструменты и расходники для любой процедуры. Главное, чтобы у вас были средства для покупки всего, что понадобится во время работы. Но это точно будет намного меньшая сумма, чем та, которую вы бы выложили за профессиональную помощь.

Кроме того, ни для кого не секрет, что услуги мастеров часто невысокого качества. За некачественный ремонт тем более не хочется платить больших денег. А если вы любите возиться с автомобилями, самостоятельная починка кузова станет для вас настоящим удовольствием.

Ремонт в гараже — задача непростая. Вам предстоит попробовать себя в роли маляра, сварщика, рихтовщика. У вас определённо должен быть некоторый опыт, навыки и доля таланта, а также эстетического вкуса, чтобы готовое изделие производило впечатление.

Точно сказать, получится у вас или нет, нельзя. Самое главное условие — наличие хорошо оборудованного гаража: электрифицированного, утеплённого, просторного.

Инструменты и оборудование для ремонта авто

После того, как вы обзаведётесь самим гаражом, время подумать и об инструментах, которые помогут выполнить качественный кузовной ремонт в гараже. Подберите инструменты, которыми удобно пользоваться. Набор должен быть предельно разнообразным, потому что во время кузовного ремонта может понадобиться зачастую самый неожиданный помощник.

кузовной ремкузовной ремонт в гаражеонт в гаражекузовной ремонт в гараже

Купите качественное оборудование для сварки, которое может делать ровные, тонкие и, главное, прочные швы на деталях. Если вам нужно наложить заплатку или заделать трещину в металле, такое оборудование — лучшее подспорье.

Вместе с тем, вам понадобится ещё один прибор, с помощью которого вы сможете оценить качество сварки — аппарат для ультразвуковой дефектоскопии. Не помешает и лазерное устройство для проверки геометрии кузова. Незаменимы в работе кузовного мастера также гидроинструменты: они позволяют исправить вогнутость, не снимая некоторые элементы кузова.

Не забудьте запастись подходящими эмалями и красками для авто. Нужно, чтобы они были устойчивы к воздействию атмосферы, чтобы не теряли свои качества, соприкасаясь со щелочами, кислотами и техническими жидкостями самого автомобиля.

Покупая дополнительные жидкости и смеси, например, антикоррозийную грунтовку, убедитесь, чтобы она обладала хорошим проникновением, адгезией и способностью быстро сохнуть. Подберите также краску в тон кузова самостоятельно или в автосервисе.

Гаражный ремонт кузова: подготовка и покраска

Используйте стандартную технологию для того, чтобы подготовить автомобиль к покраске:

  1. Зарихтуйте обрабатываемую зону. Организуйте зону перехода, устраните всю пыль с поверхности и обезжирьте металл. Затем нанесите на поверхность очень тонкий слой эпоксидной грунтовки. Такая обработка повысит устойчивость металла к ржавчине. Эпоксидный грунт — один из немногих, которые можно наносить под шпатлёвку.
  2. Второй этап — это небольшая сушка. Если вы производите работы летом, то процедура не займёт много времени. После этого можете приступать к шпатлеванию. Если произведённая до этого рихтовка была выполнена не очень качественно, то придётся использовать так называемую волосатку — грубую шпатлёвку, которая восполнит недостатки рихтовки. Но если рихтовка была произведена по правилам, то наносите обычную шпатлёвку. Можно использовать смеси таких марок, как «CarSystem» или «Elastic».
  3. Когда нанесённый слой высохнет, можете начинать шлифовку. Используйте качественные тёрки, с абразивом примерно Р120. Кроме того, не лишне для повышения качества шлифовки наносить аэрозольный шлифовальный выявитель.
  4. После окончания процесса шлифовки вы можете нанести пару слоёв жидкой шпатлёвки типа «Spray» от небезызвестной «CarSystem».
  5. Когда деталь в очередной раз высохнет, отшлифуйте ее более мелким абразивом — Р320, к примеру. Используйте выявитель.
  6. Нанесите вторичный грунт в два слоя. После каждого нанесения дайте грунту высохнуть.
  7. Следующий этап — так называемая «мокрая» шлифовка, ее можно делать водостойким абразивом Р800 на основании из твёрдой резины.
  8. Окончательная сушка и проверка качества проведённых работ

Как заделать дыру в кузове без сварки? Делаем заплатку.

Если вам нужно устранить не простую вмятину, а залатать полноценную дыру, то потребуется другая технология ремонта. Для начала зачистите участок от ржавчины, чтобы края отверстия были ровными. Отверстие при этом должно быть не более пяти сантиметров в диаметре, иначе за качество выполнения уже нельзя будет ручаться. Суть метода сводится к впаиванию заплаты на корпус.

Первым делом вырежьте из листа металла заплату несколько больше, чем диаметр отверстия в кузове. Используйте довольно мощный паяльник, чтобы прикрепить будущую часть кузова на отверстие. Вам понадобится флюс: в его роли может выступить и преобразователь ржавчины, в котором содержится ортофосфорная кислота.

Перед началом пайки облудите края отверстия. Во время процедуры вы должны производить фиксацию металла единым швом без его прерывания. Убедитесь, что поставленная заплата не пузырится на корпусе.

Бывалые мастера кузовного ремонта знают, что с такой проблемой очень легко справиться: в случае образования выпуклости нужно утопить такую часть детали с помощью лёгкого молотка.

Если при этом образовалось небольшое углубление, то его можно поправить, используя шпатлёвку. Однако перед этим нужно подготовить поверхность. Выберите место, которое нужно матовать, пусть оно будет больше заплаты, чтобы не было резкого перехода. После этого возьмите шкурку на 120. Круговыми движениями обработайте поверхность. Потом тщательно покройте Уайт-спиритом зашкуренные области.

Затем, чтобы металл не подвергался коррозии, обработайте поверхность грунтом. Понадобится не один, а два вида грунта. Сначала в дело пойдёт кислотный (или фосфатный) состав. Поскольку он двухкомпонентный, его придётся развести в стеклянной посуде.

Не используйте железные ёмкости, иначе грунт вступит в реакцию с железом. Другой вариант — это грунтовка в аэрозольных баллонах, в которых компоненты уже смешаны. Нанесите грунт в один или два слоя. Он быстро высохнет, может оставить потёки, но это не страшно.

Через 15-20 минут вы уже можете наносить акриловый состав. Сделайте 2 или 3 слоя, делая перерывы между нанесениями в 10 минут. Акриловый грунт тоже выпускается в баллончиках. Когда грунтование будет завершено, переходите непосредственно к шпатлеванию. Но перед этим подождите 3 часа, чтобы грунт окончательно высох.

Что делать, если проблема есть, а споттера нет

Когда вы производите ремонт авто в гараже, нелишне иметь всё под рукой, но может случиться так, что нужного инструмента нет — споттера, например.

полировка автополировка авто

Рассмотрим ситуацию на конкретном примере: на двери у автомобиля есть несколько вмятин, а бампер носит следы недавнего ДТП. Если не удаётся выстучать дверь изнутри из-за каркаса безопасности, придётся воспользоваться обратным молотком или так называемой «подергушкой». Рассмотрим алгоритм выправления двери:

  1. Снимите крыло, чтобы оно не мешало вам работать
  2. Проявите вмятину, используя длинную тёрку, в которую зарядите композит Р120. Он подходит для точного выявления проблемы.
  3. Далее предстоит операция, называемая вытягивание кузова авто в гараже. Для этого металл нужно подготовить. Зачистите пятнами его в тех областях, где будет проходить вытяжка. Поставьте сверху на каждом зачищенном пятне сварную точку.
  4. После этого приступите к аккуратному «выдёргиванию» металла, приваривая шток «подергушки» последовательно к сварным точкам. Не забудьте при этом править корпус от краёв к центру, и ни в коем случае не наоборот.
  5. Далее пройдитесь тёрочкой по вмятине ещё раз. В местах, где геометрия занижена, вы увидите глянцевые пятна. Если у вас такие останутся — зачищайте их еще раз и повторно выдёргивайте.
  6. Произведите контрольную обработку тёркой. После этого самое время подготовиться к шпатлёвке. Дверь вообще можно снять с автомобиля и заниматься её на столе или верстаке — где вам удобнее. Методика шпатлёвки была нами рассмотрена уже неоднократно, поэтому подробно останавливаться на этом пункте мы не станем.

 

Более серьёзная задача теперь — проблема образовавшегося излишка металла, вытянувшегося при ударе. Его ведь теперь надо куда-то деть. Любой мастер кузовного ремонта знает ответ на этот вопрос. Теперь узнаете и вы: участок, на котором металл деформировался и вытянулся больше положенного, нужно нагреть в нескольких точках газовой смесью.

В качестве компонентов смеси традиционно выступают кислород и ацетилен, которые создают нужную для данного случая температуру. После нагревания необходимо резко охладить участок. Металл при этом под воздействием физических законов стягивается, и пузырь после ДТП пропадает, будто его и не было.

Заметим, что это довольно простая процедура. Достаточно иметь в наличие профессиональное оборудование, а именно кислород и ацетилен в баллонах, особые армированные шланги и газовую горелку для смешения газов. Но такой вариант, конечно, весьма затратный с финансовой точки зрения. Есть способ, который требует намного меньшего привлечения средств.

Купите для второго способа небольшую газовую горелку с обычным баллончиком газа. Вы потратите на неё от силы полторы тысячи рублей. Можно закупиться и баллонами про запас, они не дорогие.

Обратите внимание на то, чтобы в устройстве была регулировка силы струи газа, а также возможность пьезоподжигания. Комплекта пары баллонов вам хватит для того, чтобы нагреть, а затем остудить корпус автомобиля.

Поверхностные повреждения — как бороться?

Вам потребуется ремонт кузова даже в том случае, если его повреждения носят поверхностный характер. На машину всегда может свалиться сосулька, вы можете слегка задеть стену или чужую машину при парковке — причин для ссадин на корпусе авто много. С таким сталкивается каждый автолюбитель, но не каждый знает, что с этим делать.

Сразу скажем, что для исправления ситуации необязательно прибегать к радикальным способам — перекрашиванию, рихтовке, грунтовке и прочим серьезным методам. С мелкими повреждениями сейчас отлично справляет технология выправления вмятин без покраски или PDR — PaintlesDentRepair.

Распространения техника получила ещё в середине 20 века на германских автозаводах. Однако до нашей страны она дошла совсем недавно, и не все о ней знают. Для того, чтобы устранить вмятины, применяются особой формы крюки и рычаги, которые вставляются в технологические отверстия автомобилей.

Затем они доводятся до проблемного места и давлением изнутри выправляют геометрию корпуса. Если с обратной стороны никак нельзя подобраться, в таких ситуациях используют метод вакуумного присасывания. Есть также клеевый способ с использованием минилифтеров. К металлу в таком случае приклеиваются особые аппликаторы, которые вытягивают корпус. Иногда мастера пользуются в этой процедуре обычным обратным молотком.

PDR- технология полезная, и она имеет свои преимущества. Вам не нужно гнать машину на техобслуживание, достаточно купить оборудование для PDR, и вы сможете сами исправлять мелкие повреждения корпуса.

Даже на самую сложную процедуру уходить не больше времени, чем 3-4 часа. Традиционное восстановление серьёзно проигрывает не только в длительности ремонта, но также и в стоимости восстановления.

Теперь вы видите, что в ремонте автомобиля в условиях гаража нет ничего сложного. Приложите старание, свой опыт и качественные инструменты, и ваш автомобиль скоро станет совсем как новый.

topreit.ru

Гаражный Ремонт

Мастерская Golden Garage - Кузовной ремонт. Вытягиваем "морду". Часть 2

Гаражный Ремонт (1-я серия) RU

Гаражный Ремонт (1-я серия) RU

Знакомьтесь с Ричардом Роулинсом. У него нюх на выгодные сделки, теперь он реставрирует гаражи!!!

5 місяців тому

Гаражный Ремонт (5-я серия) RU

Гаражный Ремонт (5-я серия) RU

Знакомьтесь с Ричардом Роулинсом. У него нюх на выгодные сделки, теперь он реставрирует гаражи!!!

5 місяців тому

SlowPoke Garage: Ремонт трапеции Субару Импреза часть 2

"Гаражный ремонт" кузова Хонды. Как не надо делать!

В Garage Гайд: Самый дешевый ремонт проколов.

Большая задача - Гаражный ремонт

Гаражный ремонт домкрата Часть №3

White Wings Garage: Ремонт двигателя Lada Granta

[Garage] Прогрев байков и ремонт седла (warming up bikes and repair of the saddle)

Лада Приора. Ремонт шины специальным набором.| Garage for boys

Топ 10 Кузовной ремонт сервис или гараж скромный анализ

MOTO GARAGE - ремонт Всей мототехники!

Xtreme Garage Odessa - Ремонт ходовой

Xtreme Garage Odessa - Ремонт ходовой

Рекламный видеоролик для нашего сайта: www.xtremegarage.od.ua/remont-xodovoj-chasti.html Мы на других ресурсах Xtreme Garage Odessa:...

Рік тому

Ваз2112 Кузовной ремонт.( обзор предстоящих работ)

[GQ] - Garage Quality - Toyota Corolla - Ремонт водительской двери

(Стыковка двух бамперов в один) / Cartuning Garage Ремонт бамперов любой сложности. г.Ставрополь

[Garage] Ремонт Honda CR250R (Repairs) (05.09.17)

Универсальный гаражный замок ремонт и обзор.

BMW E34 ремонт брызговика

Ремонт ржавой арки от автомастерской "Garage Alex", Volkswagen Polo

Гаражный ремонт 1 сезон 3 серия

Ремонт видеорегистратора и настройка фокуса.

Гаражный ремонт. 4 я серия

Гаражный ремонт. 4 я серия

Можно ли сделать из любого гаража образцовое предприятие? Возможно и нет, но попробовать стоит!

4 місяці тому

Гаражный локальный ремонт. Покраска переходом

Ремонт пола на девятке. Часть 1

Гаражный ремонт. 2 я серия

Гаражный ремонт. 2 я серия

Можно ли сделать из любого гаража образцовое предприятие? Возможно и нет, но попробовать стоит!

4 місяці тому

Гаражный Ремонт (4-я серия) RU

Гаражный Ремонт (4-я серия) RU

Знакомьтесь с Ричардом Роулинсом. У него нюх на выгодные сделки, теперь он реставрирует гаражи!!!

5 місяців тому

Ремонт крыши гаража своими руками/ Repair of the roof of the garage

ГАРАЖНЫЙ РЕМОНТ АВТО. А ВЫ СМОЖЕТЕ. НИССАН.Nissan

Ремонт 6-ступа нашей Subaru Xtreme Garage Odessa

Ремонт асфальтового покрытия ул.Восточная 51 гаражный комплекс "Парковый"

Гаражный ремонт. Спецвыпуск

Косметический ремонт грузовых авто(Foton auman )

White Wings Garage: Ремонт и тюнинг Honda Civic 6 (EK2) JDM. Часть 2: задняя нижняя распорка

Гаражный ремонт. 3 я серия

Гаражный ремонт. 3 я серия

Можно ли сделать из любого гаража образцовое предприятие? Возможно и нет, но попробовать стоит!

4 місяці тому

[Garage] Ремонт и тест драйв (10.07.16)

Гаражный ремонт. 8 я серия. Кастом чопперы

Garage #2 Сборка/ремонт LSD самоблока для BMW e36

Ремонт и продажа карбюраторов от "Carb_on Garage"

"Инструкция". Ремонт порогов на Москвиче 2141. Ч 1, 2010 год

●Гаражный вложик#1 !Ремонт мопеда альфа! Замена сальника

🔰 JDM Garage | BMW E46 | Ремонт и покраска капота

Переполох в авторемонтной мастерской / Garage rush ремонт машин

"Инструкция". Ремонт порогов на Москвич 2141. Ч 4, 2010 год . Полы

Гаражный ремонт 1 я серия

ua-films.com

Ремонт автомобилей в гараже. Как на этом заработать

Удобный гараж для бизнеса. Большинство людей рано или поздно сталкиваются с мыслями об открытии своего дела. Однако одной из ключевых проблем является либо отсутствие денег, так называемые «стартовые», либо не могут найти инвестора. В итоге человек, решившийся что-то начать, написав свой бизнес-план, оказывается в тупиковой ситуации. Идея есть, а денег и возможностей для ее реализации нет.

Решением данного вопроса есть, нужно искать нишу, в которой либо не нужен начальный капитал вовсе, либо он нужен, но небольшой. Для кого-то решением будет, например, продажа изделий ручной работы через социальные сети, но «жить» с такого бизнеса вряд ли получиться, т.к. итоговые прибыли едва будут покрывать коммунальные платежи.

Более реально – это занять небольшую нишу «в сфере услуг», одна из такой услуги – это ремонт автомобилей. Автомобили были, есть и будут всегда, ломаться и биться на дорогах они будут всегда, а что еще нужно для успешного видения своего дела. Один вопрос решен – постоянный приток клиентов будет обеспечен «повседневной жизнью». Кто-то решит, что есть же официальные сервисы, но также не стоит забывать, что цены в таких автосервисах довольно высоки, следовательно, небольшой демпинг по цене решит и этот вопрос.

А как же «стартовый капитал»? Для того, чтобы начать бизнес в гараже, нужно совсем не много: 1) Свой или арендованный гараж. Например, в Москве аренда хорошего, кирпичного и довольно просторного гаража, в котором можно с легкостью работать с одним автомобилем обойдется до 5000 рублей.2) Оборудование, необходимое для ремонта автомобиля. Тут нужно определиться чем заниматься, либо слесарным ремонтом, либо кузовным, либо и тем и другим. 2.1) Слесарный ремонт потребует множество ручного инструмента (рожковые ключи, «головки», домкраты, различные съемники, и т.п.). В среднем, стартовый набор для начального ремонта обойдется до 30 000 рублей.2.2) Кузовной ремонт. Тут чуть сложнее, но и прибыли с кузовного ремонта в разы выше, чем со слесарного. Например, за замену запчастей на разбитой «морде» и их покраску можно свободно требовать не меньше 30 000 рублей (стоимость запчастей и расходники оплачивает клиент), т.к. в автосервисе за такую работу возьмут минимум в 2 раза больше. Для разборки-сборки автомобиля потребуются все те же самые инструменты, что и для слесарного ремонта. Помимо этого нужно будет купить довольно дорогое оборудование: генератор электричества, воздушный компрессор, сварка (желательно) и мелкий электроинструмент. В итоге сумма необходимая для оборудования гаража под свой бизнес будет приблизительно 70-80 тыс. руб.

Прибыли и сроки окупаемости? Допустим, вы вложили 80 000 рублей в оборудование гаража под свой бизнес. Начали работать. Первые клиенты – скорее всего это будут ваши знакомые, а впоследствии, начнется «сарафанное радио». В одиночку, за месяц можно сделать минимум два автомобиля со средними кузовными повреждениями, или до 6-8 с мелкими (покраска 1-2 деталей). Простой расчет показывает: 2 автомобиля по 20-30 т.р. или 8 по 5-6 т.р. – это более 50 000 рублей чистой прибыли. В итоге ваш гаражный бизнес окупиться за 2-3 месяца и начнет приносить чистую прибыль. Да, вы не сможете браться за серьезные стапельные работы, за которые в автосервисах берут от 100 000 рублей, но, как говориться, «курочка по зернышку клюет, да сыта бывает». Если дело пойдет, то будете расширяться, тем более что есть куда.

businessideas.com.ua


Смотрите также