Ремонт форсунок ДАФ 105 и насосных секций. Даф ремонт


Ремонт и обслуживание грузовиков Daf (ДАФ) в Москве, доступные цены на услуги автосервиса

Работа Н/Ч Стоимость, руб
Замена масла 1 1400
Замена передних колодок дисковый тормоз 1,8 2440
Замен задних колодок дисковый тормоз 2 2700
Замена передних колодок барабанный тормоз 5 6600
Замена шкворня конический 5,6 7380
Проточить тормозной барабан 0,7 1010
Проточить тормозной диск 1 1400
Суппорт тормозной заменить 1,2 1660
Суппорт тормозной ремонт, от 1,5 2050
Энергоакумулятор заменить 0,8 1140
Диски тормозные заменить (Перед) 6,3 8290
Диски тормозные заменить (Задний) 7,6 9980
Сальник задней ступицы заменить 3,8 5040
Ступица передняя заменить 2,6 3480
Тормозная камера заменить 0,8 1140
Тормозная камера ремонт 0,5 750
Замена задних колодок барабанный тормоз 5,4 7120
Замен рулевой тяги в сборе 1,4 1920
Замена наконечника рулевой тяги 0,7 1010
Замена одной передней рессоры 3,8 5040
Замена одной задней полурессоры 3,5 4650
Замена амортизатора 0,5 750
Торсион кабины заменить, Renault 0,8 1140
Подушка кабины передняя заменить 0,5 750
Подушка кабины задняя заменить 0,8 1140
Замена передних втулок кабины 6 7900
Замена задних втулок кабины 4,2 5560
Насос подъема кабины заменить 1,2 1660
Цилиндр подъёма кабины заменить 1,2 1660
Замена пневморессоры 0,8 1140
Сальник хвостовика заменить 1,6 2180
Сцепление заменить (тягач) 13,2 17260
Сцепление заменить (фургон) 15,2 19860
Редуктор задний С/П 7 9200
ПГУ заменить 1,6 2180
Трос КПП заменить, от 2 2700
Подушки двигателя  перед,заменить 4,5 5950
Подушки двигателя задняя заменить 3,3 4390
Замена главного тормозного крана 2,6 3480
Замена крана влагоотделителя 1,6 2180
Замена блока подготовки воздуха DXI 2,6 3480
Замена датчика уровня пола 0,8 1140
Калибровка уровня пола 1 1400
Замена воздушных кранов, от 1,5 2050
Ремонт воздушных кранов (без гарантии), от 2 2700
Замена форсунок DCI 4,2 5560
Замена насоса низкого давления 2,2 2960
Замена дозирующего блока ТНВД 2,5 3350
Замена насоса ручной подкачки 0,5 750
Регулировка клапанов DCI 3 4000
Замена компрессора DCI 3,5 4650
Замена компрессора MAGNUM 5,5 7250
С\П топливный бак, от 2 2700
Замена топливозаборника 0,8 1140
Низкое давление топлива, замерить 0,8 1140
Обратку топлива, замерить 0,8 1140
Турбина заменить 4,2 5560
Прокладка поддона, заменить 3 4000
Радиатор, заменить, от 3,8 5040
Вискомуфта, заменить, от 2,6 3480
Стартер заменить 1,3 1790
Генератор заменить 1,6 2180
Ремни приводные заменить (все), от 1,8 2440
Заменить ремень генератора 1,7 2310
Заменить ремень вентилятора 1,5 2050
Помпа заменить DCI 3,8 5040
Помпа заменить DXI 3 4000
Термостат заменить DCI 1,7 2310
Термостат заменить DXI 2 2700

ilarauto.ru

Ремонт ДАФ CF цены

Работа Цена
 установка автомобиля на стапель 1000
 устранение несложного перекоса кузова автомобиля 4000
 устранение перекоса кузова авто средней сложности 6000
 устранение сложного перекоса кузова иномарок 12000
 снятие переднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка переднего бампера автомобиля в сборе 800
 снятие заднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка заднего бампера автомобиля в сборе 800
 задний бампер разборка 500
 бампер автомобиля задний - собрать 500
 передний бампер разборка 500
 бампер автомобиля передний - собрать 500
 брызговик автомобиля пластик снятие 150
 установка задних брызговиков пластик 150
 установка передних брызговиков пластика 150
 дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры 1500
 дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему 1500
 зеркало иномарок боковое без электропривода - замена 1000
 зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена 1000
Замена молдинга двери - клееный 500
 молдинг двери автомобиля на пистонах - замена 500
 замен решетки радиатора автомобиля 150
 подкрылок кузова автомобиля снятие 500
 подкрылок кузова автомобиля установка 500
Замена передней фары 500
Замена задней фары 500
Замена капота автомобиля 1000
Замена крышки багажника автомобиля 1000
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крыла переднего съемного 850
Замена крыши авто без люка в сборе 9000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе 13000
Замена лонжерона переднего с брызговиком 7500
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично 3500
Замена задней панели автомобиля сборе 7500
Замена панели задней частично 4000
Замена передней панели авто в сборе 4000
 Частичная замена передней панели автомобиля 4000
Замена порога боковины авто в сборе 5750
 Частичная замена порога боковины автомобили 4000
Замена стойки средней с частью порога в сборе 10500
 Частичная замена стойки авто средней с частью порога 6500
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок 800
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля 800
Абразивная полировка кузова автомобиля 8000
Защитная полировка кузова  автомобиля 3000
Снять и поставить капавтомобиля 1000
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля 400
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена 400
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена 500
Замена одной петли капота 1700
Замена двух петель капота 2200
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена 400
Уплотнитель капота снять /поставить / замена 200
Амортизатор капота один снять / поставить / замена 200
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена 400
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена 400
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать 3800
Облицовка переднего бампера снять / поставить 1300
Усилитель переднего бампера снять / поставить 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена 1700
Абсорбер переднего бампера один замена 1700
Абсорбер переднего бампера оба замена 1700
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена 1400
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена 1700
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена 2800

auto-ceny.info

Цены на услуги по ремонту Daf (Даф)

Услуги Цены (руб.)
1.  Выезд мастера 24 часа (по Москве)  от 3 000 руб./35 руб.\км за МКАД.
2.  Слесарные работы н/ч  1 000 
3.  Газосварочные работы н/ч   1 500 
4.  Диагностика форсунок (механических) 1 шт.   550
5.  Диагностика форсунок (электронных) 1 шт.   950
6.  Замена амортизатора   от 1 000 
7.  Замена водяного насоса  2 500 
8. Замена генератора 1 шт.   2 000 
9.  Замена глушителя   3 000
10. Замена интеркулера   6 500 
11. Замена КПП (снять / поставить) без ретарды, тельмы   12 000 
12. Замена КПП (снять / поставить) с ретардой  от 15 000 
13. Замена крана уровня пола  1 500 
14. Замена крестовины карданного вала 1 шт.  2 500 
15. Замена подвесного подшипника   3 000 
16. Снятие установка карданного вала   2 500 -3 000 
17. Замена масла в мосту   800
18. Замена маслосъемных колпачков, притирка 4-х клапан.  2 000 
19. Замена маслосъемных колпачков, притирка 2-х клапан.   1 200 
20. Замена маслосъемных колпачков, притирка VOLVO, IVECO, RENO DCI   14 000 
21. Замена накладок на снятой колодке   600
22. Замена наконечника 1 шт.   1 600 
23. Замена насоса ГУРа   3 900 
24. Замена опоры моста (гитары)  10000
25. Замена ПГУ   4 000
26. Замена пневморессоры  1 200
27. Замена подшипника ступицы   6 600 

Подробный прайс на все работы смотрите здесь

Владельцы грузовиков марки ДАФ, голландского производителя грузовой техники, знают не понаслышке. Превосходное качество, надежность и экономичность двигателей. Изготовление DAF Trucks, следует мировым стандартам от хорошо оборудованной кабины до надежной трансмиссии. Однако качество отечественных дорог, увы, оставляет желать лучшего. Своевременное сервисное обслуживание позволит избежать серьезных поломок в дороге и продлит срок эксплуатации вашего грузовика. Наш автосервис осуществляет Ремонт ДАФ. С помощью диагностики высококвалифицированные механики быстро определяют поломку и устраняют неисправность.

Вашему вниманию мы предлагаем ряд услуг по ремонту DAF:

  • капитальный ремонт двигателей;
  • ремонт и замену узлов и агрегатов;
  • установку спецоборудования;
  • развал – схождение;
  • сварочные работы и многое другое.

Наш автосервис – это гарантия качества, многолетний опыт и профессионализм. Мы осуществляем ремонт грузовой техники, обращайтесь к нам и ваш грузовик будет приведен в порядок быстро, профессионально и качественно, благодаря имеющимся запасным деталям от производителя.

servisgarant.ru

Ремонт форсунок ДАФ 105 - Дизель Центр DELPHI, BOSCH

логотип daf

    Система PLD имеет ряд достоинств и недостатков. Об её особой структуре можно судить по её названию, ведь если перевести на русский аббревиатуру PLD, то получится словосочетание насос-трубопровод-форсунка. Именно отсюда можно сделать выводы о конструкции этой системы, где происходит соединение плунжерной пары с электромагнитным клапаном и форсунки с помощью специальной трубки. Такие системы стоят на грузовиках DAF 105, DAF 95 XF и DAF 95 ATI.

Особыми плюсами таких систем можно назвать:

- более простой доступ к механизмам;

- лёгкость обслуживания и замены;

- отсутствие дополнительных «коромысл» в приводе секций;

- нет необходимости вносить изменения в конструкцию ГБЦ;

    PLD секции используются в целом ряде автомобилей, например, на грузовиках DAF 105, и считаются достаточно надёжной системой. Как и в большинстве случаев, поломки в секциях PLD могут быть вызваны использованием плохого топлива. Оно обычно имеет ряд различных примесей, которые и разрушают некоторые элементы системы. Даже самый мелкий ремонт PLD секций Бош или Делфи, будет направлен именно на восстановление общей производительности системы и должен производиться специалистами в специализированном сервисе. Ведь только в них возможно проверка и отладка всех систем на специальном стенде.

    При диагностики форсунки проводят внешний осмотр и проверку её работы на специальном стенде. Именно корпус распылителя является самой ненадёжной частью в этой детали. Он испытывает максимальное число нагрузок, температурных и давление до 1500 кг/кВ. Из-за всего этого корпус может иметь значительные трещины. Также, от плохого топлива страдают и отверстия распылителя, расширяясь и меняя свою форму.

    Сочетание PLD секций с насос-форсунками также имеет целый ряд неоспоримых преимуществ:

- при таком строении КПД двигателя увеличивается до 45%;

- уменьшается расход топлива при сохранении максимальной отдачи;

- топливо сгорает быстрее так как давление вспрыска более высокое;

- более экологичный выхлоп, снижается выброса угарного газа и уменьшается уровень шума при работе двигателя;

- двигатель более эластичен лучше и крутящий момент;

    Такая конструкция также очень удобна для осуществления любого ремонта. Если учесть, что большинство поломок случаются из-за низкокачественного топлива, то наиболее частые проблемы начинаются с распылителя. Очень удобно то, форсунки легко снимаются и дают возможность провести весь необходимый ремонт. Саму же секцию PLD также можно снять для проведения настройки и ремонта, она располагается на блоке двигателя и после её демонтажа не нужно регулировать тепловые зазоры заново. Очень удобно и то, что трубка, которая соединяет секцию и форсунки находится в свободном доступе, таким образом, вполне можно произвести диагностику прямо в машине, не снимая детали.

    На DAF грузовиках стоят в основном секции Бош или Делфи, они надёжны, но каждая часть такой системы может иметь свои поломки. Например, плунжер может быть изношен вследствие использования плохого топлива, также возможны проблемы с возвратной пружиной и стопорной скобой.

    В клапанной части самой распространённой бедой является усадка резиновых уплотнителей, проблема быстро решается их заменой. Также может оторваться клапан, из-за чего происходит полный отказ от работы всей PLD секции. Часто может заклинить и сам клапан, это происходит из-за низкокачественного топлива. Стоит всегда помнить, что при любом монтаже соединительной трубки происходит разрушение резьбы, что приводит к нарушению необходимой герметичности. При проверке стоит обращать и на целостность резьбы, которая соединяет трубку с остальными комплектующими. Именно от её целостности зависит герметичность соединений.

    Если вы хотите, чтобы PLD секция вашего DAF полностью выполняла все положенные для нёе функции, то соблюдайте несколько простых правил:

- используйте только качественное топливо;

- меняйте масло так часто, как это необходимо, не забывайте регулировать зазоры клапанов;

- старайтесь исключить перегрев двигателя;

    Сама по себе форсунка является очень важной частью любого дизельного двигателя, именно она отвечает за легкость запуска двигателя и экономию топлива. Несмотря на то, что грузовики DAF являются высоконадёжными, любые сбои в работе этой системы чреваты не только снижением тяговых качеств, но и повышенным расходом топлива. Именно поэтому, диагностика и своевременный ремонт этой детали не стоит откладывать в долгий ящик.

xjj.ru

Автоэлектрик DAF (ДАФ) с выездом, ремонт и диагностика электрики

Приветствуем Вас на странице сайта нашей организации. Специалисты нашей компании производят компьютерную диагностику, диагностику неисправности грузовых автомобилей ДАФ (DAF). Ремонт: электронных систем управления, электрооборудования, электрики. Обслуживание техники производим в стационарном автосервисе, так же мастера выезжают на место поломки транспорта по городу Москва, Санкт-Петербург и области. Сеть специализированных сервисных центров по России.

Модельный ряд

Обслуживаем следующий модельный ряд грузовых автомобилей марки ДАФ:

Специалистами нашей компании освоены уникальные технологии процесса обслуживания грузовой техники ДАФ. Мастер специализирующися на ремонте автоэлектрики имеет большой опыт работы по ремонту автоэлектрики (электрики) и знает слабые места в электрике автомобилей марки DAF. Обслуживаем тягачи, самосвалы и другую спецтехнику на базе шасси грузового авто DAF.

Наши услуги

Оказываем следующие услуги по ремонту автоэлектрики:

  • Выездной ремонт
  • Ремонт интардера
  • Выезд автоэлектрика
  • Ремонт силового электрооборудования
  • Компьютерная диагностика систем
  • Диагностика неисправности
  • Ремонт автоэлектрики
  • Выездная диагностика перед покупкой
  • Выездная диагностика неисправности
  • Техпомощь на дороге
  • Ремонт электроники и ЭБУ
  • Профилактическая диагностика

Диагностика

Производим диагностику неисправности, а так-же компьютерную диагностику грузовых автомобилей марки ДАФ. В качестве основных диагностических приборов используется мульти сканер TEXA и дилерский сканер DAF VCI. Результаты диагностики оформляются в диагностической карте установленного образца.

дилерский сканер DAF VCI

Мультисканер TEXA

Производим диагностику неисправностей следующих систем:

Диагностируемые системы

  • системы CAN
  • иммобилайзера
  • боди контроллер
  • системы управления движением FFR
  • блок реле и предохранителей
  • коробка переключения передач (КПП)
  • системы бортовой самодиагностики
  • топливной системы
  • дополнительного оборудования
  • гидравлической системы
  • электропроводки
  • рефрижераторной установки
  • системы управления двигателем EDC
  • системы управления пневмоподвеской
  • системы отопления и комфорта салона
  • звуковой сигнализации
  • панели приборов
  • тормозной системы EBS, ABS, ASR, ESP
  • системы пуска
  • освещения, головного света, фар
  • системы зарядки и электропитания
  • системы нейтрализации выхлопных газов
  • дворника, стеклоочистителя
  • электрооборудования
  • световой и аварийной сигнализации

Неисправности

Ниже указан список систем и оборудования ДАФ устранением неисправностей которых занимаются наши специалисты:

Неисправности систем и оборудования

  • стеклоочистителя, стеклоомывателя
  • системы управления пневмоподвеской, уровнем пола
  • звуковой сигнализации
  • монтажный распределительного блока
  • системы цифровой, мультиплексной передачи данных (информации) CAN (Кан) шины
  • дополнительного оборудования, гидроборта
  • системы управления двигателем
  • коробки переключения передач (КПП), ZF, АКПП, круиз-контроль
  • электропроводки
  • системы управления кузова
  • световой и аварийной сигнализации, поворотники, указатели поворота
  • системы бортовой самодиагностики
  • рефрижератора
  • панели приборов
  • системы отопления и комфорта салона
  • топливной системы
  • системы зарядки и электропитания
  • иммобилайзера, сигнализации
  • освещение, фар
  • электрооборудования
  • электронных блоков управления (ЭБУ)
  • тормозной системы ABS, ASR, EBS
  • гидравлической системы
  • системы нейтрализации выхлопных газов AGR, EGR (ЕГР), AdBlue (АдБлю), мочевина
  • системы управления движением
  • системы пуска

В следующем списке указанны неисправности вышеперечисленных систем, ремонтом которых мы занимаемся:

Признаки неисправностей

  • Не работают стеклоочистители
  • Не работают указатели давления воздуха
  • Не горят задние фонари
  • Не включается коробка передач
  • Не включается сцепление
  • Горит лампа давления масла
  • Неисправность датчика наддува
  • Не работает щиток приборов (панель приборов)
  • Нет питания на прицепе
  • Не реагирует на педаль газа
  • Не работает уровень пола
  • Низкое давление в топливной рампе
  • Горит чек под нагрузкой
  • Не горит дальний свет
  • Неисправность АБС
  • Не работает печка
  • Не крутит стартер
  • Не заводится (заглох)
  • Не работает электромагнитный клапан
  • Льют форсунки
  • Ошибка иммобилайзера
  • Не работает подъем кузова
  • Не горит ближний свет
  • Не горят габариты
  • Нет зарядки
  • Троит двигатель
  • Не работает тахограф
  • Не включается замок зажигания
  • Не работают поворотники (аварийка)
  • Не горят стоп-сигналы
  • Не набирает обороты
  • Горит предохранитель
  • Неправильное показания спидометра
  • Завышенная скорость на спидометре

Ремонт систем ДАФ

Производим ремонт и устранение неисправностей следующего электрического и электронного оборудования грузовиков DAF:

Ремонтируемые системы и оборудование

  • системы пуска
  • панели приборов
  • освещение, фары
  • система бортовой самодиагностики
  • системы управления гидравлической системы
  • электрооборудования
  • блок реле и предохранителей
  • световой и аварийной сигнализации
  • электронного управления топливной системой
  • звуковой сигнализации
  • системы управления движением FFR
  • электроники тормозной системы EBS, ABS
  • электропроводки
  • стеклоочистителей, стеклоомывателя
  • системы зарядки и электропитания
  • иммобилайзера
  • системы управления коробкой переключения передач (КПП)
  • системы нейтрализации выхлопных газов
  • системы управления пневмоподвеской
  • система цифровой CAN
  • системы управления двигателем EDC
  • системы управления кузова
  • системы отопления и комфорта салона
 

История из практки ремонта

Сгнила силовая электропроводка

Бригада мчит на следующую заявку. Заглохший пресловутый ДАФ 105 XF в Красногорске. Выявляется несоответствие в подаче давления топлива на форсунки. "Разбор полетов" выявил окислы и сгнившея силовая проводка питание рядом с ЭБУ двигателя. Остается выявить жив ли ЭБУ, не отвечающий на запросы диагностики. Осталось дело за малым, восстановить питание силовой проводки и пробовать запускать аппарат. 22:00 питание восстановлено, машина заведена и грохочет, готовая отправиться в рейс по своим делам. Водитель выглядит счастливей автомобиля. Денег за ремонт отдано не мало, но оно того стоит. Каждый понимает цену потерянного времени и специалистом и самим автоперевозчиком, когда автомобиль ломается на дороге. Это и неустойки и штрафы и потеря заказа.

auto-elektric.ru

Сервис 8 (800) 555-999-4 (доб. 2101 / доб. 2114) Звонок по России бесплатный

Сервис ДАФ

«ДАФ Сервис Москва»

«ДАФ сервис Москва» является современным сервисом коммерческих автомобилей. Мощности и площади нашего сервисного центра позволяют обслуживать одновременно до 20 грузовых машин. Здесь каждый клиент может рассчитывать на полный комплекс услуг – от высокоточной диагностики до качественного ремонта любого уровня сложности. Все сотрудники «ДАФ сервис Москва» имеют большой опыт работы в сфере, отличаются профессионализмом и регулярно проходят повышение квалификации в учебных центрах головной организации.

Подробнее

«ДАФ Сервис Смоленск»

Одно из веских преимуществ автомобилей DAF – их исключительное качество и безупречно развитая сервисная сеть, готовая в любой момент оказать помощь Вашему автомобилю. Благодаря своему современному оснащению и сотрудникам высокого уровня «ДАФ сервис Смоленск» может справиться с ремонтом всех уровней сложности. Все оборудование, которым укомплектован наш сервисный центр, имеет рекомендацию производителя. Все сотрудники регулярно повышают свою квалификацию в образовательных центрах с использованием заводской программы. Контроль знаний проводится посредством автоматизированной тестирующей программы, что позволяет значительно повысить эффективность учебного процесса.

Подробнее

За производимыми заводом DAF грузовыми автомобилями высочайшего качества стоит развитая сервисная сеть, готовая обеспечить владельцам машин ДАФ не менее качественную поддержку.

Любой водитель грузовика знает, что если он заезжает на автосервис, авторизованный заводом DAF, то где бы этот сервис ни находился, везде обслуживание, ремонт и запчасти будут высококачественными, работа будет выполнена быстро, эффективно и в полном соответствии с самыми последними инструкциями DAF.

Компания VH гордится тем, что является частью этой мощнейшей организации, состоящей из более 1000 фирм по всему миру, и продвигает марку DAF из Западной Европы в Россию.

Подробнее

Завод DAF максимальное внимание уделяет качеству. Статистика показывает, что каждая новая модель грузовика DAF надежнее, чем предыдущая. И это несмотря на усложнение систем и рост числа электронных блоков. В то же время интервал периодического обслуживания постоянно увеличивается. Подробнее

Стиль работы VH — это индивидуальный подход к клиенту на всех этапах, начиная с оформления вашего заказа до сервисного сопровождения. Акции по сервису

Подробнее

vh-daf.ru

Ремонт DAF XF 95 и советы по эксплуатации - статьи по ремонту автомобилей - статьи полезные о автоэлектрике

Ремонт DAF (ДАФ) XF 95 и советы по эксплуатации

 

На сегодняшний день седельный тягач DAF XF 95 производства голландского концерна DAF Trucks входит в десятку самых популярных среди российских дальнобойщиков магистральных грузовиков. Эта серия была снята с производства в 2007 году, но, несмотря на это продолжает пользоваться большой популярностью на вторичном рынке. В этой статье мы дадим общие рекомендации по эксплуатации и ремонту DAF 95 XF.

 

В популярности тягачей DAF XF 95 нет ничего удивительного — отличное качество сборки, комфорт, хорошие рабочие показатели, мощные двигатели, большие межсервисные пробеги. Все это на фоне общей высокой надежности заставляют многих перевозчиков делать свой выбор в пользу именно этого грузовика. В связи с популярностью этой серии, цены даже на 5-7 летние тягачи не спешат падать. На дорогах России можно встретить очень большое количество этих «летучих голландцев» 98-99 годов выпуска в очень хорошем состоянии, несмотря на миллионные пробеги. Очень многие из них еще не подвергались ремонту двигателя, несмотря на работу под большими нагрузками, качество топлива и российский сервис. Разве это не показатель надежности и долговечности? И самое главное — несмотря на свой «возраст» тягачи DAF XF 95 продолжают оставаться вполне рентабельными, и не разоряют своих хозяев дорогостоящим ремонтом.

DAF XF95 — это тяжелый магистральный тягач, предназначенный для перевозки грузов на сверхдальние расстояния. Он сменил своего предшественника в 1998 году и сразу получил титул « Truck of the Year'1998». А его новая кабина Super Space Cab долгие годы била рекорды по вместимости. Так же была достигнута очень хорошая на тот момент топливная экономичность несмотря на огромную мощность и тяговые характеристики моторов Paccar XE. DAF XF 95 сразу завоевал большую популярность среди европейских перевозчиков. Его охотно покупали не только голландцы, но и немцы, французы, итальянцы и другие, хотя у них на родине тоже производятся очень хорошие грузовики. Европейский «привередливый перевозчик» по достоинству оценил все плюсы эксплуатации DAF XF 95, о которых уже было сказано выше. Стоит заметить, что тягачи этой серии и на сегодняшний день являются одними из самых экономичных в своем классе, чем добавляют себе очередной жирный плюс в графу «особенности эксплуатации», особенно сейчас в тяжелых экономических условиях, когда тарифы на грузоперевозки местами падают даже ниже уровня рентабельности.

С тех пор прошло уже более 10 лет, и в России у 95-го DAF есть много «поклонников». Водители говорят: «за рулем 95-го можно сидеть сутками». И они правы — уровень комфорта здесь очень высокий. Российским дальнобойщиком очень по душе пришлись просторные, большие спальные кабины Space Cab и Super Space Cab на два спальных места. Super Space Cab одна из самых приспособленных кабин для сверхдальних рейсов среди конкурентов одноклассников. Ее внутренняя длина составляет 2250 мм, а высота 2255 мм. В ней спокойно можно встать во весь рост, размять ноги, потянуться. А чего стоят эти дафовские сиденья на пневмоподвеске! Кстати, такие же сиденья устанавливают на автомобили MAN TGA и Volvo FH. У голландца хороший обзор с места водителя, уровень шумоизоляции кабины настолько высок, что работающий двигатель практически не слышно. Да и общая эргономика водительского места на очень высоком уровне. Водитель сидящий за рулем этого многотонного автопоезда устает не больше водителя легковушки, а это очень важно при многочасовой работе за рулем.

Стоит отдельно отметить очень удобную панель приборов, с которой легко считываются все показания, независимо от посадки водителя. Спидометр, тахометр, информационный дисплей, все постоянно в зоне видимости. Кстати, если водитель тягача DAF XF 95 из-за невнимательности или усталости проглядел предупреждающий сигнал дисплея, например об упавшем давлении масла или утечке воздуха из пневмосистемы, он будет оповещен звуковым сигналом. В 95-м DAF большое внимание уделили отдыху дальнобойщика, оснастив кабину грузовика широким спальным местом (90см), с ортопедическим матрасом для лучшего отдыха водителя. Верхнее спальное место немного уже (на 15 см), но тоже довольно удобное. Под нижним спальным местом располагается холодильник, бельевые и инструментальные ящики. Для вещей двух водителей и размещения их багажа места вполне достаточно. Так же большим плюсом является кондиционер в стандартной комплектации. Если не брать во внимание ограниченный угол наклона спинки сидения (мешает полка спального места) и сравнительно высокий кожух моторного отсека, то можно сказать, что DAF XF 95 один из самых комфортабельных европейских грузовиков, впрочем, как и другие грузовики DAF .

На первых тягачах этой серии завозимых в Россию, устанавливались топливные баки емкостью 560 литров. Но на более поздних грузовиках DAF XF 95 в виде дополнительной опции стали устанавливаться по два бака. Таким образом, запас топлива получился более 1000 литров. Из других примочек, россиянам очень понравилась электронная система, следящая за впрыском топлива, позволяющая осуществлять эксплуатацию DAF XF 95 даже на топливе низкого качества, что для России очень актуально.

И еще один очень важный нюанс. Многие неисправности, если такие все-таки и возникнут, водителю под силу устранить самому в дороге, не прибегая к помощи специалистов и спецоборудования. DAF XF95 довольно легко ремонтируется, а на российских дорогах это немаловажно. Хотя надежность узлов и агрегатов не вызывает нареканий, российские перевозчики отметили, что рама DAF XF 95 отличается большей прочностью чем у конкурентов. При одинаковых условиях эксплуатации у многих европейцев рама просто не выдерживала нагрузок, а у голландца было все в порядке. То же касается и ходовой части в целом — тяги, сайлентблоки и т.д.

Но, как и каждый грузовой автомобиль, DAF XF 95 имеет свои плюсы и минусы. Некоторые из них хотелось бы подчеркнуть:

Бампер

Если при покупке «бэушного» DAF XF 95 вы заметили, что цвет бампера отличается от цвета кабины — есть повод думать, что бампер был заменен или подвергся ремонту в результате аварии. Так же стоит помнить, что основные флагманские цвета компании DAF это желтый, оранжевый и белый. Окраска в другие цвета производилась как дополнительная опция на заказ.

Стекло

Не смотря на большие размеры протирать его удобно. У нижней кромки стекла есть три ручки, а из облицовки кабины раскладываются две удобные ступеньки. На ходу бороться со следами насекомых с помощью дворников не эффективно. Приходится это делать вручную, с помощью моющих жидкостей.

Пневмоподвеска кабины

Проблема с пневмоэлементами DAF 95 XF и передней траверсой может возникнуть через 2-3 года работы на российских дорогах. В любом случае, подвеска кабины требует ремонта на много раньше чем на грузовиках работающих на европейских дорогах. Эту неполадку можно решить с помощью ремкомплектов. Хватает обычно на год. Но русские умельцы научились усиливать переднюю траверсу, чем достигается более долговечная работа подвески кабины.

Противотуманные фары

Противотуманные фары изготавливаются из жаропрочного стекла, поэтому выдерживают большие перепады температуры. Но, не смотря на это, могут лопнуть, если их например почистить снегом. Поэтому за 2-3 минуты до начала чистки, их стоит выключить.

Тормозные колодки

Оригинальные тормозные колодки на DAF XF 95 при правильной эксплуатации выхаживают 450 — 470 тыс.км. Но, как и на любом автомобиле, нужно следить, чтобы все колодки работали равномерно, соответственно для того, чтобы у колодок был равномерный износ. При использовании не родных колодок, довольно часто тормозные диски имеют неравномерный износ. Диски приходится протачивать, а это существенно сокращает срок их службы.

Фильтры

В российских условиях эксплуатации фильтры на DAF XF 95 принято менять чаще установленного срока. Например, масляные выбрасывают через 45-70 тыс. км пробега, а топливные почти вдвое чаще — после каждых пройденных 25-30 тыс. км. Воздушный и влагоотделительный фильтры меняются при очередном сезонном обслуживании.

Поддон картера двигателя

Поддон картера двигателя у DAF 95 XF начинает «сопливиться» примерно после 600 тыс.км. пробега. Устраняется заменой прокладки.

Насос водяного охлаждения

Насос водяного охлаждения DAF XF 95 выходит из строя и требует ремонта только при несоответствии качества охлаждающей жидкости. Если используется хороший антифриз в соответствии с рекомендацией завода изготовителя, бояться нечего.

Ходовая

Ходовая у DAF XF95 достаточно простая и надежная. При грамотном уходе и своевременном техобслуживании на новом автомобиле первые 600-650 тыс. км горя знать не будете. На грузовиках с большим пробегом конкретного срока службы подвески никто не скажет. Но до крупного ремонта ходит обычно очень долго.

Сцепление

Сцепление 95-го дафа не прощает небрежного отношения. Попытки выбраться самостоятельно из грязи или снега, а также прочие нагрузки ведущие к перегреву, могут закончиться очень плохо. Сцепление грузового DAF XF 95 вещь дорогостоящая, а при ремонте, производитель рекомендует менять весь узел целиком. При замене диска меняется также корзина, опорный и выжимной подшипники.

Выбирая для своего бизнеса грузовой автомобиль DAF XF 95, Вы выбираете отличного труженика — мощного, надежного, не капризного, экономичного, который будет служить вам верой и правдой несмотря на свой возраст.

Дмитрий Гусев

     DAF XF 95 электрическая схема  весь мануал по ремонту для сервисных станций,

     Описание предохранителей DAF_XF95, реле и предохранители

     DAF XF95 электрическая схема стеклоочистителя,

     DAF XF95 электрическая схема стеклоподъемников.

     DAF XF95 электрическая схема центрального замка

     Органы управления DAF 95XF / XF95 1997-2006 г.

     номера всех фильтров DAF XF95 и XF105 артикул  покупки для замены,

     DAF XF 95 подробное описание двигателя,

     DAF XF (ДАФ XF) описание,статья,фотографии,

 

      Нормы расхода топлива DAF 

     DAF LF45,LF55,CF65,CF75,CF85,XF95 коды ошибок.мануал по полной диагностике,

 

      DAF XF95. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ систем UPEC.VIC.EMAS.HYDRONIC 10 (ACH-EA).CDS-3.ECAS-2.AIRTRONIC (ACH-EA).ABS-D,ABS\ASR-E.D3LC (отопитель-фен),EBS-2.ECAS-3.AGS.ZF INTARDER EST42.ALS-S.ECS-DC3.IMMOBILISER.CDM.

remontgruzovik.ru


Смотрите также