Запчасти для БКМ 317, БКМ 302, БМ 205Д (БМ 205В). Бкм ремонт


Текущий ремонт | Самоходные бурильно-крановые машины

Под ремонтом понимается комплекс работ для поддержания и восстановления исправности или работоспособности машин, обеспечивающий устранение повреждений и причин отказов. Ремонты подразделяют на различные виды.

Текущий ремонт осуществляется в процессе эксплуатации для гарантированного обеспечения работоспособности машины до очередного планового вида ремонта путем восстановления и замены отдельных сборочных единиц и деталей в объеме, определяемом техническим состоянием машины.

При текущем ремонте проводят следующие виды работ: восстановление изношенных деталей в процессе которого им возвращают первоначальную форму и размеры или обрабатывают под ремонтные размеры, а также производят обработку под заданный класс шероховатости, реставрацию противокоррозионных покрытий, а в ряде случаев и повышение износостойкости поверхностей; заменяют изношенные детали и сборочные единицы, что требует проведения работ по разборке машины, осмотру и дефектовке деталей и сборочных единиц; комплектуют и выполняют сборку сборочных единиц, их установку и выверку.

К типовым работам, выполняемым при текущем ремонте, относятся следующие: ликвидация подтеканий в системах гидравлики, смазывания, охлаждения и топливоподачи; замена крепежных соединений с частичным завариванием и последующей рассверловкой отверстий под болты; подваривание металлоконструкций и наплавка изношенных поверхностей в местах появления трещин и разрывов; правка металлоконструкций и неответственных валов; замена зубчатых колес, цепей и ремней в открытых передачах; замена изношенных сборочных единиц и агрегатов.

В качестве примера приведены характерные неисправности машины БМ-302А, которые устраняют при проведении текущего ремонта.

Самопроизвольное выключение передач

Изношены фиксирующие лунки на штоках. Исправить лунки или заменить штоки.

Лебедка не поднимает или не держит поднятый груз

Ослаблены пружины фиксаторов или зацепление регулировочных муфт. Заменить пружины. Подтянуть пружины, заменить пружину или муфту.

Повышенный шум или стук во вращателе

Недостаточно масла в картере. Долить масло до необходимого уровня. Изношены или разрушены шестерни или подшипники. Заменить шестерни или подшипники. Нарушен зазор в шестернях или конических подшипниках. Отрегулировать зазор в шестернях или подшипниках.

При холостом ходе штанга перемещается толчками

Штанга заклинивается во вкладышах вращателя. Разобрать вращатель, очистить вкладыши и сальники от грязи, промыть керосином и собрать.

Нет требуемого давления в гидравлической системе

Недостаточно масла в гидробаке. Долить масло в гидробак до требуемой отметки маслоуказагеля. Засорилась всасывающая труба. Прочистить трубу. Неисправен гидронасос. Заменить насос. Высокая вязкость масла. Применять масла марок, указанных в инструкции по эксплуатации. Изношен насос. Проверить подачу насоса вхолостую и под нагрузкой, в случае необходимости заменить его. Внешние утечки из насоса по валу вследствие износа уплотнений. Установить новое уплотнение на вал насоса. Не отрегулирован клапан в распределителях. Прочистить и отрегулировать клапан в распределителе по показанию манометра. На рабочей кромке гнезда перепускного клапана распределителей посторонние частицы. Отвернуть болты, крепящие упор к корпусу, снять его, вынуть перепускной клапан, осмотреть и очистить коническую часть и кромку гнезда клапана. Большие утечки в цилиндрах. Установить место утечки (уплотняющие манжеты, кольца и поршневые кольца) и заменить неисправное уплотнение.

Неравномерное (с рывками) движение штоков цилиндров или штанги.

Воздух в гидросистеме. Устранить возможность попадания воздуха в гидросистему. Выпустить воздух из гидроцилиндров или штанги, дав несколько полных ходов в обе стороны на максимальной скорости. Заклинивание штанги во вкладышах. Подогнать вкладыши с необходимым зазором. Прочистить и промыть в керосине грязеочиститель. Неравномерная подача масла насосом, сопровождающаяся шумом и стуком в насосе вследствие заедания или поломки зубьев. Отремонтировать или заменить насос. Недостаточно масла в гидробаке. Долить масло до отметки маслоуказате.

www.stroitelstvo-new.ru

Разборка | Ремонт самоходных бурильно-крановых машин

Успешное выполнение ремонта в значительной мере зависит от качества разборки машины.

Перед разборкой, а также в процессе разборки на сложные и ответственные сборочные единицы целесообразно составлять схемы и делать зарисовки. При разборке на нерабочие торцовые поверхности деталей наносят цифровые метки, облегчающие подбор деталей к сборке и самую сборку.

При разборке пользуются исправными инструментами и приспособлениями. Запрещается наносить удары молотком непосредственно по деталям: для этого применяют подставки или выколотки из дерева либо мягкого металла. Детали снимают аккуратно, без перекосов и повреждений, не применяя больших усилий. Если деталь не снимается, выясняют причину заедания и устраняют ее. При разборке длинных валов применяют несколько опор.

Детали каждого разбираемого узла укладывают в отдельные ящики, что облегчит последующую работу с ними. Ящики с деталями закрывают крышками. Крепежные детали (например, болты, шайбы) при полной разборке узла укладывают в специальный ящик, при частичной разборке — вставляют обратно в предназначенные для них отверстия. Крупные детали укладывают на подставки.

Обслуживающий персонал должен четко знать технологическую последовательность разборки машины на узлы и агрегаты, это сокращает время разборки и сохраняет детали.

В качестве примера рассмотрим технологический процесс разборки машины БМ-302А (рис. 111). На рисунке цифрами I—VIII обозначены операции, порядок выполнения которых обязателен, остальные работы выполняют согласно технологическому процессу, принятому в данных мастерских. Разбирают машину на специально отведенных площадках (постах).

Рис. 111. Пример разборки самоходной бурильно-крановой машины

Сливают топливо и масло, снимают приборы и провода электроосвещения и направляют их в электроремонтные мастерские; снимают топливные баки и топливопроводы базовой машины, масляный бак гидросистемы. Распасовывают канат лебедки и с помощью крана демонтируют гидроцилиндр подъема мачты и саму мачту. Разбирают узлы трансмиссии: снимают карданные валы, цилиндр фрикциона с тормозной колодкой, раздаточную коробку с барабаном лебедки и насосом, коробку отбора мощности, вращатель. Демонтируют узлы системы управления и пульт. Снимают гидродомкраты и опорную раму.

Сборочные единицы, которые по размерам не могут пройти через моечную машину (опорная рама, опорная труба мачты), направляют на пост, где их моют, а затем передают в сборочное отделение для ремонта и сборки.

Очищают (механическим, абразивным или химическим способом) и промывают детали и узлы. При механическом способе старую краску, ржавчину и отвердевшие наслоения масла снимают с деталей щетками, механизированными шарошками, роторными машинками и другими механизмами. Промывают детали в стационарных и передвижных моечных машинах сильной струей нагретой воды под определенным давлением. Большие детали и узлы промывают на стационарных машинах. На рабочих местах детали промываются в передвижных машинах (рис. 112), состоящих из тележки 1 с закрепленной ванной 9, в нижней части которой установлена сетка 10. Для промывки мелких деталей к боковой стенке ванны прикреплена полка 8. Ванну закрывают крышкой 7. К наклонным плоскостям днища ванны приварен патрубок 11, по которому загрязненная жидкость сливается в бачок 3 с перегородками 2, образующими в бачке отстойники. В бачок вмонтирован насос 4, который нагнетает по трубе 5 и бензостойкому шлангу 6 жидкость для промывки деталей.

Рис. 112. Передвижная моечная машина:

1 — тележка, 2 — перегородка, 3 — бачок, 4 — электронасос, 5 — труба, 6 — шланг, 7 — крышка, 8 — полка. 9 — ванна, 10 — сетка, 11— патрубок

Абразивный способ заключается в очистке деталей гидропескоструйными установками.

При химическом способе старую краску, смазку, наслоения масел и другие загрязнения удаляют специальной пастой или специальными растворами.

Резиновые детали промывают теплой водой с помощью щеток и ветоши, мыть их в растворах не допускается.

Многие узлы СБМ и СБКМ (например, подшипники качения, детали с прессовой посадкой) снимают с помощью приспособлений. Для снятия подшипников качения с вала или демонтажа тех подшипников, которые находятся в корпусе, для выпрессовки втулок или снятия со шпонок или шлицев шестерен применяют специальные приспособления — съемники. На рис. 113, а показан универсальный съемник, с помощью которого можно снимать большинство деталей с валом трансмиссий; специальные съемники предназначены для снятия какой-то определенной детали, например подшипников качения (рис. 113, б) или скольжения (рис. 113, в).

Рис. 113. Универсальный (а) и специальные съемники для выпрессовки подшипников качения (б) и скольжения (в)

www.stroitelstvo-new.ru

Ремонт бурильно-крановых машин в Москве

Компания «ЦТО Гидроагрегат» предоставляет ремонт бурильно-крановых машин по низким ценам в Москве и МО. У нас можно заказать проведение текущего и капитального ремонта любых видов данной спецтехники.

Наше предприятие располагает собственной технической базой, обладающей всеми условиями для проведения диагностики, разборки/сборки, качественного ремонта механических, гидравлических, компонентов, электрооборудования и т. д.

заказать

В рамках ремонтных мероприятий может производиться восстановление и замена деталей, сварка и наплавка, устранение неполадок в гидроприводах, профилактика для предупреждения возможных аварий, установка дополнительных приспособлений и т. д.

В большинстве случаев ремонт осуществляется на базе, так как перевозка оборудования и инструментария на территорию клиента не рациональна. В отдельных случаях возможен срочный выезд мобильной группы для проведения срочных работ, не сопряжённых с демонтажем и разборкой машин.

Особенности ремонта БКМ

Ремонт бурильно-крановых машин зависит от разновидности и основного назначения. Основными особенностями техобслуживания является направленность работ на восстановление таких показателей, как:

  • Эффективность и скорость работы бурильной конструкции;
  • Подвижности и манёвренности на ограниченных площадях;
  • КПД гидроприводов.

При монтаже составных частей основной акцент делается на соблюдение мер безопасности при установке буровых установок (расстояние м/у ней и шасси), кабин (высота, круг обзора) и др. На все работы даются длительные гарантии.

Стоимость и сроки проведения работ оговариваются с заказчиком и индивидуальны. Возможен ремонт любых моделей импортного и отечественного производства. Для замены могут поставляться оригинальные запчасти или их аналоги.

 

В случае необходимости ремонта, обращайтесь в ООО «ЦТО «ГИДРОАГРЕГАТ»!

(499) 653-82-38

У вас есть вопросы?

hydro-aggregate.ru

Запчасти для бкм, бкм-317, бкм-205Д, бкм-302, ремонт бкм

Бурильно-крановые машины (БКМ) (ямобуры) , исходя из своего названия, является многофункционым оборудованием, сочетающим в себе два устройства: кран и бур. БКМ 302 и БКМ 317 пользуются особым упехом у предприятий энергетической отрасли, благодаря своей высокой надежности и неприхотливости. Основное применение данных машин - строительство и обслуживание линий электропередач (ЛЭП) и линий связи, а также бурение отверстий различного назначения (забор, фундамент и пр.)

Запчасти для БМ 205Д (БМ 205В) (каталог запчастей)Запчасти для БМ 205Д (БМ 205В) Запчасти для БМ-302Б (каталог запчастей)Запчасти для БМ-302Б

Ямобуры 317 серии (317, 317-01) являются современным, переработанным продолжением устаревшей и снятой с производства БКМ 302. Отличаютя между собой, в основном механизмом привода бурового оборудования: гидравлический на БКМ 317 и механический на БКМ 317-01, большенство запчастей на данных БКМ унифицировано.

Запчасти на БКМ

Вам необходимы запчасти на БКМ? По вопросам приобретения обращайтесь по тел-ну: 8-(812)-954-69-98.

Мы предлагаем бурильно-крановые машины (ямобуры) от производителя, а также оригинальные запчасти:

  • Штанги;
  • Вращатели в сборе и запчасти к ним;
  • Коробки отбора мощности (КОМ) и раздаточные коробки;
  • Гидравлические насосы, распределители, гидроцилиндры;
  • Буровой инструмент и оборудование (буры, шнеки, резцы, забурники).
  • Рукава высокого давления (РВД).

Самые востребованные запчасти всегда в наличии на складе!

Каталоги запчастей для БКМ:

БКМ 302Б каталог БМ 302Б БКМ 205Д каталог БМ 205Д БКМ-317-01 каталог БКМ 317-01

ge-shaft.ru

Запчасти БКМ, БМ, запчасти к бурильно-крановым, сваебойным машинам.

          Авто-Экспорт является официальным продавцом запасных частей БКМ, БМ к бурильно-сваебойным, бурильно-крановым машинам  завода АО  Стройдормаш" (СтройДорМаш)

Запчасти БКМ-317, БКМ-317А, БКМ-317А-01, БКМ-318:Запчасти БКМ-317, БКМ-317А, БКМ-317А-01, БКМ-318

Раздаточная коробкаВал карданныйГидродомкратУстройство крановоеОборудование бурильноеШтанга бурильнаяШток с головкойВращательКоробка отбора мощности

Купить запчасти БКМ-317, БКМ-318

 

 

Запчасти БМ-205, БМ-205Д, БМ-205Д-01, БМ-205В:Запчасти БМ-205, БМ-205Д, БМ-205Д-01, БМ-205В

Гидрооборудование Опора верхняяСтойка опорнаяГидроцилиндрГидроподъемникВращательВал карданныйШтанга бурильная

Купить запчасти БМ-205Д, БМ-205В

 

 

 

Запчасти БМ-811, БМ-811М, БМ-833, БМ-831:Запчасти БМ-811, БМ-811М, БМ-833, БМ-831

Стойка опорнаяЗащита кабиныТрубопроводыГидрораспределительГидрооборудование на рамеЧасти платформыНасосная станцияВал карданныйОснование кабиныГидрооборудование на платформеКлапанаГидроцилиндрыВращательМеханизм подачиГидроцилиндр подачиЛюнетыГидрооборудование на мачтеКрановый кронштейн

Купить запчасти БМ-811, БМ-831, БМ-833

Запчасти БКМ-515, БКМ-515А, БКМ-515А-01, БКМ-516, БКМ-516А:Запчасти БКМ-515, БКМ-515А, БКМ-515А-01, БКМ-516, БКМ-516А

ГидрооборудованиеВал карданныйКоробка раздаточнаяФрикционКолодка тормознаяГидроподъемникМуфта фрикционнаяГидродомкратВращательШтанга бурильнаяШток с проушинамиСтойка опорнаяКронштейн

Купить запчасти БКМ-515, БКМ-516

 

Перейти к описанию техники Стройдормаш:

Бурильно-крановые    Бурильно-сваебойные        Машины шнекового бурения    Геологические машины

                                    Бурильный инструмент             Запчасти для БМ, БКМ

 

В нашей компании можно заказать любые запчасти БКМ, запчасти БМ, запасные части для бурильно-крановых, бурильно-сваебойных, машин шнекового бурения, геологических машин БКМ-317, БМ-205, БМ-811, БКМ-515, БКМ-516, БКМ-2032 и любых других: МРСК-311, МРСК-311-31, МРСК-311-32, БМ-308А, БМ-308А-10, БКМ-321, БМ-333, БКМ-331, БКМ-331А, БКМ-334, БКМ-334А, БКМ-531, БКМ-531А, БКМ-534-03, БКМ-534А, БКМ-541, ПБКМ-511, БКМ-2012, БКМ-2032, БКМ-1514, МБШ-519, МБШ-519, МБШ-539, МБШ-818, МБШ-812, УРБ-2М, УРБ-51, БГМ-11-01, БГМ-12, БГМ-13, БГМ-21, БГМ-1М, УБМ-85, УБМ-85-11, МКМ-200, МКМ-200К.

Все запчасти БКМ и БМ производства завода Стройдормаш, только новые, с заводской гарантией.

В нашей компании работает грузовой сервис, где производится гарантийный, послегарантийный ремонт, диагностика гидравлики, ремонт всех типов бурильно-крановых, сваебойных, шнековых машин.

Скачать каталоги можно по ссылкам: Каталог БМ-205 Каталог БМ-317А  После скачивания запустите приложение.

Купить запчасти  в нашей компании Авто-Экспорт очень просто:

позвоните по нашему многоканальному телефону +7 (499) 553-00-67

отправьте заявку на наш электронный адрес:   [email protected]

отправьте заявку через форму "обратная связь" в разделе контакты

После оплаты мы сможем отправить Вам запчасти к БКМ, БМ, МБШ и другим бурильным машинам любым способом перевозки в кратчайшие сроки.

www.all-export.ru

Капитальный ремонт | Самоходные бурильно-крановые машины

Капитальный ремонт осуществляется с целью восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановления ресурса машины путем замены или восстановления любых ее сборочных единиц и деталей, включая базовые.

Решение о проведении капитального ремонта машин принимается на основе результатов их осмотра комиссией, возглавляемой главным инженером или главным механиком организации, на балансе которой находится машина.

Различают два основных вида организации ремонтных работ: необезличенный и обезличенный.

При необезличенном методе ремонта выполнение восстановительных операций производят с учетом принадлежности восстанавливаемых деталей и сборочных единиц к определенному экземпляру данного вида машины. Отремонтированные и восстановленные до заданных параметров детали устанавливают на ту же машину, с которой они были сняты. Машину ремонтируют, как правило, одна комплексная бригада на универсальных, реже на специализированных постах.

К преимуществам этого метода относится простота организации работ как отдельных бригад, так и ремонтного предприятия в целом, не требующая взаимной увязки сроков и объемов выполняемых работ. Это дает возможность применять данный метод в небольших ремонтных мастерских или же в ремонтных предприятиях широкого профиля.

К недостаткам необезличенного метода на универсальных постах относится следующее: необходимость в высококвалифицированных кадрах, которые при этом используются на работах, не соответствующих их разряду; длительные простои машины в ремонте, обусловленные последовательным проведением технологических операций ремонта; использование универсального оборудования и инструмента, которые отличаются от специализированных более низкой производительностью и точностью работы; необходимость в значительных ремонтных площадях.

По мере увеличения производственной программы создаются условия для применения специализированных постов. Их может быть от трех (разборка, ремонт, сборка) до равного количеству отдельных технологических операций. При этом методе ремонта допускается некоторая обезличка в основном крупных и точных сборочных единиц. Их ремонтируют в рамках кооперации на других предприятиях или же на специализированных линиях на том же предприятии. К таким сборочным единицам относятся, например, двигатели, гидро- и пневмооборудование, приборы, электрооборудование. При организации специализированных постов повышается производительность труда за счет применения специализированного оборудования, инструментов, более тщательно разработанной технологии; снижается себестоимость ремонта в связи с более полной загрузкой оборудования, сокращаются сроки ремонта, более рационально используются рабочие площади.

При обезличенном методе ремонта восстановительные операции выполняют без учета принадлежности восстанавливаемых деталей и сборочных единиц к определенному экземпляру машины.

Этот вид ремонта применяют, когда производственная программа и конструкция машины позволяют организовать поточный ремонт машины. По характеру проведения этот метод ремонта можно подразделить на поточный по ремонту всей машины и поточный агрегатно-узловой.

Обезличенный метод ремонта является наиболее производительным, обеспечивает более высокое качество работ, позволяет быстро и дешево возвращать машине работоспособность. При обезличенном методе машину или ее отдельные сборочные единицы разбирают на поточной линии до деталей, которые ремонтируют с применением наиболее совершенных ремонтных средств. Отремонтированные детали поступают на склад, с которого они вместе с новыми запасными деталями, поставленными заводом-изготовителем или изготовленными на месте, передаются на участки комплектации, обслуживающие линию поточной сборки машин.

Разновидность обезличенного метода ремонта — метод ремонта машин путем периодической замены ремонтных комплексов, т. е. агрегатно-узловой метод ремонта. Внедрение метода агрегатно-узлового ремонта возможно в том случае, когда на ремонтном предприятии создан оборотный фонд сборочных единиц, образуемых из сборочных единиц, получаемых от машиностроительных заводов, и из восстановленных отдельных сборочных единиц, снимаемых со списываемых машин.

Для обеспечения высокого качества ремонта необходимо вести по каждой машине систематический и точный учет как выполненной ею работы, так и проведения мероприятий системы планово-предупредительных ремонтов (ППр), расхода запасных частей и материалов; регулярно и своевременно снабжать ремонтные подразделения необходимыми запасными частями, эксплуатационными материалами, технической документацией, чертежами, нормативами; ритмично проводить все мероприятия ППр в строго установленные сроки.

www.stroitelstvo-new.ru

Ремонт бкм 317 видео | autohelp86.ru

Ремонт бкм 317 видео

Ремонт бкм 317 видео

Для получения более подробной информации об этих машинах и узнать цену Вы можете у дилера завода — компании «Спецтехника» по телефонам (4822) 575-334, 320-279 Уважаемые клиенты и партнеры! Спишим вам сообщить, что был произведен ре-дизайн сайта в целом , так же немного изменились наши контакты. Это вызвано небольшими структурными изменениями в нашей компании, которые ни коем образом не повлияют на качество и надежность нашей работы.

Технические характеристики бурильно-крановой машины БКМ-317

Алапаевска Свердловской области более 70 лет производит спецтехнику, которая применяется на строительных объектах крупных федеральных проектов, в промышленности, энергетике, геологии.

Бурильно-крановые машины серий БКМ, БМ, ПБКМ, МКМ, МРСК надежны и неприхотливы, они проверены годами эксплуатации в тяжелых природных условиях. Основное назначение – устройство скважин до 3 м глубиной в грунтах плотностью до IV категории. В скважины этой же машиной могут устанавливаться опоры ЛЭП, другие высотные конструкции.

Схема по ремонту установки бкм 317

Тип основного бурильного инструмента — лопастной бур. Наличие регулируемой гидравликой подачи бура на забой и автоматического регулирования скорости вращения бура у гидравлических машин позволяет выбрать наиболее оптимальный и быстрый режим бурения грунта.

Тем не менее, не смотря на необходимость частого применения такой машины, не каждая строительная организация может позволить содержать ее в своем автопарке.

Тип основного бурильного инструмента — лопастной бур.

Наличие регулируемой гидравликой подачи бура на забой и автоматического регулирования скорости вращения бура у гидравлических машин позволяет выбрать наиболее оптимальный и быстрый режим бурения грунта.

Тем не менее, не смотря на необходимость частого применения такой машины, не каждая строительная организация может позволить содержать ее в своем автопарке.

Устройства предлагаются на автомобильном, тракторном шасси, на железнодорожных платформах. Завод «СтройДорМаш» из г. Алапаевска Свердловской области более 70 лет производит спецтехнику, которая применяется на строительных объектах крупных федеральных проектов, в промышленности, энергетике, геологии. Бурильно-крановые машины серий БКМ, БМ, ПБКМ, МКМ, МРСК надежны и неприхотливы, они проверены годами эксплуатации в тяжелых природных условиях.

Посетите наш сайт: http://rigs.pro Телефоны: 8 (800) 555-90-60 8 (351) 216-46-70 Вы найдете нас в популярных мессенджерах WhatsApp. Подробнее на сайте http://burmashprom.ru/ или по телефону 8 (800) 555 52 30.

Черкасский троллейбус ЗиУ-682В [В00] №307 © zeven-laz. Бурильно-крановая машина МРСК-311 для энергетической отрасли!

ОАО «Стройдормаш» производит бурильную техни. Подъем сваи оболочки крановым оборудованием БКМ-2012.

Посетите наш сайт: http://rigs.pro Телефоны: 8 (800) 555-90-60 8 (351) 216-46-70 Вы найдете нас в популярных мессенджерах WhatsApp.

Подробнее на сайте http://burmashprom.ru/ или по телефону 8 (800) 555 52 30.

Черкасский троллейбус ЗиУ-682В [В00] №307 © zeven-laz. Бурильно-крановая машина МРСК-311 для энергетической отрасли!

ОАО «Стройдормаш» производит бурильную техни. Подъем сваи оболочки крановым оборудованием БКМ-2012.

Ямобур БКМ 317

Установка заборов, столбов, бурение отверстий под фундамент, установка столбов ЛЭП и уличного освещения.

Монтаж воздушных линий электропередач высокого и низкого напряжения. Монтаж уличных трансформаторов и системы учета.

Опытные специалисты, допуски. Реставрация и монтаж новых линий.

Выравнивание столбов.

Диаметр отверстий 250, 360 мм

Александр 7 960 283 36 40

Действия

производит буровое оборудование и расходные материалы для бурильных и бурильно-крановых машин:

поставляет более 1000 модификаций запасных частей:

— вращатели и штанги для бурильных установок БМ/БКМ, МБШ,

— коробки раздаточные с лебедкой, коробки отбора мощности,

— гидроцилиндры, аутригеры, карданные валы,

Посетите наш сайт: http://rigs.pro Телефоны: 8 (800) 555-90-60 8 (351) 216-46-70 Вы найдете нас в популярных мессенджерах WhatsApp.

Подробнее на сайте http://burmashprom.ru/ или по телефону 8 (800) 555 52 30. Черкасский троллейбус ЗиУ-682В [В00] №307 © zeven-laz.

Бурильно-крановая машина МРСК-311 для энергетической отрасли! ОАО «Стройдормаш» производит бурильную техни.

Подъем сваи оболочки крановым оборудованием БКМ-2012.

autohelp86.ru