Ремонт автонавигаторов. Автонавигаторов ремонт


Ремонт автонавигаторов в Москве | Ремонт навигаторов автомобильных

 

ремонт автонавигаторов

Наличием автонавигатора уже никого не удивишь. Эта техника помогает любителям путешествий и жителям мегаполисов находить кратчайший путь. Однако, любая, даже самая высококачественная электроника, имеет свойство приходить в негодность, ломаться, доставлять хлопоты и дискомфорт своему владельцу. Тогда на помощь может прийти специализированный сервисный центр, который производит ремонт автонавигаторов и имеет большой опыт таких работ.

 

Наш сервисный центр предлагает свои услуги качественного ремонта автонавигаторов в максимально короткие сроки и по демократичным ценам. Наши сотрудники имеют многолетний опыт работы подобной техники и высокие профессиональные качества. Мы осуществляем диагностику и ремонт поломки автомобильных навигаторов любой сложности, производим замену всех основных комплектующих, запчасти, на которые имеют соответствующие сертификаты качества. К тому же мы предоставляем гарантию на весь объем проведенных работ.

Основные причины и виды поломок автонавигаторов

Основные причины поломок автонавигаторов - это небрежное обращение с данным устройством, заводской брак, механический износ некоторых деталей и многие другие.

Среди часто встречающихся поломок автонавигаторов специалисты нашего сервисного центра выделяют:

  1. Поломка дисплея или тачскринов - самая дорогая по стоимости, иногдаремонт навигаторов автомобильных замена может приравниваться к цене недорогого нового навигатора;
  2. Выход из строя GPS-приемника (не удается установить соединение со спутником).
  3. Неисправность аккумулятора (не держит заряд или не заряжается аккумулятор).
  4. Поломка элементов корпуса.
  5. Неисправность системной платы автонавигатора.

 

Кроме того, мы можем осуществить смену программного обеспечения вашего автонавигатора, установить новую карту и многое другое.

Рекомендации по эксплуатации и ремонту автонавигаторов

Избежать многих проблем в эксплуатации подобных устройств помогает соблюдение правил техники безопасности, бережный уход и использование. Не малую роль также играет обращение в сертифицированные сервисные центры при возникновении любой неисправности. Это поможет избежать ненужных дополнительных финансовых затрат, связанных с попыткой собственноручно починить устройство.

 

Обратившись в наш сервисный центр вы сможете оперативно получить всю необходимую информацию по поводу случившейся неисправности, сроков ее устранения и стоимости. Наши специалисты грамотно проконсультируют вас по поводу всех интересующих вас вопросов и постараются в максимально удобные для вас сроки осуществить замену всех необходимых деталей.

 

После того, как ремонт автонавигатора выполнен, на все произведённые работы и установленные запчасти предоставляется гарантия.

Воспользоваться услугами нашего сервисного центра очень просто:

lidersc.ru

адреса и телефоны сервисных центров

Адрес центра: Москва, Большой Козловский переулок, д. 3/2, стр. 1

Ремонт мобильных устройств и гаджетов, GPS навигаторов

 

Адрес центра: Москва, ул. 2-я Сокольническая, стр. 1, вл. 3б

Телефон: +7 (499) 653-56-56

Сервисный центр по ремонту мобильных устройств и гаджетов, GPS навигаторов

 

Адрес центра: Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 11А, корп. 2

Телефон: +7 (495) 783-8008

Ремонт мобильных устройств и гаджетов, GPS навигаторов

 

Адрес центра: Москва, ул. Таганская, д.24, стр.5

Телефон: +7 (495) 276-22-11

Ремонт мобильных устройств и гаджетов, GPS навигаторов

 

Адрес центра: Москва, 1-я Тверская-Ямская улица, д.29, стр.3

Ремонт мобильных устройств и гаджетов, GPS навигаторов

 

Адрес центра: Москва, Ленинский проспект, д. 60/2

Ремонт мобильных устройств и гаджетов, GPS навигаторов

 

Адрес центра: Москва, 2-я Дубровская ул., д. 6, офис 3А

Телефон: +7 (495) 973-07-06, +7 (495) 676-33-32

Сервисный центр по ремонту мобильных устройств и гаджетов, GPS навигаторов

 

Адрес центра: Москва, Сокольническая слободка д.10 офис 6

Ремонт мобильных устройств и гаджетов, GPS навигаторов

 

Адрес центра: Москва, 1-я Владимирская д. 41, вход с торца, цокольный этаж, вывеска - ремонт ноутбуков

Телефон: +7 (495) 565-31-65

Ремонт мобильных устройств и гаджетов, GPS навигаторов

 

Адрес центра: Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 32

Телефон: +7 (495) 276-22-11

Ремонт мобильных устройств и гаджетов, GPS навигаторов

 

Адрес центра: Москва, ул. Леси Украинки, дом 4, корпус 1

Телефон: +7 (495) 783-8008

Сервисный центр по ремонту мобильных устройств и гаджетов, GPS навигаторов

 

Адрес центра: Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 22

Сервисный центр по ремонту мобильных устройств и гаджетов, GPS навигаторов

 

Адрес центра: Москва, ул.Новочеремушкинская, д.57

Сервисный центр по ремонту мобильных устройств и гаджетов, GPS навигаторов

 

Адрес центра: Москва, Хорошевское шоссе, дом 24

Ремонт мобильных устройств и гаджетов, GPS навигаторов

 

Адрес центра: Москва, ул. Большая Дорогомиловская, д.10

Телефон: +7 (495) 276-22-11

Сервисный центр по ремонту мобильных устройств и гаджетов, GPS навигаторов

 

fixmag.ru

Навигатор в автомобиле

Часть третья: Типовые неисправности автомобильных навигаторов

Не так давно мы обзонили московские сервисные центры, обслуживающие автомобильные GPS-навигаторы. Это было сделано, чтобы понять, на какую поддержку может рассчитывать рядовой пользователь. Речь шла о простых вопросах, связанных с обновлением и установкой карт. И сделать выводы мы могли лишь о качестве обслуживания и желании помочь автомобилисту.

В этот раз мы решили наведаться в сервисные центры лично, чтобы поговорить непосредственно с теми, кто осуществляет ремонт. Мы выяснили, с какими проблемами обращаются чаще всего, как эти проблемы решаются и какие конструктивные особенности, влияющие на эксплуатацию и ремонт, есть у автонавигаторов.

Нам снова придется отделить Garmin от других производителей. Дело в том, что навигаторы Garmin практически не ремонтируются по гарантии — в случае любых серьезных проблем прибор меняется на новый. У этого подхода есть свои плюсы и минусы, о которых мы обязательно расскажем. Но сначала поговорим про навигаторы Explay, Digma и Lexand. Обсуждение этих навигаторов можно смело распространить и на другие марки. Большинство производителей навигаторов, представленных на российском рынке, объединяет подход к производству. По сути, он сводится к заказу на одном из заводов в Китае одной из моделей, которую этот завод производит. По заказу производителя, может быть изменен корпус и, естественно, нанесен логотип.

Внутри автомобильные навигаторы разных производителей могут ничем не отличаться

Первый вопрос, который при этом возникает, как обстоят дела с качеством? Именно с него мы начали беседу с инженером сервисного центра DiCom Андреем Антиповым. Оказалось, что с качеством дела обстоят очень по-разному. Причем даже в рамках одного производителя, а иногда и одной модели. Спешим успокоить, большинство навигаторов собраны достаточно хорошо: аккуратная пайка, качественные внешние элементы, аккуратно подсоединенные шлейфы, надежный корпус. Вопреки расхожему мнению, китайцы умеют делать хорошо. Однако иногда то у одного, то у другого производителя проскакивают внешне симпатичные приборы с «внутренностями», качество которых вызывает сомнения у ремонтных мастеров. Оценивается оно визуально — по тому, насколько аккуратно выглядят платы и внешние элементы. Жаль, что при покупке нельзя попросить продавца вскрыть корпус устройства.

Оценить качество навигатора можно по аккуратности пайки. А вот размер платы — совсем не главное

Что касается стабильности качества в рамках одной модели — набор компонент действительно может отличаться от партии к партии, но ситуации, когда сначала навигатор собирался хорошо, а потом как попало, встречаются редко. Поэтому общая рекомендация довольно простая: изучить отзывы владельцев и стараться делать выбор в пользу проверенных устройств, а не новинок, еще ни разу не лежавших на столе сервисного инженера.

Как бы то ни было, навигаторы ломаются. Мы попросили Андрея рассказать о типовых проблемах и особенностях навигаторов, которые ему приходилось ремонтировать.

Прошивка — первая помощь при любых проблемах

Смена прошивки — первое, что делается в сервисе, если проблема неочевидна. Другими словами, когда нет явных механических повреждений, видимых снаружи или при вскрытии корпуса. Сама по себе процедура довольно простая. Прошивка записывается на карту памяти, которая вставляется в навигатор. Затем прибор нужно включить и, удерживая клавишу включения, дождаться, пока на экране отобразится информация о том, что идет смена программного обеспечения. Какие у этой процедуры есть нюансы?

  • Не все прошивки выкладываются в свободный доступ. Но в сервисе, они, конечно, есть.
  • Неудачное самостоятельное обновление прошивки не является гарантийным случаем.

Самые частые причины неудач при обновлении прошивки связаны с вирусами на карточке памяти и нехваткой заряда аккумулятора. Чтобы избежать последнего, прошивать навигатор следует подключенным ко внешнему питанию. Причем, это должно быть «правильное» зарядное устройство — с достаточной силой тока и напряжения. При прошивке навигаторы потребляют довольно много энергии и слабый источник питания, например, USB-порт компьютера, не может обеспечить прибору достаточной мощности. Ну и, разумеется, для страховки аккумулятор навигатора должен быть полностью заряжен.

Сложность восстановления после неудачной прошивки зависит от ситуации. В лучшем случае потребуется повторная прошивка. В более сложном варианте приходится «сливать» дамп (образ) с платы работающего навигатора. Сложность заключается в том, что разные партии даже одной модели могут отличаться комплектующими, что затрудняет подбор идентичной платы.

Отдельно стоит отметить желание владельца навигатора не только обновить прошивку или установить вторую навигационную программу, но и «влезть» непосредственно в операционную систему Windows CE. Практически любой навигатор, работающий на Windows CE, можно «разлочить» — выйти в меню операционной системы с возможностью изменения настроек и установки программ. Смысл этого действия не очень понятен. Делать из навигатора планшетный компьютер неразумно. Выключение навигатора — это, по сути, hard reset, сброс к заводским настройкам всего того, что «умелец» установил поверх операционной системы. К тому же в отдельных моделях вместе с собственной оболочкой, которую отключают при «разлочке», могут загружаться библиотеки, необходимые для работы навигационной системы. Наконец, навигатор рассчитан на работу навигационных программ, и другие приложения просто не обязаны адекватно работать на этом «железе».

«Разлочка» автомобильного навигатора позволяет получить доступ к стандартному интерфейсу операционной системы

Если предыдущий абзац вызвал у вас бурю негодования, то, возможно, вы тот самый правильный умелец, которого не напугает ни hard reset, ни необходимость решения вопросов с библиотеками, необходимыми для работы «Навитела» на данном конкретном устройстве. В таком случае мы не отговариваем вас от экспериментов, но всем остальным пользователем напоминаем, что изучение форумов разработчиков альтернативного ПО и насилие над навигатором, скорее всего, не то, для чего вы покупали это устройство.

Антенна и прием спутникового сигнала

Навигатор не ловит спутники — достаточно распространенный симптом. Однако чтобы однозначно сказать, чем это вызвано, потребуется диагностика. Причин может быть несколько:

  • сбой прошивки;
  • сбой альманаха;
  • особенность лобового стекла автомобиля;
  • механическое повреждение или выход из строя самой антенны;
  • внушительный возраст устройства (что, впрочем, можно отнести к предыдущему пункту).

Вопросы прошивки мы рассмотрели достаточно подробно, поэтому перейдем сразу ко второму пункту. Различают три типа режима определения местоположения навигатора: холодный, теплый и горячий старт.

При холодном старте навигатор не имеет ни малейшего представления о своем местонахождении, поэтому поиск спутников занимает продолжительное время — до 10 и более минут в зависимости от внешних условий. В этом режиме навигатор получает альманах, параметры орбит, позволяющие определить спутники с достаточно высокой точностью. Затем навигатор получает эфемериды — более точную информацию для более точного же расчета местоположения спутников и точного времени.

Теплый старт означает, что навигатор сохранил в памяти альманах, полученный при предыдущем включении, а также сохранил информацию о времени, пусть и с небольшой погрешностью. Время приема сигнала при этом сокращается до нескольких минут.

Наконец, горячий старт — когда навигатор был выключен совсем недавно и данные альманаха и эфемерид не успели устареть. Время позиционирования может быть сокращено до 10–20 секунд.

Время жизни эфемерид — всего несколько часов, после этого данные становятся недостаточно точными и их нужно получать заново. Время жизнь альманаха — 2–3 месяца.

Так вот, выключение навигатора на длительный срок или перевоз его на большое расстояние в выключенном виде приводят к тому, что альманах устаревает. Обычно это означает всего лишь то, что навигатор снова будет загружаться в режиме холодного старта, но программные сбои могут запутать GPS-приемник, и он в течение долгих часов будет тщетно пытаться найти себя на карте.

Это как раз тот случай, когда работает поговорка «время лечит». Такой навигатор нужно оставить на длительное время в режиме приема спутников. Желательно там, где хороший обзор неба. Если после часа нахождения на открытом пространстве нет желаемых результатов, то навигатор можно попробовать оставить на ночь на окне.

Довольно забавной (забавной для нас, а не для владельца навигатора) причиной плохого приема спутников может оказаться атермальное лобовое стекло автомобиля. Особый состав этого стекла не пропускает спутниковый сигнал. Впрочем, такое стекло не всегда мешает. Во-первых, сигнал может проходить через боковые стекла, во-вторых, некоторые производители предусматривают «окна» для приборов, работающих в радиочастотном спектре.

Самая серьезная причина, по которой навигаторы отказываются ловить спутники, — это выход из строя GPS-антенны. Примерно с одинаковой частотой производители используют антенны, припаиваемые к плате и подсоединяемые отдельно. Припаянную антенну заменить сложнее и дороже. Правда, это компенсируется тем, что такие антенны реже выходят из строя. Внешние антенны ломаются чаще, но и меняются за считанные секунды, не считая времени на разбор корпуса. Большинство внешних антенн взаимозаменяемы, что существенно упрощает и диагностику, и поиск запчастей.

Большинство съемных антенн взаимозаменяемы

Аккумуляторы и питание от прикуривателя

В автомобильных навигаторах используются самые обыкновенные литиево-ионные аккумуляторы. Поэтому мы обозначим их особенности совсем кратко. Такие аккумуляторы не любят низких и высоких температур, а также полного разряда. Это может привести к значительному снижению емкости и даже полного выхода из строя. Итак, навигатор не рекомендуется оставлять в машине на ночь и разряжать до полного отключения.

Зачастую навигатор не включается именно по причине глубокого разряда аккумулятора. В этом случае нужно оставить его на зарядке на ночь или даже на сутки. Конечно, часть емкости будет потеряно, но в целом работоспособность устройства восстановится.

Аккумуляторы используются самые обыкновенные.

Держать навигатор на зарядке можно сколько угодно — контроллер на материнской плате следит за тем, чтобы аккумулятор заряжался ровно столько, сколько ему нужно. Заряжать литиево-ионные аккумуляторы рекомендуется до конца, но это не является обязательным требованием. У литиевых аккумуляторов «эффект памяти» совсем незначительный и его можно не брать в расчёт. Однако если навигатор активно используется в автономном режиме, то хотя бы раз в 2–3 месяца рекомендуется сделать полный цикл разряда-заряда. А лучше — два. Лучше использовать зарядное устройство от сети 220. При подключении к компьютеру по USB для полного заряда потребуется почти двое суток, что, согласитесь, не очень удобно.

Особенность аккумуляторов в автомобильных навигаторах — малое время автономной работы. Если заряда хватает на 1–2 часа, то сервисный центр вправе отказать в ремонте даже недавно купленного навигатора. Это связано с тем, что относительно мощная GPS-антенна требует много энергии, а производители не стремятся к снижению энергопотребления. Хотя бы по той причине, что автомобильный навигатор предполагается постоянно питать от прикуривателя.

Настоятельно не рекомендуется заводить двигатель с подключенным в прикуриватель зарядным устройством. В лучшем случае скачок напряжения приведет к перегоранию предохранителя в кабеле питания.

Существуют еще две особенности, связанные с питанием от прикуривателя. У большинства навигаторов из двух минусовых (боковых) контактов работает только один. Если навигатор «не видит» внешнего питания, то нужно попробовать повертеть кабель в гнезде прикуривателя. Кроме того, глубина прикуривателя может оказаться больше, чем сама вилка кабеля питания. Тут поможет только поиск более длинной вилки.

Прочие проблемы и неисправности

С навигатором может приключиться проблема, не связанная непосредственно с особенностями именно этого вида техники. К таким неисправностям относятся механические повреждения, выход из строя сенсорного экрана, выламывание разъемов и переломы шлейфов.

USB-разъем выломан неудачно: повреждены крепежные дорожки. Значит, придется повозиться

Так, например, если навигатор не реагирует на нажатие на экран, то причиной может быть отошедший шлейф сенсорной пластинки, повреждение контакта или незаметное повреждение сенсора. Если навигатор находился на холоде, то первое, что можно посоветовать, — его согреть. Стеклянный дисплей и пластиковая сенсорная пленка по-разному сжимаются под воздействием низкой температуры. Эта неравномерность может стать причиной неадекватной реакции навигатора на нажатие или вообще на её отсутствие.

Треснутая сенсорная пластинка не мешает отображению картинки. А вот работе с навигатором — еще как мешает

Особенности ремонта навигаторов Garmin

В начале статьи мы обещали рассказать об особенностях ремонта навигаторов Garmin. Конструктивно эти навигаторы не сильно отличаются от тех, что мы рассмотрели выше. А вот подход к ремонту в официальных сервисных центрах несколько иной. Ситуацию прокомментировал Виталий Чуяков, сервис-инженер компании Навилайн, авторизированного сервисного центра Garmin в Петербурге.

Большинство авторизованных сервисных центров Garmin не занимаются механическим ремонтом. В том случае, если проблему не решить программно, навигатор меняется на новый. Преимущество такого подхода очевидно, но есть и недостаток. Если вышел гарантийный срок, то найти официальный ремонтный центр практически невозможно. А официальный «платный ремонт» фактически является заменой навигатора на новый с доплатой, зачастую соизмеримой с половиной стоимости нового устройства.

Автор благодарит Андрея Антипова, сервис-инженера компании DiCom,и Виталия Чуякова, сервис-инженера компании Навилайн,за помощь в подготовке материала

www.ixbt.com

ремонт GPS-навигаторов | Сервисный центр

GPS-навигатор, как и любая другая сложная техника в любой момент может выйти из строя. Что же предпринять, когда верный помощник в дороге, вдруг сломался? Не возвращаться же, в самом деле, к старому «дедовскому» компасу? Конечно, нет! Выход здесь один – как можно быстрее отнести устройство в сервисный центр, где будет выполнен ремонт GPS-навигаторов  максимально качественно, быстро, за разумные деньги, с последующей гарантией. Очевидно, что не стоит ремонтировать столь сложный прибор самостоятельно, так как, не зная специфики ремонта, а, также, не имея соответствующего оборудования, быстрее всего придется покупать новый навигатор, цена которого не малая. Неисправности, по которым навигатору потребуется ремонт, могут быть самые разные. Первое – это сбои программного характера, когда устройство не включается, не загружается, «висит» на заставке, постоянно перезагружается, не функционируют некоторые пункты меню, «повисает» при активировании какого-либо пункта меню, самопроизвольно выключается, не сохраняются настройки и другое. В перечисленных случаях, как правило, помогает «перепрошивка», то есть полная смена ПО прибора. В большинстве случаев, работа навигатора полностью восстанавливается. Второе – это проблемы механического характера, например, треснул сенсор (touch screen), экран, отвалилась кнопка включения, повреждён разъём зарядки и прочее. В данном случае, ремонт GPS-навигаторов будет состоять в замене неисправной детали. Работа прибора чаще всего восстанавливается, когда повреждена не только та деталь, которая сразу видна, но и плата навигатора. Третье – поломки, связанные с попаданием влаги. Симптомами данных проблем являются – видимые «разводы» на экране, на плате появились следы коррозии, GPS-навигатор достаточно быстро разряжает батарею, визуально сенсор цел, при этом не работает. В данном случае, мастером будет произведена пропайка окисленных мест, чистка платы с использованием специальных очищающих жидкостей, или же полная замена неисправных деталей. Четвертое - неисправности, возникшие по вине пользователя, который нарушает условия эксплуатации. Это может быть перегрев, переохлаждение, использование несовместимого зарядного устройства и т.д.

tveur.info

Ремонт GPS-навигаторов в Санкт-Петербурге - сервис-центр МастерПульс

Сегодня GPS-навигатор стал незаменимым помощником как начинающего, так и вполне опытного водителя. Это удобное и практичное устройство снабжает водителя необходимой информацией о пути следования, пробках и возможных проблемах на дороге. Навигатор - весьма надежное устройство, но даже он не застрахован от поломки. В таком случае единственным выходом из ситуации является ремонт навигаторов в профессиональном сервисном центре.

Ремонт GPS-навигаторов: даже самая надежная техника может выйти из строя

Ремонт навигаторов

Навигатор – удобное и надежное цифровое устройство, которое помогает водителю ориентироваться на местности, подсказывает оптимальные маршруты и информирует о состоянии на дороге. Автомобилисты всего мира по достоинству оценили навигатор и с удовольствием пользуются этим устройством день за днем.

Однако несмотря на все положительные моменты навигатор - это электроника, которая также имеет свойство ломаться в самый неподходящий момент. Ремонт навигаторов - очень важное мероприятие, так как от его качества будет зависеть дальнейшая  работа устройства.

Нужен ремонт навигаторов в Санкт-Петербурге? Обращайтесь к нам!

Если так случилось, что Ваш навигатор начал барахлить, и Вы чувствуете, что он вот-вот выйдет из строя, необходимо как можно быстрее обратиться в сервисный центр, ведь ремонт автомобильных навигаторов лучше всего доверить квалифицированному специалисту. 

Ремонт навигаторов в Санкт-Петербурге – очень востребованная услуга хотя бы потому, что в таком крупном городе с его многочисленными улочками и не менее многочисленными пробками без навигатора не обойтись.

Срочный ремонт навигаторов в сервисном центре «МастерПульс» включает в себя:

Ремонт навигаторов в Санкт-Петербурге срочно

  • - Диагностику;
  • - Настройку;
  • - Ремонтные работы после попадания в устройство жидкости;
  • - Ремонт экрана навигатора и других его комплектующих после падения устройства или другого механического воздействия;
  • - Восстановление устройства на компонентном уровне (замена микросхем).

От степени корректности информации, которую выдает навигатор, во многом зависит не только продолжительность пути, но и решение каких-либо важных вопросов. Поэтому своевременная диагностика и ремонт GPS-навигаторов - дело если не первоочередное, то достаточно важное и необходимое.

Не всегда причиной неисправности становится неправильная эксплуатация

Принято считать, что ремонт навигаторов становится неизбежным мероприятием из-за неправильного или неаккуратного использования устройства владельцем. На самом деле, это не всегда так, и зачастую причина поломки никак не связана с использованием навигатора.

Основные причины неисправности навигатора, не зависящие от владельца: Ремонт GPS срочный

  • - Брак при производстве;
  • - Окончание срока годности аккумулятора и других расходных материалов;
  • - Выход из строя передатчика;
  • - Некорректная настройка ПО.

Успешно решить эти и другие проблемы, а также осуществить грамотный ремонт навигаторов Oysters, Garmin  и других брендов можно в профессиональном сервисном центре «МастерПульс».

Почему ремонт навигаторов необходимо производить именно в нашем сервис-центре?

Ответ на этот вопрос прост. Сервисный центр «МастерПульс» предлагает своим клиентам качественные услуги по ремонту различной электроники, приемлемые цены и высокий уровень сервиса, что на сегодняшний день тоже играет не последнюю роль. Квалифицированные мастера производят ремонт автомобильных навигаторов, электронных книг и любой другой электроники с использованием собственной технической базы и качественных материалов надежно и в срок.

Доверяя ремонт GPS-навигаторов сервисному центру «МастерПульс», Вы можете быть уверены, что Ваш цифровой штурман будет служить Вам верой и правдой на протяжении длительного периода времени.

Ремонт навигатора суперцена акция

masterpulsremont.spb.ru

Ремонт навигаторов Texet | Новосибирск | сервисный центр

/

/

Ремонт навигаторов Texet

 

Стоимость работ по ремонту навигаторов Texet*

Модель навигатора Диагностика Замена дисплея Замена сенсора Замена разъема зарядки Ремонт кнопок Обновление ПО
teXet TM-650 бесплатно от 1500 от 1500 900-1300 от 700 от 900
teXet TM-650 A5 бесплатно от 1500 от 1500 900-1300 от 700 от 900
teXet TN-400 бесплатно от 1500 от 1500 900-1300 от 700 от 900
teXet TN-500BT бесплатно от 1500 от 1500 900-1300 от 700 от 900
teXet TN-501 бесплатно от 1500 от 1500 900-1300 от 700 от 900
teXet TN-501BT бесплатно от 1500 от 1500 900-1300 от 700 от 900
teXet TN-505 бесплатно от 1500 от 1500 900-1300 от 700 от 900
teXet TN-507 бесплатно от 1500 от 1500 900-1300 от 700 от 900
teXet TN-522HD DVR бесплатно от 1500 от 1500 900-1300 от 700 от 900
teXet TN-550A бесплатно от 1500 от 1500 900-1300 от 700 от 900
teXet TN-600 бесплатно от 1500 от 1500 900-1300 от 700 от 900
teXet TN-606 бесплатно от 1500 от 1500 900-1300 от 700 от 900
Модель Диагностика Дисплей Сенсор Разъем зарядки Кнопки Обновление ПО
teXet TN-610 Voice A5 бесплатно от 1500 от 1500 900-1300 от 700 от 900
teXet TN-701BT бесплатно от 1500 от 1500 900-1300 от 700 от 900
teXet TN-705 бесплатно от 1500 от 1500 900-1300 от 700 от 900
teXet TN-710 Atlas 5 бесплатно от 1500 от 1500 900-1300 от 700 от 900
teXet TN-711 Atlas 5 бесплатно от 1500 от 1500 900-1300 от 700 от 900
teXet TN-722 бесплатно от 1500 от 1500 900-1300 от 700 от 900
teXet TN-733 бесплатно от 1500 от 1500 900-1300 от 700 от 900
teXet TN-744 бесплатно от 1500 от 1500 900-1300 от 700 от 900
teXet TN-770 TV бесплатно от 1500 от 1500 900-1300 от 700 от 900
teXet TN-800BT бесплатно от 1500 от 1500 900-1300 от 700 от 900
teXet TN-811BT бесплатно от 1500 от 1500 900-1300 от 700 от 900

*Точная цена ремонта навигаторов Texet определяется после детальной диагностики (бесплатно).

Если вы не нашли интересующую Вас модель - не расстраивайтесь. Наличие запчастей на Ваш навигатор Texet можно уточнить по телефону: 8 (383) 383-0-881

Навигаторы «TeXet» являются детищем знаменитого концерна «Алкотел». Это портативные девайсы с цветным сенсорным экраном, прославившиеся в нашей стране, благодаря своему идеальному балансированию в соотношении цена-качество. Кроме того, эти гаджеты многофункциональны: то есть они выполняют не только свою первичную обязанность (определять оптимальный маршрут, обнаруживать место нахождения), но и имеют дополнительные возможности: прослушивание музыки, просматривание фотографий и видеороликов, многие модели поддерживают возможность выхода в интернет. В результате, Вы имеете дело с достаточно сложным, в системном отношении, цифровым устройством, которое может «подвиснуть» или дать сбой. Кроме того, сотрясений и механических поломок в результате внешнего воздействия, никто не отменял. 

Распространенные поломки навигаторов Texet:

  • разбит дисплей на навигаторе Texet
  • программа Navitel не запускается
  • сенсор на Texet перестал работать
  • навигатор Texet не заряжается

itremontoff.ru

Как отремонтировать GPS-навигатор | Обо всём понемногу

Доброго времени суток всем. Хотел с Вами поделиться тем, как «вылечить» GPS-навигатор. Являюсь обладателем «старичка», Texet TN-610 Voice HD. На его примере хотел бы поведать принцип исправления ошибок во внутреннем носителе навигатора, ResidentFlash. Однажды, после использования навигатора по назначению, я по правилам выключил его и оставил «отдыхать» до завтрашнего дня. На следующий день, навигатор включился, но программы, которые были установлены на ResidentFlash, отсутствовали. При входе в WinCE было тоже самое. При подключении навигатора к ПК, папка ResidentFlash была видна, но записать в неё я ничего не мог. Появлялось сообщение: «Диск испорчен или отключён«. Если Вы столкнулись с аналогичной проблемой, то предлагаю Вам следовать тем же действиям, что и я. 1. На самом навигаторе входим в операционную систему WinCE(аналогично для моделей 505,501,701,710,711,522,610,650). Полагаю, каждый из Вас знает, как это сделать. Если нет, обращайтесь, объясню. 2. Далее, через «Пуск» входим в «Панель управления»

1

3. Выбираем папку Storage Manager и открываем её.

2

4. Выбираем Том Part02 и нажимаем вкладку Properties.

3

5. Размонтируем (вкладка Dismount) этом Том. После этого, становятся доступными другие вкладки: Format, Scan, Defrag.

4

6. Нажимаем вкладку SCAN и не забываем поставить галочку в Verify Corrections.

5

7.  Далее происходит проверка внутреннего носителя навигатора и смотрим результат сканирования. Если были ошибки и они были исправлены, то рекомендуется переустановить навигационное ПО. Но, самое главное, мой совет – сделать Format(форматировать, вкладка Format)! Когда всё будет сделано, необходимо  замонтировать(вкладка Mount) Том обратно и перегрузить навигатор.

После данной процедуры, папка ResidentFlash исправлена, видна и готова к использованию.

Рассчитываю на то, что данная статья Вам помогла.

yinya.ru