APS 1500 и Sheriff APS 2400 — преимущества и недостатки односторонней сигнализации. Aps ремонт


➤ Автосигнализации aps 5100 - инструкция пользования

Содержание:

  1. Технические характеристики APS 5100
  2. Что входит в комплект сигнализации, и какова его стоимость
  3. Причины популярности APS 5100 и основные недостатки системы
  4. Наиболее распространенные неисправности APS 5100
  5. Подключаем сигнализацию своими руками
  6. Отзывы владельцев сигнализации APS 5100
  7. APS 5100 – достойный уровень защиты
  8. Инструкция APS 5100
  9. Видео — Центральный замок. Подключение центрального замка
  10. Видео — Почему не работает пульт сигнализации или замена кнопки

Сигнализация 5100 от APS привлекает владельцев автомобиля доступной ценой и оптимальным набором функций охраны и комфорта. Она обеспечивает надежную двухстороннюю связь и радует наличием такой удобной функции как дистанционный запуск двигателя. Подробней об особенностях автосигнализации aps 5100, ее достоинствах и недостатках рассмотрим в данной статье.

Технические характеристики APS 5100

Для улучшения качества защиты производитель автосигнализаций марки APS использует динамически изменяемый код. Это означает, что код сигнала меняется каждый раз при нажатии водителем на кнопку пульта, и грабители не смогут воспользоваться специальным устройством для его перехвата и взлома сигнализации.

Кроме этого, APS 5100 предлагает потребителю следующие функции:

  • Управление при помощи 4-х кнопочного брелока с дисплеем и дополнительного трехкнопочного пульта
  • Усовершенствованный режим «Паника»
  • Расширенный радиус действия (до 900 м)
  • Двухуровневый датчик удара
  • Блокировка стартера при помощи реле
  • Управление замками дверей
  • Возможность подключить замки багажника, капота и другое дополнительное оборудование
  • Наличие нескольких программируемых функций, которые каждый водитель выбирает на свое усмотрение

Что входит в комплект сигнализации, и какова его стоимость

В комплект охранного оборудования входят следующие детали:

  • 4-х кнопочный брелок-передатчик
  • 3-х кнопочный дополнительный брелок
  • Центральный модуль управления
  • Колокол сигнализации
  • Световой индикатор на лобовое стекло
  • Датчик удара с двумя уровнями отклика
  • Сервисный переключатель «валет»
  • Инструкция по использованию и установке
  • Набор крепежных элементов

Приобрести в настоящее время сигнализацию APS 5100 в магазине невозможно, так как производитель снял эту модель производства, заменив ее усовершенствованными системами линейки Шериф. Среди этих сигнализаций можно подобрать очень похожую по функциям двухстороннюю автозащиту, стоимость которой будет составлять примерно 35-38 долларов.

Причины популярности APS 5100 и основные недостатки системы

Сигнализация APS 5100 имеет много преимущеста по сравнению с более ранними моделями этого производителя. Основные плюсы и минусы использования данной системы можно узнать из таблицы:

Преимущества Недостатки
Качественная двухстороння связь. Система с обратной связью посылает сигнал о ее срабатывании на брелок, что очень удобно для водителей, которые оставляют машину достаточно далеко от дома (например, на стоянке) Сложность в настройке датчика удара. Владельцы сигнализации APS 5100 отмечают, что настроить датчик на нужную чувствительность иногда бывает проблематично.
Дальность приема сигнала. Производитель указывает радиус приема брелоков около 900 метров. На практике он может колебаться от 500 до 1000 и даже больше, в зависимости от условий передачи. Теряется обратная связь. Сигнализации АПС с двусторонней связью имеют неустойчивый сигнал, и обратная связь иногда работает некорректно
Расширенный функционал. Система обладает большим количеством дополнительных возможностей и функций. Она позволяет выбрать именно те настройки, которые необходимы водителю Недолгий срок службы. При нормальных условиях использования APS 5100 редко служат больше 5-ти лет. Уже после 2-3 лет начинаются систематические сбои в системе, которые не подлежат ремонту
Автоматический запуск двигателя. Одно из основных преимуществ АПС 1500 – возможность включать мотор дистанционно. Это можно делать вручную, либо выставлять автоматические настройки. Плохая работа при отрицательных температурах. Сигнализации 5100 боятся сильных морозов и начинают в зимнее время работать с перебоями.

Наиболее распространенные неисправности APS 5100

1. Нет связи с дистанционным пультом.Возможные причины поломки:

  • Сбои в программном обеспечении
  • Поломка брелока
  • Выход из строя антенны передатчика

Способы устранения неисправности: чаще всего причина кроется именно в антенне. Ее могут поменять на автосервисе по установке и ремонту сигнализаций. Испорченный брелок также можно заменить новым. Сбои в программе можно решить перезапуском системы. Как это сделать описано в инструкции.

2. Частые ложные срабатыванияВозможные причины поломки:

  • Неправильно установлен датчик удара
  • Не отрегулирован датчик удара
  • Замыкание цепи
  • Системная ошибка

Способы устранения неисправности: датчик удара необходимо устанавливать на металлических деталях. На пластике он будет часто срабатывать. Регулировка чувствительности прибора находится не его корпусе снаружи. Если происходят частые ложные срабатывания, необходимо проверить электрическую цепь. Плохие контакты необходимо подключить заново, предварительно зачистив места соединения.

Подключаем сигнализацию своими руками

Для опытного автолюбителя в подключении сигнализации APS 5100 нет ничего сложного. Каждый комплект в обязательном порядке снабжается инструкцией по подключению, в которой есть подробная схема автосигнализации aps 5100.

При этом нужно учитывать такие особенности установки сохранной системы:

  1. Начинать следует с центрального блока, после монтировать сирену, датчик и другие элементы. Только после их установки приступать к прокладке проводов.
  2. Датчик удара лучше устанавливать горизонтально и примерно по центру машины. Так он будет срабатывать правильно. Крепить прибор необходимо на железных деталях, например, площадке рулевой колонки или щите моторного отсека
  3. Все детали, так же как и провода, не должны находиться вблизи горячей поверхности и воздуховодов
  4. Все контакты необходимо тщательно изолировать. Провода лучше сматывать в жгуты, а излишки проводки удалять.

Строго следуя руководству, установить и подключить все элементы системы можно за один день.

Отзывы владельцев сигнализации APS 5100

Позитивные Негативные
Макар Макарович (http://gtauto.ru/)

Отличная сигналка. Второй год стоит на Вектре. Полет нормальный. Все функции работают (устанавливали спецы). Наверное, хороший мастер попался, но глюков за это время никаких не обнаружено.

Игорь (http://gtauto.ru/)

АПС 5100 – очень глючная сигнализация. Через два месяца после установки начались приколы. Обратная связь постоянно теряется, и брелок из-за этого издает сигнал. И так по 10 раз на день. Зимой вообще работать отказывается. Короче бред, а не сигналка!

Кирилл (http://www.idsas.ru/)

За свою цену довольно таки приличный продукт. Установил на свою Приору, сейчас буду уламывать начальство чобы на рабочую поставили, а то как-то стремно в командировке без сигналки.

Виктор (http://carsmotion.ru/)

У меня на 21099 такая стоит. Купил машину уже с ней. Не знаю, может ее неправильно подключили, но половина функций вообще не работает. Я пытался несколько раз что-то настроить, но даже в сервисный режим не могу зайти. Бросил все это дело, сейчас пользуюсь только так, открыть-закрыть и все.

Валерий Здасюк (http://www.idsas.ru/)

Хоть сигнализация и китайская, но работает нормально. Я сам подключал, все просто и понятно, проблем никаких. Немного сложно пользоваться функцией турбо-таймера, но разобравшись, все становится не так страшно.

Виталий Онищенко (http://www.idsas.ru/)Не вижу смысл покупать это китайское барахло. Лучше доложить немного и приобрести Старлайн. Они хоть нормально работают, а то эта продюжила даже меньше года.

APS 5100 – достойный уровень защиты

В своей ценовой категории сигнализация APS 5100 является одной из лучших. Она привлекает наличием многих необходимых функций и достаточно стабильной работой.

Несомненным преимуществом является возможность дистанционного запуска двигателя, которая реализуется несколькими способами: от температуры, по времени, с помощью ручной настройки. Слабым местом данного оборудования считается его программное обеспечение. Наиболее распространенной является поломка антенного блока и отсутствие обратной связи.

Изучив отзывы владельцев, и взвесив все за и против, можно сказать, что автосигнализация апс 5100 отвечает запросам современного водителя и способна обеспечить надежную защиту транспортного средства. Устанавливать эту охранную систему можно на автомобили отечественного производителя, а также иномарки, с турбонаддувом и без него.

Инструкция APS 5100

Подробная инструкция к сигнализации APS 5100 прилагается к каждому комплекту. Она содержит схему подключения, руководствуясь которой, можно произвести монтаж охранной системы самостоятельно.

Инструкция состоит из следующих разделов:

  • Введение
  • Руководство по эксплуатации
  • Инструкция по установке
  • Схемы подключения сигнализации

Видео — Центральный замок. Подключение центрального замка

Видео — Почему не работает пульт сигнализации или замена кнопки

Похожее ...

remont-avtovaz.ru

Ремонт БП Chieftec APS-650C (починил второй блок, такого же типа)

Отремонтировал блок питания Chieftec APS-650C. Схему не открывал, она мне при ремонте была не нужна, так как в особые «дебри» не зашел . Но вы можете рассмотреть ее как следует в нашем каталоге схем, в меню Проекты — Схемы АТХ. Шим FAN4800, дежурка TNY278PN, супервизор — 223 или 224. точно не помню, смотрите в видео.

В процессе подорвал микросхему дежурки. И спалил один лишний транзистор APFC, так как изначально не протестировал конденсатор фильтра. . Емкости — не было. Конденсатор — Teapo 470 мкф*400в. Поставил 330*400в. Другого для замены под рукой не было.

Видео:UPD. Мне прислали сразу два таких блока, однотипных, и поломки там были однотипные, но ремонт немного отличался. Просто по второму блоку уже было понятно чего можно ожидать.

Собственно во второй раз, я не спалил АПФС повторно, но опять подорвал дежурку, сгорела опять только микросхема. Также умудрился отломать лопасть вентилятора и потом ее приклеивал (цианакрилатом).

Видео по второму блоку — более растянуто и содержит практические весь процесс ремонта, в ускоренном режиме:

Запись опубликована автором admin в рубрике Электроника. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

publikz.com

Описание системы APS - Автозапчасти и автоХитрости

Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем...
  • < manuals >
    • - ALL -
      • Autocom
      • Буквари
      • Knorr - Bremse
      • WABCO
      • Авт. отопители
      • Двигатели
      • КП
      • ЭБУ
      • Cummins
      • BOSCH
      • Тормозные системы
      • «Экран»
      • Тахограф
      • АКБ
    • MAN
      • Хитрости
      • ЦРУ
      • ЭПБ
      • MAN EURO 6
      • Тренинг персонала
      • Рем. зона
        • МАСТЕРСКАЯ
        • ПОЛЕВАЯ
      • Схемы ОНЛАЙН
      • OBD
      • Электросхемы
      • EDC
        • EDC MS 5
        • EDC MS 6.1
        • EDC MS 6.4
        • EDC 7
      • EBS 5 KNORR
      • EBS 2 KNORR
      • EBS 2 WABCO
      • AdBlue
      • FFR
      • ZBR 2
      • ECAS 2
      • AS-TRONIC
      • Климат TGA
      • Климат TGX
      • Приборы
      • Кондиционер TGS-TGX
      • Кондиционер TG
      • Курсовой контроль
      • Модуль двери TGX
      • Модуль двери TGA
      • Отопители
      • EST 48
      • ECAM
      • HydroDrive TGA
      • CAN
      • EHLA - ALA
      • RAS-EC1
      • F_L_M 2000
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
      • Canter EURO 3
      • Canter EURO 4
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
      • Электросхемы
      • Топливная система
      • Неисправности
      • Диагностика
      • Коды неисправностей
      • Тормозная система
      • KAMAZ (mercedes)
        • 5490
        • Комментарии к кодам
        • Электросхемы
      • ТП и ЭСУД-1
      • МНЭ
      • Регул. клапанов
      • 65116
    • УРАЛ
    • Автобусы

autogeriko.com

➤ Автосигнализация АПС 1500 и АПС 2400

Содержание:

  1. Технические характеристики APS 1500 и Sheriff APS 2400. В чем основное различие
  2. Стоимость охранной системы и что входит в комплект
  3. Преимущества и недостатки сигнализаций APS
  4. Неисправности, характерные для сигнализации APS 1500
  5. Наиболее частые поломки Sheriff APS 2400
  6. Подключение АPS 1500 и Sheriff APS 2400 по схеме
  7. Отзывы о работе сигнализации АPS 1500
  8. АPS 1500 и Sheriff APS 2400. Что лучше выбрать
  9. Инструкция к сигнализациям АPS
  10. Видео — Автосигнализация Sheriff APS-2400
  11. Видео — Автосигнализация SHERIFF APS-2400 Распаковка avtozvuk.ua
  12. Видео — Распаковка сигналки шериф АПС 2400

Несмотря на свою простоту и небольшой набор функций, односторонние сигнализации продолжают пользоваться стабильным спросом у потребителя. Это связано, прежде всего, с доступной ценой таких охранных систем и легкостью их монтажа на автомобиль любой марки и года выпуска.

Компания-производитель популярных сигнализаций APS предлагает большое разнообразие моделей без обратной связи. Рассмотрим их особенности на примере двух моделей APS 1500 и Sheriff APS 2400, которые являются наиболее распространенными среди отечественных автолюбителей.

Технические характеристики APS 1500 и Sheriff APS 2400. В чем основное различие

Сходство этих двух охранных систем очевидно. Они обе являются односторонними, оснащены двухуровневыми датчиками удара и двумя пультами без дисплея. Обе сигнализации отлично зарекомендовали себя в городских условиях и обеспечивают все минимально необходимые охранные функции.

Основные возможности, которые предоставляют автосигнализации апс 1500 и2400 это:

  • Установка охраны при помощи дистанционного пульта
  • Наличие антиугонной системы и режима «паника»
  • Возможность беззвучной постановки на охрану и ее снятие
  • Защита от считывания сигнала при помощи динамического кода
  • Отключение охраны в 2 этапа
  • Защита при работающем двигателе
  • Задержка установки сигнализации на определенный отрезок времени
  • Возможность подключения центральных замков для дистанционного закрывания дверей

Различие данных охранных систем состоит в следующем:

  • Автосигнализации sheriff aps 2400 имеет защиту от сканирования, которая не позволяет грабителям считать секретный код при помощи специального устройства
  • APS 1500 имеет двухкнопочный брелок, в котором установка и снятие охраны выполняется одной клавишей. В 2400-й модели есть 3 кнопки, и открытие/закрытие производится раздельно.
  • APS 2400 обладает функцией энергонезависимой памяти, которая способна запоминать настройки владельца даже при отключенном питании.

АПС 2400 — современная модель с несколькими дополнительными программируемыми каналами. Ее функции более многочисленны и разнообразны, чем у 1500. Владелец данной сигнализации может установить персональный код управления системой, использовать функцию повторной постановки на охрану и дополнительный режим «Комфорт», чего нет у APS 1500.

Стоимость охранной системы и что входит в комплект

Сигнализация APS 1500 поставляется в комплекте с сиреной, тогда как Шериф обычно не комплектуется колоколом сигнализации. В остальном, комплектация оборудования одинаковая.

В набор входит:

  • Центральный блок управления с антенной
  • Датчик удара
  • Светодиодный маячок
  • Кнопка сервисного управления Валет
  • 2 брелока с изменяющимся кодом сигнала
  • Инструкция, к которой прилагается схема подключения автосигнализации
  • Набор крепежных деталей для подключения

APS 1500 в данный момент не выпускается, поэтому приобрести можно только бывшее в употреблении оборудование. Автосигнализация апс 2400 стоит около 25-30 долларов. Купить ее можно как в магазинах, так и в сети Интернет, где можно заказать автозащиту за 22-23 доллара.

Преимущества и недостатки сигнализаций APS

Как и любая друга охранная система, APS имеет свои положительные и отрицательные стороны. Основные из них касаются обеих рассматриваемых моделей, которые имеют похожий набор функций и качество исполнения деталей.

Преимущества Недостатки
Доступная стоимость при хорошем качестве. Приобрести сигнализацию APS по карману любому водителю, а надежность ее работы проверена годами. Односторонняя связь. Отсутствие сигнала на брелок часто становится решающим фактором при выборе сигнализации. Связь без отклика применима только в том случае, если машина находится в непосредственной близости от ее владельца
Возможность индивидуальных настроек. Несмотря на узкий функционал, владелец сигнализации может подобрать оптимально удобный для себя режим и воспользоваться дополнительными программируемыми функциями. Отсутствие автозапуска. Такая практичная функция как автозапуск двигателя является обязательной для многих  водителей. Большинство современных сигнализаций имеют эту функцию, что, безусловно, сказывается на стоимости комплекта.
Легкость в управлении. Простой кнопочный брелок и небольшое количество настроек делают использование APS 1500 и Sheriff 2400 простым и понятным для каждого. Кнопочный брелок. Брелок к автосигнализации aps 1500 имеет всего 2 кнопки управления и является крайне простым. То же самое можно сказать и о пульте APS 2400. Жидкокристаллический экран является гораздо более информативным и удобным.
Возможность самостоятельной установки. В комплекте есть подробная схема подключения автосигнализации, которая позволяет произвести монтаж самостоятельно даже непрофессиональному электрику. Маленький радиус приема. В рассматриваемых моделях зона действия сигнализации не превышает 50-ти метров, чего часто бывает недостаточно для комфортного пользования системой.
Универсальность. Одностороннюю сигнализацию можно установить на любое авто, независимо от марки года выпуска и системы подачи топлива. Плохая работа при отрицательных температурах. Сбои в работе системы в сильный мороз наблюдаются практически на всех сигнализациях марки APS

Неисправности, характерные для сигнализации APS 1500

1. Сигнализация не отвечает на сигналы брелокаВозможные причины поломки:

  • Разрядились батарейки в пульте управления
  • Утрачена синхронизация с центральным блоком
  • Неисправна антенна приема
  • Сигнал теряется из-за помех.

Решение проблемы: севшие батарейки следует заменить. Если причина в антенне, нужно обратиться в сервисный центр, где ее могут заменить новой. Если причина в сильных частотных помехах, рекомендуется перегнать авто в другое место и по возможности избегать подобных контактов. Как восстановить утерянную синхронизацию, поэтапно описано в инструкции.

2. Сирена не срабатываетВозможные причины неисправности автосигнализации aps 1500:

  • Плохой контакт колокола
  • Неисправная сирена

Решение проблемы: штатную сирену легко проверить, подключив ее напрямую к аккумуляторной батарее. Если звука нет, значит, она неисправна. Если дело в окислившихся или отсоединившихся контактах, необходимо их зачистить и подсоединить заново.

Наиболее частые поломки Sheriff APS 2400

1. Некорректная работа датчика удара. Прибор может быть слишком чувствительным или, наоборот, плохо реагировать на контактВозможные причины поломки:

  • Неправильно настроен датчик удара
  • Бракованный прибор

Решение проблемы: регулировка датчика удара производится таким образом: при включенном зажигании нажимается сервисная кнопка Валет 5 раз подряд. После чего зажигание включают, и кнопками 2 и 3 настраивают чувствительность сенсора, ударяя с различной силой по кузову или колесам автомобиля.

2. Уменьшение радиуса приема (вплоть до нескольких метров)Возможные причины поломки:

  • Неправильно установлен центральный блок сигнализации
  • Пыль внутри брелока
  • Сигнал теряется из-за помех.

Решение проблемы: центральный модуль необходимо установить таким образом, чтоб он беспрепятственно ловил сигнал с пульта. Иногда старые автосигнализации aps 1500 не могут включить охрану из-за пыли внутри пульта. В таком случае его необходимо разобрать и почистить мягкой щеточкой.

Подключение АPS 1500 и Sheriff APS 2400 по схеме

Покупая недорогую одностороннюю сигнализацию, большинство автовладельцев собираются устанавливать ее самостоятельно. АPS 1500, как и APS 2400, считается одной из самых простых и понятных систем, установить которую под силу любому водителю, даже слабо разбирающемуся в автомобильной электрике. Благодаря точной и подробной инструкции автосигнализация sheriff aps 2400, подключение обычно происходит без проблем.

Владельцам автомобилей марки Ваз необходимо учитывать некоторые нюансы, характерные для этих машин.

  • Начать установку лучше всего с монтажа блока. В автомобилях ВАЗ к нему должен подходить постоянный «+». Подключение центрального блока необходимо производить через предохранитель
  • Световой сигнал лучше подключить на указатели поворотов, а не на габариты, как советует схема
  • Подключая отрицательный триггер дверей к автомобилю ВАЗ 2108-2109, 2110 и модификаций, необходимо руководствоваться схемой, которая прилагается к инструкции по автосигнализации АPS

Отзывы о работе сигнализации АPS 1500

Позитивные отзывы Негативные отзывы
Женя Черняев (rozetka.com.ua)

Если вам не нужно супернавороченных функций, то АПС 1500 – сигналка для вас! Она четко выполняет свои функции, орет громко, когда надо, не глючит. У меня уже третий год  стоит на шахе и все в порядке

Сергей (http://gtauto.ru/)

Какая защита от угона? Вы о чем? Эта сигнализация для тех, кому нужно только закрывание дверей с кнопки и никаких охранных функций. При желании вскрыть такую «охрану» может даже дилетант.

Егор (avtogsm.ru)

Сигналка что надо. Очень хорошее качество пластика и проводки, сейчас такого уже не найдешь. Работает изумительно, охраняет надежно!

Данил Игнатенко (http://gtauto.ru/)

АPS 1500 – очень древняя сигналка, которую уже не выпускают. Ремонтировать ее смысла нет. Если поломалось что – сразу на помойку

Позитивные и негативные мнения владельцев Sheriff APS 2400

Позитивные отзывы Негативные отзывы
Вася Павлюк (avtogsm.ru)

Плохо, что в комплекте нет самой сирены. Пришлось докупать. А так, сигнализация нормальная. Я сам поставил и доволен.

Сергей (www.citilink.ru/)

Не могу настроить эту сигнализацию. Сначала пассивную охрану не получалось снять, а теперь не могу войти в сервисный режим. Вроде бы делаю все по инструкции. Повезу завтра к специалистам, может она бракованная?

Алексей (rozetka.com.ua)

Купил недавно по акции очень недорого. Полгода пролежала, пока руки дошли. Вчера наконец-то поставил. Что могу сказать? Вещь хорошая, проводка качественная, все есть в наборе для установки. Пришлось только докупить центральные замки, а колокол у меня был от старой сингалки рабочий.

Павел Янкин (http://autolocked.ru/)

Мне шериф 2400 не очень нравиться, хоть и посоветовали его друзья. Часто ложные срабатывания бывают, а если убрать чувствительность датчика, совсем не срабатывает. Некоторые заявленные функции вообще не работают. Например, так и не смог выставить открывание дверей в 2 этапа. И функция «комфорт» подглючивает.

Виталий (http://autolocked.ru/)

Это первая сигнализация, которую я устанавливал сам. Не хочу хвастаться, но получилось просто супер! Очень понятно все расписано в инструкции, даже для таких «чайников» как я. Какой проводок куда подключать и как устанавливать сами детали. Два дня провозился, но результат того стоит!

Колян (http://gtauto.ru/)

Защита в этой сигнализации не очень. Недавно мой друг открыл брелком со старой АПС-ки. Может, схемы брелков автосигнализаций одинаковые. Воры об этом уже давно уже знают, наверное.

АPS 1500 и Sheriff APS 2400. Что лучше выбрать

Сравнив технические характеристики и ознакомившись с отзывами владельцев данных моделей от APS, можно сделать выводы о том, что обе эти сигнализации отличаются стабильной и надежной работой.

Их общие недостатки, такие как малое количество функций и односторонняя связь, вполне компенсируются простотой в установке, универсальностью и недорогой ценой. Поэтому устанавливать и АPS 1500, и Sheriff APS 2400 можно на бюджетные автомобили, которые обычно не привлекают внимания профессиональных угонщиков.

По сравнению с Sheriff APS 2400, АPS 1500 несколько проигрывает. Она имеет двухкнопочный брелок с устаревшим дизайном и более слабый радиус приема. Благодаря нескольким программируемым каналам, к 2400 можно подключить больше оборудования, а охрана в этой системе является более надежной благодаря защите от сканирования.Учитывая все эти особенности, выбор Sheriff 2400 является более обоснованным и разумным, тем более купить новую АPS 1500 не представляется возможным.

Приобретая Шериф, следует обратить внимание на такие модели как sheriff aps 2400tx и sheriff aps zx 2400, которые отличаются улучшенным качеством и более широким функционалом.

Инструкция к сигнализациям АPS

Производитель охранных систем АPS обязательно прилагает инструкцию к каждому набору сигнализации. Есть инструкция со схемой подключения в АPS 1500 и Sheriff APS 2400.Из этого мануала владелец транспортного средства может узнать следующее:

  • Как включить и как отключить охрану
  • Что обозначают световые и звуковые сигналы сигнализации
  • Как управлять программируемыми функциями
  • Как использовать кнопку Валет
  • Принцип работы режимов «Паника» и «Антиограбление»

Отдельным разделом выделена инструкция по установке, которая поэтапно разъясняет как установить автосигнализации sheriff aps 2400 и АPS 1500

Видео — Автосигнализация Sheriff APS-2400

Видео — Автосигнализация SHERIFF APS-2400 Распаковка avtozvuk.ua

Видео — Распаковка сигналки шериф АПС 2400

Похожее ...

remont-avtovaz.ru

Ремонт ОПС/АПС в Москве и МО

Наш сервис осуществляет полный комплекс работ по диагностике, ремонту и восстановлению систем охранной и пожарной сигнализации (ОПС/АПС) любых масштабов и сложности.

  • Стоимость ремонта ОПС от 2500 р.
  • Стоимость ремонта АПС от 3000 р.

Мы даём гарантию на все виды работ. Вы платите только за восстановленную до рабочего состояния систему.

Стоимость диагностики, ремонта и восстановления охранной/пожарной сигнализации

Наименование: Количество: Единица измерения: Стоимость:
Ремонт охранной и пожарной сигнализации:
Ремонт охранной сигнализации (ОПС) 1 система от 2500 р.
Ремонт пожарной сигнализации (АПС) 1 система от 3000 р.
Ремонт сервера охранной / пожарной сигнализации 1 система от 4500 р.
Восстановление программного обеспечения 1 система от 7000 р.

Стоимость выезда инженера от 2500 р.

Выезд инженера гарантирует оперативное выявление и устранение неисправностей системы. Также вы сможете задать специалисту вопросы и получить развёрнутые комментарии по улучшению или модификации системы.

Алгоритм ремонта сигнализации на объекте:
  1. Вы оставляете заявку любым удобным вам способом.
  2. Мы оперативно выезжаем к вам на объект.
  3. Проводим диагностику оборудования и программного обеспечения.
  4. Производим ремонт и восстановление.
  5. Настраиваем и тестируем систему.
  6. Вы платите только за восстановленную до рабочего состояния систему.
  7. Даём гарантию на все виды работ.

Мы ремонтируем системы сигнализации следующих производителей:

Основные неисправности систем охранной и пожарной сигнализации:

  1. Повреждение кабельных трасс между устройствами системы.
  2. Повреждение коннекторов/клеммных соединений между устройствами системы.
  3. Сбой программного обеспечения или сервера, управляющего системой.
  4. Сбой микропрограммы (прошивки) прибора.
  5. Выход из строя аппаратной части прибора.
  6. Сбой микропрограммы (прошивки) извещателя (датчика).
  7. Выход из строя аппаратной части извещателя (датчика).
  8. Выход из строя источника электропитания системы.

remont-skud.ru

Ремонт АТХ Zalman ZM460b-APS. (UPD. Повторный ремонт)

Попал в ремонт блок питания АТХ Zalman ZM460b-APS.

Дежурная часть на DM0265R — вылетел выходной диод на Vsb. У конденсатора по питанию ШИМ был завышенный ESR 2.2ома.

Поискал немного и нашел на одном из польских форумов фото, правда другого блока питания, правда 100% совпадающего с фото платы «залмана». Модель — Be Quit BQT E5-450W.

На данный момент приостановлен — жду микросхемы.

UPD. C момента начала ремонта запустил сервис по поиску схем блоков АТХ, нашел схему данного блока, это полный аналог FSP OPS550

Приехали микросхема DM0256R, заменил ее на блоке. но дежурка не появилась. После этого начал искать в чем причина неисправности глубже. Оказалось сгорел стабилитрон в цепи Vfb и резистор по которому запитывается дежурка от + 380В. Стабилитрон поставил на 8,2 вольта, а резистор выставил 2,5 ома.

После чего блок запустился, но немного свистел без нагрузки и не стартовал вентилятор (дергался и останавливался). Пришлось также заменить вв конденсатор цепи снаббера на новый немного большей емкости, так как имеющийся шипел. Блок пришел без кулера, поэтому поднятул базу регулирующего скорость вращения транзистора к +12в 22ком, так как новый не стартовал.

Шильд с параметрами блока питания, Zalman был честнее FSP и написал не 550,а 450 ватт.

Плата блока питания, видно где я паял, замена имс, снаббера Замена ИМС дежурки Подтягивающий резистор 22кОм Вид отмытой от канифоли платы Вид сверху, видно замененный конденсатор фильтра на новый КМ 330/400в Еще одно фото платы

Остается дождаться гриля, который отсутствовал в данном блоке питания. И отправлять его в продажу.

UPD, Купил фирменный залмановский кулер, «акулий плавник», говорят более тихий. Установил. В отличие от «Титана», стартует уверенно. «Титан» немного вымахивался, не стартовал от холодного блока, который простоял более 10-ти минут.

Вот теперь все по феншую, из могилы так сказать, и на стол. Остается гдето взять черный гриль, думаю тут будет неслабая проблема. Блестящий то есть, пожалуйста. А вот черный в стиле Залмана — не видел.

UPD. +13 месяцев. Сгорела дежурка со взрывом. Замена ИМС дежурки, резистора 1Ом питания дежурки, конденсатора 33мкф*400в сетевого фильтра, стабилитрона ZM42 (16в). конденсатора 1000/16в в +5в выхода.

Видео:

publikz.com