Ремонт фронтальных погрузчиков Amkodor. Амкодор ремонт


Ремонт Амкодор - ремонт техники Амкодор: гмп, коробки, двигатели

 

Найдете дешевле - мы сделаем скидку!

 

ООО «Амкодор-Спамаш» производит ремонт спецтехники производства холдингов “АМКОДОР”, “МТЗ”, двигателей “Минского Мотороного завода”, в том числе ремонт ГМП, мостов, РОМов, ремонт гидравлических, пневматических и электрических систем.

 

Ремонт гидромеханических передач или ГМП типа У35615 для фронтальных и универсальных погрузчиков «АМКОДОР» (ТО-18А, ТО-18Б2, ТО-18Б3, ТО-18Д, ТО-28, 332В, 333В, 342В, 342В-01, 352, 332С4, 332С-01, 342С4, 352С, 352С-02 и т.д.)

...

Наши преимущества:

 

Автопарк сервисного центра

 

Ремонт ГМП

 

Каждый случай выхода из строя гидромеханической передачи индивидуален. Наши специалисты готовы предоставить услуги диагностики неисправностей с выездом к заказчику (в большинстве случаев удается устранить неисправность на месте).

В случае необходимости более трудоемкого ремонта мы предоставляем полный спектр услуг, начиная со снятия и установки, заканчивая обкаткой ГМП на стенде. Использование оригинальных запасных частей и огромный опыт позволяет нам давать гарантию на отремонтированный агрегат.

Специалисты ООО «Амкодор-Спамаш» восстанавливают работоспособность агрегата путем замены лишь вышедшей из строя детали, либо с заменой уплотнений и подшипников, стоимость которых несоизмеримо меньше стоимости простоя техники.

Поступила от клиента Вернули клиенту
До ремонта   После ремонта

 

Ремонт Мостов

 

Поступил от клиента Вернули клиенту
До ремонта   После ремонта

 

Покраска агрегата после ремонта - БЕСПЛАТНЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ БОНУС!

 

Покраска

 

Техника холдинга «АМКОДОР» предназначена для работы в условиях агрессивных сред, разрушающих лакокрасочное покрытие в процессе эксплуатации. Мы готовы предложить покраску вашей техники современными материалами по низким ценам.

Техника, поступившая в покраску, будет тщательно вымыта от грязи с использованием аппаратов высокого давления. Подготовленную технику грунтуют и красят любыми красками по желанию заказчика. Так же вы можете воспользоваться услугой по предварительной подготовке экскаваторов, погрузчиков, тракторов с возвращением технике вида, который она имела при выходе с завода изготовителя.

Покраска

Покраска

 

Ремонт ДВС

 

Без двигателя нет движения, а, следовательно, нет автомобиля. По аналогии с организмом, двигатель - сердце любой машины. Своевременное обслуживание сохранит его работоспособность.

Если поломка все же произошла, мы можем предложить быстрый и качественный ремонт ДВС производства «Минского Моторного Завода» с использованием оригинальных запчастей. Ремонт производится как без снятия ДВС с машины, т.е. на территории заказчика, так и у нас на стендах.

 

Покраска ДВС после ремонта - это БОНУС, который мы производим БЕСПЛАТНО!

 

Ремонт электрики

 

Электрооборудование погрузчиков – это сложная система электрических цепей, состоящая из комплекса устройств, вырабатывающих, потребляющих, контролирующих и передающих электрическую энергию потребителям бортовой сети.

С развитием техника холдинга «АМКОДОР» становится более сложной, что усложняет ее диагностику и ремонт электрооборудования. В связи с этим проводить данные работы могут только специалисты, обладающие большим опытом, необходимыми инструментами и материалами, а также профессиональной документацией.

Специалисты сервисного центра ООО «Амкодор-Спамаш» могут провести качественную диагностику и ремонт с дальнейшим предоставлением гарантии на выполненную работу.

 

Оставляйте заявки по телефону: +7 (910) 141-35-61 либо воспользуйтесь формой "Онлайн заявки" на сайте

 

www.amkodor-nn.ru

Ремонт гидромеханической передачи фронтальных погрузчиков Амкодор в Минске

 

 

Данный раздел посвящён особенностям работы гидромеханической передачи до и после проведённого ремонта, её диагностике. Все вопросы самого ремонта, технология ремонта, особенности испытания, бесплатного сервисного обслуживания являются собственностью ООО «Экспорт-Ремонт-Сервис» и разбазариванию не подлежат.

 

Информация, почерпнутая из данного раздела, позволит Вам самостоятельно ориентироваться в особенностях ремонта, быстро войти в курс вопроса, самостоятельно определить неисправности, присущие гидромеханической коробке как до её ремонта, так и после ремонта ГМП (гидромеханической передачи) сторонними организациями и сервисными центрами Амкодор, т.е. всё то, чего сервисные центры вообще не касаются или умалчивают.

 

ЧТО ТАКОЕ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ (ГМКП), ИЛИ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА (ГМП), ИЛИ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА, У-35.605 (пр-во Польша) или У-35.615 (пр-во Минск)?

 

По простому, это обычная КПП-автомат, такая, как стоит на легковых автомобилях БМВ, Крайслер, только созданная в Польше в 60-х годах прошлого века для спецтехники, а в 1968 году запущенная в серийное производство. Это не делает её хуже, но к «автомату на погрузчике Амкодор» нужно относиться также, как и к автомату, установленному на БМВ, который требует более нежного обращения!  И тогда, как по волшебству, гидромеханические коробки перемены передач перестанут ломаться!  Дело только в отношении водителя к своему автомату!

 

Ещё из Советской технической литературы за гидромеханической коробкой (по простому- автоматом) тянется «устаревшее» название - гидромеханическая передача, поэтому в тексте, мы употребим разные названия. Суть от этого не меняется! Нужно только помнить, что чего нельзя делать на автомате легкового автомобиля,  то-же недопустимо и при эксплуатации гидромеханической передачи, или гидромеханической коробки перемены передач погрузчика Амкодор!

 

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К ПОЛОМКЕ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ (ГМКП У-35.605, -606, -607, У-35.605 Муроммаш, У-35.615 Минск):

 

  • работа без масла, недолив масла МГЕ-46 (28 литров прямо в гидромеханическую коробку или через щуп), подсос воздуха насосом (белое масло)
  • перегрев гидромеханической передачи на перегоне или при грейдировании более 90град.
  • переключение реверсных передач без полной остановки погрузчика (силосная яма)
  • переключение передач без выжима левой педали «тормоз», т.е. без «Слива»! (Ваш водитель пересел на погрузчик с трактора МТЗ)

 

Мы не претендуем на академичность текста, излагаем понятно, на народном языке.

 

ООО «Экспорт-Ремонт-Сервис» производит ремонты ГМП ( ремонты гидромеханических передач),  а ещё правильнее- гидромеханических коробок перемены передач ГМКП У-35.605, -606, -607 (пр-во Польша), У-35.605(пр-во «Муроммаш» РФ), У-35.615 (пр-во ОАО «Амкодор» г.Минск) с 1996 года, поэтому нам есть, чем с Вами поделиться!

 

Залогом длительной эксплуатации гидромеханических коробок перемены передач (ГМП) погрузчиков Амкодор являются следующие составляющие:

 

1. Запчасти и комплектация, используемые при ремонте гидромеханических коробок перемены передач (ГМП). Они могут быть новыми, восстановленными и бывшими в употреблении.

 

2. Квалификация механиков – ремонтников, проявленная при ремонте ГМП.

 

3. Испытание гидромеханической передачи после проведённого ремонта, настройка параметров (наличие испытательного стенда - обязательно).

 

4. Техническая грамотность Вашего водителя фронтального погрузчика Амкодор.

 

5. Общее техническое состояние фронтального погрузчика Амкодор (состояние РОМ погрузчика Амкодор, биение карданных валов, правильное крепление ГМП к раме фронтального погрузчика Амкодор, наличие элементарного сервиса  и ТО погрузчика Амкодор, банально - наличие масла МГЕ-46 по меткам уровня).

 

Запчасти Амкодор и комплектация должны быть правильно установлены в гидромеханическую коробку перемены передач (ГМП). Всё нужно измерять из-за огромного количества брака, не кондиции новых запасных частей,  обилия конструкторских и конструкционных изменений). Если запчасти Амкодор закуплены новые и правильно установлены в гидромеханическую коробку, то ресурс гидромеханической передачи, на порядок (в 10-ть раз) выше, чем при использовании восстановленных запасных частей и «бэушки».

 

 

Наша статистика (гидромеханические коробки перемены передач после проведения стандартного ремонта):

 

• Через 14-ть лет эксплуатации перевалило 4 (четыре) ГМКП (1шт.-У-35.605 Польша, 3шт.-У-35.615 пр-ва ОАО «Амкодор» Минск)

 

• Через 10-ть лет эксплуатации перевалило ещё 7-мь ГМП Амкодор, в большинстве своём - Минские (погрузчики с Польскими ГМП практически все уже списаны).

 

• До 10-и лет - их просто – море, т.к. даже в самых худших условиях, все отремонтированные нами гидромеханические коробки ходят более 5-и лет.

 

 

При ремонте гидромеханических коробок  с использованием б/у запчастей, её ресурс никогда не превысит 3-х лет. Это и есть признаки ремонта КПП Амкодор на комплектации б/у, об этом же свидетельствует снятие ГМП с погрузчика в период гарантии, или ремонт ГМП каждые 1,5-2 года.

 

 

Что свидетельствует о превосходном качестве выполненного ремонта гидромеханической передачи ( ГМП погрузчика Амкодор)?

 

Это ТЯГА! ….Это когда Ваш фронтальный погрузчик Амкодор, после ремонта гидромеханической передачи, при погрузке, в кучу щебня (слежавшегося навоза) вьезжает «по кабину», т.е. «всем передом по кабину» и все его колёса при этом - гребут!

 

 Всё остальное - это ремонт гидромеханической коробки на «бэухе» или произведён «местными специалистами» низкой квалификации или совсем молодым специалистом сервисного центра.

 

Однако, ТЯГУ при работе фронтального погрузчика Амкодор, после проведённого ремонта ГМП (гидромеханической коробки перемены передач) могут ухудшить:

 

  1. Забитая вымытой из радиатора грязью сетка поддона ГМП. Стружка на ней (её цвет), куски сепараторов подшипников, стопорные планки фрикционов, всё - следствия нарушения правил эксплуатации (ГМКП) гидромеханических коробок.

    *Водитель погрузчика переключает передачи без выжима левой педали "тормоз", т.е. БЕЗ СЛИВА.

  2. Недостаток масла МГЕ-46 в ГМКП У-35.615 и других модификациях.

    Один из источников (наиболее частый) подсоса воздуха,

    так выглядит подсос,

    так выглядит работа ГМКП без «слива», без выжима левой педали тормоз и обнуления давления при переключении (следствие- сорвало гайку среднего вала от вибрации, …..подшипник)..

  3. Неисправности топливной системы в целом, ТНВД, форсунок, отсутствие регулировки тросика газа, низкие обороты двигателя, не соответствующие выбранной передаче, не работающая Борисовская турбина, с «новья» дающая только 0,5 атм. давления, износ двигателя и т.д.
  4. Водитель фронтального погрузчика Амкодор, который в целях экономии топлива экспериментирует с зажиганием, объёмом подачи топлива на ТНВД, закрутив его без предела!
  5. Залили в ГМКП У-35.615 трансмиссионное масло, вместо МГЕ-46 (28-35 литров).От вязкого трансмиссионного масла ТАД-17, зимой в мороз, оторвался фланец от крышки гидротрансформатора.

 

 

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОСЛЕ ПРОВЕДЁННОГО РЕМОНТА СРАЗУ НЕ УГРОБИТЬ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ (ГМП) ПОГРУЗЧИКА  АМКОДОР?!

 

  1. ПРАВИЛЬНО ЕЁ УСТАНОВИТЬ! на раму фронтального погрузчика Амкодор. Проверить болтание ГМП на раме погрузчика под собственным весом (покачать длинным ломом опёршись на раму). При установке ГМП на фронтальный погрузчик, использовать специальные буферы, 4-е штуки (2-а – просто резиновые, 2-а – резина с железом- они устанавливаются сверху кронштейна, под гайкой).

    Подкладывать «на глазок» любую найденную на территории резину - НЕ НУЖНО!ведь она может быть небензомаслостойкой по ГОСТу и при попадании ГСМ «на подушку» под весом ГМП, резина быстро разъедается и деформируется, что в свою очередь приведёт к выше упомянутому болтанию («…будзе матляцца, як вымя у каровы на бягу!...»)

    Уж лучше тогда закрепить ГМП как «железо на железо», предварительно удлинив резьбы на болтах крепления на 25-30 мм., выточив 6-ть шайб D1-20mm, под болт, D2-50mm/ под размер гайки, толщина их - 23 мм., что позволит законтрить гайку шплинтом или электродом.  Народная контровка «гайка на гайку» не позволяет надёжно закрепить гидромеханическую коробку (ГМП) на раме фронтального погрузчика, постоянно их приходится поджимать……, а пропустил - потерял гидротрансформатор ГМКП!

  2. ЗАЛИТЬ масло веретённое марок И-20, И-30, МГЕ-46 (28 литров) прямо в ГМП, лучше МГЕ-46, как и в гидравлику фронтального погрузчика Амкодор.
  3. ЗАЛИТЬ масло в насос НШ-32, НШ-10, PZ-40 для предотвращения «сухого пуска». Достаточно 0,5 литра МГЕ-46 из бутылки, прямо в насос и срок его службы увеличивается в разы!

  4. УСТАНОВИТЬ (ПЕРЕНЕСТИ) датчик давления ГМКП погрузчика Амкодор от малого фильтра - на механизм управления ГМКП У-35.615, вместо пробки, что смотрит вверх. Это позволит Вам самостоятельно проводить ежесекундную диагностику давления ГМП, видеть «слив» и своевременно остановиться, без поломки и последствий, при внезапном падении давления!

    Датчик тут нужен на 20 атм. (ДД-20 или его российский аналог-11.3829(0-20 кг./см2)- он долговечнее) и самодельный штуцер (L=75-80 мм., шестигранник на кл.17, резьбы - «папа-мама» конические.)

    Хитрые конструкторы-троечники придумали убрать датчик с этого места, чтобы меньше ездить по гарантии, чтобы ГМП погрузчиков Амкодор чаще ломались и чтобы Вы их чаще возили на ремонт в специализированные сервисные центры и больше брали никому не нужных запчастей Амкодор на гидромеханические передачи производимые в г. Минске в ОАО «Амкодор»! ….Вот оно как!

  5. СНЯТЬ ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ на панели управления.

    «Высокое давление»- характеризует силу сжатия фрикционных дисков в фрикционах гидромеханической коробки (по аналогии с полувыжатым сцеплением автомобиля) и должно составлять не менее 13 атм. Норма- 13-18 атм., в зависимости от оборотов. Лучше больше, чем меньше 13 атм.!

    «Низкое давление»- давление подаваемое на гидротрансформатор (давление питания гидротрансформатора)- оно же - «основное тяговое давление» должно составлять от 0,5 минимум - до 4,0 атм. Оно же характеризует целостность корпуса гидротрансформатора гидромеханической коробки перемены передач производства ОАО « Амкодор», когда вдруг у фронтального погрузчика Амкодор пропала тяга или он перестал ехать.

    Чтобы его замерить, в «новых» погрузчиках Амкодор, нужно установить выше описанные датчик+ штуцер вместо пробки на «плите ГМКП». Она расположена «по ходу погрузчика слева и сзади» на крышке ГМП, в канале датчика температуры (он смотрит влево, а пробка смотрит вверх, кл.17).

    Давление датчика на ГМП, в этом месте, характеризует целостность корпуса гидротрансформатора, состояние и качество его уплотнений, наличие биения на ГМП и т.д. Очень нужная информация при диагностике ГМКП У-35.615 и всех её модификаций!

  6. ДОБИТЬСЯ появления «ЭФФЕКТА СЛИВА» (обнуление давления на гидромеханической передаче, т.е. обнуление показаний прибора «Давление ГМКП» в кабине водителя) путём регулировки длины тяг, идущих от «левой педали тормоз» до скалки (штока) слива механизма управления ГМП погрузчика Амкодор!Давление манометра при «сливе» (нажатии левой педали «тормоз» в кабине водителя) должно падать с 13-17 атм.  до 0 (нуля)! Если этого нет, крутите тяги (увеличивайте или уменьшайте их длину) так, чтобы слив появился до нуля, и чтобы давление после него автоматически восстанавливалось, отсутствовало недо- или перевключение тяг, они фиксируются шариками на штоках механизма управления, чтобы тяга слива была НЕ НАЖАТА (иначе исчезнет тяга гидромеханической коробки (ГМП) погрузчика), и чтобы она «люфтила» на 3-5 мм., как кому будет удобно разграничить ход левой педали «тормоз» на: начало хода педали- происходит «слив»- потом пауза-свободный ход-потом, додавив педаль «тормоз» «в пол»- эффект торможения фронтального погрузчика целиком. При работе водителя погрузчика БЕЗ СЛИВА, БЕЗ ВЫЖИМА педали СЛИВА при переключении реверсных передач, без фиксации полной остановки погрузчика Амкодор при переключении реверсных передач (на ходу или на откате в силосной яме) ведёт к поломке гидромеханической коробки (ГМП)! Наступит  её перегрев, это приведёт к деформации дисков и как следствие всего этого - к САМОХОДУ фронтального погрузчика Амкодор, т.е. принудительно включённой одной из передач! О длительной эксплуатации гидромеханической коробки перемены передач (ГМП) тут речь вообще не идёт!

    Последствия:

    *Выломана канавка под стопорное кольцо вала заднего хода (иногда приводит к замене корпуса $2000, т.к. по частям он не меняется по причине соосности.*Турбинный вал разломан пополам*Трещина в гидротрансформаторе.
  7. ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ КАРДАННЫХ ВАЛОВ, особенно того, что ведёт от РОМ Амкодор до ГМКП (от редуктора на коробку). Его выработка и биение проверяется или при заводке погрузчика. Визуально оцениваете «серый контур» крутящегося кардана, он должен быть менее 2-х мм. Можно при выключенном двигателе погрузчика Амкодор, уперев ломик в раму погрузчика и покачав таким образом кардан. При наличии биения кардана нужно оценить: - это сам кардан, или фланец выходного вала РОМа, или в разбитом корпусе РОМа болтается подшипник выходного вала РОМа, или износились шлицы самого выходного вала…. Заодно проверьте целостность кронштейнов крепления РОМа к раме погрузчика Амкодор- это тоже причина биения! Наличие неустранённого биения карданного вала от РОМа на гидромеханическую коробку перемены передач (ГМКП)- верный признак скорой потери гидротрансформатора ГМП- самого дорогого элемента при ремонте ГМКП У-35.615 погрузчика Амкодор! Срок эксплуатации гидромеханической коробки, после ремонта с настоящим новым установленным гидротрансформатором, в таких условиях, при биении кардана, составляет всего 6-9 месяцев, а на «бэухе» - лопается практически сразу - за 10-30 дней.

    *К чему приводит установка "нового" гидротрансформатора без измерения и регулировки зазора. Размер 517-ой "усатой" шайбы подбирается под каждый конкретный гидротрансформатор. Ниже - последствия...

    *Выгнуты и покорежены лопатки турбинного, насосного колеса и  колес реактора

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ гидромеханических коробок перемены передач фронтальных погрузчиков Амкодор:  
  1. Дизельное моторное масло в ГМП Амкодор (гидромеханическую коробку перемены передач) лить нельзя! Вы сами сокращаете срок службы своей коробки!
  2. Рекомендуем масло веретённое МГЕ-46 (28 литров) заливать сразу в коробку, проверять его уровень – щупом, по меткам, при заведённом фронтальном погрузчике Амкодор. Это же масло льётся и в гидравлику фронтального погрузчика Амкодор.
  3. При перегонах фронтального погрузчика Амкодор желательно: «не топить педаль газа в пол», внимательно следить за температурой в гидромеханической коробке, лучше остановиться и остыть, чем перегреть более 90 градусов!

    При температурах более 90 градусов, плавится пластмассовый фильтр, при его расплавлении- вся накопленная грязь летит в клапана и жиклёры плиты гидромеханической коробки и механизма управления, поэтому прыгает и пропадает давление ГМП, начинают деформироваться фторопластовые уплотнения турбинного вала, все РТИ, превращаются в пластмассу от перегрева резиновые кольца уплотнений в фрикционах передач ГМП, что приведёт к потере или уменьшению «Высокого давления» (см. по тексту выше),  и в итоге - Вы попадёте на ремонт гидромеханической коробки перемены передач! Чтобы меньше перегревать ГМП погрузчика, мойте радиаторы не снимая их с машины Керхером, щелевой насадкой, насквозь!

  4. На перегонах, рычагом на ГМП Амкодор, отключайте мост (экономия одного комплекта резины 21,3х24 – в год). Приобретите (обменяйте у нас) гидромеханическую коробку с отключаемым мостом!
  5. С ухудшением ТЯГИ фронтального погрузчика Амкодор регулярно мойте сетку поддона гидромеханической коробки, обращайте внимание на цвет вымытой из ГМП стружки, на предметы, на ней лежащие - это характеризует или правильность или ошибки в эксплуатации ГМП и позволит избежать крупного ремонта гидромеханической передачи.
  6. Всегда иметь на фронтальном погрузчике Амкодор исправные датчики давления, которые, в случае потери давления на ГМКП, позволят его вовремя остановить, тем самым избежав необратимых последствий.
  7. Фильтры на погрузчик нужно ставить «пластмассовые», что позволяет избежать их «сминания» и попадания грязи под жиклер ГМП (гидромеханической передачи), КРОМЕ СИСТЕМЫ ГИДРОТОРМОЗОВ!, где они от температуры плавятся!
  8. Иметь телефон Друга, у которого можно своевременно проконсультироваться!

    Именно этим и обусловлен такой феномен, как срок эксплуатации отремонтированных в ООО «Экспорт-Ремонт-Сервис» гидромеханических коробок перемены передач (ГМП) - более 10-и лет. Вы всегда можете к нам обратиться!

 

remontpogruzchikov.by

Ремонт фронтальных погрузчиков Amkodor

Двигатель Двигатель - снятие и установка 16 32000 Втулки распределительного вала - притирка и расточка 4 8000 Головка блока цилиндров - разборка, очистка и сборка 4 8000 Блок цилиндров или вал коленчатый - замена 24 48000 Труба масляного щупа - снятие и установка 0,5 1000 Головка блока цилиндров - подтяжка гаек крепления, регулировка тепловых зазоров клапанного механизма (со с/у крышки головки блока) 2 4000 Головка блока цилиндров - снятие и установка 6 12000 Крышка головки блока (или прокладка) - снятие и установка 1 2000 Втулки предохранительные - снятие и установка ( без с/у форсунок) 1 2000 Крышка камеры толкателей - снятие и установка 3 6000 Поддон масляного картера ДВС (или прокладка) - снятие и установка 2 4000 Сальник коленчатого вала задний - снятие и установка 3 6000 Опоры передние ДВС - снятие и установка (со с/у радиатора системы охлаждения ДВС) 3 6000 Шкив коленчатого вала - снятие и установка 3 6000 Сальник передний коленчатого вала - снятие и установка 3 6000 Маховик - снятие и установка 4 8000 Коромысло - снятие и установка 2 4000 Направляющие клапанов - снятие и установка 2 4000 Клапана ГРМ - очистка и фрезерование 1 2000 Шестерня привода распределительного вала - снятие и установка (со с/у крышки картера ГРМ) 1 2000 Вал распределительный - замена 6 12000 Толкатели клапанов - снятие и установка 4 8000 Винты коромыслов регулировочные - снятие и установка (с регулировкой тепловых зазоров клапанного механизма) 2 4000 Венец маховика - замена(маховик снят) 0,75 1500 Форсунка топливная - снятие и установка 1,5 3000 ТНВД - снятие и установка (с регулировкой угла опережения впрыска) 2,5 5000 ТНВД - регулировка угла опережения впрыска 1,36 2720 Трубка топливная обратного слива - снятие и установка 1 2000 Трубки топливные высокого давления - снятие и установка 0,25 500 Трубки топливные от топливного фильтра к ТНВД - снятие и установка (подающие/возвратные линии) 1 2000 Прокладка выпускного газопровода - снятие и установка 1 2000 Прокладка турбокомпрессора - снятие и установка 1 2000 Турбокомпрессор - замена 2 4000 Шестерня привода стартера - снятие и установка (со с/у стартера) 2 4000 Насос масляный системы смазки ДВС - снятие и установка 2 4000 Клапан масляного насоса перепускной - проверка давления 0,5 1000 Теплообменник масляный - снятие и установка 2 4000 Шланг радиатора системы охлаждения ДВС верхний - с/у 1,5 3000 Шланг радиатора системы охлаждения ДВС нижний - с/у 1,5 3000 Труба системы охлаждения ДВС верхняя - снятие и установка 0,5 1000 Вентилятор системы охлаждения ДВС - снятие и установка 2 4000 Ремень привода - снятие и установка 0,5 1000 Ремень привода - регулировка натяжения 0,4 800 Термостат - снятие и установка (с проверкой работы) 1 2000 Насос водяной - снятие и установка 2 4000 Насос водяной - ремонт 2 4000 Подушки передних опор ДВС - снятие и установка 2 4000 Подушки задних опор ДВС - снятие и установка 2 4000 Труба выхлопная приемная - снятие и установка 1 2000 Глушитель - снятие и установка 2 4000 КПП Коробка передач - снятие и установка на машине 12 24000 Механизм управления КПП - снятие и установка 1 2000 Рычаг управления КПП - снятие и установка на машине 1 2000 Крышка КПП задняя - снятие и установка на машине с заменой сальника 1 2000 Крышка передняя КПП - снятие и установка с заменой сальника (на снятой КПП) 1 2000 Крышка КПП верхняя - разборка и сборка (на снятой КПП) 1,5 3000 КПП - ремонт (при снятой КПП) 25 50000 Преобразователь крутящего момента - ремонт 10 20000 Демонтаж- монтаж троса системы управления трансмиссии. 1 2000 Система рулевого управления Разделительный клапан потока - снятие и установка 2 4000 Насос рулевого управления - снятие и установка 2 4000 Колесо рулевое - снятие и установка 1 2000 Вал рулевого управления - снятие и установка 2 4000 Тяга рулевая продольная - снятие и установка 1 2000 Цилиндр поворота - снятие и установка 2 4000 Цилиндр поворота - ремонт 2 4000 Шасси и ходовая часть Подшипники передней ступицы - регулировка (за одну ступицу со с/у колеса) 2 4000 Полуось заднего моста - замена 1 2000 Крышка или прокладка картера редуктора заднего моста - снятие и установка 1 2000 Подшипники задней ступицы - регулировка зазора (за одну ступицу со с/у колеса) 1,5 3000 Колесо - замена (за 1 шт.) 0,5 1000 Подшипник карданного вала подвесной - замена (со с/у карданного вала) 1,5 3000 Карданный вал задний - замена 1 2000 Крестовина карданного вала - снятие и установка 1шт. (на снятом карданном вале) 1 2000 Передний мост в сборе - снятие и установка 10,5 21000 Дифференциал переднего моста - ремонт 9 18000 Редуктор переднего моста - ремонт 5 10000 Задний мост в сборе - снятие и установка 10,5 21000 Дифференциал заднего моста - ремонт 11 22000 Редуктор заднего моста - ремонт 7 14000 Диск колеса - снятие и установка 2,5 5000 Сальник ступицы– снятие и установка 4,1 8200 Карданный вал привода переднего моста - снятие и установка 1,2 2400 Сальник хвостовика редуктора переднего моста С/У 1,5 3000 Сальник хвостовика редуктора заднего моста С/У 1,5 3000 Карданный вал привода заднего моста - снятие и установка 1,5 3000 Тормозная система Усилитель гидро-пневматический - снятие и установка 2 4000 Тормозной суппорт - снятие и установка 1,5 3000 Цилиндр тормозной передний рабочий - снятие и установка 1 шт. (со снятием суппорта и прокачкой системы) 2,2 4400 Цилиндр тормозной задний рабочий - снятие и установка 1 шт. (со снятием суппорта и прокачкой системы) 2,2 4400 Педаль тормоза - регулировка свободного хода 0,5 1000 Трос стояночного тормоза передний - снятие и установка 1 2000 Трос стояночного тормоза задний - снятие и установка 2,5 5000 Ресивер - снятие и установка 1 2000 Колодка тормозная - замена комплекта накладок на одном колесе 0,5 1000 Колодка стояночного тормоза - замена комплекта накладок на одном колесе - ремонт 1 2000 Клапан тормозной - ремонт 2 4000 Стояночный тормоз - ремонт 4 8000 Трубопроводы тормозные - снятие и установка 2 4000 Уплотнители и пыльники тормозного суппорта- снятие и установка (одно колесо) 2 4000 Система охлаждения Радиатор системы охлаждения ДВС - снятие и установка 3 6000 Кожух вентилятора системы охлаждения - снятие и установка 1 2000 Электрооборудование Стеклоочиститель в сборе – снятие и установка 1 2000 Батарея аккумуляторная - проверка плотности, доливка электролита, смазка и подяжка клемм и зажимов 1 2000 Стеклоомыватель электрический в сборе – снятие и установка 0,1 200 Реле - снятие и установка 0,2 400 Сигнал звуковой - снятие и установка 0,5 1000 Лампа головного света - снятие и установка 0,5 1000 Реле указателей поворота - снятие и установка 0,2 400 Выключатель аварийной системы – снятие и установка 0,2 400 Выключатель стоп-сигнала заднего фонаря - снятие и установка 0,2 400 Выключатель АКБ (центральный) – снятие и установка 0,5 1000 Стартер - снятие и установка 1 2000 Стартер - ремонт 2 4000 Генератор - снятие и установка 1 2000 Генератор - ремонт 2 4000 Указатель уровня топлива - снятие и установка 0,5 1000 Указатель температуры ДВС - снятие и установка 0,5 1000 Указатель уровня ковша - снятие и установка 0,5 1000 Указатель давления в тормозной системе - снятие и установка 1 шт. 0,5 1000 Указатель температуры масла в преобразователе крутящего момента -снятие и установка 0,5 1000 Счетчик моточасов - снятие и установка 0,3 600 Датчик указателя температуры ДВС - снятие и установка 0,5 1000 Датчик аварийного давления масла – замена. 0,5 1000 Датчик указателя давление масла – замена 0,5 1000 Заменить фару и отрегулировать свет 0,5 1000 Заменить передниий подфарник 0,5 1000 Замена лампы внешних фонарей 0,5 1000 Фонарь задний в сборе – снятие и установка 0,5 1000 Зуммер - снятие и установка 0,5 1000 Замок зажигания - снятие и установка 1 2000 Элементы и комплектующие кабины, шасси Противовес в сборе - снятие и установка 1,5 3000 Стекло ветрового окна - снятие и установка 2,5 5000 Стремянки подъема в кабину - снятие и установка 1 2000 Стеклоподъемник - снятие и установка 2 4000 Петля двери - снятие и установка 1,5 3000 Крыло - снятие и установка 0,5 1000 Зеркало заднего вида в сборе - снятие и установка 0,5 1000 Замок двери в сборе - снятие и установка 1 2000 Сиденье водителя - снятие и установка 1 2000 Амортизатор капота - снятие и установка 0,5 1000 Трос акселератора - снятие и установка 1 2000 Педаль акселератора - снятие и установка 1 2000 Бак топливный - снятие и установка 6 12000 Защита двигателя - снятие и установка 0,8 1600 Панель монитора - снятие и установка 2 4000 Центральное соединение - снятие и установка 16 32000 Центральное соединение - ремонт 6,7 13400 Гидравлическая система Рабочий насос гидравлической системы С/У 3 6000 Рабочий насос гидравлической системы - ремонт 8 16000 Бак гидравлический - снятие и установка 8 16000 Распределительный клапан - снятие и установка 2 4000 Шланг нагнетающий С/У 1 2000 Распределительный клапан - ремонт 10 20000 Рабочее оборудование Цилиндр подъѐма ковша - снятие и установка 3 6000 Цилиндр подъѐма ковша - ремонт 4 8000 Цилиндр опрокидывания ковша - снятие и установка 2 4000 Цилиндр опрокидывания ковша - ремонт 4 8000 Стрела подъема - ремонт 10 20000 Стрела наклона - ремонт 10 20000 Рычаг опрокидывания ковша - снятие и установка 2 4000 Ковш - снятие и установка 2 4000

ndetal.com

Ремонт и обслуживание погрузчиков АМКОДОР

Ремонт и обслуживание погрузчиков АМКОДОР.

    Одним из основополагающих направлений ООО "МТ-Сервис-Самара" является ремонт специализированной дорожной и строительной авто и спецтехники отечественного и импортного производства. А именно ремонт погрузчиков АМКОДОР различных модификаций, включая ремонт двигателей установленных на них, таких как ММЗ Д-260, Д-245 и их модификаций. Нами в полном объёме осуществляется ремонт спецтехники: Фронтальных погрузчиков, грейдеров, экскаваторов, тракторов, грузовиков, а так-же других  аналогичных устройств и механизмов используемых эксплуатирующей стороной в коммерческих целях. 

  Ремонт спецтехники является трудоёмким и требует значительных производственных площадей и различного рода устройств и приспособлений. Нами выполняются такие работы как: замена пальцев сочленения полурам, замена ГМП, ремонт ГМП (ГидроМеханической Передачи), ремонт гидроцилидров, ремонт бортовых редукторов и ремонт двигателей Д-260, Д-245, А-01.

Фронтальные погрузчики получили широкое распространение в сфере промышленности и предоставлении услуг населению. В обыденности мы ежедневно ощущаем их присутствие, будь то работы по благоустройству жилого массива или работы коммунальных структур по ремонту объектов жизненной необходимости, а так-же строительных работах. Тем не менее весь этот парк спецтехники требует постоянного ухода, в виде проведения регулярного технического обслуживания и проведения при необходимости текущего и капитального ремонта, как узлов и агрегатов входящих в транспортную единицу-как и погрузчика в целом.

  ООО "МТ-Сервис-Самара" готово предложить свои территории и услуги обученного персонала, с целью поддержания работоспособности и проведения различного вида ремонтов фронтальных погрузчиков.

   Наши специалисты смогут грамотно и ответственно подойти к поиску и устранению, возникающих в процессе эксплуатации, неисправностей. При заявленном ремонте все виды работ и используемые материалы согласовываются с заказчиком. Сроки ремонта ремонта предварительно согласовываются с клиентом и являются основополагающими при проведении ремонта.

 АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР 

И несколько строк интересной информации по история создания самого предприятия изготавливающего различного рода погрузчики.

АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР 

История предприятия насчитывает более 87 лет. За эти годы из небольшой фабрики по производству игрушек выросло в крупное машиностроительное объединение холдингового типа, которое включает в себя 3 структурных подразделения без образования юридического лица, 11 дочерних хозяйственных обществ и 2 унитарных предприятия – юридических лиц.

Сегодня модельный ряд холдинга «АМКОДОР» насчитывает более 90 моделей и модификаций техники, востребованных во многих странах мира.

Продукция общества успешно выдерживает конкуренцию с зарубежными аналогами по качеству, производительности и значительно привлекательнее по цене, стоимости запасных частей и сервисного обслуживания. Однако современным достижениям предприятия предшествовал длинный путь.

Датой основания ОАО "АМКОДОР" - управляющая компания холдинга" считается 1 февраля 1927 года, когда приказом Минского окружного объединения трудколлективов был создан трудовой коллектив по изготовлению детских игрушек, впоследствии переименованный в фабрику игрушек «Возрождение». Здесь производили детские санки, коляски и велосипеды, бидоны и чайники, плетеную мебель и гипсовые барельефы.

В сентябре 1930 года по инициативе рабочего коллектива фабрика «Возрождение» была переименована  в завод «Ударник».

В годы Великой Отечественной войны завод не раз подвергался бомбежкам и был практически полностью разрушен.

Работа по восстановлению производства началась в первые же недели после освобождения Минска от немецко-фашистских захватчиков. На чудом сохранившихся станках, извлеченных из-под обломков цехов, изготавливали чугунные болванки, оконную и дверную фурнитуру, сковороды и оцинкованные ведра. Строительство новых корпусов «Ударника» началось только в 1949 году.

В апреле 1951 года завод был передан в ведение Министерства дорожного и строительного машиностроения СССР, после чего «Ударник» приступил к производству дорожных и землеройных машин. Завод активно начал осваивать новую продукцию, и уже в мае 1951 г. была выпущена первая землеройная машина КМ-800. Позже был  налажен серийный выпуск многоковшовых гусеничных погрузчиков, лесных канавокопателей, многоковшовых автопогрузчиков на пневматическом ходу, шнекороторных снегоочистителей, снегопогрузчиков и др.

Первый погрузчик на собственном шасси с шарнирно-сочлененной рамой появился в 1970 году. Это был знаменитый ТО-18, прообраз сегодняшних погрузчиков АМКОДОР 332 и АМКОДОР 333. Машина, которую в народе ласково прозвали «ТО-шкой» отличалась маневренностью, надежностью и удобством в эксплуатации.

Появление одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных и дорожных работ, а также коммунального хозяйства нашей страны. Новинка  понравилась потребителям и снискала себе добрую славу. Погрузчику ТО-18 был присвоен Государственный Знак качества, а в 1975 г. машина была отмечена Золотой медалью ВДНХ и Дипломом I степени выставки.

В апреле 1991 года путем преобразования Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения по совместному решению Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения на базе завода «Ударник» было создано ОАО «Амкодор».

Сегодня в составе ОАО три структурных подразделения без образования юридического лица - заводы «Ударник»,«Дормаш»,«Дормашмет», 11 дочерних хозяйственных обществ и 2 унитарных предприятия - юридических лиц:ЗАО «Амкодор-Уникаб», ЗАО «Амкодор-Пинск», ОАО «Амкодор-Унимод», ОАО «Амкодор-Белвар»,ЗАО «Амкодор-Спецсервис», ООО «Амкодор-Можа», ОАО «Амкодор-Дзержинск», ЗАО «Амкодор-Шклов», ЗАО «Амкодор-Лит», ООО «Амкодор-Брянск», ТОО «Амкодор-Астана», унитарное предприятие«Амкодор-Логойск» и УП «Амкодор-Торг».

В 2012-2013г.г. дочерними предприятиями холдинга "АМКОДОР" стали: ИП ООО «AMKODOR-TASHKENT», ООО «АМКОДОР Дизайн-центр», ООО «AMKODOR-BAKU», ОАО «Кохановский экскаваторный завод», ПРУП "Дзержинский опытный механический завод".

Благодаря непрерывному творческому применению накопленного многолетнего опыта в конструировании и производстве уже в сегодняшних проектах ОАО "АМКОДОР" - управляющая компания холдинга" представлена техника завтрашнего дня. Общество постоянно проводит модернизацию всего семейства своих машин с учетом новейших требований XXI века. Ставка сделана на многофункциональность машин, современный дизайн и комфорт для оператора. Для того чтобы продукция предприятия оставалась конкурентоспособной и могла соперничать с ведущими мировыми брендами, серьезное внимание уделяется качеству, улучшению сервисного и гарантийного обслуживания. Для этого у холдинга есть все – современное оборудование, технологии и квалифицированный персонал.

АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР 

Фронтальные погрузчики получили широкое распространение в сфере промышленности и предоставлении услуг населению. В обыденности мы ежедневно ощущаем их присутствие, будь то работы по благоустройству жилого массива или работы коммунальных структур по ремонту объектов жизненной необходимости, а так-же строительных работах. Тем не менее весь этот парк спецтехники требует постоянного ухода, в виде проведения регулярного технического обслуживания и проведения при необходимости текущего и капитального ремонта, как узлов и агрегатов входящих в транспортную единицу-как и погрузчика в целом.

  ООО "МТ-Сервис-Самара" готово предложить свои территории и услуги обученного персонала, с целью поддержания работоспособности и проведения различного вида ремонтов фронтальных погрузчиков.

   Наши специалисты смогут грамотно и ответственно подойти к поиску и устранению, возникающих в процессе эксплуатации, неисправностей. При заявленном ремонте все виды работ и используемые материалы согласовываются с заказчиком. Сроки ремонта ремонта предварительно согласовываются с клиентом и являются основополагающими при проведении ремонта.

mt-ss.ru


Смотрите также