ППЧ - припаяй это по-человечески! Al1814Cv ремонт


припаяй это по-человечески!: Ремонт ЗУ шуруповерта Bosch AL 1115 CV (10.8 Li)

Позвонил тут хороший знакомый и говорит - заряжал шурика, выбило пробки, зарядник целый, детали чистые, но не работает. Лан, вези. Привез, вскрываю, оцениваю масштаб бедствия. Гари и правда нет. Вешаю мультиметр на сток-затвор ключа в ВВ-части - пробой. Оставляй, Андрюш, это вилы. Это первая часть ремонта, а потом будет еще и вторая:
 
Красавчик
 Ищу шимку - ее нет, автогенератор. Лезу дальше. Полевик мне сразу не приглянулся. STF3NK80Z вроде крепкий, 800В, но в пластиковом корпусе на тощей пластинке чуть ли не из стали. Из нее, родимой, из стали и есть. Магнитится в полный рост. Термопасту подмазать забыли.
Так нельзя делать, слышите?

Истоковый резистор в обрыве, второй транзистор мелкий тоже. Плата залита лаком и дорожки сразу отлетают.

Первозданная красота

Нахожу еще оборванные R12, R13, R6, два резюка на 0,22 Ом во вторичной цепи. Не могучие, соединены параллельно, стоят по цепи заряжаемого аккумулятора.

 меняю их на крепыша, подвернувшегося под руку. Удачно подвернулся

 Мост, V8, V11, V7 вроде целы. C4 почему-то 1 нанофарада вместо 3,3. Поставил 4,7. Проверил оптопару - жива. Транзистор STD7NM60 распаял на медную пластину и воткнул его на место. Пусть не 800 вольт, но лучше того, что было. А уж по мощности-то тем более не 25W.

На место V6 воткнул нежно любимый FMMT624 - он и по току и пор напряжению превосходит 3904. Резисторы R5 и R12/13 набирал из SMD. Ну как 300кОм в обрыве-то оказались???

 Заработало чудесное ЗУ сразу и без капризов. Немедленно полез на сток, нужно было убедиться что STD7NM60 не откинет копыта. Запаса по напряжению, получается, почти нет. 540В в импульсе, частота 130 кГц.

Зато фронты збс!
Финальный прогон с аккумулятором. ОК Ну и схема горячей части со всеми потрохами, какой-то иноговорящий человек мне очень помог. Фирме Bosch жирный неуд за вот это вот все дерьмо. За лак, дерьмовые комплектующие и тупой зарядник, который они из этого дерьма слепили. Судя по описаниям, летят эти зарядники каждый первый. Еще я благодарен за псто на "Мониторе". Приведу его здесь. Нашел уже после ремонта :)

"привет коллеги меня зовут Игорь я из нижнего новгорода -так получилось, что за послекдний год имено таких зарядников отремонтировал не меньше сотни штук...так как их много я не заморачивался по ремонту низковольтной части ,выписал на али 100 бэушных транзюков P5NK80ZPF ,100 -2n3904 , 100- 1n4007 , 200 fuzed-2A ,вот примерно с этим набором полупроводников и еще несколько видов резюков ,за год уже было несколько возвратов - по результатам ремонтов я так понялчто увеличивать мощности силовых диодов и мощностей резисторов нет смысла -практически все они срабатывают в аврийном режиме как предохранители -особенно резистор р6- 3,6ом в цепи стока силового полевика ,часто даже родной предохранитель цел полевик пробит на коротко этот резюк в обрыве ,так как питание полевика через него идет ...практически во всех случаях сгорает полевик v6-3nk80z потом v5-2n3904 резисторr7-30 ом,потом вышеупомянутый резюкr6-3,6ом, далее диод v8-4148 --это в 90 процентов случаев,там кто то спрашивал какое напряжение на клемах при включении без аккумулятора- примерно 8,5 вольт ,если высокая идет в разнос то бывало и 51 вольт - при этом чатсь деталей сильно грелась-оказалось прозевал оборванный R7-30om ,если кому интересно есть замеры режимов по напряжению на ногах микросхем и транзюков - на холостом ходу ,на место р6-3,6 ом ставил от 2ом -до 5ом все работает точно так же , р7 от 20 ом до 33х ом - тоже все ок ,на высокой стороне редко но бывают обрывы резисторов 510к , 200к , 100ом , 22к, 1к,силовые диоды 4007 , обрыв с6 , разорванные термисторы нтс,даже пару раз попадались в обрыве обмотки транса ,на низкой строне были случаи лм324 , оптопары - ну это один на сотню...

вот еще несколько рекомендаций по этому заряднику -плата у него очень плохая поэтому при любой попытке выпаять детали печатка отлетает раньше чем вы нагреете олово на ножке...я приспособился менять детальки не выпаивая их концы- обрезаю под корень резюки и к их ножкам подпаиваю новые прямо сверху -снизу идеальная заводская пайка , тоже с транзюком 3904 (вместо него прекрасно подпаивается смд вариант) , диодами и полевиком,плата покрыта лаком так, что паять очень проблематично ,еще 3,6 ома стоит между большим кондеем и радиатором - выкусить его получается с трудом, а новые впаиваю прямо со строны дорожек -опять же очень удобно получается смд резюк ,там как раз дорожки проходят рядом, зачищаю скальпелем, лужу и сажаю смд резюк,только надо тщательно скальпеем убрать с лицевой строны копоть от плзмы и лака сгоревших деталей..."

electroforpeople.blogspot.com

Зарядное устройство Bosch AL 1814 CV (2607225727)

Артикул: 2607225727

Подходит для аккумуляторных дрелей-шуруповертов Bosch GSR 1440-Li, GSR 1800-Li, GSR 140-Li, GSR-180-Li

www.kyzma.ru

Bosch AL 1814 CV цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Тип: зарядное устройство
  • -Тип аккумулятора: Нет
  • -Совместимость: Нет
  • -Напряжение питания аккумулятора: Нет
  • -Емкость аккумулятора: Нет
  • -Эффект памяти: Нет
  • -Тип заряжаемых батарей: Li-Ion
  • -Ток зарядки: 1,4 А
  • -Напряжение заряжаемого аккумулятора: 10, 8/ 18 В
  • -Индикатор статуса заряда: Есть
Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Bosch AL 1814 CV. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Bosch AL 1814 CV.

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Общие характеристики

Тип зарядное устройство

Аккумулятор

Тип аккумулятора Нет
Совместимость Нет
Напряжение питания аккумулятора Нет
Емкость аккумулятора Нет
Эффект памяти Нет

Зарядное устройство

Тип заряжаемых батарей Li-Ion
Ток зарядки 1,4 А
Напряжение заряжаемого аккумулятора 10, 8/ 18 В

Дополнительная информация

Индикатор статуса заряда Есть

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Bosch AL 1814 CV

Задать вопрос

naobzorah.ru