Ремонт электронного замка. Ремонт электрических дверей


Электронный замок на дверь ремонт

МОНТАЖ РЕМОНТ ДВЕРНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАМКОВ

Электронные замки в наше  время это привычное дело,ремонт электромагнитного замка они применяются почти во всех отраслях: в автомобилях, в магазинах, на складах… Мы хотим Вам рассказать про электронный замок на входную дверь. Мы предлагаем установку электрозамков всех видов и типов: замка отечественного электромагнитного «ML», не чуть не хуже азиатского электромагнитного замка «AL», эксклюзивного замка-невидимки «Форт», самого экономичного в потреблении энергии и миниатюрного  в своем классе «Шериф». В качестве установки накладного электромеханического замка мы предлагаем продукцию фирм Cisa, Iseo, Fass. Наши специалисты оказывают высококачественные услуги по входным электронным замкам на двери всех типов. С нами  монтаж и замена происходят максимально быстро, качественно и надежно!

Ремонт электронного замка на входную дверь

электромеханический замокНаши клиенты также могут воспользоваться услугой ремонта электрозамков, тем самым продлевая жизнь этим незаменимым устройствам. Неисправности и отказ работы любого типа замочных устройств характеризуются различными причинами. Первое место занимают попытки взлома двери и отсутствие надлежащего ухода. Немного реже встречается заводской брак и естественный износ изделий. Ремонт электромагнитных замков на входной двери – возможность избежать замены устройства на новое. Таким образом, это и самый экономный вариант ликвидации проблемы. Независимо от разновидности поломки, мастер нашего сервисного центра окажет помощь и уберет неисправность в минимальные сроки. Спектр услуг нашего сервисного центра включает широкий диапазон услуг по ремонту электромеханических замков.

Самые частые причины поломки дверного электро замка:

  1. Сгорела электромагнитная катушка или соленоид. 2. Механический износ трущихся деталей в злектромеханических замках. 3. Безграмотная, непрофессиональная установка
Вид услуги Цены руб
Консультация по телефону 0.0
Мелкий ремонт неисправности системы 300
Замена катушки электромеханического замка от 600
Монтаж электромагнитного замка накладного 3300
— врезного электромагнитного 6600
Установка электромеханического накладного 2700
— врезка электромеханического от 3500
Замена замка с переврезкой посадочных мест замка и ответной части от 3000
Замена с переврезкой штатного замка дверей ПВХ на электронный замок 5000
Регулировка совместимости электрозамка и ответной части (якоря) от 600
Доработка ответной части замка на  стальной двери 700
Выезд специалиста на адрес без исполнения технической заявки 1100
Ложный вызов по причине отказа заказчика от последующих работ  300
Дополнительные работы представлены на  страницах по конкретным услугах: > Ремонт замков механических на все типы дверей.

ремонт электромеханического замкаРемонт электрозамков! Что входит в данную услугу? Если клиент не имеет возможности самостоятельно продиагностировать причину  отказа работы электрозамка, он может вызвать мастера на место. По приезду на объект мастер делает обязательную предварительную диагностику поломки. Ведь причина отказа работы электрозамка не только сгоревшая катушка или соленоид, а чаще нестабильная подача напряжения по ряду множества причин.

Второй вариант: клиент привозит к нам электрозамок самостоятельно. Затем наши мастера производят диагностику электрозамка для выявления имеющейся проблемы и локализации ее в соответствующем блоке. После этого производится непосредственный ремонт электрозамка.Наши специалисты выполняют диагностику и ремонт не только электромагнитных и электромеханических замков входной двери,  но и всей системы контроля доступа в целом. Будь она связана с домофонной системой или к примеру с «карточной». Клиентам нужно помнить: наша компания не может иметь собственный склад запасных частей для электрозамков, однако, мы имеем налаженную систему сотрудничества с производителями электронных замков. Выполняя ремонт электрозамков, мы гарантируем качество выполненной работы.

nazamok.ru

Ремонт электронного замка

На сегодняшний день электронные замки активно ставятся на подъездные двери многоквартирных домов, производственных и офисных помещений. Такие запирающие устройства удобны в эксплуатации, надежны и долговечны. Но, несмотря на преимущества, ремонт электронного замка входной двери все-таки может потребоваться.

Принцип работы электронного замка

Прежде чем начать ремонт электронных замков на двери, следует разобраться в их принципе работы. Понимая, как устроен такой прибор, будет значительно проще выявить неисправность и устранить ее.

Электронные замки могут различаться по типу, но принцип управления ими одинаковый. Запирающая система состоит из самого замка (электромеханический, электромагнитный или электромеханическая защелка), контроллера, считывателя электронных ключей (при необходимости), соединительных проводов и адаптера питания.

Когда на контроллер поступает команда открытия или закрытия замка, сигнал передается на блок управления механизмом. Контроллер может распознавать сигналы со считывателя, домофона, приемника ДУ, комплексной СКУД. Открывание электронных запирающих устройств возможно с помощью механического ключа (только для электромеханических замков), а также магнитных ключей-«таблеток», радиобрелоков, proximity-карт и т.д.

Каждый из этих компонентов электронного замка подвержен износу и может выйти из строя. Для выявления неисправности необходим внимательный осмотр всех элементов системы и диагностика электрических схем. После выявления проблемы можно начинать ремонт электрического замка.

Возможные неисправности электронных замков

Пользователи современных электронных замков чаще всего сталкиваются со следующими поломками:

  • отсутствие питания – самая простая неисправность, устранение которой занимает минимум времени, а ремонт отличается невысокой ценой. В этом случае проблема, скорее всего, связана с выходом из строя адаптера питания, который обеспечивает работу контролера и самого замка. Если электрические провода были уложены без соблюдения определенных правил, причина поломки может заключаться в них;

  • выход из строя контролера управления замком. Причин, по которым это произошло достаточно много. Основные из них: механическое повреждение, перепады напряжения, окисление контактов. Для выявления неисправности требуется профессиональная диагностика с применением специального оборудования;

  • электромагнитный замок плохо удерживает дверь. Чаще всего это связано с деформацией двери или запирающего устройства. Также не исключено, что замок изначально был некачественно закреплен, в результате чего мог сместиться;

  • замок не принимает некоторые ключи. В этом случае может быть две причины проблемы: вышел из строя считыватель или неисправен сам ключ;

  • износ замка. Частое использование электронного запирающего устройства влияет на его срок службы, продлить который помогает регулярное обслуживание. Все компоненты необходимо вовремя смазывать и по мере необходимости заменять новыми. Таким образом, ремонт электронных замков можно отсрочить на значительный промежуток времени или вовсе избежать его.

Что делать если электронный замок сломался

Выйти из строя может любой замок, даже самый дорогой. Не стоит пытаться отремонтировать замок самостоятельно, поскольку любое запирающее устройство, тем более электронное, – это сложный прибор. Неумелое вмешательство может только усугубить проблему.

Мы предлагаем профессиональный ремонт электрозамков любого типа и сложности. Мастера нашей компании проводят диагностику и устраняют неисправности вашего устройства в короткие сроки по доступной цене.

Заказывайте услуги по ремонту электронных замков по телефону

sb-msk.ru

Ремонтируем центральный замок в автомобиле самостоятельно

Центральный замок Современные производители все снова и снова пытаются модернизировать и усовершенствовать новые транспортные средства, которые только покидают конвейер. Основные элементы, которые затрагивают эти новшества, напрямую будут отвечать за безопасность, комфорт и максимальное облегчение работы автомобилисьа при управлении своим транспортным средством. Устройство центрального замка является достаточно удобным и полезным изобретением, которое пользуется огромной популярностью среди множества современных автолюбителей. Создание данного устройства дало возможность автомобилисту избавить себя от разных лишних и ненужных манипуляций, которые напрямую связаны с открытием и закрытием всех дверей автомобиля.

В ходе технологического прогресса и эксплуатации устройства центрального замка оно несколько раз существенно менялось и корректировалось. Так, в итоге мы получили определенный синтез всех новшеств в одном, ведь посредством данного устройства можно без труда открыть не только двери автомобиля, но и его багажник. Кроме того, весомым плюсом использования такого устройства будет то, что такого рода электронно-механическое устройство является долгожителем.

Центральный замок Тем не менее, бесконечно оно работать не сможет, в связи с чем рано или поздно могут возникнуть определенные сбои при его непосредственной работе, вследствие чего может потребоваться некий ремонт или тотальная замена данной системы. Важно заметить, что люди достаточно быстро привыкают к хорошему, а потому отказ системы комфорта может немного взбудоражить автомобилиста. Именно поэтому необходимо разъяснить все аспекты действия устройства центрального замка, разобрать потенциальные неисправности и поломки, а также их причины, и выяснить, каким образом можно произвести самостоятельный ремонт центрального замка автомобиля.

1. Сведения про центральный замок.

Следует отметить, что устройство центрального замка автомобиля – это центр и сердце системы безопасности. Именно данное устройство будет отвечать за контроль всех замков в транспортном средстве без какого-либо исключения. Исходя из этого данный замок и приобрел название «центрального». Сигнал, который подается с брелока, который символизирует весь центральный узел управления, будет открывать или закрывать стекла, двери, багажник и люк. Центральный замок, конечно же, следует рассматривать как вспомогательную систему комфорта транспортного средства.

Кроме того, развитие и новые тенденции центральной системы замков продвигаются и обретают все новые и новые формы. Новые модели транспортных средств оснащаются системой, которая способна обеспечивать автоматическое закрытие всех дверных замков при непосредственном начале передвижения транспортного средства. Отдельные же модели автомобилей сочетают в себе центральный замок с системой сигнализации, которые работают под одним управлением.

2. Принцип работы центрального замка.

Центральный замок Вся система центрального замка должна отвечать за обеспечение нормализированной и надежной работы при всех возможных внешних условиях. Она будет объединять в себе несколько основных элементов, без эксплуатации которых вообще невозможным является полноценная эксплуатация всей системы. Новые и современные автомобили имеют достаточно сложные схемы управления работой центрального замка, где задействуются все прочие узлы бортовой системы автомобиля. Устройство центрального автомобильного замка делится условно на несколько блоков и конструктивных систем.

Блок управления.

Электронный блок управления предназначается в системе для того, чтобы передавать команды и сигналы на переключатели механизма и сам центральный блок. Именно данное последнее устройство вследствие расшифровки команды будет открывать или закрывать стекла, двери, багажник и люк.

Входные датчики.

Устройства входных датчиков системы также носят название микропереключателей. Данные детали работают в совокупности с конечными переключателями замков дверей автомобиля. Именно микропереключатели будут определять и фиксировать положение замков вследствие получения определенной команды с центрального электронного блока управления.

Исполнительные устройства.

Ремонт центрального замка Данные устройства являются замками багажника и дверей. Именно они будут открываться или закрываться в зависимости от переданной команды и сигнала микропереключателя. Они являются заключительным звеном всей цепочки системы.

Таким образом, система центрального замка имеет возможность функционировать вне зависимости от работы двигателя внутреннего сгорания. Само питание же электронного блока управления посредством брелока будет осуществляться в автономном режиме от сменного элемента питания. Важно заметить, что устройство предусматривает использование обычной плоской круглой батарейки.

3. Неисправности центрального замка.

Отказ работы системы центрального замка не может возникать беспочвенно и спонтанно. Существуют некоторые предвестники беды, которые будут свидетельствовать о том, что система работает с нарушениями и со сбоями. Их не следует игнорировать, а нужно просто постараться наиболее быстро определить причину возникновения неисправности в работоспособности системы. Самыми распространенными причинами отказа работоспособности центрального замка транспортного средства являются:

Полный отказ системы.

В таком случае система вообще не будет реагировать на различные нажатия кнопок брелока, который посылает команды и сигналы непосредственно на центральный блок управления. Довольно часто сама причина неисправности является достаточно банальной. Так, разряженный элемент питания брелока может послужить таковой, вследствие чего возникает невозможность посыла команды на открытие или закрытие всех запирающих устройств.

Частичный отказ системы.

Такого рода неисправность будет характеризоваться чередующимися периодами нормального функционирования в режиме штатном, а также тотальным отказом на команды пульта дистанционного управления.

Нарушения в работе замков.

Ремонт центрального замка В этом случае возникает неисправность, которая кроется в хаотичной работе замков. Они могут самостоятельно открываться или закрываться, полностью блокироваться, причем никакой реакции на возникающие команды не будет. Неисправность такого типа будет очень опасной, так как двери смогут блокироваться вообще без возможности открытия, вследствие чего придется снимать обшивку двери и производить открытие двери самостоятельно руками.

4. Технология ремонта центрального замка.

Устройство электрических центральных замков на современном транспортном средстве является достаточно чувствительным к разного рода перепадам температуры, высокой влажности воздуха в округе. Изначально они будут попросту виснуть при своей работе, а потом могут и вовсе «отказаться» работать. Существует несколько видов неисправностей центрального замка, которые можно достаточно легко решить.

Обрыв проводов электрической цепи.

Разного рода неосторожные действия автомобилиста при демонтаже или ремонте дверей могут навредить и привести к обрыву электрического провода в гофрах. В связи с этим необходимо принять меры и прозвонить электрическую цепь для того, чтобы определить повреждения.

Выход из строя реле.

Кроме того, из строя может выйти и реле, тогда необходимо произвести его замену, а вся система после этого будет функционировать в нормальном режиме.

Сбои в работе управляющей платы.

Нужно произвести её ремонт или замену.

Износ шестерёнок моторчика.

Ремонт центрального замка Как результат активной эксплуатации центрального замка транспортного средства, возникает износ рабочих частей моторчика. В первую очередь пострадают пластиковые шестерни, которые будут стираться в результате непосредственной работы. Таким образом необходимо будет произвести их замену. Вне всякого сомнения, система центрального замка в транспортном средстве – очень полезная и удобная функция для водителя. Но для того, чтобы произвести ее ремонт, необходимо предварительно разобраться с ее устройством и принципом работы.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today


Смотрите также