Ржавчина по низу дверей. Низа дверей ремонт


Ржавчина по низу дверей | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео

На примере дверей Нексии, но конструкция дверей не сильно различается в зависимости от марки машины. На Нексии есть свой конструктивный минус. На самом деле проблема всегда одна. А именно .Во внутрь попадает влага (через уплотнитель бокового стекла или это  просто конденсат). Влага и вода должны как то выйти, и для этого в дверях предусмотрены внизу водостоки. На хороших машинах предусмотрена так же принудительная вентиляция и она помогает бороться с сыростью во внутренней полости двери.Проблема в другом. В конструктивной особенности сборки. Дверь состоит из каркаса и наружной панели, которые соединяются и образуют внутри минимальные “карманы”, которые и задерживают влагу. Водостоки часто расположены чуть выше и эту влагу не отводят. Когда дверь новая и её жалко ,  надо сразу её “правильно” обработать. Это означает, что нужно заполнить каким либо материалом самый низ внутренности двери и тогда влага через водостоки, действительно  будет отводиться.  Лучше если этот материал будет пушсало. Но кто не хочет пачкаться, тот может просто налить во-внутрь грунта (или краски), дождаться когда он высохнет и добавить мовиля, чтобы краска (или не грунт) со временем не потрескались. Тогда низ двери  окажется  заполнен не будет собирать воду.Это история “Изнутри”Есть ещё история ” Снаружи”.Внизу двери (вид-когда она открыта) на завальцовке каркаса и наружной панели всегда есть заводской шовный герметик. Проблемы начинаются когда этот герметик от времени пересыхает и трескается (грязь с дороги или просто вода или дорожные реактивы). Тогда вся грязь попадает прямо на завальцовку. Попадает и проникает в неплотности завальцовки. Края завальцовки сначала набухают, а позже просто отваливаются или осыпаются.Здесь надо не упустить момент, когда заводской герметик начинает отслаиваться или трескаться.Его лучше весь счистить, обработать место  хотя бы преобразователем ржавчины и закрыть. Закрыть чем угодно на выбор :-грунт + краска-грунт + краска + мастика-грунт + мастика и т.д до бесконечности.Самый лучший материал я не привожу. Это материал не автомобильный (и может не понравиться). Задача простая – опять заново закрыть чем-либо завальцовку.Далее видео  про  эти точки ржавчины (что они из себя представляют), которые иногда появляются по низу дверей.Это идёт коррозия изнутри.В нижней “завальцовке” двери постоянно “сидит” влага.На первом и втором году двери спасает мовиль (если он был туда закачан), а позже его действие заканчивается и двери через три-четыре года с дырками. У Деу Нексии тоже есть такая проблема. И не только у неё. И у других машин она может наступать позже.  Если там метал более высокого качества и т.д.На наших авто, кажется, у всех такие проблемы.………..Видео про малую ржавчину и про её возможное предотвращение………...Упрощённый подход к ремонту низа дверей на этом видео.В данном случае дверь всё равно не спасти, можно только на год, на два закрыть ржавчину. В чём причина?Ржавчина пойдёт изнутри, а полностью удалить у нас её не получится. Нижняя завальцовка двери уже вздувшаяся, а то говорит о том, что процесс разрушения уже “пошёл”. Поможет только сварка, отрезание и замена низа двери новым металом.

Как закачиваю пушсало в двери  здесь

Похожие записи

  1. Ржавчина на машине
  2. Замена низа дверей на 09.
  3. Мои накладки на двери
  4. Усиление порогов для домкрата
  5. Проблемы с порогами и днищем
Эта запись опубликована в рубриках: Ржавчина "по низу дверей". Постоянная ссылка.

sergius41.ru

Ремонт или замена низа двери на девятке

Владельцы девяток могут не знать, что есть такой вариант ремонта дверей. И не все девяточники знают, что наружные части (панели, накладки, шкуры) дверей продаются в магазине и не надо их специально где то искатьна рынках.Эта история сильно отличается от истории ремонта дверей на другую похожую машину – на машину Москвич. Там свой специфический подход к решению этой проблеме. Владельцы Москвича более трепетно относятся к ремонту и никогда не согласятся менять у двери только её низ. Ремонтировать здесь означает менять надо  всю накладку или дверь целиком. Потом иметь дополнительную работу – всю дверь с новой накладкой обработать изнутри и снаружи дверь целиком покрасить.У владельцев девяток зато более трепетное отношение к целостности своей машины. Они не согласны ремонтировать дверь частично, они лучше эту дверь целиком поменяют. Купят новую или найдут б.у в отличного состояния с ещё свежей машины.Но есть вариант экономного ремонта двери. Если есть желание родную дверь всё таки сохранить, тогда предлагаемый вариант ремонта возможно подойдёт. Правда они до конца не верят, что такое возможно.Москвичисты же верят во все обычные и во все необычные варианты ремонта.Смысл замены низа двери заключается в следующем.Все проблемы со ржавчиной на дверях как правило всегда внизу. И крайне редко ржавчина выходит выше ребра жёсткости нижней части (полоски с ребром по всей длине). Выше этой полоски дверь обычно ” в идеале ” и с ней  жалко расставаться.Поэтому есть вариант её оставить ( и не снимать обшивку, колонки, электрозамки, ручки, стекло и т.д), а поменть у этой двери только нижнюю её часть. И дверь после такого ремонта прослужит не один год.В стране грипп, у автора ещё болит спина. Это отражается на комментариях к записи.Смысл ремонта – сохранить родную дверь и обойтись без перекраски всей детали. У двери есть проблемы с отваливающимся низом, но выше проблемного места деталь имеет хорошее состояние. Используется ремонтная накладка (наружная панель двери). Самостоятельно выгибать ремонтную часть абсолютно не имеет смысла – готовая накладка стоит недорого.В чём ошибся автор в видеозаписи ? Зря было сказано, что выравнивание не отнимет много времени. Не первый раз ошибается в обьёмах. Есть такой грех. Конечно, всё выравнивается, но не так быстро, как сказано на видео.Мой предварительный вывод – всё равно работа имеет смысл. Нет необходимости покупать новую дверь, и самое главное, подгонять её по зазорам и перекрашивать её целиком.

Чуть позже добавится продолжение. На плеере синяя кнопка-плейлист. Там возможно появится вторая запись….Добавлено чуть позже. С таким видом ремонта лучше не опаздывать. Есть примеры когда через полгода таким образом ремонтировать дверь уже бывает поздно. Ржавчина распространилась выше ребра жёсткости и нижняя кромка двери тоже отделилась. Привет владельцу (владелице), про чью замечательную машину это написано.Дверь от восьмёрки чуть более сложна в поиске на разборке или в её ремонте ( это длинные двери). На таких дверях более сложно при замене низа обойтись без лишней шпаклёвки это очень длинный новый кусок железа, который должен оказаться абсолютно ровным). Такое восстановление тоже возможно, но не всегда оправданно. Это всё таки не эксклюзивная машина, на которую никак не найти запчасти. Есть шанс при повреждении нижней кромки (и именно на восьмёрке) восстановить дверь путём замены всей наружной накладки – накладка “целиком” всё-таки имеет жёсткость выше, чем отдельно отрезанный от неё нижний кусокТаким образом восстанавливал водительскую дверь на своей, бывшей у меня недолго, восьмёрке.Фото может быть найдётся другое.

Ничем не хуже будет вариант если мы захотим похожим способом отремонтировать низ переднего крыла.Например на Москвиче 41-Святогор давно проблема приобрести новое крыло, которое встанет с такими же правильными зазорами как и родное.У родного переднего крыла бывает проблема только внизу.Необязательно тогда покупать новое-кривое, можно у родного заменить только низ. Надо только найти б.у любое битое (но крепкое) переднеее крыло и взять от него только нижнюю часть.

Похожие записи

  1. Замена заднего крыла
  2. Мои накладки на двери
  3. Покраска проблемного капота
Эта запись опубликована в рубриках: Ремонт низа дверей на 09.. Постоянная ссылка.

sergius41.ru

🚘 Ремонт гнилой двери ВАЗ 2106

Здравствуйте! Довольно много вопросов в кузовном ремонте возникает в связи с гнилью которая появляется спустя некоторое время эксплуатации автомобиля, в основном 8-10 лет.

Пузырек, который скрывает гниль

Пузырек, который скрывает гниль

Как пример, у нас сегодня передняя дверь ВАЗ 2106, со своими основными местами недостатков — нижняя часть филенки. В нашем примере прогнило насквозь в трех местах (наиболее частых):

  • Передний уголок
  • Средняя часть под усилителем филенки
  • Задний уголок

Почему здесь? Да потому, что в этих самых  местах наиболее часто собирается пыль и мусор, а соответственно туда попадает и вода, в последствии появляются отверстия, коррозийного происхождения. А еще лучше радивые хозяева, часто таких встречаю, мол заклею пластилином дренажи внизу дверей, станет лучше, вода не попадет, этим делается только хуже.

Важно понимать, что не всегда нужно заниматься подобными ремонтами, ведь временами легче просто заменить всю филенку, ведь шпаклевать всю дверь, которую может повести, да и с небольшим опытом дело не благодарное.

Ну ладно, с теорией все впорядке, поговорим о самом ремонте. Ремонт такой вот дыры можно произвести несколькими способами. Сейчас по полочкам, о каждом из них:

  1. Просто закидать дыру шпаклевкой — способ быстрый, простой, дешевый. Он оправдан только в случае завтрашней поездке на авторынок, зашпаклевать и продать. Тоже часто вижу такие художества, когда накидал универсальной шпаклевки (даже не стекла), а она повздувалась и отпала. Хотя мне известны случаи, когда такой ремонт держался довольно прочно, правда толщина слоя шпаклевки была около 5 мм, да и то в итоге отпало. Главная причина кроется в том, что через дыру в металу, под поверхность шпаклевки проникает влага, она в таких идеальных условиях вызывает активное ржавение метала, а ржавчина успешно подрывает шпаклевку.
  2. Заклеить дыру стеклотканью с эпоксидной смолой — способ приемлемый, бюджет минимален, не требуется спец оборудования и навыков. Вся суть состоит в очистке дыры и металла вокруг нее от ржавчины и подклейка изнутри стеклоткани, а сверху все ровняется шпаклевкой. Способ конечно лучше предыдущего, но не во всех случаях способно обеспечить необходимую герметичность. Хотя в условиях бюджетного ремонта этот вариант допустим, но лучше применить следующий.
  3. Заварить дыру полуавтоматом, зашлифовать шов если потребуется, зашпаклевать. Самый верный способ, который позволит вам восстановить деталь, при имении кое каких навыков место ремонта не будет ничем отличаться. О этом способе я расскажу подробнее и с фото.

Как заделать дыру в крыле, дверях ВАЗ?

Для ремонта двери нам понадобится:

  • Полуавтомат
  • Болгарка, шлифовальный и отрезной камни, щетка для очистки металла
  • Шпаклевка, я использовал Novol Uni, универсальную, но если потребуется накладывать довольно тостый слой (свыше 3мм), то есть смысл использовать шпаклевку с алюминиевой стружкой или со стекловолокном.
  • Металл для заплатки, подойдет любой не ржавый металл такой самой толщины, я использовал старую филенку.
  • Шпатель, шлифовальная колодка, шлифмашина.
  • Наждачная бумага с абразивностью 120, 240, 360.

Первым делом, я взяв в руки болгарку с металлической щеткой и зачистил место ремонта, заодно и прорисовывался предел гнили:

Видим прогнившую дыру

Видим прогнившую дыру

Далее сменив насадку на болгарке на отрезной круг, я вырезал прогнивший участок филенки. Режьте аккуратно, чтобы не повредить каркас двери.

Я сделал это вот таким образом

Я сделал это вот таким образом

Далее необходимо изготовить заплатку. О заплатах можно сказать, что их можно вваривать как встык, так и в нахлест. В нашем случае пример в нахлест  не применим, изготавливает заплатку встык разрезу. Для более точного изготовления, я использую сначала картонную выкройку, которую подрезаю ножницами под необходимый размер.

Заплатка на месте

Заплатка на месте

Старайтесь сделать заплатку как можно точнее, это облегчит вам процесс сварки, да и шов будет лучше. Начинаем варить заплатку, сначала прихватываем по углам, после этого производим сварку.

Внимание! Варить нужно осторожно, не спеша и ни в коем случае не за один раз, так как есть возможность того, что филенку (крыло) может повести и случится попандос… Рекомендую варить понемногу разные стороны и с перерывом, в этом случае спешить нельзя.

Заплатка прихвачена по сторонам

Заплатка прихвачена по сторонам

Также очень важное замечание — варить необходимо всплошную!! Иначе весь смысл работы теряется, главное обеспечить герметичность. После того, как заплата приварена, необходимо зашлифовать сварной шов в ровень с поверхностью детали.

Все зашлифовано

Все зашлифовано

Удалена также шпаклевка вокруг, которая вздулась от сварки

Удалена также шпаклевка вокруг, которая вздулась от сварки

Дальше можно приступать к шпаклеванию , процесс увлекательный, но требует умения, признаюсь, я еще и сам до конца не научился тому как это делают профессионалы, но стараюсь. Я шпаклевал не очень аккуратно, потому что черновую обработку проводил шлифовальной машиной.

Шпаклевка поближе

Шпаклевка поближе

Спасибо за подписку!

Дверь пошпаклевана. Помните, я говорил, что у меня не одна дыра, а три?

Дверь пошпаклевана. Помните, я говорил, что у меня не одна дыра, а три?

Далее берем наждачку абразивностью 120, производим черновую обработку, не стараемся вывести сразу идеальную форму, без опыта это будет тяжеловато. Возможно придется шпаклевать еще и не один раз, потому что могут быть определенные дефекты, ямочки, рысочки.

Готовая дверь, шлифовалась сначала 120, потом 240, следующая и финальная была 360

Готовая дверь, шлифовалась сначала 120, потом 240, следующая и финальная была 360

Кстати, в помощь вам при получении идеально ровной поверхности могу посоветовать использовать специальную пудру или баллончик быстросохнущей краски/грунта контрастного цвета. Действовать нужно следующим образом, напыляем очень тонкий слой на место ремонта, захватывая на 10см больше вокруг места ремонта. Даем высохнуть краске и стираем наждачной бумагой, там где еще имеются неровности, краска останется и соответственно укажет вам где еще необходимо шпаклевать или шлифовать. Таким образом используя проявочный слой краски или проявочную пудру, вы сможете получить ровную и плавно переходящую поверхность в место ремонта.

Напылил черную краску для проявки

Напылил черную краску для проявки

Кстати, также работал вот таким шлифком

Кстати, также работал вот таким шлифком

Дальше я не стану раскрывать процесс грунтования и окраски, она будет изложена в отдельном посте. Спасибо за внимание, надеюсь это было вам полезно!

olade.ru


Смотрите также