Ремонт и покраска двери автомобиля. Авто ремонт двери


Как убрать вмятину на двери автомобиля: чем ее выпрямить?

Ремонт вмятины на двери

Наиболее часто происходят мелкие ДТП, при этом в результате слабого удара на различных кузовных деталях авто образуются небольшие повреждения в виде вмятин и царапин. В данной статье рассмотрено, как удалить своими руками вмятину на двери автомобиля.

Общие особенности

Если при ДТП произошел прямой удар без скольжения, в результате которого образовалась вмятина без царапины, это значительно упрощает технологию восстановления, так как в таком случае не требуется покраска поврежденной детали или ее фрагмента. Выпрямить дефект на двери автомобиля без покраски можно различными способами. Следовательно, чтобы удалить данные дефекты, используют разные инструменты и материалы. Чтобы лучше понять, как выправить вмятину на какой-либо детали автомобиля, следует найти видео, в котором рассмотрены описанные далее технологии ремонта.

Одна из особенностей работ с дверью состоит в том, что при ремонте ее относительно легко обеспечить доступ к вмятине с внутренней стороны детали. Для этого нужно убрать дверную панель, тогда откроется полный доступ к внутренней поверхности, и дефект можно будет выправить путем выстукивания либо надавливания без применения рычага. К тому же при необходимости можно произвести удаление вмятины на снятой двери.

Выпрямление изнутри

Данная технология — одна из таких, которые позволяют выровнять вмятины без покраски на кузовных элементах авто. Она основана на перепаде давлений. В качестве инструментов используют рычаги. Чтобы исправить дефект данным способом, нужно вставить рычаг в технологическое отверстие кузова. При удалении вмятин на двери можно в качестве такого отверстия использовать щель стекла: при этом рычаг должен быть достаточно длинным, чтобы доставать дефект. Удаление дефекта осуществляют путем легкого надавливания на него.

Выравнивание вмятины на двери

Действовать осторожно и контролировать образование пиков, чтобы не выгнуть металл двери автомобиля в противоположную сторону. Если это произошло, исправить такой дефект можно фторопластовым отбойником. Удаление вмятины происходит со щелчком.

Внешнее выравнивание

Отремонтировать таким способом можно все помятые детали, к которым имеется доступ с внешней стороны, в том числе и двери. Существует несколько вариантов удаления дефектов по данной технологии. Один из них осуществляют с применением клея и специального оборудования, представленного аппликатором и мини-лифтером. Ремонт начинают с того, что приклеивают аппликатор к поврежденному участку. После полного высыхания клея нужно вытянуть центральную точку вмятины мини-лифтером, а в завершении работ нужно убрать остатки клея с кузова авто.

Следуя тому же принципу выпрямления вмятин с наружной стороны детали, можно вытянуть дефект пистоном либо аналогичными неспециализированными приспособлениями, такими как присоски. Как и в первом случае, поверхность вмятины нужно заделать клеем и закрепить на ней присоску. Ремонт дефекта осуществляют путем вытягивания после полного высыхания клея.

Еще один способ удаления вмятин с внешней стороны, также основанный на их вытягивании, состоит в использовании магнита. Ремонт состоит в перемещении его по площади дефекта от ее центра к краям с натягиванием на себя.

Внешнее выравнивание вмятины на кузове

Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия следует подложить под магнит ветошь. Нужно учитывать, что данным методом может быть исправлена лишь маленькая вмятина.

Следующий способ внешнего выпрямления вмятин отличается по принципу от рассмотренных, он основан на перепаде температур. Такой ремонт осуществляют с применением фена и баллончика со сжатым воздухом. Причем, чтобы заделать вмятину таким способом потребуется мощный строительный фен, способный создавать температуру в 300-650 °C. Ремонт начинают с нагрева поверхности дефекта, затем сразу же обдувают ее баллончиком со сжатым воздухом. Большая разница температур (более 350 °C) приводит к выправлению вмятины. В зависимости от размеров дефекта, возможно, придется осуществлять данную операцию в нескольких точках.

Если после данных работ остались следы вмятины, их можно убрать путем простукивания киянкой. При этом поврежденный участок следует покрыть мягким прорезиненным материалом во избежание повреждения лакокрасочного покрытия авто.

Выстукивание

Можно выпрямить и полностью убрать вмятину средних размеров методом выстукивания прорезиненной киянкой с обратной стороны. Однако для этого нужно иметь доступ к месту повреждения. В случае с дверью для этого придется убрать дверную панель. Обычно ремонт по данной технологии осуществляют киянками различных размеров, а чтобы заделать участки, к которым нет доступа изнутри, применяют крючки. Однако в таком случае от них останутся следы, что отличает данный способ в худшую сторону от прочих рассматриваемых в данной статье. О том, чем еще можно выпрямить вмятину, читайте далее.

Выстукивание вмятины

Pops-a-Dent

Данное название носит устройство, представляющее собой пластиковую скобу с резиновыми наконечниками и насадками. Также в комплекте с данными приспособлениями идут клеевой стержень и пистолет.

Ремонт начинают с обезжиривания площади вмятины, затем нужно нанести клей на резиновую насадку. Для этого вставляют клеевой стержень в пистолет и подключают его к сети для нагрева. После этого клей выдавливают из носика пистолета на рабочую поверхность резиновой насадки и приклеивают ее круговыми движениями к центру дефекта. Излишки клея выступают через отверстия на насадке, а время его высыхания составляет 2-3 минуты. Далее на насадку устанавливают скобу через отверстие и накручивают ее барашком на насадку, при этом и происходит вытягивание вмятины. По завершении выправления насадку оставляют на детали авто в течение 5 минут.

То есть удаление вмятин после удара двери авто по данной технологии, как и по некоторым из рассмотренных выше, основано на их вытягивании. По принципу она похожа на выпрямление аппликатором с мини-лифтером, однако в данном случае применяют более сложное оборудование.

Интересное по теме:

autokuz.ru

Ремонт двери автомобиля в Москве

При проведении кузовных работ отдельное внимание уделяется элементам, состоящим из множества сложных деталей и механизмов. Поэтому нельзя обойти вниманием ремонт двери автомобиля. Помимо традиционных малярных и рихтовочных операций, двери авто также нуждаются в ремонте арматуры и обшивки, а также в регулировочных работах.

Персонал кузовного участка техцентра Автокузов+ имеет необходимую квалификацию для выполнения высококачественного ремонта. Владельцу нужно только доставить авто в к нам, а все остальное – наша работа.

Какая у Вас марка?

Типичные неисправности дверей:

  • неправильная работа замков или электроприводов запирания/отпирания;
  • перекос стекол при подъеме/опускании или отказ электродвигателя стеклоподъемника
  • поломка или износ ограничителей;
  • провисание петель;
  • повреждение резиновых уплотнителей;
  • нарушение установочных размеров вследствие вмешательства;
  • поломка крепежных элементов;
  • неплотное прилегание двери при закрытии, и, как следствие, попадание воды внутрь салона в дождливую погоду;
  • заклинивание личинок замков.

Все эти проблемы приводят к большим неудобствам в эксплуатации автомобиля, и, если вовремя не обратиться за помощью к специалистам, то впоследствии «ремонт дверей» обойдется гораздо дороже. Например, нарушение регулировки ответной части замка приводит к расшатыванию храпового механизма, в результате чего при закрытии двери появляется неприятный металлический стук и посторонние звуки на неровной дороге. Аналогичные неприятности вызывает провисание петель, ремонт которых в большинстве случаев сводится к замене.

Обязательной операцией при ремонте двери авто является регулировка механизмов и обеспечение правильных зазоров. Особенно, если дверь подвергалась демонтажу с автомобиля. Качественную установку и настройку может сделать только мастер-арматурщик, имеющий опыт проведения таких работ. 

Персонал кузовного участка техцентра Автокузов+ имеет необходимую квалификацию для выполнения высококачественного ремонта. Владельцу нужно только доставить авто в к нам, а все остальное – наша работа.

Наши работы (не куклы) с реальными заказ-нарядами:

Отремонтировали и покрасили бампер Опель Астры

23.11.2016

Ремонт и покраска бампера плюс крышка багажника - 4 дня. Клиент был приятно удивлен сроками, качеством и нашими ценами. далее.. Ремонт порога Mazda 3

12.03.2016

Для ремонта порогов автомобиля используется спец-инструмент и он позволяет не вскрывать, разрезать порог для ремонта. При помощи споттера мы вытягиваем металл на своё место и оставшиеся мелкие вмятины шпатлюем и грунтуем. далее.. Hyundai Solaris 2013 фиолетовый - кузовной ремонт

21.01.2016

Покраска и ремонт заднего крыла, двери. Локальный ремонт бампера. далее.. Ремонт Форд Эксплорер

21.12.2015

После ремонта дверей и подгонки нового крыла и нового бампера автомобиль был передан нашему маляру. 19 декабря автомобиль был покрашен. Автомобили в нашем техцентре красятся в профессиональной покрасочной камере для получения максимального качества покраски деталей автомобиля! далее..

autokuzovplus.ru

Покраска и кузовной ремонт - Ремонт и покраска дверей автомобиля

В данной статье Вы можете ознакомиться с разновидностями повреждений дверей автомобиля. Данный материал, поможет Вам сориентироваться в вариантах выполнения ремонтных работ по восстановлению и покраске поврежденных дверей машины.Виды повреждений дверей:Легкие повреждения двери автомобиля:- царапины;- сколы.Средние повреждения двери автомобиля:- вмятины;- коррозия начального уровня;- ремонт двери с отслаивающейся краской.Сильные повреждения двери автомобиля:- большие вмятины;- обширная и глубокая коррозия.

Ремонт легких повреждений двери автомобиля

Царапины на двери автомобиля самая распространённая проблема автовладельцев. Неосторожное открывание дверей рядом припаркованных автомобилей, неаккуратное маневрирование или обычная поездка за город может оставить след на машине в виде легких царапин. Неглубокие царапины на дверях автомобиля удаляются полировкой в течение 15 – 20 минут. Сколы на дверях машины устраняются точечным подкрашиванием. Основная задача при точечном подкрашивании - восстановить лакокрасочное покрытие с целью защиты от коррозии. В данном виде работ используется краска, максимально совпадающая с цветом автомобиля. Эти действия также можно выполнить самостоятельно, приобретя в автомагазине автомалярный маркер. Полного сходства цвета при таких работах добиться не удастся, но как говорилось ранее – главная задача это защита двери от коррозии.

Средние повреждения двери авто и их ремонт

Недоброжелательные соседи по парковке или просто хулиганы могут, вооружившись гвоздем, начертить линии на дверях вашего автомобиля или короткое сообщение. В этом случае двери попадают в покраску. Подготовка двери к покраске начинается с демонтажа молдингов, дверных ручек, а при необходимости снятия обшивки двери, демонтажа зеркала заднего вида.

  Вмятины на двери вытягиваются с помощью специального оборудования – спотера. Предварительно метал, в месте повреждения, очищается от лакокрасочного покрытия, это подготовительные работы для выравнивания поверхности. Затем посредством обратных молотков выравниваем поверхность так, что бы минимизировать количество шпатлевки при дальнейшем выведении геометрии двери. Во-первых, это уменьшает количество материала, что сказывается на конечной стоимости работ, а во вторых повышает качество работ, т.к. ни для кого не секрет, что чем меньше шпатлевки на дверях, тем меньше вероятность ее разрушения, а именно появления трещин и выше стойкость к ударам, осуществляемым ежедневно пассажирами данного транспортного средства.

     Обнаружив коррозию на внешней стороне двери обязательно необходимо обращать внимание и на внутреннюю часть двери, как правило, низ двери подвергается коррозии в первую очередь. И устранить коррозию легче конечно на первой стадии. Коррозия начального уровня на двери имеет вид вздутой краски или проявляющихся ржавых пятен характерного коричневого цвета. Ремонт такого характера производится путем удаления очагов коррозии механическим путем. В данном виде работ мы используем шлифовальные машинки FESTOOL. Очищенная поверхность обрабатывается нейтрализатором ржавчины. Неровности поверхности, полученные в результате ремонта, выводятся антикоррозионной шпатлевкой.

  Ремонт двери с отслаивающейся краской это результат нарушения технологии выполнения нанесения лакокрасочного покрытия; применения дешевых материалов; использования дешевых заменителей оригинальных разбавителей, отвердителей; некачественной подготовки поверхности перед нанесением лакокрасочных покрытий; нанесения более толстых слоев материалов с нарушением рекомендаций производителей материалов. В этих случаях старое лакокрасочное покрытие полностью удаляется с двери и выполняется ремонт.

Ремонт сильных повреждений двери машины

Сильные вмятины двери и развитая коррозия на двери, как правило, ремонту не подлежат, и дверь меняется полностью. Преимущества замены двери в том, что качество неремонтируемой двери выше. Это значит: выравнивание сильного замятия двери всегда сопровождается нанесением большого слоя шпатлевки, это необходимо для точного выведения плоскости, даже если металл предварительно выровнен превосходно; тоже касается сильно ржавой двери, конечно металлические пластины ввариваются взамен разрушенным коррозией участкам, но идеально восстановить разрушенный участок не получится; итоговая стоимость соответственно вырастает и сопоставима с ценой двери, увеличивается и время выполнения работ. Замена двери автоматически подразумевает покраску с двух сторон и переустановку внутренностей двери (механизм стеклоподъёмника, электропроводку, замок двери и т.д.), что конечно отражается на цене работ, но не стоит на этом экономить.

Работа считается законченной после покраски двери и монтажных работ.    

krasivoe-avto.com


Смотрите также